Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan

Последний автор: Varen'e
Сейчас в разделе 1 гость
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: NASCARFan  (Просмотрено 1027 раз)
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1031

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 792

NASCARFan
#
Процитировать |

Charli XCX - Number 1 Angel [Mixtape] (2017)




01 - Dreamer (feat. Starrah and RAYE) [prod. by A. G. Cook]. Отличный мрачный трэп-поп, который я хотел бы слышать от Рианны. Хит микстейпа, крутится на репите и не надоедает. 8.5/10
02 - 3AM (Pull Up) [feat MØ] [prod. by EasyFX]. Трек пытается нам сделать бодро, весело и приятно, но не преуспевает. Обычная непритязательная поп-песенка, не заслуживающая внимания. 3/10
03 - Blame It On You [prod. by A. G. Cook]. Попытка сделать хороший трек в модном жанре "тёмное арэнби", успешная где-то наполовину. Первая часть слишком нудная и заставляет поскучать. 5/10
04 - Roll With Me [prod. by Sophie]. Продиджи, я повсюду здесь слышу Продиджи времен Экспириенса. Интересно, но вместо адовой танцевальной кульминации всё заканчивается мутными жужжащими басами и вызывает ощущение недоделанности. 6.5/10
05 - Emotional [prod. by EasyFX]. Поп-баллада, отлично подошедшая бы "Евровидению" с явным претендованием как минимум на топ-3. Медленный ритм, пианинки и запитченное "А-Э-А-Э-О" в припеве: всё навевает мысли о каких-то шведских продюсерах. Слушается хорошо. 6/10
06 - ILY2 [prod. by Danny L Harle]. То же самое, что 3AM, только с "ЖЖЖЖЖЖ" в припеве. Так немного веселее, а потому 3.5/10
07 - White Roses [prod. by A. G. Cook] Очень сексуальный вокал. Очень. И ещё пошлейший текст. Ну и хорошо. 6.5/10
08 - Babygirl (feat. Uffie) [prod. by John Hill]. Попытка сделать тёплый синтезаторный поп второй половины 80-х. Попытка плохая. Половину трека занимает назойливый, тупой, долбящий по мозгам повторами припев из двух строчек. А ещё у гест-исполнительницы противный голос. В итоге всё очень тяжело даже дослушать до конца. 1.5/10
09 - Drugs (feat. Abra) [prod. by A. G. Cook]. То же самое, что и Dreamer, только с пошлым текстом про наркоту. Достаточно хитово, но есть ощущение небольшой усталости от одинакового продакшена Эй-Джея. 7.5/10
10 - Lipgloss (feat. CupcakKe) [prod. by Life Sim, Sophie & A. G. Cook]. Типичные звенелки от Sophie, типичный для альбома трэпчик от Эй-Джея, обычная песенка от Чарли + отвратительный гест-стар рэпчик от жирной черной бабищи (с текстом что-то там про хуи вроде бы). ВНЕЗАПНО спасает 40-секундная концовка с жалобно спетыми строчками "It's Charlie, it's Chaaaaaaaarli". Вкупе с концовкой тянет на 5/10.

Итого средняя оценка 5.3/10. В принципе, субъективно можно повысить до 6/10 за достаточно беспроблемное прослушивание микстейпа от начала и до конца. Для данной исполнительницы очень недурно, учитывая, что её творения на мейджор-лейблах - это ссанина в уши. Дружба с талантливыми людьми даром не прошла, хотя при анонсе я всё же надеялся на более экспериментальный звук.

..S3: 2 08 ..да, Аффи после родов не торт, но то что она снова засветилась для меня это гуд новость
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1031

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 792

NASCARFan
Ответ #1
Процитировать |

Graeme Miller & Steve Shill - The Moomins [Album / Soundtrack] (2016)




Саундтрек к мультсериалу про Муми-Троллей 1982 года выпуска. Веселенькие детские мелодии, скандинавские народные инструменты, аналоговые синтезаторы, восьмибитные сэмплы , запитченные голоса, изображающие демонов и вопли младенцев (трек Midwinter Rites запросто вписался бы в саундтрек к Diablo), сэмплы со звуками электрических разрядов, расстроенные пианинки и детские шарманки, веселая "лесная" мелодия в аккомпанементе с акустической гитарой, записанной на пленочный диктофон, а также дарк-эмбиент с ощущением апокалипсиса и уничтожения мира в конце - всю эту феерию вы сможете найти в этом релизе. Нельзя сказать, что здесь содержатся хиты, которые можно слушать на повторе во время сидения в Интернете. Здесь нужно отрешаться от мира и погружаться в полчаса незнакомого рисованного мира (оригинальный сериал я ни разу не смотрел).
Рекомендую. Без оценки. Оценивать такие релизы не имеет никакого смысла.

