Автор
|
Тема: Халтура Prodigy на концертах? Обсуждение. (Просмотрено 36321 раз)
|
|
|
Василич
|
По поводу не подключенного синтезатора.
На самом деле это ни о чем не говорит
|
|
Нет, кое о чем это говорит – они в конец ох*ели и обленились
Максимум что он может сделать это врубать по всякому порезанные в эблтоне треки, что вероятно и делает.
|
|
Он мог бы, но не делает и этого.
Слушайте доступные лайвы начиная с 1991 по сей день - всегда игрались определенные ГОТОВЫЕ и из раза в раз ОДИНАКОВЫЕ версии треков, иногда "перезаточенные" под лайвы (как One Love с другим битом или тот же Новый Colours), ну или с годами немного изменяющиеся (как Break And Enter)
|
|
Ну так сам послушай – раньше было куда больше импровизации с семплами, особенно в первые годы. Габба так вообще вживую собиралась.
Ставил бы он почаще "изменяющиеся" треки типа Брейка - думаю, претензий к Лёне было бы меньше. А так и треклист одинаковый годами, и Макс кричит одно и то же, осталось еще перделки на вирусе записать и ставить с ноутбука
Не знаю, с какой махины он в 90-е запускал дороги и треки (может, вообще за сценой стоял комп с виндой 95 и Виндоуз Медиа Плеером )
|
|
C W-30, и на нем он делал куда больше, чем на сегодняшних трех ноутах и неподключенных синтах.
Это и так понятно, и то что закипело всё это обсуждение сейчас - странно. Ну, наверное реально наболело за 21 год
|
|
Ну лично у меня когда я заметил отключенный синт на фотке Сервера. Те сзади ему вообще нах сдались, но этот-то совсем на виду.
Хотя он был всегда фанерщиком, и электронная музыка такого плана так и играется "в живую", и не только им. Афекс Твин, надо сказать, в начале 90-х просто тупо и тихо спал мордой в микшер
|
|
Ну а чего ты в пример какого-то зассаного афекса ставишь, почему не Руки вверх?
Посмотри как те же Faithless в последние годы играли свою куда более танцевальную музыку в живую. Куда более достойно Лени.
|
|
|
|
A][eL
|
По итогам последних дней стало ясно, что половина людей на форуме про халтуру и так всё знают и просто молчат.
Америку я не открыл, а просто уделил этому внимание, обобщил для всех, что бы высказались все кто хочет и у кого накипело.
Концерты под фонограмму, ну что уж тут поделаешь. Это факт. |
|
а на БК знают?
|
|
|
|
Raze
|
уххх!!! :Dфорум ожил:))))
Следующим этапом будет понимания масс , что не Лимон делает треки продиджи такими крутыми:)
|
|
|
|
MillerЖитель Форума
Рейтинг: 876
[Заценки]
Сообщений: 517
|
Не знаю, с какой махины он в 90-е запускал
|
|
С DAT машины, которая была у него в реке, а другая у звукаря на случай сбоя. Тоже самое сейчас только с ноутами, к которым тоже имеет доступ звукарь
|
|
|
|
Varen'e
|
власть имущие, отделите уже тему срача по поводу фанеры леама от впечатлений от фанеры
а то топик ваще не в ту степь ушел уже
|
|
|
|
Рошаль К.
|
Тему выразили и теперь можно подвести итог.
Что бы там не не произошло и что бы там не не изменилось.
Я всё ровно пойду на будущие концерты и уже сейчас скучаю по духу продиджи,который кстати настоящий, не фанера.
|
|
|
|
OldF
|
зачем включать новые треки в программу? ведь надо будет выучить пару десятков-сотен "па", ведь все думают что леонид потеет, излучает ноты из своего оборудования во время гигов. добавишь новый трек - сразу двигаться надо по новому. а лёне лень. раскусили мы вас леониде, теперь хочешь не хочешь - либо b sides либо new beats в рашке, иначе будете купаться в лучах школоло.
по сабжу: вот для чего мсье хаулетту роланд
|
|
|
|
Trim Silence
|
Нормальная позиция кстати, когда понимаешь что и как происходит - решить для себя, идешь ты на это или нет, а не начинаешь акцию с "бойкотами лайвов".
Кому-то дух нужен, кому-то что-бы человек за клавишами в поте лица пулеметными очередями соло за соло играл, кто-то не желает платить большие деньги за просто дискотеку с двумя МС, кому-то нужно ощутить этот грохот и увдеть кумиров. Каждому свое.
