Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan

Последний автор: Varen'e
Сейчас в разделе 2 гостя
Страницы: 1 [2] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: NASCARFan  (Просмотрено 4293 раз)
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #17
Процитировать |

SIDxRAM - Reptile [EP] (2017)




01 - RAM - Токсин [prod. by BORIS REDWALL]. Крутой грайм, совершенно нестыдно выглядящий рядом с годными образцами лондонской сцены. Правда, смотреть развеселый клип все же чуть поинтереснее, чем слушать просто аудио. 7.5/10
02 - SID & RAM - Дриблинг [prod. by Alx Beats]. Первые полторы минуты откровенно отдают чОтким русским рэпом, и слушать это несколько натужно, даже несмотря на очень солидный продакшн. Дальше всё становится как-то западнее и артистичнее, и от песни можно (и нужно) получить удовольствие. 4.5/10
03 - RAM - Gang Bang [prod. by stereoRYZE]. Сумасшедше драйвовый флоу в куплетах и откровенно неудачный и скучный припев. Возникает желание просто обрезать эти припевы и не тратить на них время. 3.5/10
04 - RAM - Sara Jay (feat. Redo) [prod. by MINIGUNPUNK]. Неплохой граймовый минус, который, впрочем, местами чрезвычайно сильно напоминает что-то из репертуара Dizzee Rascal. В припевах играет что-то будто вдохновленное серией игр Streets Of Rage, и, если честно, я с бОльшим удовольствием послушал бы пару минут этой мелодии, чем всё остальное. Про читку в данном случае сказать нечего - ничего примечательного. 3.5/10
05 - SID & RAM - Reptile [prod. by MINIGUNPUNK]. Как-то совсем ничего интересного. Фоном пойдёт. 2.5/10
06 - RAM - Токсин (Remix) [rmx by MINIGUNPUNK]. Пердёжный дабстеп-ремикс в 2017 году - это уже даже не смешно. За подобный по содержанию и мощности материал ругали ещё Бритни Спирс, и ещё в 2013 году. 1.5/10

По-видимому, это первый отечественный хип-хоп релиз, который я прослушал целиком, и уж однозначно первый, из которого я сохранил себе на плеер аж целых два трека. Впрочем, переоценивать этот успех как-то нет желания: на протяжении всего EP не покидала мысль, что удачные треки получились удачными только по стечению звёзд и обстоятельств (судя по наличию дабстепа, исполнители особым вкусом и творческим элитизмом не отличаются). Не радуют и местами торчащие уши русского рэпа в худшем понимании этого слова. Русская гоповатость - это одна из невыносимых музыкальных черт; я, черт возьми, не в тонированной девятке музыку слушаю.
Впрочем, если дальнейшее их творчество станет ещё лучше, я буду только рад. На других исполнителей, видимо, надежд нет.

Итоговая оценка: 3.8/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #18
Процитировать |

Britney Spears - Britney Jean (Japanese Edition) [Album] (2013)




01 - Alien [prod. by William Orbit & HyGrade]. Неожиданно интеллигентная и глубокая песня, каковой от Бритни совсем не ожидаешь. Почему-то её очень хочется именовать "эмбиент-попом", хотя это и совсем не так. Слушается и расслушивается трек не очень просто, и он обязательно должен попадать под необходимое настроение. 4/10
02 - Work Bitch [prod. by Sebastian Ingrosso, Otto Knows & Will I Am]. Максимально дебильный цирк с пластиковым EDM-звуком. Всё настолько тупо, что даже доставляет удовольствие. Яркий пример взаимоисключающих параграфов. 4/10
03 - Perfume [prod. by Will I Am, Keith Harris & Chris Braide]. Скучная балладка, от которой становится невыносимо уныло уже через две минуты. Как и почему это стало синглом к альбому? 1.5/10
04 - It Should Be Easy (feat. Will I Am) [prod. by David Guetta, Giorgio Tuinfort, Nicky Romero & Marcus van Wattum]. У песни есть ровно два плюса: довольно симпатичные автотюновые куплеты Бритни и общая нескучность композиции. Всё остальное: одинаковые в каждой его песне завывания Вилл Ай Эма (как он вообще стал звездой, стыд-то какой) и биг-рум "припевы" без слов, вызывают лишь фрустрацию. А ещё здесь целых четыре продюсера - обхохотаться можно. 2.5/10
05 - Tik Tik Boom (feat. T.I.) [prod. by Anthony Preston & Damien LeRoy]. Поп-боевик с качественными хип-хоп битами - это всегда как минимум не провал. Даже несколько натужный форматный фит от рэпера особо картину не портит. Слушать можно. 4.5/10
06 - Body Ache [prod. by David Guetta, Giorgio Tuinfort & Will I Am]. Песню сильно подвела общая композиция: здесь присутствует на удивление качественный EDM (который будто бы писал deadmau5), но при этом на 3.5 минуты продолжительности приходится две с лишним минуты непонятного уныния, а вся вторая половина песни и вовсе одна бесконечная яма, не приводящая в итоге никуда. Слушать это в итоге тяжело и оставляет тягостное впечатление потраченного времени и потенциала. 3/10
07 - Til It's Gone [prod. by Giorgio Tuinfort, Will I Am & Anthony Preston]. Не настолько уж и отвратительная песня, страдающая от поразительно тупого продакшна. "Ди-Джей Вася делает биг-рум-ремикс на районе". 1.5/10
08 - Passenger [prod. by Diplo]. Первые полминуты звучит струнный китайский инструмент вперемешку с электронными пиликалками, и всё это настолько круто, что появляется мысль "Чёрт, вот это концепт!". После чего "концепт" внезапно и без предупреждения превращается в самую обычную (но не самую плохую) поп-песню в духе чего-то из первой половины нулевых годов, а в душе моей разверзается ураган обиды. Да как так-то? 2.5/10
09 - Chillin' With You (feat. Jamie Lynn Spears) [prod. by Will I Am & FRESHM3N III]. Поп-кантри под хип-хоп бит, в припевах внезапно прерывающееся на бездарный реггитон. Тот случай, когда желание сделать модно превалирует над работой головного мозга. 2.5/10
10 - Don't Cry [prod. by Will I Am, Richard "Humpty" Vission & Chico Bennett]. По старой традиции Бритни, в самом конце стандартного издания альбома находится какое-то безвкусное говно с подвываниями. Песня банальна настолько, что вы вряд ли вспомните её мотив и мелодию даже после сотого прослушивания. 1/10