P.S. В узком кругу энтузиастов релиз взлетел так, что лейбл уже готовит третий тираж винила.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1031

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 792

NASCARFan
Ответ #2
Процитировать |

Britney Spears - Blackout (Japanese Edition) [Album] (2007)




01 - Gimme More [prod. by Danja]. Ну, что тут сказать. Настоящий хит, и по сей день любимый в клубах. Прошло уж 10 лет - а он звучит свежее и современнее 95% нынешней мейнстрим-попсы. 8/10
02 - Piece Of Me [prod. by Bloodshy & Avant]. Жирное электро, сдобренное фоновыми трэповыми (в 2007 году, хех) трещотками в припеве. Тоже хит. Наверное. 6.5/10
03 - Radar [prod. by Bloodshy & Avant]. В этой песне куда больше обычной каноничной Бритни Спирс, чем в прошлых. Сразу начинает бросаться в глаза тупой текст. Временами присутствует симпатичный вокальный питч, немало исправляющий ситуацию. 5/10
04 - Break The Ice [prod. by Danja]. Тот самый странный случай, когда невозможно понять, что же в треке так хорошо. Вроде и ничего такого - но хит. Люблю. С момента выхода люблю. Вместе с аниме-клипом. 7.5/10
05 - Heaven On Earth [prod. by Freescha & Kara DioGuardi]. Совершенно внезапно самый настоящий синт-поп. До припева всё звучит как дОлжно, припев всё немного комкает и превращает песню в  приторную. Слышали мы все, конечно, синт-поп и лучше - но ничего особо плохого про трек сказать нельзя. Пожалуй, 6/10.
06 - Get Naked (I Got A Plan) [prod. by Danja]. Пошленькая (по тексту) песня про секс. Музыкально - в стиле Gimme More, плюс сопровождается завываниями продюсера, который не умеет петь, но зато знает, как свой вой правильно преподать. В целом вторичненько, но ничего. 6/10
07 - Freakshow [prod. by Bloodshy & Avant]. Вторичная и пустая в целом песня, как ни странно, спасенная грамотным продюсированием и фишкой в виде вобблинга, перекочевавшего в песню прямо из лондонской дабстеп-сцены того времени (самого дабстепа в треке нет). По вокалу почему-то напоминает раннюю Леди Гагу. Но гудит хорошо и бодро, а потому 5/10.
08 - Toy Soldier [prod. by Bloodshy & Avant]. Я - большой любитель полуигрушечного кукольного дерганого звука. Здесь он есть, и я доволен. Адово тащат сэмплы парадной солдатской барабанной дроби. Песня зовет танцевать круче, чем боги електрической музыки. 8/10
09 - Hot As Ice [prod. by Danja]. Плохая, пустая песня, в которой из хорошего только 8-битные синтезаторы. 1.5/10
10 - Ooh Ooh Baby [prod. by Fredwreck Nassar & Kara DioGuardi]. Типичная бритниспирсовщина, которую особо не спасает даже добавление фламенко-гитары. Хотя припев неплохой. Всё остальное вызывает желание промотать до припева. 2.5/10
11 - Perfect Lover [prod. by Danja]. Примерно то же самое, что и Get Naked, только чуть более унылое. 4/10
12 - Why Should I Be Sad [prod. by The Neptunes]. Плохая и обыденная арэнби-песня от белой певицы. Присутствуют (вроде бы) 16-битные звуки. 1.5/10

Бонус-треки японского издания:
13 - Outta This World [prod. by Danja]. Песня 16-летней девочки, снимающейся в диснеевском сериале для 10-летних девочек. 1/10
14 - Everybody [prod. by Jonathan "J.R." Rotem]. Синт-поп более простого вида, постоянно сбивающийся на бритниспирсовщину. Места с мужским вокалом почему-то заставляют вспомнить кого-то хорошо знакомого вроде Виктора Салтыкова, лол. Самое угарное в треке - первые 10 секунд, когда ты вообще не понимаешь, чего ждать дальше. 2.5/10
15 - Get Back [prod. by Danja]. Наверное, вообще лучший трек, когда-либо записанный Бритни. Эпическое 8-битное полотно с сэмплом живых ударных (!!). Если вы любите восьмибитную музыку - вам сюда, и вам не будет стыдно. 8.5/10
16 - Gimme More (Oakenfold Remix). Электро-хаус-ремикс на электро, в котором синты ожидаемо становятся жирнее, а ритм переходит на клубный хаус. В целом, качество ремикса не заставляет стыдиться его прослушивания. Просто танцевальный микс, не претендующий на что-то большее, и свои функции выполняющий. 4/10