Вы никогда не переубедите Петю Пупкина, которому "Это же Продиджи это легенда" или человека, который едет ради самого действа на это шоу - что это плохо и что Хоулетт там с кассетника всё запускает. У каждого продукта всегда найдется свой потребитель.
На Продидже всегда будут ехать толпами - потому-что имя уже сделано, "программа в мозг людей заложена" (как сказал бы Задорнов). Большинству реально все равно
Это шоубизнес, детка
|
|
|
|
DzhYn
|
Моя бочка дегтя:
Идя впервые на концерт Легендарных Продиджи в Крокус, я примерно представлял, что это будет фанерное шоу с минимумом импровизации. Но в тот раз я шел ВПЕРВЫЕ, так что, сами понимаете - важен был сам факт похода и предвкушение возможности увидеть ИХ "вживую"...
На Максидром я шел уже в более спокойном состоянии. Чуда не ждал (пардон за каламбур), просто хотел на стадионе в большой толпе попрыгать под любимое музло.
Ну а 1-го июня...
Я не тешил уже себя никакими иллюзиями... Я точно знал, как минимум, что мне предстоит увидеть...
Была надежда на то, что услышу хотя бы звук нормальный, но она умерла на первой же ноте.
Вот тут прозвучало мнение, что на их концерты люди ходят, чтобы поотрываться в хорошей компании.
Да, именно так.
Однако, на афтепатях в "16-ти тоннах" лично я поотрывался в 50 раз круче.
Люди там были те же самые, и даже музыка иногда )))
То есть, получается, что присутствие на сцене Ляма, Флинта и Макса для меня уже вовсе не критично. "Масштаб дискотеки" не является неоспоримым преимуществом и в окружении 200 человек, половину из которых я знаю лично, гораздо более приятная компания для отрыва, чем 5000 незнакомых (пускай и тру-фанов), половина из которых - заблаговременно упоротое ягой школоло.
Стоял бы за всей этой кучей неподключенного железа ДиДжей Апельсин вместо ДиДжея Лимона - я бы даже не заметил.
В чем в настоящий момент шоу то заключается?
В свете? Я уже писал выше - эти ебашащие по сетчатке мегаватты, мешающие мне увидеть тех, кто на сцене, никакого ощущения шоу у меня не вызвали.
Ксерокопирующий и сэмплирующий сам себя Макс?
Я в этот раз даже фотки с концерта смотреть не стал... Потому что знаю до сантиметра постановку рук и выражения лиц, которые там увижу. То есть, можно с любого концерта за последние 3 года взять фотки и подписать, будто они с другого концерта и разницы никто не увидит.
Можете мне возразить, мол, это же как раз и делает их уникальными! Они ж 20 лет это оттачивали!
Смотрю милое видео эры Экспы. Дурацкие костюмы, много улыбок. Тогда глаза у них горели от предвкушения встречи с глазами фанов.
Эра Джилтеда... Шар, из которого "нарождается" Флинт - это КРУТО! А как он доебывался до всех на сцене? Вот это была фишка - подойдет, встанет и прямо в морду лезет, качаясь из стороны в сторону и потрясая хаерами. Это было интересно. В этом было напряжение.
Потом всякие рога и уже "нормальные" сумасшедшие костюмы, ремни и т.п. - это все был поиск... Они каждый раз пытались если не шокировать, то хотя бы удивить...
Сейчас уже не пытаются. "Волны", которые Флинт нагонял на барабанщика - отголосок тех его прежних "доебок", но это уже не доставляет. Пропала безуминка. Пропал ПАНК.
Живьем сыграть даже на 50 процентов эту музыку практически невозможно, тут я соглашусь с мнениями "мастодонтов"...
Однако, если бы на КАЖДОМ концерте (не только в Москве, а вообще в принципе) Леонид ставил 2-3 ДРУГИХ трека, думаю, это сильно подняло бы группу в глазах преданных фанов. Ведь никто бы не знал - какие "конфеты" прозвучат на этот раз? Сегодня сыграли "Брэк энд Энтер", "Ритм оф Лайф" и "Зе вэй ит из", завтра - "Мюзик Рич", "Спидвэй" и "БГАТ". Послезавтра - что-то еще...