Бонус-треки японского издания:
11 - Brightest Morning Star [prod. by Dr. Luke & DJ Cirkut]. И опять "песня от всей души" с полунытьём-полувоем. Добавляю полбалла за наличие хоть какого-то подобия продакшна. 1.5/10
12 - Hold On Tight [prod. by KoJAK & A.C]. А вот здесь уже опять попытка в более интеллигентный звук. Alien'у проигрывает, но слушать вовсе не стыдно. Но скучновато. 3/10
13 - Now That I Found You [prod. by Giorgio Tuinfort, Will I Am & Anthony Preston]. Благодаря совершенно идиотской основной мелодии складывается впечатление, что я  просмотрел дебильный мультик про веселых ковбоев. 2.5/10
14 - Perfume (The Dreaming Mix) [prod. by Chris Braide]. По-видимому, это является самой первой версией трека. Той, в которой ещё не поковырялся бездарный звездный продюсер. Звучит эта версия плавнее, мягче и как-то подушевнее. 2.5/10
15 - Work Bitch (The Jane Doze Remix). Типичный дискотечный трэп со всеми его достоинствами и недостатками. 3/10
16 - Work Bitch (7th Heaven Remix). Обычно ремиксы такого типа делают для не-дискотечных треков для их "разгона". Здесь же оригинал был танцевальным и дискотечным до безобразия. Зачем делать ремиксы, почти в точности повторяющие оригинал? 2/10

Фанаты и критики в один голос называют этот альбом самым провальным альбомом Бритни в истории. К моему удивлению, никакой особой идейной или музыкальной разницы (за исключением мерзкого пластикового звука) между ним и Femme Fatale я не заметил. Оба альбома - просроченные попытки в плохую и не особенно актуальную на момент выхода танцевальную музыку. Забавляет лишь число участвующих в написании каждого трека продюсеров - ещё одно подтверждение, что количество ≠ качество.

Итоговая оценка стандартного издания: 2.7/10.
Итоговая оценка японского издания: 2.6/10.

Jenia: недурственные ревьюхи у тебя
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #19
Процитировать |

Britney Spears - Glory (Japanese Edition) [Album] (2016)




01 - Invitation [prod. by Nick Monson]. По состоянию на 2018 год это лучшая песня, записанная Бритни за последние 10 лет. Очень интеллигентный звук и отличное использование автотюна: большую часть песни Бритни вообще не узнать на слух. Разве что припев мог бы быть чуточку более цепляющим, а в конце лично я бы добавил больше искажений в голосе - но всё это чисто из разряда личных фетишей. 5.5/10
02 - Do You Wanna Come Over? [prod. by Mattman & Robin]. Достаточно цепляющая мелодия и самое крутое использование акустической гитары, которое я только слышал в поп-музыке. 5/10
03 - Make Me... (feat. G-Eazy) [prod. by Burns]. RnB уже-не-новой волны с примесью продакшна из RnB новой волны. Слушается в принципе нормально, но слишком уж форматно, слащаво, да и гостевой рэп банален и натужен. Этакий типичный "сингл с альбома", который должен продать поп-альбом девочкам. 3/10
04 - Private Show [prod. by Tramaine "YoungFyre" Winfrey]. Уже не первый в её карьере деревенский стрип-клуб с максимальной пошлостью всего, что в песне есть. Даже поёт она каким-то премерзким голосом. После стильного эротизма альбома Blackout такое слушается с некоторым омерзением на лице. Самое печальное здесь то, что, видимо, Бритни искренне считает подобное чем-то сексуальным. Увидев и услышав такое вживую, я, наверное, ржал бы как бешеный. 1.5/10
05 - Man On The Moon [prod. by Jason Evigan]. Ну, как-то совсем "обычно-неплохо". Даже и сказать как-то нечего, и ругать, и хвалить не за что. 2.5/10
06 - Just Luv Me [prod. by Cashmere Cat & Robopop]. Типичный современный продакшн от пост-дабстеп / фьюче-басс сцены: тропические перкуссии, питченные попискивания на фоне, общий мягкий звук. Итого имеем очередное нью-RnB, которое, в принципе, приятно, но как-то нудно и безыдейно слушать. Слабенький припев оптимизма не прибавляет. 3/10
07 - Clumsy [prod. by Oak Felder & Alex Nice]. Плохонькая песенка, которую интересно слушать за счет странного ритма и ещё более странной скрежещущей музычки, заменяющей тут припев. 3/10
08 - Slumber Party [prod. by Mattman & Robin]. Банальный и скучный конформный регги-поп. 2/10
09 - Just Like Me [prod. by Nick Monson]. Ещё одна непримечательная песенка без особых примет. 2/10
10 - Love Me Down [prod. by Andrew Goldstein]. И ещё одна. Как-то этот альбом стало сложно описывать, если честно. 2/10
11 - Hard To Forget Ya [prod. by Oscar Görres & Ian Kirkpatrick]. Дабстеп-поп. Нет, не такой, который обычно приходит на ум при этом словосочетании. Звук тут не слишком обычный, но, к сожалению, всё, кроме припевов тут нудно и не вызывает желания переслушивать. 2.5/10
12 - What You Need [prod. by Tramaine "YoungFyre" Winfrey]. Уже второе по счету сельское кабаре, но на этот раз неожиданно задорное. Для такой стилистики песня получает высокую оценку в 2/10. Кстати говоря, это первая за пять альбомов заключительная песня стандартного издания, получившая оценку выше, чем полтора балла. Ура?