При первом прослушивании я был преисполнен некоторых надежд, и эти надежды оправдались в трехкратной мере. В первый раз вижу альбом, записанный для того, чтобы побольше его продать, и в котором при этом АЖ ПЕРВЫЕ ВОСЕМЬ треков вызывали позитив и интерес. Что характерно, Бритни записывала сие творение в перерывах между разводами, пост-родовыми депрессиями, похоронами кого-то-там, наркотиками, загулами, реабилитациями в психушках и диспансерах, и обриваниями налысо. Это всё явно дало какой-то эффект, ибо вскоре Бритни вылечилась и стала обычным унылым говном, т.ч. и музыкально.
Из явных недостатков альбома выделяется неразборчивость. Всё шло хорошо, а потом материал кончился и пошли какие-то унылые стыдные би-сайды, попортившие всю концовку стандартного издания альбома. При этом в стандартное издание не вошел великолепный Get Back, который мог стать отличный завершением. Остановились бы на 10 избранных треках - и альбом можно было бы смело причислять вообще к легендам.
Также хочется отметить некогда подающего надежды продюсера Danja, который честно постарался вывести всё это на отличный уровень. Чаще всего его продюсинг не заставляет скучать - всегда что-то булькает, стрекочет или пищит. Жаль, потом он исчез с радаров - и фиг знает, чем он сейчас занимается.

Средняя оценка стандартного издания: 5.1/10.
Средняя оценка японского издания: 4.8/10.

Jenia: Why Should I Be Sad с Фарельей топовый, последние месяцы его постоянно слушаю
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1031

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 792

NASCARFan
Ответ #3
Процитировать |

Various Artists - London: Original Motion Picture Soundtrack [Soundtrack] (2005)




01 - The Crystal Method - London. Заглавная тема фильма. Звучит довольно интересно и жаль, что не получает должного развития. Из этого трека могло бы получиться что-то реально стоящее для альбома. 5.5/10
02 - Evil Nine – Restless (feat. Toastie Taylor). Самый обычный танцевальный breaks, приправленный вокалом, довольно доставуче повторяющим две строчки припева. Рэп-вставка хороша, тащит, заставляет танцевать. 3/10
03 - The Crystal Method – Smoked. Дефолтный Кристаловский бит; фирменные узнаваемые синтезаторы (которые погоды не делают); какой-то вездесущий вокал, изрядно утомляющий постоянным бормотанием в такт и не в такт. Скучно. 2/10
04 - Hyper vs. The Crystal Method – Fire To Me. Самый обычный Hyper, и ничего более. Танцевально. 3.5/10
05 - The Crystal Method – Roboslut. Судя по звучанию, демо или би-сайд к Legion of Boom. Мне нравится звучание этого альбома, но данный трек не представляет из себя ничего в музыкальном плане; он практически монотонен. Впрочем, фильму, наверное, другого особенно и не нужно. 3/10
06 - The Crystal Method – Defective. К середине релиза у меня стал кончаться словарный запас. Да, "обычно, но фирменно". Однообразность опять на уровне. 2.5/10
07 - The Crystal Method – Vice. Классический (а другого на тот момент и не было) дабстеп от TCM, немножко приправленный ФИРМЕННЫМИ, МАТЬ ИХ, синтами. Слушать можно, но, опять же, можно и не слушать. 2.5/10
08 - Troy Bonnes – Crime. Полуакустическая соул-фанк песенка, на первом прослушивании показавшаяся ужасной парашей. Однако же, потом расслушалась получше. Есть в ней какой-то трудноуловимый флоу. Единственный трек, насчет оценки которого я до сих пор не уверен. Вообще. Э-м... Ну, пусть будет 4/10
09 - The Out Crowd – C'mon Children. Прифанкованный клон Oasis. Даже бубен есть. Начинается бодренько и вызывает надежды, но с началом вокала становится медленной и затянутой. 3/10
10 - The Crystal Method – Onesixteen. Видимо, опять би-сайд с Legion of Boom. На сей раз удивительно бодрый и интересный (для би-сайда). Жаль, что долго и скучновато раскачивается. Вторая половина - блеск. 5/10
11 - Connie Price And The Keystones – Sucker Punch. Фанк-рок без вокала, обладающий атмосферой серий игр Driver. Неплохо, мило, но затянуто раза в два. Пять минут одинаковых бренчаний вдумчиво слушать непросто. 3/10
12 - The Crystal Method – Glass Breaker. Мерзкая балладка с женским вокалом, косящая под какую-то брейкбит-Бондиану. Банально, плохо, раздражает. 1.5/10
13 - The Crystal Method – I Luv U. Редкие клавишные, перемежающиеся редкими электронными гуделками. Длится всё это добро ровно одну минуту, и, по-видимому, необходимо лишь для какой-то (заключительной?) сцены в фильме. Без оценки. -/10
14 - The Perishers – Nothing Like You And I. Косплей Колдплея (ха-ха-ха) и в музыке, и в вокале. Слова про любофффь банальны и глупы; музыку такую писали тысячи и миллионы авторов, и, к сожалению, исполнителей своих, так сказать, песен. Вокал довольно приятен, и песню можно пару раз прослушать хотя бы благодаря нему. 2/10