Плюс два новых трека... Кхм... Это уже 5! Это пол-концерта!
Ну и ебашить "блокбастеры" "Дыхание", "Вуду-шмуду" (только ОРИГИНАЛЬНУЮ версию), "Поджигателя" и в таком духе. Только не в одном и том же порядке, а как-то, опять же, разнообразить программу...
Вот 1-го прозвучал филл из "Religion". Я чуть не обосрался от счастья!!! Но длилось это всего 15 секунд...
И да - меня бы радовали, пусть временами невпопад, но хоть какие-то вставочки киков или перделок и пищалок от Леонида. Если бы его еще и видно при этом было - уапшэ кайф!
Все сумбурно и на эмоциях, нувыпонели.
Но вот так я думаю.
|
|
|
|
Raze
|
Вот видать человек зря распинался описывая че как у них ?)))) Prodigy: живее всех живых (Март 2011) http://forum.theprodigy.ru/index.php?board=2;action=display;threadid=3...
"Бёртон: «(Roland) Dimension D используется для того, чтобы сделать звук гитары «больше», потому что гитарист у нас только один, и мы стараемся сделать всё как можно массивнее.
"Мэтт Дэйви: «Это включает в себя настройку, очистку, замену клавиш, замену регуляторов и слайдеров, замену кабелей, подключение и всё такое. Мне постоянно приходится чинить синтезаторы Roland SH-101, которых у нас пять штук на сцене – три серых, один красный и один зеленоватого цвета. У меня всегда наготове запчасти, но ломаются клавиши, выходят из строя регуляторы и слайдеры, постоянно слетают настройки и барахлят гнёзда кабелей. Он (Лайэм) сейчас осваивает новый (синтезатор) Roland Gaia SH01, так же как SH101, но его клавишное оборудование постоянно находится в процессе эволюции. Основные его клавиши – это Access Virus, очень надёжные, но мне уже несколько раз приходилось у него заменять регулятор фильтра»."
Ну че вам еще надо :))) Сенты все время ломаются ))))
|
|
|
|
Dmitry Prodigy
|
Предлагаю от слов перейти к действиям!
Завтра концерт на Даунлоуде..По-любому на гиг пойдут ребята с БК.Нужно их настропалить,чтобы они пару транспарантов сделали НАПРИМЕР ТАКИХ:
|
|
|
|
Trim Silence
|
ВОн (Лайэм) сейчас осваивает новый (синтезатор) Roland Gaia SH01, так же как SH101, но его клавишное оборудование постоянно находится в процессе эволюции.
|
|
Ну вот, видите - найдена причина тому, отчего Роланд Гайя не был подключен. Лиам его осваивает - вот, к российским концертам 2012 года нашел, куда питание воткнуть! К даунлоаду научится правильно выговаривать название модели синта, а к году 2016 подключит и звуковой кабель
|
|
|
|
oledjan
|
Если и завтра ничего нового в трек-листе не появится, в этой теме будет не просто бурление, а вулкоизвержение говнища.
|
|
|
|
Suum*cuique
|
Уважаемые!
Прочитав столь ценные заметки по поводу фанерных концертов обнаружила в себе некую обиду на Группу! НО!!!!!, скажу откровенно, мне совершенно ПОХ-Й с какой, из года в год, программой они приезжают, фанера ли на их концертах, хотя сомнения в ее 100%-ти (хоть что то же вживую исполняется). Ничто не помешает мне придти на их след. концерт (Питер-Москва): ни катастрофическое отсутстви №-ой суммы на билет, ни работа, ни сессии (все пройдено и пережито, исходя из пред.концертных историй). Я люблю их за драйв, который они создают, пусть все это и бутафория, за единение нас, фанатов/почитателей их творчества, на концертах, за предконцертную многонедельную подготовку/настрой, за послеконцертную усталось/изнасилованность. И я не буду копаться: фальшивка ли все это или действительно они по полной выкладываются на концерте. Я уважаю их за те эмоции, которые мне нравятся. И они дают их мне!
Всем добра и позитива. Всех цем.
с уважением,
Яна.
|
|
|
|
Anzipex
|
Перемен требуют
наши сердца,
Перемен требуют
наши глаза,
В нашем смехе и в
наших слезах,
И в пульсации вен
Перемен!
Мы ждем перемен.
|
|
|
|
onlyread
|
Все это конечно да, но больше всего напрягает халтура продиджи на синглах!
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|