Бонус-треки японского издания:
13 - Better [prod. by Bloodpop]. Блад Даймондс - неплохой продюсер, и он ожидаемо записал неплохой трек. Собственно, он сделал всё то, что должен быть предоставить трек №6. Учитесь! 4.5/10
14 - Change Your Mind (No Seas Cortés) [prod. by Mattman & Robin]. Песенка с сильным налетом латиноамериканщины и на удивление весёленьким припевом. До того, чтобы остаться на плеере, не хватило самую чуточку. 3.5/10
15 - Liar [prod. by Jason Evigan]. Песня её молодости, возвращающая нас куда-то в 2003-ий. Не могу сказать о треке ничего плохого. 3/10
16 - If I'm Dancing [prod. by Ian Kirkpatrick]. Слабенькая по своей композиции реггитон-песенка, которую вытаскивает продакшн (есть даже милый фокус со стерео). Ради него всё это и стоит включать. 3.5/10
17 - Coupure Électrique [prod. by Lance Eric Shipp]. По-французски Бритни поет хорошо и мило; звучит так, будто ей 18 лет. Нежная, лаконичная и стильная экспериментальная зарисовочка в 2.5 минуты. 4.5/10
18 - Mood Ring [prod. by DJ Mustard & Twice As Nice]. И ещё нью-RnB. Про эту песню можно сказать всё то же самое, что и про остальные подобные. Приятно, но с монстром типа Invitation этой песне не тягаться. 3.5/10

В кои-то веки продюсеры Бритни не опоздали с попыткой вскочить на давно ушедший поезд современного звука. Жаль, что общее направление они не удержали, и местами в альбоме всё равно проскакивают какие-то нелепые песни, так характерные для других её работ. Отдельно стоит отметить полное отсутствие вкуса как в составлении общего треклиста (они умудрились полностью запороть всю вторую половину стандартного издания - и это при наличии такого плотного костяка бонусов!), так и в выборе синглов для продвижения своего творения (если Make Me ещё понять можно, то Slumber Party - это вообще ни в какие ворота).
В общем и целом, по сравнению с двумя прошлыми альбомами, этот чуточку более неплох, имеет куда меньше откровенной безвкусицы (но больше откровенной скуки), и уж точно намного более умён. А значит, ещё теплится в душе надежда на что-нибудь уж точно хорошее. Как знать...

Итоговая оценка стандартного издания: 2.8/10.
Итоговая оценка японского издания: 3.1/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #20
Процитировать |

Kanye West - ye [EP] (2018)




01 - I Thought About Killing You [prod. by Kanye West, Francis And The Lights & Benny Blanco]. Забавный и тихий спокен-ворд, сменяющийся совершенно непримечательным хип-хоп-продолжением. Несмотря на всю странность, первую половину трека каждый раз интересно слушать. 3/10
02 - Yikes [prod. by Kanye West & Mike Dean]. Ну, это какой-то совершенно обыкновенный хип-хоп. Если не считать поросячьего визга в конце. 2.5/10
03 - All Mine [prod. by Kanye West & Mike Dean]. То же самое, но без визга и с наличием довольно противного вокала в припевах. Скучно. 2/10
04 - Wouldn't Leave [prod. by Kanye West & Ty Dolla $ign]. Невероятно тоскливые "НННННННННЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫАААААААА" соул-песнопения, сменяемые редким рэпом. Просто говно. 1/10
05 - No Mistakes [prod. by Kanye West, Che Pope & Caroline Shaw]. Я слушал этот трек только что, и уже ничего не помню. И, кажется, ничего не помнил прямо в момент прослушивания. 2/10
06 - Ghost Town [prod. by Kanye West & Mike Dean]. Лёгкий психоделический саунд, опять пение на два голоса, опять рэп, и опять толком нет содержания. Всё тащит собой вокалистка, которая очень неплохо и чувственно исполняет свою партию (аж в две минуты длиной). Отдельный респект идиоту Майку Дину, который опять выкрутил громкость так, что повсюду слышен клиппинг. Фирменный почерк продакшна чувствуется за километр. 2.5/10
07 - Violent Crimes [prod. by Kanye West, Irv Gotti & 7 Aurelius]. Надо отдать должное этой вокалистке (кажется, её зовут 070 Shake): она действительно вытаскивает полностью никакой материал. 2.5/10

