Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Вопросы о The Prodigy (Модератор: vistar)

Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки

Последний автор: Вукс
Сейчас в разделе 2 гостя
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 [8] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки  (Просмотрено 45577 раз)
Deefrex
00000100
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 4478

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Always Peace Da Ball, Never Be Released


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3947

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #119
Процитировать |


Да я вот думаю и пытаюсь осмыслить тот момент, как можно было переработку трека, у которого есть уже оф. название We Eat Rhythm, назвать Jungle Beats?

То, что Лиам до сих пор любит в концертных треклистах называть треки как Beats, свидетельствует о том, что Live Ambient Beats и Jungle Beats похожи на правду. Но рем Болланда на No Good (Start The Dance) называть как Helicopter Techno - тут я даже не знаю что и сказать.

Допустим, у Лиама реально запрашивали названия, но всё равно, как по мне, некоторые из них выглядят бредово. Начиная с New Warning или Writing On The Wall, и заканчивая Helicopter Techno. Складывается ощущение, что когда Лиама о них спрашивали - он им не парясь от балды что-то говорил, и так вот получались такие названия как Start The Dance (You're No Good For Me) и т.п. Не исключаю такой момент: "-Лиам, вот тут в записи есть трек со звуком вертолёта в начале, а затем следует переход в танцевальное техно. -Кэнт ремембер ит, эни линкс? Аааай, да напишите Helicopter Techno и нормально будет".

Рабочие названия в оф. треклистах концертов в большинстве своём, походу, тоже от балды написаны, об этом ещё и свидетельствует то, что известные там сокращают как SMACK, TDIME и т.п.

Поэтому лично я не стану так вот 100% доверять названиям из баз, т.к. по моему скромному мнению большинство там - лажа та ещё.

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #120
Процитировать |


Так не факт же, что это переработка/ремикс. Under My Wheels же не является переработкой Rock'n'Roll-а. Наличие аналогичного семпла в мире Лиэма ни о чем не свидетельствует, только одному ему известна задумка. Именно поэтому этот вопрос я уже лет 100 хочу, чтобы задали Лиэму во время интервью, дабы прояснить такие моменты с названиями.


Абсолютно верно, лайв-джем-треки Лиэм называет на шару чисто. Из последних можно привести пример - New Beats. Единственное, не стоит такие названия, пускай и на шару, сравнивать с сокращениями из последних треклистов. В те года их не делали, о чем свидетельствует треклист Феникса 96:



А вот этот вывод мне не совсем понятен, ты как бы обиделся на базы? Ты вроде все номр поразмыслил, но вывод сделал не совсем адекватный:
1) Лайв-треки невышедшие есть? Есть.
2) Названия им Лиэм на шару дал? Дал.
3) Их в оф. базу внесли? Внесли.
Ну и все. Ты это можешь только как факт принять, больше ничего. А чтобы тебе такая последовательность еще лучше усваивалась, приведу пример:
Лиэм делал ремикс на Voodoo People (Dust Brothers Remix), и трек являлся чистой воды концертным филлером, но впоследствии оф. его релизнул. Причем название дал - Voodoo Beats. Ты ведь это не оспариваешь? Ну а какого фига тогда тебе неймется с названием Helicopter Techno для эдита на No Good (CJ Bolland Remix)?
Т.е. эдит/ремикс на другой ремикс в качестве Voodoo Beats норм, а вот уже другой эдит/ремикс на ремикс в качестве Helicopter Techno, или же какой-нить Jungle Beats уже не норм. 

Deefrex: Ладно, убедил.
Единственное, что меня продолжает смущать в Helicopter Techno - то что звук вертолёта ни в танцевальной не задействован, ни после неё. И то, что он так же был позже вставлен перед No Good (Start The Dance), причём не являясь частью трека, который к тому же
уже давно знала публика.
ТонАрм: ну потому что это был лайв-джем трек, а не фанера. Т.е. трек Helicopter Techno (он же едит на CJ Bolland-а) игрался живьем, как Габба, Now Hear Dis и прочие. Т.е. Лэим в ручную запускал семпо вертолета, биты и эмбиент в середине.
Но тк трек был показан оф. по ТВ в профе, ему надо было присобачить оф. название, наверное Лиэму ничего в голову умнее не пришло как Helicopter Techno
а потом, когда его заебал этот джем-трек, он хуй забил, а семпл вертолета продолжал включать какое-то время. На самом деле, тут все пиздец просто, типичный случай для Лиэма - я бы сказал
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #121
Процитировать |