Из-за таких оценок может показаться, что это - диск с каким-то отборным трэшем, отвратительной, глупой музыкой. На самом деле, это не так. Большая часть представленного материала просто скучна, несмотря на достойный (более или менее) продакшн. Явные и стопроцентные растянутые во времени демки Кристалов, пара-тройка ужасно посредственных околороковых песенок от ноунейм-коллективов, да пара агрессивно-танцевальных бряксов, которые ди-джеи Васи научились клепать не хуже (но на пару лет позже). Всё, что имеет оценку 4/10 или выше, я, как и всегда, оставил у себя в плеере. Фильм я, кстати, ни разу не смотрел, да и не уверен, что оно того стоит.

Вердикт: те, кому не интересен фильм или доскональное творчество The Crystal Method, могут спать спокойно и не слушать этот релиз никогда. А за демки и би-сайды пацанам спасибо. Не шедевры, да. Но ознакомиться лично мне было интересно.

ONLY FOR COMPLETIONISTS

Итоговая оценка: 3.1/10

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1031

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 792

NASCARFan
Ответ #4
Процитировать |

The Crystal Method - Drive [Mixtape] (2006)




01 - Starting Line. Грустное двухминутное интро, будто бы написанное не к 45-минутному микстейпу для занятия фитнессом, а для пост-рок альбома. Атмосферно. 5/10
02 - It's Time. Довольно бодрый и качественный трек с шикарным вокалом, способным побудить заняться спортом даже мёртвого. Хоть в ролики про Олимпиады вставляй. IT'S TIME, COME ON! 5.5/10
03 - The Doors vs. The Crystal Method - Roadhouse Blues (Original Dub). Обычный типовой для жанра ремикс, про который нельзя сказать ничего хорошего или плохого. Чем-то сильно напоминает некоторые из ремиксов на Born Too Slow. 3/10
04 - It Hertz. Первая половина трека - самый обычный breaks. Во второй половине добавляется губная гармоника, от этого появляется странная атмосфера Дикого Запада и становится явно веселее. Сделали бы трек таким весь - было бы лучше. 3.5/10
05 - Do It (Dub Pistols Mix). Отличный ремикс на... не знаю что. Оригинала трека я не нашел, он вообще существует? Касательно звука - в нём хорошо и годно всё, от синтезаторных линий до уместного вокала. Это можно гонять в плеере по кругу все 45 минут - и никакого микстейпа не нужно. 6.5/10
06 - Don't Stop. Ситуация как с треками из London OST: вроде бы всё фирменное присутствует, но содержания катастрофически не хватает. 3/10
07 - Brand New Kicks. Местами какие-то раздражающе глупые гитарки из 80-х, а в остальном в треке и вспомнить нечего даже после десятка прослушиваний. 2.5/10
08 - Bad Ass (Rogue Element Mix). Hyper'ообразный тяжелый брейкс со слишком длинной ямой посередине. 3/10
09 - Glass Breaker (feat. Charlotte Martin) (Force Mass Motion Mix). Ремикс, который однозначно лучше оригинала: бодрее, интереснее, и даже вокал уже не звучит омерзительно. Приятные снейры в такт основному ритму. Пусть даже это и всё равно почти стандартный брейкс. 4/10
10 - Finish Line. Минутная концовка прошлого трека, отделенная чисто ради концептуальности названия. Без оценки. -/10

Бонус-треки CD-издания - полные, несмиксованные с другими треками версии:
11 - It Hertz, 12 - Don't Stop, 13 - Bad Ass (Rogue Element Mix), 14 - Glass Breaker (feat. Charlotte Martin) (Force Mass Motion Mix). Собственно, всё то же самое, только подлиннее фейд-ины, фейд-ауты, и кое-где ямы. Вполне возможно, что из-за этого даже поскучнее миксованных версий. Оценивать тут нечего.