Психопат и гений на сей раз крупно облажался. Более вялого и безынициативного релиза придумать сложно: всё звучит так, как будто это записывали и собирали из обрезков демок прямо в последние сутки перед релизом, и, вполне может быть, что это так и было. Во всяком случае, обложку наш герой сделал прямо по пути на презентацию, сфотографировав что попало на Айфон. Слушать всё это незачем.
И да, ещё раз хочется пнуть КОЕ-КОГО за клиппинг почти во всех треках. Отвратительно.

Итоговая оценка: 2.2/10.

DJ ZX: если канье гений, то я сам господь музыкальности
ты просто хейтер и не понимаешь гениальности канье
Jenia: I Thought About Killing You имхо единственная стоящая вещь с "альбома"
DJ ZX: выше тег "сарказм" )))
Jenia: кстати, продакшенсы гораздо длиннее https://en.wikipedia.org/wiki/Ye_(album)
а рецензия на новый альбом Кристины Агилеры будет?
"кажется, её зовут 070 Shake" не, это некая DeJ Loaf
NASCARFan: "кстати, продакшенсы гораздо длиннее" - они меняются каждые дня три, потом поправлю как устаканится
ну и да, аддишнл продюсеров я не учитывал никогда, не вижу смысла писать чувака, который добавил какой-нибудь один звук
продюсер и со-продюсер - да, аддишнл продюсер и вокал продюсер - нет
"а рецензия на новый альбом Кристины Агилеры будет?" - нет, она мне не нравится и не интересует
но я включал пару синглов на ютюбе: если бы цепануло я мб и попробовал бы
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #21
Процитировать |

Kids See Ghosts - Kids See Ghosts [EP] (2018)




01 - Feel The Love [prod. by Kanye West, Mike Dean & Benny Blanco]. Форменное безумие и угар (не считая затянутой первой минуты). Бодрый продакшн, интеллектуальные тексты вида "ПРА-ТА-ТА-ТА ПА-КА-КА-КА ВУ-ВУ-ВУ-ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫ". За один такой трек весь прошлый релиз простить не жалко. 5.5/10
02 - Fire [prod. by Kanye West, BoogzDaBeast, Andre 3000 & Kid Cudi]. Очень интересен прием с зацикленной акустической гитарой, но в остальном песне не хватает продуманности и законченности. Это больше похоже на демку. 3/10
03 - 4th Dimension (feat. Louis Prima) [prod. by Kanye West]. Зацикленный вокал-джаз сэмпл настолько удачен, что всё остальное уже не имеет значения. Давно умерший артист и сейчас невероятно хорош. 5/10
04 - Freeee (Ghost Town, Pt. 2) [prod. by Kid Cudi, Kanye West, Mike Dean, Jeff Bhasker & BoogzDaBeast]. Настоящее рок-выступление от рэперов. Меметичный припев. Песня не поражает воображение, но в целом нормально или около того. 4.5/10
05 - Reborn [prod. by Kid Cudi, Dot Da Genius, Plain Pat & Evan Mast]. Довольно приятная, но невероятно затянутая песня. Радость от прослушивания испаряется где-то минуты через две с половиной, и остальные три ты просто терпишь до конца. 3/10
06 - Kids See Ghosts [prod. by Kid Cudi, Kanye West & Plain Pat]. То ли трип-хоп, то ли эмбиент-техно. Ровная и приятная вещь, пусть и совсем не будоражит. 3.5/10
07 - Cudi Montage [prod. by Kid Cudi, Dot Da Genius & Mike Dean]. Про этот трек можно сказать практически то же самое, что и про прошлый. Не хитово и не тянет переслушивать постоянно, но под меланхоличное настроение подойдет. 3.5/10

Наличие рядом ученика и друга явно сбалансировало творчество Канье, вследствие чего этот релиз получился вполне себе неплохим. Да, до шедевра ему далеко, но, как минимум, здесь нет ни одной явно провальной, скучной и неприятной песни, а продакшн на альбоме преимущественно любопытен. Я рад, что этот EP существует.

Итоговая оценка: 4.0/10.

