Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обмен аудио, видео и фотографиями (Модераторы: Deefrex, Keeti Palmer)

Тема: Сэмплы 3


  • Просьбы перезалить файл следует писать в теме Зона запросов и просьб на перезалив, желательно указывая ссылку на тему или пост, где требуется перезалив. Засорять основные темы по каким-либо материалам однотипными постами "Перезалейте" не надо, подобные посты из этих тем будут удаляться.
  • Аплоадеры! Важно, чтобы ваши ссылки всегда оставались активными для скачивания файлов с них, поэтому большая просьба заливать материал на облачные сервисы pCloud, Яндекс.Диск, Облако mail.ru, или другие. Регистрация не займёт много времени, зато в будущем не будет больше просьб перезалить данный файл. Крайне НЕ рекомендуется выкладывать материал на облачном сервисе MEGA, поскольку часты случаи отмирания файлов по его ссылкам, или просто невозможности их скачивания.
  • Если рип потрековый, то следует заархивировать папку с файлами, об этом написано здесь.
  • Если происходят трудности со скачиванием из облачного сервиса MEGA - попробуйте воспользоваться методом, описанным здесь.
  • Фото-материалы просьба заливать на сервис FunkyIMG.
  • Большие фото необходимо выкладывать в виде превью со ссылкой на оригинал.

Последний автор: Deefrex
Сейчас в разделе sks2002 и 2 гостя
Страницы: 1 ... 25 26 27 28 [29] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Сэмплы 3  (Просмотрено 136671 раз)
break-D
Участник Форума
**
Рейтинг: 409

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 279

Сэмплы 3
Ответ #476
Процитировать |

Mindfields / Mindfields (Headrock Dub)
Вроде по этому семплу информации не было.

4:01



1st Prodject - Right Before (Remix) [1992]
1:49, 3:55



1st Prodject - это тот же самый чел, который Egyptian Empire (The Horn Track).

UPD.

Dirtchamber Section 4: голосовой семпл + данный семпл



Baby's Got A Temper (семпл замедлен)

Klaustraphaub: А это не тот же сэмпл, что в самом конце 4 секции Dirtchamber'а (примерно 7:51)?
Friedrich: фидбек гитарный с 1:09 не находили?
ТонАрм: а это не тот же семпл что в Бгат на 14-ое сек - https://youtu.be/tVL1u1eLX3I?t=14s
break-D: похоже, что он
если бгату питч поднять, то более явно слышно
No Smokah
Новичок
*
Рейтинг: 84

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




Психолог


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 85

Сэмплы 3
Ответ #477
Процитировать |

Как думаете,а вот такое в Mindfields может быть?
http://rgho.st/6wsXNhFxX

break-D: да, очень вероятно, что это оно и есть, учитывая, что Лиам перед этим уже не один раз использовал этот бит
Deefrex
In sweet harmony
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 4183

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Back to funk, freak the funk, swipe the funk, hype the funk


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3648

Сэмплы 3
Ответ #478
Процитировать |

Ну что, никто так и не расколит трек, с которого сделан филл в начале?


нашкнил: как раз хотел кого-нибудь попросить вырезать отдельно габбу с сесурити!
Deefrex: Сделал сразу после появления видоса, но постил до этого только в VK. )
break-D: похоже на саундтрек чего-то
ТонАрм: бля, это лучшее, что я видел с лайвов со времен Funky Shit на Красной Площади )
тру распиздяйство
PriestMessiah: Как же збс раньше было, когда Лиэм подстраивался под Макса. Типа, давайте на раз-два-три. Надо - растянем яму, надо - быстрее биты запустим. Всё варьировалось и смотрелось офигенно от этого. Сейчас же, в основном как идёт дорожка в винампе - так и играем
Зюпан
Новичок
*
Рейтинг: 10

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12

Сэмплы 3
Ответ #479
Процитировать |

Human Resource - Dominator (Beltram Mix)

The Prodigy - Lunar Program


break-D
Участник Форума
**
Рейтинг: 409

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 279

Сэмплы 3
Ответ #480
Процитировать |

Цитата от: break-D на 16 января 2018, 18:43:58
Mindfields / Mindfields (Headrock Dub)
Вроде по этому семплу информации не было.

4:01
http://youtu.be/alkbZPXbnJk


1st Prodject - Right Before (Remix) [1992]
1:49, 3:55
https://youtu.be/10r9odoSTXM


1st Prodject - это тот же самый чел, который Egyptian Empire (The Horn Track).

Из этого же трека был дёрнут кусок с битами и басом для live-трека Now Hear This, я хз как я это вспомнил

1:22


33:02

Shipa: госпади верни те времена сейчас!!!!
Какой же крутое музло писали
Такое как Бум тэп выпускать это не круто...
break-D: Согласен чуть более чем полностью!
Герметичный стыковочный
Участник Форума
**
Рейтинг: 81

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Сгусток энергии


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 111

Сэмплы 3
Ответ #481
Процитировать |


Звучок, который хорошо слышен с 4:50,
похож на звучок из Ибицы.

Я не к тому, что он оттуда сэмплил, а к тому, что это
наверно, стандартный звук из звукотеки.
несмотря на его старое происхождение,
олдскулльности Ибице он не добавляет)


sks2002
Новичок
*
Рейтинг: 18

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



I speak English but translate it to russian.


Город:
Сообщений: 22

Сэмплы 3
Ответ #482
Процитировать |

Egyptian Empire - The Horn Track 2:54


The Prodigy - Retribution 1:43



Shipa: bayan
watch first page Remixes area
Страницы: 1 ... 25 26 27 28 [29] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Обмен аудио, видео и фотографиями (Модераторы: Deefrex, Keeti Palmer)

Тема: Сэмплы 3