Ну, что тут сказать. Это уже намного лучше и интереснее саундтрека к Лондону. Микстейп иногда подводит ориентация именно на непрерывный брейксовый ритм для спорта, но таков уж концепт. В целом - нормально, да и не номерной это альбом, чтобы требовать шедевров.

Итоговая оценка: 4.0/10.

Jenia: господи, какая ужасная обложка
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1031

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 792

NASCARFan
Ответ #5
Процитировать |

The Crystal Method - Divided By Night (2010 2CD Special Edition) [Album] (2009)




CD 1 (стандартное издание альбома):
1-01 - Divided By Night. Очень неоднозначный трек. Замечательный классический ритм, отличные синтезаторные партии, но при этом неприятный вокодерный вокал и совсем уж жуткий пластиковый синт в "припевах", звучащий как шампанское MOЁT. Из-за этого расслушивался трек очень долго, а оценка потихоньку росла. Наверное, где-то 5/10.
1-02 - Dirty Thirty (feat. Peter Hook). Быть бы этому треку довольно непримечательным, если бы не чудесные гитары Питера Хука, которые заглаживают большую часть неизобретательных моментов. А там, где их нет, очень удачно вплетены агрессивные электро-хаусовые синтезаторы и глитчи. В целом, есть ощущение, что там повсюду должен был быть вокал, который по каким-то причинам так и не включили в трек. Наступает ярко выраженный припев, и ты думаешь "Черт возьми, ну пой же, ну вот оно, давай!". Будто инструментал от полноценной песни послушал. 6.5/10
1-03 - Drown In The Now (feat. Matisyahu). Как-то даже и сказать нечего. Есть более-менее неплохой ритм, есть постоянно незатыкающийся гостевой вокал / рэп / восточные напевы, но слушать и переслушивать всё это нет никакого желания, а мелодии не запоминаются. Запоминаются лишь завывания в начале и в конце, и это явно лучшее, что есть в треке. 3/10
1-04 - Kling To The Wreckage (feat. Justin Warfield). Шумящие синтезаторы косят под гитары: мы тут, типа, прямолинейный рок играем. Абсолютно непримечательная песня, которую можно послушать - но зачем? 2/10
1-05 - Smile?. Какой-то совершенно хаотичный бесструктурный трек, в который понапихали всего сразу. Местами встречаются прекрасные моменты (например, бит прямо как из Vegas'а), но зачастую трек просто перезашумлен. В итоге запомнить то, что ты прослушал, очень проблематично, но помнишь, что было довольно мощно. 4.5/10
1-06 - Sine Language (feat. LMFAO). Чрезвычайно странное сочетание пати-рэпа про пьянки (крики "хэй-хэй" и "bitch" прилагаются) с музыкой от TCM, которую можно назвать какой угодно, но не веселой. Не в силах справиться с диссонансом, я начал искать в треке скрытый смысл, но не нашел. Из этого могло получиться что-то более лирическое и осмысленное (вы только послушайте жалобный лид-синт в некоторых местах), но TCM предпочли просто хайпануть на модной в то время парочке жопных клоунов. 3/10
1-07 - Double Down Under. Трек со звучанием года эдак 98-го - хоть сейчас вставляй его в какой-нибудь старый-старый Need For Speed, и не заметишь разницы. И всё было бы хорошо, если бы минуты четыре из пяти с половиной весь трек не перекрывали собой адские сверлящие звуки, добавленные, видимо, для пущего драйва. 3.5/10
1-08 - Come Back Clean (feat. Emily Haines). Dope sick beats во все поля. Пиликают пластиковые синты, громыхают тарелки. Женский вокал не шибко драйвовый, но таки создает треку целостность. На выходе получился этакий Hotride на минималках. 4.5/10
1-09 - Slipstream (feat. Jason Lytle). Очень многообещающие первые полминуты, превратившиеся в громкий пук на выходе. Абсолютно ничем не примечательная поп-песня с очередным "дорогим гостем". Вдумчиво слушать скучно, а вот фоном почему-то вполне неплохо заходит, не отвлекая от мыслей. 2/10
1-10 - Black Rainbows (feat. Stefanie King Warfield). Попытка сделать нам романтично. И ведь вполне удалась - вокал приятный и нежный, а уже привычно жужжащие синты почему-то только усиливают эффект. Отдельного респекта заслуживают последние две минуты трека - наряду с гитарами Питера Хука на двух других композициях, это - лучшие моменты альбома. 5/10
1-11 - Blunts & Robots (feat. Peter Hook). Быть бы этому треку довольно бестолковым и необязательным, если бы не Питер. Он здесь главный, не Кристалы (которые в основном тут только всё портят). Ради этих гитарных пассажей я оставил всё это на своём плеере и ставлю соответствующую минимальную проходную оценку. Хотя, лучше бы New Order послушал, наверное. 4/10
1-12 - Falling Hard (feat. Meiko). Приятная на слух, но самая обыкновенная трип-хоп песня, какую может запросто сделать любой уважающий себя электронщик. Звучи она минуты четыре - была бы хорошим завершением альбома, но, к сожалению, идет она все шесть с половиной. 3/10