Jenia: мне Reborn и Feel The Love зашли
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #22
Процитировать |

SOPHIE - Oil Of Every Pearl's Un-Insides [Album] (2018)




01 - It's Okay To Cry. Официальный каминг-аут исполнителя в виде тихой и нежной поп-песенки. Идея и необходимость наличия трека в альбоме мне понятны, да и слушать это вполне ОК, но, право же, всё это довольно необязательно. 3.5/10
02 - Ponyboy. Главный сингл альбома, адский banger с перегрузом басов, рёвом слонов и отсылками к жанру power electronics. Ах да, песня действительно о сериале My Little Pony. 6.5/10
03 - Faceshopping. Музыкально прямое продолжение предыдущего трека, но не столь танцевально-отмороженное. В этом треке уже поменьше харизмы. Вокальная яма посередине вызывает оторопь даже у подготовленного к фокусам Софи слушателя. Вы хотите побыть в одиночестве, распугать окружающих музыкой и создать вокруг себя зону отчуждения? Включайте на полную. 5/10
04 - Is It Cold In The Water?. Эмбиент-поп и постоянно пиликающие синтезаторные "волны". Слушается на удивление легко и увлекательно (для жанра), несмотря на общую атмосферу уязвимости и клаустрофобии. 4.5/10
05 - Infatuation. Ещё одна попытка в эмбиент-поп, на сей раз куда более неудачная. Ни одна из частей трека не вызывает никакого интереса, в результате чего песню просто тяжело дослушивать до конца. Довольно бездарно потраченные пять минут времени слушателя и хронометража альбома. 2/10
06 - Not Okay. Жутко изувеченный и дерганый двухминутный кусок рейва. Несмотря на невысокую художественную и смысловую ценность, я такие штуки люблю - а потому ставлю минимальную проходную на плеер оценку. 4/10
07 - Pretending. Обыкновенный и неинтересный дарк-эмбиент, ближе к концу переходящий в довольно интересный дарк-эмбиент. Последние две минуты очень сильно спасают ситуацию целой кучей интересных музыкальных приемов, которые лучше не описывать текстом, а слушать непосредственно. Вещь категорически не для лёгкого прослушивания. 3.5/10
08 - Immaterial. Для изголодавшихся по танцам и гипер-попу на альбом был вставлен данный трек, содержание которого оставляет желать лучшего: это натуральный сборник штампов, сэмплов и ходов самой Софи и её собрата по творчеству Эй-Джей Кука. В 2013-ом году, наверное, мне бы прекрасно зашло. В 2018-ом мне скучно. Тот же Эй-Джей давно оставил такой звук в поисках новых горизонтов. Но да, под это всё ещё можно веселиться. 3.5/10
09 - Whole New World / Pretend World. Один аудио-файл, двойное название и тройное содержание. Агрессивная клубная долбёжка превращается сначала в IDM, жутко напоминающий Афекса середины 90-х (и Come To Daddy в частности), а затем в очень крутой многослойный эмбиент. Из-за общего нагромождения жанров расслушать всё это ужасно сложно, и в полной мере трек для меня раскрылся раз эдак на шестой. Но оно того стоило. 6.5/10

В общем и целом, несмотря на довольно высокое качество представленного материала, альбом ожиданий и надежд не оправдал: подвели непомерные амбиции Софи, которая решила доказать всем, что умеет не только в гиперматериальный игрушечный поп, но и в жанры, ей не свойственные. В релизе нет общей целостности и идеи; хотя, всё же стоит отдать должное отсутствию внезапных смен темпа и ритма: все эти несочетаемые треки выстроены и сведены как минимум в том порядке, в котором они и должны быть. Не поспособствовало восторгу и то, что первые три трека альбома были изданы в качестве синглов задолго до релиза: эти треки были вполне сильными, но успели приесться, а оставшийся новый материал не впечатлил столь сильно, как должен был.
В общем итоге музыкальные критики, аккурат в июне всеми силами радеющие за ЛГБТ-сообщество, пришли в неописуемый восторг и наставили высоких оценок. К ним присоединились слушатели, непривычные к представленным жанрам, и сочли это уникальной музыкой, дарованной свыше. Те, кто ждал танцев и гипер-попа, расстроился. Остальные (и я в их числе) пришли в некое недоумение по поводу услышанного. На сим недоумении я свою писанину и закончу.

Итоговая оценка: 4.3/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #23
Процитировать |

Innerpartysystem - Innerpartysystem [Album] (2008)