У меня, кстати, появились некие соображения - откуда у трека No Good появилось второе название в скобочках (Start The Dance). Вернее, почему оно осталось. Я думаю дело было так:
у Лиэма был трек тупо 'Start The Dance', который по факту и является сейчас Ноу Гудом, т.е. это было его первое название, и был джем-трек с вокалом 'No Good', который в догонку к 'Start The Dance' играли на лайвах. Причем не факт, что у джем-трека было название именно 'No Good'. После того, как вокал с джем-трека перекочевал на трек 'Start The Dance', его зарегали официально, причем так, как изначально и планировал Лиэм: 'Start The Dance' с пометкой (You're No Good For Me). А когда уже готовили альбом Джилтед к релизу, видимо у кого-то, возможно у самого Лиэма, появилась идея его полностью переименовать в просто 'No Good', но т.к. такое оф. название на альбоме противоречило бы оф. названию в базах (опять же, чисто юридически, тк трека No Good в базе тупо не было), решили в скобочках оставить первое оф. название, дабы не было юридической путаницы, типа трек 'No Good', тот который (Start The Dance).

Deefrex: Ты уже и так заценил недавно одно из сообщений этого форумчанина. Подожди теперь! Перерыв должен составлять 1 ч
break-D: А какой период игрался Start The Dance с присоедниненным в конце No Good? Я просто приходил к выводу, что рега Start the Dance (You're No Good for Me) как раз могла соответствовать этому варианту,
в том числе по логике YNGfM в скобках как добавка к основе Start The Dance. А No Good (Start The Dance) он мог стать уже после объединения в первую, медленную версию, как вариант. Поменяли местами скобки, т.к. вокальный семпл стал играть значительную роль
moog.: Армтона в глоб моды
Deefrex: Единственная запись со Start The Dance и джем-треком No Good - из клуба Ритзи, ноябрь 1993.
ТонАрм: Не не,  Start the Dance (You're No Good for Me) это уже полноценный Ноу Гуд регали +-, я больше чем уверен, что то, что играет в конце с вокалом, вообще не имело название, так лайв-джем трек аля Live Beats (Brown)
просто аккапелку потом перекинул на Start The Dance и стало збс
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #122
Процитировать |

Немного новостей и корректировок по базам:

1) Из реги трека Timebomb Zone убрали Хоулетта:



Отсюда 2 варианта развития событий, либо это ошибка была, и ее подкорректировали, либо это конспирация, дабы не палить контору по новому продакшену. Насчет ошибки я сильно сомневаюсь, т.к. трека с таким названием в сети я вообще не нашел, не говоря о том, что это трек якобы 2-х динозавров, что Let The Music Play написали. Конечно, это может быть их новый еще невыешдший трек 100 лет спустя, но это тоже очень маловероятно. + название трека как бы типичный Лиэм. Скорее всего мой пост на форуме как-то проиндексировался в поисковиках гугл и тд, и было решено пока выпилить Лиэма из авторства, дабы не палиться до релиза.

2) We Came Here таки скорее всего оригинальное название трека Vogue. Ну во-первых, вряд ли бы стали регать The Trick Intro, т.к. там всего 3 ноты, во-вторых Vogue был показан в профе, причем на этом же гиге был единственный раз показан в профе - Helicopter Techno, который также присутствует в базах.