CD 2 (бонус-диск):
2-01 - Play For Real (feat. The Heavy). Очень бодрый припев с живыми гитарами и неинтересное всё остальное. Насколько я знаю творчество группы The Heavy (не очень хорошо), сыграть всё это они могли и без Кристалов, причем, могло получиться даже лучше. Была бы моя воля - слушал бы на повторе один зацикленный припев. 3.5/10
2-02 - Divided By Night (Andy Duguid Remix). Прогрессив-хаус трек, из восьми минут которого пять составляют ямы с тихо булькающим где-то-там синтезатором. Прямо скажем, этот синт - не то, что хочется слушать целых пять минут. Для кого вообще это написано? Клабберы заснут прямо на танцполе, а домашние меломаны завоют с тоски. Бодрая часть трека, кстати, вполне нормально звучит для этого жанра, хоть и ничего особенного. 2/10
2-03 - Drown In The Now (feat. Matisyahu) (Danger Spy Remix). Хаус с элементами синтвейва. На словах выглядит интересно? На деле - совсем нет. Конечно, видно, что ремиксер старался, слоев звука наложено предостаточно, это вам не "туц-туц-туц" от ди-джея Васи, но... Синтвейв-звуки будут в любом случае приятными что с этим треком, что без него, а больше тут ничего нет. Если не вслушиваться пристально, всё это пролетает мимо мозга что на первый раз прослушивания, что на седьмой. 2/10
2-04 - Sine Language (feat. LMFAO) (Dunugoz Vs. Tha Roofas Breakz Remix). Самый обычный брейкс полулюбительского уровня, коим полон Beatport. Все такие треки не отличаются друг от друга ничем, хоть и имеют минимально положенный заряд бодрости, чтобы совсем не помереть от скуки. 2/10
2-05 - Come Back Clean (feat. Emily Haines) (Annie Nightingale & Far Too Loud Remix). Что должен делать талантливый электро-хаус трек? Монотонно и агрессивно долбить пердежом синтезаторов, да так, чтобы ты плясал до упаду. Здесь и синты так себе, и ритм их полностью убит новомодными на то время прерываниями и глитчами сверх меры. 2/10
2-06 - Come Back Clean (feat. Emily Haines) (Daniel Wanrooy & Mark Green Remix). Смешанные чувства. С одной стороны, здесь есть реально приятный клубный прогрессив-хаус, почти не пошлый и не до конца попсовый. Есть очень красивый и пронзительный синт во второй половине трека. И вообще здесь не скучно все восемь минут. С другой стороны, вокал сюда вкорячен как попало и чаще всего не к месту, не в ритм и не в настроение. Видимо, "ремикс" делался путем добавления в полностью свой трек голоса из официального сэмпл-пака. Сидишь и думаешь - то ли назвать халтурой, то ли плюнуть на снобство и кайфануть. 3.5/10
2-07 - Come Back Clean (feat. Emily Haines) (Kaskade Extended Mix). Довольно крепкого среднего уровня прогрессив-хаус, но не особенно старательный ремикс. Вокал здесь к месту чаще, чем в предыдущем треке, но всё равно не всегда. Слушать можно без особого раздражения. 2.5/10
2-08 - Black Rainbows (feat. Stefanie King Warfield) (Richard Durand Remix). Прогрессив-хаус с элементами электро-хауса. Мало того, что не очень интересно, так ещё и надоедает из-за однообразия через 2.5 минуты при длине в семь. 2/10
2-09 - Black Rainbows (feat. Stefanie King Warfield) (Bubblegum Sci-Fi Remix). Послушав час такой музыки, начинаешь радоваться малому. Весьма и весьма среднего уровня электро-хаус, но как минимум он не попорчен неуместными глитчами и свистелками, да ещё и вокал вставлен не абы куда, а в полностью подходящие места. Местами голос даже подвергался изменениям, что для этого диска ремиксов весьма нетривиально - все пихали голоса "как есть". В общем, тут хотя бы реально кто-то старался, за что ему и спасибо. 2.5/10
2-10 - Black Rainbows (feat. Stefanie King Warfield) (Dresden & Johnston's Shoegazer Mix). Смесь техно и хауса. Нудно, долбит по мозгам, утомляет. Местами, вроде бы, и меняются перделки, свистелки и даже ритм, но всё это не оказывает никого полезного действия. Шугейза из названия, конечно же, в произведении нет. Наверное, чувакам незнакомое слово понравилось. 1.5/10