01 - Die Tonight Live Forever. Довольно безликая песня, обладающая некоторой энергетикой и стилем группы. 3/10
02 - Last Night In Brooklyn. Быстрый и непрерывный дабстеповый темп позволяет получать от песни некоторое удовольствие. Слушается без проблем. 4/10
03 - Don't Stop. Тот же самый трек с The Download EP, перезаписанный и пересведенный специально для альбома. Перезапись сделала трек хуже: он лишился части энергетики и громкости и стал звучать будто из-под кучи подушек. Особенно пострадал припев. Однако, как ни парадоксально, моя оценка песни не снижается: она и была неидеальной, но и даже в таком состоянии умудрилась оставить более-менее приятное впечатление. Те же самые 4/10.
04 - Structure. Здесь группа прекратила корчить из себя дофига энергичных рок-звезд, и сразу стала как-то искреннее. Песня, впрочем, не очень оригинальна и не обладает харизматичностью. 3.5/10
05 - Everyone Is The Same. Просто неинтересно и вдобавок чересчур сопливо. Точнее, сопливо у них всегда, но когда есть музыкальное содержание, это отходит на второй-третий план. Но не в этом случае. 2.5/10
06 - Obsession. Обычная мейнстримная поп-песня с радио, в которой, разве что, биты погромче (хотя, для 2018 года - это ещё как посмотреть). Не раздражает. 3/10
07 - This Empty Love. Вязкая, медленная, затянутая и пустоватая пародия на индастриал-рок. Были бы куплеты покороче - стало бы на порядок лучше, ибо сорокасекундной стеной звука в конце песню явно не спасти. Только за относительное богатство фонового звука и эту самую "стену" - 3/10.
08 - New Poetry. Не могу внятно объяснить, почему, но этот припев вызывает у меня отвращение. Есть в нём какой-то популярный штамп попсы невысокого пошиба. 2/10
09 - This Town, Your Grave. Автор текстов и по совместительству вокалист когда-то пел в эмо-группе. Здесь это чувствуется в полной мере. Ангст в текстах достигает пиковых значений: тут тебе и "мою руки в твоей крови", и "этот город - твоя могила", и "мы уже не будем прежними". Будь мне лет 14, я бы, наверное, пришел в восторг. Звук, кстати, довольно забавный: этакое индустриальное поп-эмо. 3.5/10
10 - Heart Of Fire. И ещё один перезаписанный ранний трек. И снова они сделали хуже. Всё опять стало мутнее, вылизаннее, потеряло громкость, энергию; добавились несколько попсовых ям и зачем-то длиннющий нудный фейд-аут в конце. Песня, впрочем, была настолько мощной, что даже всё это не убило в ней всё хорошее. Но не верьте своим ушам: на самом деле это уже еле живой труп выдающегося творения. Слушайте оригинал. Минус три балла от оригинала и 4.5/10.
11 - What We Will Never Know. Старый и испытанный прием мощных баллад: первая половина тиха и проникновенна, во второй половине гитарки и вокал на полную "от души". Судя по тому, что мне понравилось, прием этот всё ещё работает как часы. Такие песни разбивают сердца фанаток. 4.5/10
12 - Home. Весь альбом группа боялась дать миру полета мысли, и тут вдруг прорвало. Три минуты экспериментального саундскейпа с шумом волн и скрипящими синтезаторами. Эксперимент не самый интересный, но как минимум любопытный. 3/10

После своего первого релиза: шумного, энергичного (хоть и пошлого и туповатого) The Download EP группа подписала контракт с мейджор-лейблом... и испугалась. Они передумали быть стадионным коллективом типа Pendulum, и решили играть чуть-чуть утяжеленную попсу с редкими примесями индастриал-рока. Они попортили старые треки мутной перезаписью. Ранее они балансировали на грани безвкусицы и творчества от всего сердца - теперь творчество от сердца покинуло их. Стремление понравиться всем и каждому сделало так, что они не особенно понравились никому.
Главным достоинством и недостатком альбома одновременно является его ровность на всём его протяжении: здесь почти нет совсем провальных песен, но нет и чего-то сильно цепляющего. Пожалуй, этот альбом можно порекомендовать для длинной поездки на машине: почти одинаковый темп песен и невысокая творческая нагрузка зайдут на ура для того, чтобы не заскучать, особенно не вслушиваясь в музыку.

Итоговая оценка: 3.4/10.

Diag: Было бы интересно почитать твое ревью на Sights & Sounds - Monolith, если таковое когда-нибудь случится.
NASCARFan: вряд ли, я его уже давно прослушал много раз, для ревью нужна свежесть впечатлений
последний альбом кристал метод я не слушал до рецензии года четыре, и то сомневался в оценках в половине случаев
сидишь и думаешь "то ли просто надоело, то ли реально трек говно"
но вообще, Монолит хороший альбом, не могу сказать. что он прямо один из любимейших, но вполне достойная работа, приятно слушать
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #24
Процитировать |

Innerpartysystem - Never Be Content (Beatport Edition) [EP] (2011)




01 - And Together. Довольно солидный электро-хаус, выдерживающий планку качества. В этом жанре отсутствие откровенной дешевизны и пошлятины уже значит довольно много. 4/10
02 - Money Makes The World Go Round. А вот здесь всё уже несколько скучнее, а интересных моментов приходится откровенно дожидаться. Но они таки есть. 2.5/10
03 - American Trash. Наконец-то подъехали и полноценные песни - какой же Innerpartysystem без песен? Припев звучит как смесь мясорубки и отбойного молотка (и это хорошо - всё подобрано грамотно), а вот с куплетами задалось куда хуже - они откровенно нудноваты. С таким темпом припевов нужно было выдерживать большую равномерность звука в треке. 4/10
04 - Out Of Touch. Песня звучит как хаус-ремикс кого угодно на кого угодно: хоть сейчас ставь на радио, и народ даже не заметит подвоха. "Тыц-тыц". Запомнить то, что ты сейчас прослушал, почти нереально. 2.5/10
05 - Not Getting Any Better. Главный трек релиза: восьми-с-половиной-минутный электро-хаус-монстр. В его хронометраже и заключается главная проблема. Не будь он столь затянут, он слушался бы куда легче. Пяти с половиной или шести минут хватило бы сполна. А в остальном это очень солидная работа, которой позавидовали бы Pendulum (их девятиминутный The Island явно проигрывает). 4.5/10
06 - Squid. Первая половина песни ужасно скучна и повергает в сон и уныние. Во второй половине включается очень приятный эмбиент и спасает трек от волны негатива. Лучше слушать с середины - из последних 3:40 минут получился бы хороший трек, если бы не. 3/10