Deefrex: "Скорее всего мой пост на форуме как-то проиндексировался в поисковиках гугл и тд, и было решено пока выпилить Лиэма из авторства" - наверное прослушали местные поделки и обосрались от страха, что не дай бог это всё уйдёт за пределы форума на тот же Ютуб
Типа как с реворками Молотова Битца было.
Kariy_Z?lupkin: ну если это менеджмент то могли..  а Лайм сам труе пират... мог бы и хер покласть
dennoiser: И Лайм послушает поделки форумчан и такой: "Во, норм, так и сделаем"
ТонАрм: Диф я тоже самое подумал насчет фейкового ИМД-промо ))
поделки пиздец, сейчас все переслушал - до слез )))
Kariy_Z?lupkin: а есть ссылки на эти фейки
поржать
ТонАрм: в топике нового альбома после моего поста - forum.theprodigy.ru/1365862
Герметичный стыковочный: ТонАрм, мне не с первого раза, но пришла мысль. Логично подумать, что название трека скорее отсылка к Time Zone - Wildstyle, то есть лиамовский Benny Blanco
ТонАрм: нет, не логично, он мог выдумать само название взяв за основу  Time Zone - Wildstyle, но в треке никаких отсылок к  Time Zone - Wildstyle точно не будет, и тем более к Бенни Бланко
иначе бы в со-авторах бы были авторы  Time Zone - Wildstyle, а там только со-авторы трека Shannon
ТонАрм: так а че видеть, вот я вижу в списке со-авторов только авторов трека Шеннон, если бы там были бы части трека  Time Zone - Wildstyle, то и авторы этого трека были бы там же. Вот это логично! А влажные мечты, что Лиэм когда-то выпустит Рок-н-Рол да Бенни
забудьте! Это филлер треки, которые были склеены из чужих по приколу, чтобы разнообразить программу на концертах!
более насыщенные и сложные студийные треки не выходят по итогу, а вы все про Бенни и Рок-н-Рол, который можно в звуковом редакторе Виндоус собрать за 2-3 минуты
Герметичный стыковочный: Мечты похоронены!!! Хоть и сильно подозрительное название трека, раз старых авторов нет, ты прав
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #123
Процитировать |

Наткнулся тут на Мексиканскую базу, кое-как разобрался, чтобы попасть в сам архив, дабы поковыряться в нем. База оказалась достаточно большой, почти такой же как BMI, т.е. со всеми Баунсами, Бит Дронами и т.д. По сути ничего нового я в ней не обнаружил, за исключением этого:



данная запись говорит о том, что в записи трека Макса с Блейз и еще каким-то ниггером DDark - "Phase Me" - принимал участие Лиэм. Либо возможно он предоставил какие-то свои семплы. Данный трек, помимо Мексиканской базы, присутствует только в базе HFA, и в их базе по данному треку, Лиэм в со-авторах не числится. Также интересен тот факт, что в HFA указан и DDark, который вокал исполняет, помимо Блейз, а в Мексиканской, как раз, вместо него Лиэм. Если что, John C Bryan - это не DDark! Это вообще походу чувак продюсер из Нью Йорка, который Максу все треки написал, после альбома Fallen Angel!

В итоге, это либо ошибка, что вместе ниггера Лиэма указали, либо Лиэм действительно как-то поучаствовал в написании, а ниггера просто забыли указать.


ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #124
Процитировать |

Короче, я тут, прикинув хуй к носу, вот что решил - регистрация NEW WARNING-а без Флинта была не случайной. Скорее всего ситуация на тот момент была такова:

Лиэм получил реквест на трек для саундтрека "Тузов" с вполне конкретной суммой в качестве гонорара. Далее варианты у Хоулетта какие? Либо написать трек в рыло, и получить полностью весь гонорар, либо написать его с кем-то, и поделить гонорар на 2-х. Точно сказать в каких пропорциях делится вознаграждение между вокалистом и композитором - я не могу, но даже если 70 на 30, то один хуй 3-ть придётся отдать. Ну а если 50 на 50, то вообще половину.

Зачем было регить новый Ворнинг отдельно? Если его можно зарегить, как версию. Т.е. просто предоставить Телевизионщиком права на трек Ворнинг, который и так был до этого зараген и все. Т.е. по той же схеме, как группа делала раньше. Это ведь не единственный трек, который видоизменился до оф. релиза. Были также всякие беты того же Бриза, AWOL и другие, которые регали еще в бета-версиях для ТВ, но которые впоследствии оф. вышли. Просто по мере допиливания трека, он докидывается, как версия, а после оф. релиза в со-авторство также можно докинуть помимо главного Трио, еще тех, кого семплировали, или тех, кто допиливали трек, если такие были. А если таких нет, то так все и оставить.
Но ту же, изначально было двое, а потом во второй версии, которая тоже по идее с Флинтом, в реге остался один Хоулетт. В итоге получается, что регистрация нового Ворнинга была принципиальной в качестве отдельного трека под авторством одного Хоулетта. И это как бы недвусмысленно намекает, что Лиэм когда регал его, уже знал, что он выпилит его отдельным саундтреком за лавандос.

Но с другой стороны, почему он тогда сразу не зарегил второй Ворнинг, как First Warning без Флинта? Тут могут быть несколько вариантов: возможно в договоренности на трек для ОСТ чётко прописано то, что трек должен быть новый, и который нигде до этого не публиковаться, т.е. эклюзив. Но скорее всего ситуация была следующая, на момент реги под лайв Lowlands, Лиэм еще не знал, уйдёт ли точно Ворнинг на тузы, и под каким названием, т.к. под названием Warning он туда точно уже не мог уйти. Повторюсь, Ворнинг уже был зареган с Флинтом, и пришлось бы отчехлить Флинту немного бабок за него. Также, на сколько я понял, его нельзя было продать на OST, как Instrumental версию без Флинта, т.к. не важно используешь ли ты, инструментал или оригинал - отбашлять придётся обоим авторам трека. Об этом нам свидетельствует рега трека Lunar C - Mug, который засемплировал только мелодию из Бриза, а отчехлил всем троим:




Т.е. в кратце: если бы он его не зарегал отдельно - трек бы пошёл, как версия старого Ворнинг, и после релиза трека на ОСТ было бы легко доказать, что на саунтреке был просто использован инструментал трека с Флинтом. Если его зарегить как Новый, и также с Флинтом, то опять же получится, что на саунтреке вышла тупо Инстурменталка и про Флинта опять забыли. Вот и пришлось Лиэму мудрить.

Либо ситуация могла быть похожей, но сложиться иначе. Например, Лиэм и Флинт уже знали, что полноценного ВОрнинга не будет на следующем альбоме, да и выходить-то ему особо уже негде, т.к. АОНО эра закончилась, да и Their Law же тоже выпустили. Но инструменталку, которую Лиэм "ахуенно", на его взгляд переделал, было жалко. Но т.к., при этом, они продолжали играть это трек на гигах, именно в новой версии, пришлось его регать, причем опять же без Флинта, т.к. между ними было решено, что в вокальной версии - это будет чисто концетный трек, пока там ИМД пишется. А инструменталку Лиэм впоследствии заюзает на свое усмотрение имея все права.

Кстати, почему в итоге Ворнинг выбрали в качестве саундтрека - понятия не имею. Но на мой взгляд, работа над Shadow и Fuck The Matrix в тот же период не случайна. Они тоже были написаны в период 2006-2007, как и First Warning, ну правда у того период чуть раньше - 2005-2007. При этом Shadow также писался спецом под саундтрек с Нилом, и скорее всего вторая параллельная работа с Нилом - Fuck The Matrix - тоже планировалась в качестве саундтрека. Возможно, что в период конец 2005-го по 2007-ой Лиэм как-то подключился к OST деятельности, дабы бабосов поднять, и возможно, что именно Fuck The Matrix писался для Тузов. Но в итоге трек не удовлетворил заказчика, и в замен ему пришлось пожертвовать Ворнингом. Т.е. отдать почти готовый Prodigy трек, который изначально не писался под OST.
Либо, опять же, после того, как Лиэм с Флинтом решили, что Ворнинг чисто концертный трек, и на ИМД ему не место, Лиэм зарегил отдельно инструментал для себя в качестве New Warning, и докинув его к Shadow и Fuck The Matrix - планировал на какой-либо релиз, в качестве ОСТ.

Prospero: чё за фак зэ матрикс?
есть какая-нить запись этого трека?
ТонАрм: ебать, вы форум вообще читаете? такие вопросы задаете )
есть, тебе куда, на мейл или инстаграм?
ТонАрм: тогда держи - forum.theprodigy.ru/1364019  ищи 2007-ой
Deefrex
00000100
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 4478

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Always Peace Da Ball, Never Be Released


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3947

Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки
Ответ #125
Процитировать |

Кто пробивал Flashback по базам - среди авторов были люди, причастные к авторству сэмпла, используемого в нём, или там только хит-мейкеры указаны?

ТонАрм: AUGER BRIAN , DENCH IAN ALEC HARVEY, GHOST AMANDA, HOWLETT LIAM PAUL PARIS
Deefrex: Ну всё тип-топ тогда. )
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 [8] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Вопросы о The Prodigy (Модератор: vistar)

Тема: Треки с баз данных EMI, BMI и BMG - список, предположения и догадки