Об основном альбоме:
Несмотря на попытки Кристалов уйти в мейнстрим и попсу, сделать музыку для всех и каждого и получить за это Грэмми, альбом удивительно тяжело слушать целиком. Очень мало треков имеют ярко выраженную харизму и в основном они делятся на два вида: песенного типа, где кто-то что-то поет и забивает собой прекрасным всё на свете; и безвокального типа, в которых практически нигде нет структуры, но постоянно что-то агрессивно пилит, стучит, глитчует и долбит по мозгам (но не настолько, как более поздний бростеп - всё-таки, на дворе был 2009 год). К середине этой какофонии начинаешь терять мозг и мечтаешь о наступлении благословенной тишины. Не на руку альбому и его хронометраж в 67 минут: почти все треки можно сократить минуты на две, ничего не потеряв.
Стоит отметить резкую смену звучания группы: на альбоме вообще отсутствует nu skool breaks, так любимый ими во времена ди-джей миксов Community Service. Основой звучания является брейкбит, на который наложены сотни агрессивных синтезаторных партий с грязным звуком. Кому-то не давали покоя AONO и IMD? Шутка. В которой есть доля правды.
В любом случае, альбом вряд ли можно назвать однозначным провалом. Снизили ли они планку творчества? Да, безусловно. Записали ли они музыку, за которую стыдно? Пожалуй, нет. Но отсутствие по-настоящему мощных и глубоких треков очень удручает.

О бонус-диске:
- Чего я ожидал: пердежа, глитчей, предков Скриллекса, ремиксов от лучших ди-джеев Винницы Урюпинска, желания умереть на середине диска от нечистот из наушников.
- Что я получил: сборник ремиксов от артистов с (в основном) лейбла каких-то-там Тиэст и прочих ди-джеев с флэшками. Даже не самых отвратительных ремиксов, которые приходят в голову от имени "Армин ван Бурен". Короче говоря, когда ты ждешь девятого круга ада, третий его круг кажется местом, в котором вполне можно жить.

Оценка первого диска (стандартное издание): 3.8/10.
Оценка второго диска (бонус-диск): 2.3/10.
Оценка всего издания целиком: 3.1/10. Нафига эта оценка нужна? Хз, чтобы было.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1031

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 792

NASCARFan
Ответ #6
Процитировать |

The Crystal Method - The Crystal Method [Album] (2014)