Бонус-трек Beatport Edition:
07 - American Trash (Porter Robinson Remix). Пустой и вторичный ремикс, звучащий в куплетах как басс-бустед вакуум, а в припевах как саундтрек к Need For Speed Pro Street (и уж не в исполнении ли Junkie XL? Я, впрочем, не помню). Подозреваю, что под это даже танцевать сложновато. 2/10

Поездив с годик со своим альбомом по концертам, группа выдала заявление, что на мейджор-лейбле "приятные люди, но нас не понимают". Сбежав с него и переосмыслив с годик свою жизнь, коллектив подписывается на Red Bull Music и внезапно решает покинуть тухлое болотце поп-музыки про любоффь: их привлек мир электро-хауса. Ушли гитарки, исчезло эмо-прошлое, видоизменился вокал.
Обо всех этих изменениях я знал заранее перед прослушиванием, а потому ожидал от релиза чего-то совсем гадкого. К моему огромному удивлению, в действительности всё оказалось намного лучше. У группы даже будто бы появился вкус к музыке: они наконец-то перестали собирать все штампы мира и почти нигде не спошлили; ушло мучительное ощущение копирования кого попало. Слушать это было реально любопытно, и мне теперь уже жаль, что после этого EP Innerpartysystem окончательно развалились. Я думаю, они могли бы осилить качественный танцевальный альбом, показав Робу Свайру, как нужно делать "тыц-тыц", раз уж очень хочется.
Но теперь это уже остается только теорией.

Итоговая оценка стандартного издания: 3.4/10.
Итоговая оценка Beatport Edition: 3.2/10.

NASCARFan: удивительное дело - оценки с альбомом одинаковые, а ощущения совсем разные
видимо, всё обусловлено тем, что там они портили старые наработки, а здесь полезли в новое и неизведанное - пусть уж лучше так
NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #25
Процитировать |

Let's Eat Grandma - I'm All Ears [Album] (2018)




01 - Whitewater. Прекрасное интро, самый настоящий Kosmische Musik, от которого веет темными и потусторонними триллерами 70-х / 80-х. Единственный недостаток: очень коротко. Жаль, что трек не получил должного развития. 5/10
02 - Hot Pink. Один из двух треков альбома, написанный с помощью сторонних продюсеров (читай как "SOPHIE"). Для SOPHIE такие треки давно уже дело обычное, а потому меня, как человека с большим опытом, уже не сильно торкают. Да и ям тут многовато, больше, чем лично мне хотелось бы. Впрочем, на неподготовленного человека это всё ещё произведет впечатление. 4.5/10
03 - It's Not Just Me. Второй и последний трек с SOPHIE. На сей раз - хороший, годный синт-поп, который запросто уделывает вышедший в этом году слабенький альбом CHVRCHES. 5.5/10
04 - Falling Into Me. Длинная, многослойная, интересная песня, которую многие почему-то называют "прогрессив-поп". Не берусь судить о правильности термина, но это пока что лучшая поп-песня года: она умна, привлекательна, а также имеет потрясающую концовку. Ну, разве что, середина самую чуточку подзатянута, и, может быть, не столь интересна, как начало и конец. Это всё неважно, короче. 7.5/10
05 - Snakes & Ladders. Поп закончился. Наступило время чего-то вроде психоделик-рока / блюз-рока в сочетании с космическими синтезаторами из первого трека. Не могу сказать, что получилось уж сильно интересно и цепляюще (да и вряд ли я могу назвать себя целевой аудиторией подобной музыки). 4.5/10
06 - Missed Call (1). Полминуты имитации телефонного рингтона на... каких-то инструментах. Забавная штука, даже в плеере оставлю. -/10
07 - I Will Be Waiting. Слушабельная, но неинтересная песня какого-то неопределенного жанра. Довольно слабый припев. Вроде бы, и мелодии не самые плохие, и играют хорошо, и всё в таком духе - но чего-то критически не хватает. 3.5/10
08 - The Cat's Pyjamas. Минута мурлыканья кота и электронного органа. Мило, но, пожалуй, в плеере не оставлю. -/10
09 - Cool & Collected. Я уважаю желание музыкантов записать трек длиной в девять с половиной минут, но для такого необходимо иметь достаточно идей и материала. Как минимум половина данного творения представляет собой чудовищную тягомотину, состоящую из бренчания на двух струнах и вялого нытья в микрофон. Все светлые идеи отсюда прекрасно можно было бы уместить минут эдак в пять, и при этом осталось бы место на "поныть". 2/10
10 - Ava. Чистейшая элтонджоновщина под рояль. Песни такого типа можно затащить на Уровень только чувственным и захватывающим вокалом. Голосок у Розы, конечно, приятный (и акцент симпатичный), но этого явно мало. 3/10
11 - Donnie Darko. В отличие от Cool & Collected, в этом монстре нет каких-то совсем унылых моментов. В каждой секунде можно найти что-то приятное слуху (например, одинокие гитары в стиле Питера Хука на первых минутах, или современное пост-диско а-ля эксперименты Thee Silver Mt. Zion Memorial Orchestra). Трек небыстр и нединамичен, а потому с первого раза вникнуть вряд ли удастся. Слушайте, и будете вознаграждены. 5/10

Синглами, предваряющими выпуск альбома, стали треки №2, 3 и 4. Ранее я не имел дел с этой группой, синглы меня восхитили, я переслушал их много раз... и нафантазировал себе выход арт-поп-альбома года. Реальность оказалась несколько другой, и почти весь остальной материал на альбоме оказался довольно вязким и достаточно гитарным. С первого прослушивания я был здорово разочарован, и мне казалось, что меня обманули.
Как бы там ни было, это действительно солидный альбом. Правда, возникает нешуточная сложность с определением жанра прослушанного. Критики как-то негласно договорились называть это "экспериментал-попом", но поп-музыки здесь не слишком много. Девчонки (им обоим по 19 лет) явно имеют за душой огромный груз прослушивания кучи альбомов разных десятилетий, и этот опыт они интересно миксуют в своём творчестве. Скоро они окончательно заматереют на сцене, и, я надеюсь, сделают свою музыку только лучше. Я буду следить.

Итоговая оценка: 4.5/10.

NASCARFan
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1043

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Флуд в подписи


Пол: Мужчина
Сообщений: 833

NASCARFan
Ответ #26
Процитировать |

Deafheaven - Ordinary Corrupt Human Love [Album] (2018)




01 - You Without End. Пост-роковая баллада под пианино, ужасно напомнившая мне мотивом один из эндингов аниме "Space Dandy". Избавиться от знакомых образов в голове мне так и не удалось, а потому вряд ли я воспринимаю этот трек так, как нужно. Да и вообще, присутствует ощущение вторичности: 4 года назад такое смогли сыграть даже никому не известные японцы из группы OGRE YOU ASSHOLE - ни о каком новаторстве тут и речи идти не может. Но мне всё равно нравится. "Ты разве ещё не понял? Ты мёртв в том мире" © 5/10
02 - Honeycomb. Первая "боевая" половина - чуть выше среднего. Вторая "лирическая" половина - скучно и безынтересно. 4/10
03 - Canary Yellow. Пост-роковое интро - типично и ничем не выдается от тысяч таких же других. "Боевая" часть скучна, вызывает на лице кислейшую мину и заставляет буквально терпеть. А терпеть есть ради чего: "лирическая" половина великолепна и по своей сути, наверное, является лучшим куском музыки на альбоме. Впрочем, высокой оценки треку не выйдет: 4 восхитительных минуты никак не перекроют собой 8 беспредельно тоскливых. 4/10

Чувство прекрасного сильно подвело группу. Один "гибридный" трек с началом от Honeycomb и с концовкой от Canary Yellow (суммарной длиной в 10 минут) получился бы мощным и приличным, и его не стыдно было бы поместить даже в один из предыдущих выдающихся альбомов. Но вместо этого мы имеем два длиннющих и как минимум наполовину совершенно неинтересных полотна, терпеть которые целиком и подряд очень сложно. Как минимум 12 суммарных минут тут явно лишние - ну хоть самому режь и своди. Обидно, досадно. Оба трека получили минимальные проходные на плеер оценки.

04 - Near. Нежные наигрыши на гитаре... да-да, конечно, в пост-рок / дрим-поп стиле. Эта тональность всегда приятна слуху, но Alcest записали целый подобный альбом ещё в 2014 году. Зачем переигрывать то, что кто-то уже сделал намного талантливее? Слушать трек по-настоящему имеет смысл только тем, кто хочет подивиться чистому вокалу Кларка - кажется, единственный в истории случай. 3.5/10
05 - Glint. "Ну да - это Deafheaven". Самая обычная для них структура песни, самые обычные для них мелодии, никаких сюрпризов. Хотя, совсем скучным трек не назову - за скукой к упомянутой ранее парочке. Ровненько. 3.5/10
06 - Night People. Играет дарквэйв с пианинкой, поёт Челси Вулф, поёт Бен Чизхолм. Где здесь группа Deafheaven, я не знаю. Это не мой стиль музыки. Фанатам Челси Вулф понравится. 3/10
07 - Worthless Animal. Определенно сильнейшая песня альбома. Трек, в котором нет ни одного явно слабого места. Композиция, наконец-то не обладающая типичной схемой Deafheaven "сначала поорем, потом поплачем". Шикарная лид-мелодия во второй половине. Отличное завершение альбома и, видимо, прощальное послание эпохе, когда группа Deafheaven была действительно выдающейся. 7/10

В который раз убеждаюсь, что "художник должен оставаться голодным". Раньше группе было что доказывать: сначала они поразили мир, затем подтвердили неслучайность своего успеха. Сейчас за ними закрепилось по-настоящему солидное имя, образовалась немалая фан-база, к ним прикормились музыкальные критики, сами музыканты отрастили патлы и широкие лица - и необходимость писать музыку от души и для души пропала. Для любой другой группы подобный альбом был бы более-менее неплохим, но громкое имя требует соответствующего отношения. Это провал. Удались только начало и конец альбома - их и рекомендую.

Итоговая оценка: 4.3/10.

Страницы: 1 [2] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Форумная жизнь  |  Блоги

Тема: NASCARFan