01 - Emulator. Довольно бестолковая прямобитка, не обладающая как запоминающимися, так и раздражающими моментами. Звучит как проходной трек Teddyloid'a из 2010 года. 3/10
02 - Over It (feat. Dia Frampton). Трек, который я возненавидел 3.5 года назад, и который немного зауважал сейчас. Несмотря на шаблоны тогдашней EDM-сцены и довольно противный вокал, он все-таки неплох в целом. Ничто в нем не переходит грань, за которой начинается мерзость и бездарность; у него отличный хронометраж в три минуты, за которые всё это не успевает вконец задолбать. Чувство меры - наш друг. 4/10
03 - Sling The Decks. Бодренькая каша из звуков и EDM-глитчей. Из плюсов - опять наличие бас-гитары Питера Хука, сэмпл которой стопроцентно остался с записей прошлого альбома. Сказать тут больше нечего, ибо не помню из десятка прослушиваний больше ничего. 2.5/10
04 - Storm The Castle (feat. Le Castle Vania). Трек, примерно наполовину звучащий так, как должен звучать Кристал Метод времен примерно Name Of The Game. Проблема в том, что приправлено всё это каким-то несуразным ритмом, который приходится тупо терпеть через силу. Слушать в целом можно. 3.5/10
05 - 110 To The 101. Основа трека - классическое электро. Продолжай оно играть весь трек, было бы скучновато, но вполне достойно. Но вскоре включаются совершенно отвратительные пластиковые пищалки, а затем ещё и начинаются глитчи и пердь. Хронометраж в шесть минут энтузиазма добавляет не сильно. Лучше бы без перделок и пищалок, и на две минуты короче - и было бы хорошо. 3.5/10
06 - Jupiter Shift. Замечательные первые пятьдесят секунд в лучших традициях группы, а затем начинается привычная уже несуразица. Зачем нужно было вставлять куски со сменой ритма и со звучанием глючащей дрели? Тем не менее, трек оставляет впечатление самого небезнадежного по своей сути. Могли бы и довести до ума. За обилие неинтересных кусков - 3/10.
07 - Dosimeter (feat. Nick Thayer). Набор из различных самых агрессивных кусков перди на альбоме. Под некоторые из них можно танцевать, под некоторые скорее нельзя. В целом всё очень долго. 3/10
08 - Grace (feat. LeAnn Rimes). Поп / соул песня, звучащая как модная аранжировка под произведение, выбранное Димой Биланом для конкурсантки шоу "Голос". В общем и целом воспринимается как отдых ушей и мозга, ибо почти не глитчит и не шумит. 2.5/10
09 - Difference (feat. Franky Perez). Набор всех пороков мира: фанковый вокал мерзкого тембра, дабстеп, хаотичные глитчи, пердь, отсутствие ритма, мелодии и припева. Вы совсем охренели, что ли? 1/10
10 - Metro. Одна минута пятнадцать секунд приятных гуделок и говорилки из метро. Было бы это интро к альбому - я бы понял. Но зачем перед последним треком? Придать концепт, которого нет? Без оценки. -/10
11 - After Hours (feat. Afrobeta). Неплохой, но безликий трек без элементов задолбавшего EDM. 3/10

Тот самый момент, когда без скидок и обиняков нужно сказать: "Это - говно". Наворованный звук, отсутствие идеи, концепта, смысла, названия, обложки и, видимо, желания всё это писать. Чем так мучаться, лучше просто распасться (что мужики и сделали через три года, лол). Звучало всё это, кстати говоря, тухло уже в 2014-ом.

Итоговая оценка: 2.9/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1031

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 792

NASCARFan
Ответ #7
Процитировать |

Yung Lean - Lavender EP [EP] (2013)




01 - Oreomilkshake [prod. by Yung Gud]. Трек, цепляющий неожиданно воздушной мелодией с первых секунд, и не отпускающий уже до конца. Обычно я не ценю тексты песен и не вслушиваюсь, но здесь особый случай. Поток адовой дичи со шведским акцентом превосходит все ожидания. Это бессмысленно описывать: это надо слушать. Современному русскому рэпу до такого далеко до сих пор. 7.5/10
02 - Ginseng Strip 2002 [prod. by Yung Gud]. Среднеазиатские завывания и медленный трэп на фоне не менее эпичного набора предложений. Впрочем, для полного погружения здесь нужно смотреть клип, и всё окончательно встанет на свои места. 5/10
03 - Greygoose [prod. by Yung Sherman]. Легчайший, нежный вейпорвейв и заавтотюненный полу-рэп / полу-вокал где-то далеко на фоне. В целом, любопытно и соответствует эстетике, но особенно слушать тут нечего. 3/10

На момент выхода релиза всё это наверняка было очень сложно воспринимать серьёзно: это сбивчивые бормотания смешного, пухлого и странно одетого 17-летнего школьника, выглядящего вообще на 15. Диссонанс того, как он выглядит, и что несет, был невероятным. Форсилось всё это ради лулзов и смеха, но время расставило всё по местам: это был не временный хайп, а рождение настоящего артиста и создание целой эстетики. Нужно ли упоминать, что именно Yung Lean впоследствии стал популярен в России, и, сам того не зная, стал одним из прямых предков Рубчинского Рэпа? Странные метафоры, цветастые матерные обороты, упоминания огромной кучи веществ, панамки, холодный чай Arizona Iced Tea (его продажи после этого значительно возросли), и, кстати, вполне серьёзный продакшн, сделанный группой подростков своими силами безо всяких студий.
И опять отдельный респект за тексты. Это великолепно.

"2003. Arizona iced out boys. Yung Leandoer Shawty. Emotional boys 2001. Emotional shawtys in this bitch. Makaveli." ©

Итоговая оценка: 5.2/10.


Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan