Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Вопросы о The Prodigy (Модератор: vistar)

Тема: Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)

Последний автор: Вукс
Сейчас в разделе 3 гостя
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)  (Просмотрено 2395 раз)
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)
#
Процитировать |

Мы решили выпилить отдельно топик - Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live).
Также, вы можете оставлять тут реквесты на треки, по которым вы хотите уточнить всевозможные версии!



Занимаясь разбором анрелизед лайв-треков и версий, столкнулся с некой путаницей в лайв-версиях трека Climbatize. Я думаю многие из вас в курсе, что его достаточно часто играли на гигах, но при этом среди записей этих концертов очень часто попадаются какие-то разные версии, и еще все они названы от балды. Дабы упорядочить все эти вариации, ну и донести информацию по их кол-ву до вас, я составил некий список всех разновидностей, и их период исполнения.



1) Луп "горна" из Climbatize, который также известен, как Climbatize Horn. Из себя представляет зацикленный луп "горн-проигрыша" из оригинального Климбатиз, основа для которого была позаимствована из Egyptian Empire - The Horn Track, и который можно услышать примерно на 4:24 оригинального Климбатиз с альбома. Также встречается под названием Climbatize Link, но это не соответствует действительности, т.к. данный концертный луп таковым не является, и даже более того, в треклистах никогда и никак не отмечался. Т.е. чисто юридически этот луп не имеет никакого особого названия, в том числе и не является Climbatize Horn как таковым. Такое название ему дали в простонародье, дабы было понятно, что это луп горна.

*Подробности того, что означает приставка Link и др. будут чуть позже. Забегая немного вперед, только скажу, что Link это не просто любой 2-х минутный и меньше огрызок в треклисте. А такого понятия как Fill - вообще не существует! Это выдумка одной фанатки под именем Neko, которая в свое время эту тему зафорсила.

Период исполнения данного "лупа" довольно-таки большой - с середины 1997-го аж до середины 2005-го! При этом не пропуская никакие года. Были конечно некоторые небольшие перерывы, когда играли другую версию, но в целом этот "луп" исполнялся на протяжении 8 лет, если исключить 2000 и 2003 год, когда группа не выступала. При этом данный луп всегда исполнялся именно перед Mindfields все эти 8 лет.
Само исполнение данного "лупа" было не особо замысловатым, и зачастую не особо отличалось от выступления к выступлению. Иногда луп играл чуть дольше, иногда чуть меньше, иногда был совсем коротким, а иногда Лиэм пытался им импровизировать, поднимая или опуская тональность лупа, также меняя скорость + накладывал всякие эффекты поверх. В целом ничего особенного, все в рамках обычного dj-set-а и на вариативность никак не влияет особо.



2) Второй вариант живого исполнения, и по факту первая появившаяся версия после альбомки (луп, который первый в списке в расчет не берем, т.к. это всего лишь луп обычного Климбатиз, и его даже в треклистах не отмечали) - это версия с битами 97-го года. Появилась в конце 97-го года, а если быть точнее, то 7-го Декабря на гиге в Cardiff и переодически попадается под названием - Climbatize Beats '97. Но опять же, название не соответствует действительности, т.к. проанализировав все имеющиеся официальные треклисты, я пришел к выводу, что приставку Beats добавляли только тогда, когда речь шла про исполнения едит-версии трека, основой которого были биты из оригинальной версии. В данном же случае играли не биты из оригинального Climbatize, а его версию с левыми битами.
Живое исполнение данной версии представляло собой тот самый луп, который первый в этом списке + левые биты. Причем биты не живые, а тоже в качестве лупа. Сравнив все 4-5 имеющихся записей данной версии, я пришел к выводу, что основное наполнение трека везде одинаковое, т.е. один и тот же луп и биты на всех гигах. Единственное, чем отличалась данная версия от гига к гигу, так это длительностью. Дело в том, что данная версия по факту JAM-TRACK, т.е. она исполнялась в живую. Лиэм просто включал луп горна и поверху запускал отдельно луп "бита" и джемил этими 2-мя лупами в реальном времени. Иногда какие-то эффекты накладывал время от времени, ну и плюс там барабанщик что-то на заднем плане подстукивал. Соответственно, длительность данного джема продолжалась на усмотрение Лиэма, иногда долго, иногда быстро.
Точный период варианта данного исполнения неизвестен, т.к. в сети не найти записей из первой половины 98-го года. А записей гигов с данной версией, которые есть в наличии, всего 4:
Live @ Cardiff Arena, Cardiff, UK (07.12.1997)
Live @ Reading Rivermead, Reading, UK (11.12.1997)
Live @ Brixton Academy, London, UK (19.12.1997) - самое лучшее качество!
Live @ Battersea Powerstation, London, UK (22.12.1997)
Опять же, забегая немного вперед можно сказать, что это по факту это была бета-версия следующей версии Climbatize.



3) Третья версия живого Climbatize по факту является усовершенствованной версией предыдущей. Точно сказать, когда она появилась сложно, т.е. когда именно предыдущая перетекла в эту - но можно точно сказать, что появилась она в 1998-ом году, и очень часто встречается под названием - Climbatize Beats '98. Опять же, как и прошлом случае, данное название не совсем корректное, но не в этом суть. А суть в том, что это версия стала финальной, и доказательством тому является то, что это версия всегда исполнялась одинаково. Т.е. на разных концертах все идентично вплоть до кол-ва проигрышей и прочих элементов. Единственные отличия от гига к гигу заключались в импровизации всяких acid-синтов, которые Лиэм наигрывал поверх. Кстати, такая импровизация стала возможной только благодаря тому, что у Лиэма руки освободились, т.к. в предыдущей ему приходилось полностью джемить, а тут играла заранее записанная "фанера".
В целом данная версия довольно-таки продолжительная и представляет собой полноценный трек-ремикс со множеством сторонних элементов, в том числе и со своей основной мелодией помимо "горна", бит также в этой версии доведен до ума, и он достаточно насыщен + все это дело скрашено студийными эффектами. Можно смело сказать, что это завершенный студийный ремикс, который в качестве фанеры играл на гигах 98-го года. Найти данный ремикс можно в следующих записях:
Live @ Mercer Arena, Seattle, USA (18.06.1998)
Live @ Midtfyns Festival, Midtfyns, Denmark (04.07.1998) - самое лучшее качество!
Но как говорится - "не долго музыка играла, не долго фраер танцевал", и эта версия прекратила свое существование уже в во второй половине 1998-го года. А в треклисты обратной вернулся луп "горна" из первого пункта, который и дожил потом до середины 2005-го, причем все также играя перед Mindfields!

Кстати, всякие Линки и прочее "брейки" начали отмечать в треклистах только с 2004-го года. А доказательством того, что "луп" по кличке Climbatize Horn не упоминался в этих треклистах, как-раз являются эти самые треклисты 2004 и 2005 годов. К примеру, вот треклист из Дублина 2004-го, где данный луп игрался также перед МФ после The Way Is It, но в треклисте там пусто:
http://funkyimg.com/u2/1778/499/198789Box-Booklet-18.jpg
А вот, к примеру, гиг 2005-го года, где этот луп по прежнему играл перед МФ:
forum.theprodigy.ru/1013217
А вот к гигу офф, треклист:
https://serwer1510041.home.pl/wp-content/uploads/2015/01/2005.03.09-pi...
фотка отсюда - https://www.theprodigyontour.com/?p=1530
Вывод очевиден - не все есть "линк" или "версия", что мельком пролетело во время выступления! 



4) Со следующем исполнением не все так просто, как казалось. Фишка в том, что под конец АОНО тура и для нового тура Thier Law, как полагается, треклист обновили. И вот тут уже официально внесли Климбатиз в треклист, пометив его, как - Climbatize Link. При этом эта версия игралась между Warning и Voodoo, о чем свидетельствует множество треклистов.
https://serwer1510041.home.pl/wp-content/uploads/2015/01/2005.10.06-t....
https://www.theprodigyontour.com/?p=1444
А судя по отчетам, эта была какая-то долгая и "темная" версия, в отличие от того лупа, что играли весь год до этого:
"A really long ‘Climbatize link’ follows and everyone is gasping for air at this point. This link isn’t really like the last ‘Climbatize’ link they played years ago but it is darker and features some hard drumming by Kieron."
"And the set was full of weird fresh extra beats, transitions and stuff nicely remixed beyond recognition, including an odd but excellent version of climbatize."

Исполняли данную версию с 20.08.2005 по 12.11.2005. Единственная запись Климбатиз, которая выпала на самый конец периода этой версии, это та версия с новыми битами из Live @ Creamfields, Buenos Aires, Argentina (12.11.2005), также известна, как Climbatize Beats '05. Она вроде бы также в аналогичном треклисте, что исполнялся с начала Thier Law тура, расположилась между Warning и Voodoo - https://www.theprodigyontour.com/?p=1422
Собой представляет уже не ремикс, а Re-Edit оригинального Климбатиз. В основе идет оригинальный трек, на который поверх наложены новые биты, причем по саунду уже не олд-скульные, а вполне современные и соответствуют АОНО периоду. Напрашивается вроде бы вывод, что это она самая, но она совсем не соответствует тем описаниям из отчетов с более ранних гигов с аналогичными треклистами. Эта версия совсем не "dark" и вряд ли данный электронный бит можно перепутать с живыми ударными Кирона. Выходит тут 2 варианта развития событий:
1) либо это версия с Buenos Aires какая-то одно/двух/трех-разовая акция, а до нее в  период с 20.08.2005 по XX.11.2005 играли еще какую-то. Доступных записей за этот период к сожалению нет, а там ведь и Ган Репрайз с Мемфисом играли;
2) либо версию с Buenos Aires с самого начала тура и гоняли после Warning.
Соответственно, пока не всплыло никаких других записей из этого периода можно считать, что версия с Buenos Aires и есть единственная 4-ая.



5) Пятая и последняя версия Climbatize! В треклисте уже была указана, как просто Climbatize, без всяких Link.
https://serwer1510041.home.pl/wp-content/uploads/2015/01/2005.11.18-t....
https://www.theprodigyontour.com/?p=1418
Хотя эта версия и начинается, как обычная альбомка, но по саунду к середине трека уже напоминает больше Reprise версию, что очень символично для уходящего Climbatize из живых треклистов! Причем данная версия точно делалась из мульти-трека (семпл-пака), т.е. это не просто edit на скорую руку. Эта версия также просуществовала не особо долго, примерно с 17.11.2005 по 14.02.2006.
Записей с данной версией доступно всего 3:
Live @ Mazda Palace, Milan, Italy (16.12.2005)
Live @ Padovafiere, Padova, Italy (17.12.2005)
Live @ Club Zepp, Osaka, Japan (14.02.2006) - самое лучшее качество!


P.S. - подробный разбора по обозначениям Link, Fill и другим версиям запилю совсем скоро! А пока ставь лойс и выбирай свою любимую версию живого исполнения Climbatize!




mutant_vhlam: тебе пора писать учебник/книгу о классификации треков линков и тд
ТонАрм: так это он и есть, только диджитал вариант
dennoiser: Спасибо! Как всегда исчерпывающе и очень интересно!
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Классификация всех версий AWOL/A.W.O.L.
Ответ #1
Процитировать |

1) AWOL (Demo Version) - демо версия трека записанная с Paul 'DirtCandy' Jackson еще во времена пост-АОНО/пре-ИМД. Лиэм как-то упоминал данный трек в интервью до выхода ИМД, к тому же сам Пол подтвердил, что впоследствии вышедший AWOL содержит семплы его одноименного трека, который когда-то вместе с Advice был выложен в сеть под названием AWOL-DirtC2, но так до сих пор не был найден.
https://www.last.fm/ru/music/Dirt+Candy/_/AWOL-DirtC2

2) AWOL - просто AWOL, с 3-мя припевами, и который регулярно играли на гигах с 2011-го.
https://serwer1510041.home.pl/wp-content/uploads/2015/01/2011.12.09-t....

3) AWOL (Edit) - та же версия AWOL, только уже с 2-мя припевами, т.е. укороченная под программу 2012-го года.
https://serwer1510041.home.pl/wp-content/uploads/2015/01/2012.12.18-t-...

4) AWOL ('12 Live Remix) - ремикс 2012-го года, который был сыграл полтора раза (по факту неизвестно сколько).
https://www.youtube.com/watch?v=_oUKMrEkPl4

5) AWOL Beat Jam (Beta) - бета версия Beat Jam, которая была впервые сыграна в Киеве в 2013-м году.
https://youtu.be/pCtta684y4U?t=47m48s

6) AWOL Beat Jam - неполная финальная версия, которая доступна в студийке в качестве аудиосопровождения к промо-ролику для новогоднего гига в O2 London.
https://www.youtube.com/watch?v=6JI0j52jn5s

7) AWOL Beat Jam (Full Version) - полнометражная финальная версия, которую играли регулярно на гигах с 2013-го по 2014-ый.
https://serwer1510041.home.pl/wp-content/uploads/2015/01/2013.12.20-t-...

8) AWOL (Strike One) - ну и наконец оф. студийная версия, которая в 2015-ом году вышла на The Night Is My Friend EP.
https://www.discogs.com/The-Prodigy-The-Night-Is-My-Friend-EP/release/...



*причем хотелось бы отметить тот факт, что до сих пор неизвестно - что означает приставка (Strike One) в оф. вышедшей версии. Ежели это нечто аналогичное The Heat (The Energy), т.е. тупо часть названия трека, то тогда версия 2 и 3 - бета и бета (Edit). Если же (Strike One) - название версии, то тогда 2 и 3 - просто оригинал AWOL и AWOL (Edit), которые в студийке не вышли.

Deefrex: AWOL ('12 Live Remix) качеством получше - https://youtu.be/Rokqb6Q7mlE
break-D: Какова вероятность того, что AWOL ('12 Live Remix) и есть та самая демо версия? Раз этот ремикс был сыгран полтора плюс минус полраза, а потом снова на постоянку пошла обычная версия, то не думаю, что он специально писал ремикс, чтобы его потом просто
выкинуть, не доработав и не улучшив (если ему просто не вкатила эта версия)
ТонАрм: я тоже думал на этим, теоретически возможно, но это пиздец пальцем в небо, потому как хуй проссышь - демка это была, или одноразовый ремикс аля Mindfields '08, Wind It Up '09 и тп
опять же, с такими вопросами только к Лиэму лично, можно взять его на заметку на будущее
break-D: А если Джексону такой вопрос задать? Есть с ним связь в сети?
ТонАрм: у Рапрайза была, но я ему относительно недавно писал в личку по этому поводу, он говорит, что контакт с Джексомном проебан ввиду того, что тот постоянно меняет/удаляет свои странички где-либо
кстати, вот его официальное мыло - info@jackson1.tv Если ему кто-то напишет адекватно по этому поводу, будет збс
заодно уточнит про файлик AWOL-DirtC2 и про демку Charly Newar
Deefrex
00000100
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 4478

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Always Peace Da Ball, Never Be Released


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3947

Классификация всех версий AWOL/A.W.O.L.
Ответ #2
Процитировать |

Насчёт AWOL-DirtC2 - так называлась страничка Джексона на MySpace как минимум в 2008 году: https://web.archive.org/web/20080505205743/http://www.myspace.com/awol...

ТонАрм: значит трек 2008-го наверняка
где-то в этом же году и от Лиэма в интервью инфа про АВОЛ прохуйнула, надо бы найти, в гугле я че-то так и не нашел
в нем он еще упомянул, что на беках Мартина, и все начали хором меня тыкать носом в это интервью на тем "чей это писклявый припев"
ТонАрм: о, спасибо, правда я перепутал по ходу, это просто первое упоминание АВОЛ, а где-то еще было про то, кто там на вокале вроде бы
ну и вроде все сходится, в Марте 2008-го Джексон засветил данный трек, ровно год спустя, в Марте 2009-го Лиэм про него спизднул
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Method Beats (P.O.I.S.O.N. Beats) - классификация, разбор полетов!
Ответ #3
Процитировать |

Разбор полетов по поводу путаницы с P.O.I.S.O.N. Beats и полной классификации Method Beats. Суть, короче, такова:

0) Бета-версия Method Beats, которая появилась примерно в конце октября 2004-го и просуществовала примерно до конца ноября 2004-го. Собой представляла мини-луп из сухих битов "Release Yo'Delf", которые играли буквально несколько "квадратов" в конце Poison и тут же уходили в тишину. Из имеющихся у нас записей, данную версию можно найти и послушать в этих гигах:
Live @ Fryshuset Arenan, Stockholm, Sweden (23.10.2004) - forum.theprodigy.ru/1295613
Live @ La Riviera, Madrid, Spain (03.11.2004) - forum.theprodigy.ru/999849

1) Первый вариант Method Beats, который появился - это был вообще тупо эдит оригинального ремикса на Release Yo'Delf, с обрывками оригинального припева, который просто ускорялся. В конце эдита, правда, был приделан левый глухой бит, но это не так важно, т.к это был какой-то простой луп напоминающий барабаны Кирона. Премьера, я так понимаю, состоялась в Осаке 2004-го, и в таком виде он просуществовал до конца 2004-го года - http://rgho.st/76qchBSm4

2) Потом чуть позже, Лиэм подредактировал его, убрал огрызки от припева, и, то ли поменял этот дополнительный бит в конце, то ли добавил к нему "тарелки" - непонятно. Но отчётливо слышно присутствие этих "тарелок" в бите - "тсс-тсс-тсс". При этом данный эдит начинался с мелодии, которая накладывалась на конец Poison-a. Первый рип этой версии у нас есть с Дублина конца 2004-го - http://rgho.st/6J8fKNQlW
Просуществовала такая версия примерно пол года, я так понимаю, если быть точнее, то до конца Мая 2005-го. По крайней мере, последняя запись с данной версией у нас с 2005.05.28 – Festimad Festival, Fuenlabrada, Spain - http://rgho.st/8tQjBjGPh
Потом 3 гига, где Method Beats не успели записать, и уже 11-го Июня была чуть другая версия.

3) В начале Июня 2005-го Лиэм снова обновил данный эдит, добавив туда биты из 'Rick James - Fire it Up', которые играли в конце параллельно всему, что было добавлено в предыдущих версиях.


Эта версия также начиналась с мелодии, которая залезала на Posion. Первая запись такой версии у нас с 2005.06.11 – Novarock Festival, Nickelsdorf, Austria - http://rgho.st/8cqHfJH7n
Т.е. на этот момент Method Beats состоял из 3-х битов: 1) бит из самого Release Yo'Delf, 2) дополнительный неизвестный бит с "тарелками", 3) бит из 'Rick James - Fire it Up'; ну и плюс другие элементы Release Yo'Delf.

4) Потом, уже в начале Июля, из эдита выпилилась мелодия. Т.е. Method Beats стал тупо короче, начиная играть сразу с семплов "горна" с битами из Release Yo'Delf. Такая версия попала в проф. на 'T In The Park' '2005:



5) Ну а далее, где-то в середине Августа 2005-го, Лиэм ничего особенного в предыдущем эдите не менял, но от гига к гигу начал играть разные, по комбинаторике, варианты сочетания всех элементов из последнего эдита. Чтобы было понятнее, просто список распишу по тем гигам, какие есть в записи, и в которых записали МетодБитс:

— Pukkelpop Festival, Kiewit, Belgium (18.08.2005) - сыграли версию с 3-мя битами, в том числе и с родными из Release Yo'Delf, но без "горна" уже. При этом Макс впервые исполнил тут считалочку - P.O.I.S.O.N. (исходя из имеющихся записей!) - https://yadi.sk/d/A_OaKA7NMFkTh

— Lowlands Festival, Biddinghuizen, Netherlands (19.08.2005) - Макс снова исполнил считалочку P.O.I.S.O.N., но биты так и не заиграли. То ли они в финальный проф. монтаж гига не попали, то ли их тупо не сыграли - https://www.youtube.com/watch?v=0fTD2UwhIoA

— V Festival, Chelmsford, UK (21.08.2005) - Лиэм включил версию под номером №4, т.е. аналогичную, что сыграли в 'T In The Park', но через какое-то время звук тупо вырубился. Макс, поняв ситуацию, быстро сообразил, что надо как-то всех отвлечь не акцентируя внимание на данном инциденте и тут же вспомнил считалочку - P.O.I.S.O.N., которой он некоторое время развлекал толпу в тишине. И буквально через небольшой промежуток времени, Лиэм таки включил заново Method Beats, но только в виде голых битов из этой версии, аля то, что играло в Pukkelpop, которые и доиграли до конца - https://yadi.sk/i/yiGjrrYe3WXx7

— Vega, Copenhagen, Denmark (19.10.2005) - аналогично Pukkelpop, сыграли версию с 3-мя битами, в том числе и с родными из Release Yo'Delf, но без "горна". При этои, Макс не исполнял считалочку P.O.I.S.O.N.! - https://mega.co.nz/#!DJACVZpQ!AIn-Mi66tDgr40SrjedeEEmuMqlJyFm8cjKTZsFM...

— Electricity Festival, Saarbrucken, Germany (05.11.2005) - аналогично Pukkelpop и Copenhagen, сыграли версию с 3-мя битами, в том числе и с родными из Release Yo'Delf, но также без "горна". При этои, Макс снова не исполнил считалочку P.O.I.S.O.N.! - http://www.mediafire.com/?wmfd28v51wzzgoe

— Creamfields, Santiago, Chile (11.11.2005) - аналогично Pukkelpop, Copenhagen и Saarbrucken, сыграли версию с 3-мя битами, в том числе и с родными из Release Yo'Delf, но также без "горна". При этом, Макс снова не исполнял считалочку P.O.I.S.O.N.! - https://youtu.be/JWNuqQ7eP9s

И где-то в конце ноября Method Beats заменили на Diesel Power Beats!


Резюмируя: Method Beats это джем трек, который с момента его появления в течении полугода постепенно допиливался. А под конец года - укорачивался, и от раза к разу играл по разному. А вот несколько аргументов, почему выпиливать отдельно, так называемый, P.O.I.S.O.N. Beats тупо:

a) Даже если наонанировать, что Method Beats - это тупо эдит оригинального Release Yo'Delf без сторонних элементов, а доп. 2 бита, которые в последствии появились - это как раз-таки P.O.I.S.O.N. Beats, ну типа который по началу играл вместе, а потому отдельно - то останется один МАЛЕНЬКИЙ проеб в виде факта, что отдельно эти 2 левых бита никогда не исполнялись, там всегда присутствовал бит из Release Yo'Delf параллельно, не смотря на то, что мелодии и "горна" уже не было. На Pukkelpop возможно не так хорошо это слышно, но на последующих записях в списке - достаточно четко!

b) Даже если какой-то уникум решит, что пускай вот с мелодией и "горном" будет Method Beats, а без, несмотря на биты из Release Yo'Delf, будет P.O.I.S.O.N. Beats - все-равно получится проеб, т.к. считалка P.O.I.S.O.N., как показывает практика, не привязана к исполнению варианта без мелодии и "горна". Из имеющихся записей, практика показывает ровно на оборот, что только в Pukkelpop была считалка поверх версии без мелодии и "горна", а уже в Santiago, Copenhagen и Saarbrucken никакой считалочки не было, хотя биты были без мелодии и "горна".

Итог: P.O.I.S.O.N. Beats, так называемый, это тупо Method Beats, который, в свою очередь, немного отличался от гига к гигу, ввиду того, что это джем-трек!

Deefrex: Зашибись разбор! Спасибо.
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Method Beats (P.O.I.S.O.N. Beats) - классификация, разбор полетов!
Ответ #4
Процитировать |

Забыл добавить, что финальная версия, в итоге, играла не так долго, всего один месяц - Июнь. И на этот период выпал всего один проф. из Rock Am Ring, Eifel, Germany (03.06.2005), в котором всего 2 трека. 
Но эту финалку наверняка многие слышали живьем:
2005.06.18 – Ice Hockey Arena, St. Petersburg, Russia
2005.06.19 – DS Luzhniki, Moscow, Russia
2005.06.21 – Siemens Arena, Vilnius, Lithuania

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)
Ответ #5
Процитировать |

В общем мы тут с коллекционерами пластмассы и прочими экспертами пришли к выводу, что BGAT по факту всего 5 версии:

1) Original, которая в районе 4:25, в зависимости от релиза там разное кол-во секунд тишины в конце. Также известна, как Main Mix;
2) Dub
3) Instrumental
4) Clean Edit - который 4:10 с наложенным фильтром на слово "рогипнол", также известен, как Radio Mix, Radio Edit и т.д.! И по ходу это единственный тру эдит, который оф. выходил на промо.
5) Clean Version - которая в районе 4:25 с наложенным фильтром на слово "рогипнол" из видео-клипа.

*4:10 Clean с "пробелом" вместо слова "рогипнол" - фейк!

Скачать все первые 4 версии во флаке можно тут - forum.theprodigy.ru/1229677
Clean Version (4:25) [stereo] - http://rgho.st/7jBQHRxxF

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)
Ответ #6
Процитировать |

ОБНОВЛЕНО! Короче, я тут на досуге выяснил точное кол-во студийных версий Release Yo' Delf (Prodigy Mix). И по факту их всего 6! Ни 7, ни 5, а именно 6:

1) Release Yo' Delf (Prodigy Mix) ~5:55 - оригинал с оф. сингла
2) Release Yo' Delf (Prodigy Mix) [Clean Version], она же [Clean] ~5:55 - версия без мата с оф. сингла
3) Release Yo' Delf (Prodigy Mix) [Instrumental] ~5:50 - версия без слов с оф. сингла
https://www.discogs.com/Method-Man-Release-Yo-Delf/release/777778


4) Release Yo' Delf (Prodigy Mix) [Clean Edit] ~4:55 - НЕсамопальный Едит версии без мата, который был сделан официально! Возможно Лиэмом, возможно звукарями с Def Jam. Официально выходил несколько раз на релизах самого Методмена, и вот парочка из них:

в 99-ом на сингле "Break Ups 2 Make Ups" - https://www.discogs.com/Method-Man-Featuring-DAngelo-Break-Ups-2-Make-...
в 2000-ом бонус треком на переиздании альбома "Tical" - https://www.discogs.com/Method-Man-Tical/release/358812

Но сам Едит был сделан намного раньше, скорее всего готовился к официальному синглу 95/96-го года, и подтверждение тому - его более раннее издание на CD и виниловом сборнике Special Brew в 96-ом - https://www.discogs.com/Various-Special-Brew/master/82771

Чуть позже в 98-ом вышел также на сборнике Urbal Beats 2 - https://www.discogs.com/Various-Urbal-Beats-2/release/31347

*Т.е. данный Эдит никакой не самопал от Special Brew, он просто официально там вышел впервые, но по факту это официальная версия, которая выходила также и у самого Методмена официально от Def Jam. И возможно, что до 96-го года ходила только на виниловых промо, тест-пресс, ацетат, наподобие этого - https://www.discogs.com/Method-Man-Release-Yo-Delf-Prodigy-Mix/release...


5) Release Yo' Delf (Prodigy Mix) [Edit] ~4:55 - аналогичный по таймингу Едит, только с матом, т.е. не clean!

*Вы не поверите, но единственный релиз с ним - это Back To Mine от Хоулетта. Да, я наебался с этой версией! Прощу прощения Я был прав, насчёт того, что он выдран из винилового DJ-микса, но Хоулетт ничего не редактировал после, это у него такой Edit на виниле. По таймлайну в Бек Ту Майн он не полный, всего 4:37, а не 4:55, т.к. концовка с сиреной ушла на следующий трек в миксе. Если её обратно присобачить к этому куску 4:37, то таймлайн будет ~4:55. Что за винил с этим Эдитом юзал Хоулетт пока непонятно, но т.к. НЕ КЛИН ~4:55 я больше нигде не встречал, скорее всего у Хоулетта виниловый тейст-пресс, либо ацетат, например этот - https://www.discogs.com/Method-Man-Release-Yo-Delf-Prodigy-Mix/release... - Тайминги там не указаны, и вполне вероятно, что там оба Эдита ~4:55, один клин, второй обычный.


6) Release Yo' Delf (Prodigy Mix) ['96 Edit] ~4:18 - получается еще один официальный Edit, который вышел на оф. европейском CD-сингле от Def Jam! Его я помню с дискографий конца 90-х, с пометкой  - this is a new release! (the ending is also different!) По факту это не просто сокращенная версия, концовка достаточно сильно отличается от оригинала по структуре.
*на винил европейского сингла уже полнометражка пошла ~5:55!
https://www.discogs.com/Method-Man-Release-Yo-Delf/release/5143527

Все остальные версии, либо просто огрызки/обрубки, а не Едиты (аля фейд-аут концовки), либо взяты из DJ-миксов, и поэтому они короче. Мистический [Clean Edit] ~4:18 не существует! Кто-то увидел такую надпись на промо-релизе, и подумал, что это [Clean Version] без мата + [Edit], а по факту те, кто печатал тираж, надписью [Clean Edit] скорее всего имели ввиду Clean Edit ~4:55

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)
Ответ #7
Процитировать |

Распишу Hotride на всякий, т.к. с ним тоже не всё так очевидно:

01) Hotride ~ 4:31 - с сингла, он же Hotride (Album Version), он же с Their Law;
02) Hotride ~ 4:35 - с альбома AONO, по сути тот же Хотрайд сверху, только тональность почему-то ниже на четверть тона;
03) Hotride (Radio Edit) ~ 3:42 - радио эдит с американской промки;
04) Hotride (Edit) ~ 4:06 - просто эдит, классический 4-х минутный, в первую очередь делался для видео;
05) Hotride (El Batori Mix 1) ~ 4:49 - ремикс Лиэма #1;
06) Hotride (El Batori Mix 2) ~ 5:25 - ремикс Лиэма #2;
07) Hotride (El Batori Mix) ~ 4:48 - он же Hotride (El Batori Mix 3), он же Hotride (The Passenger Remix) - финальный ремикс Лиэма с вокалом Флинта;
08) Hotride (Environmental Science Remix);
09) Hotride (Joe Morena Remix) - также известен, как Hotride (Leeroy Thornhill Remix);
10) Hotride ('05 Live Remix) - который игрался только на гигах, и каждый раз немного по разному, ввиду того, что это был именно живой трек.

Hotride (Edit) ~ 4:06 - http://rgho.st/6nKvzWKbZ
*Ссылка на честный m4a из клипа, которого у вас возможно нет.

oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11706

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12266

Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)
Ответ #8
Процитировать |

А есть ли смысл подобную подборку по всем доступным в сети версиям Memphis Bells делать?

Anzipex: Начиная с этого поста вниз: forum.theprodigy.ru/1279484
oledjan: бля, я ж читал эту тему, но уже и забыл даже твой архив выкачивал
Deefrex: Я думаю, Антон перекинет ещё сюда в укороченном варианте.
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)
Ответ #9
Процитировать |

Вообще это не совсем классификация, быстрее - идентификация Memphis Bells:

Название фала из сети = какой версией является на самом деле:

3-8-1 Big System  =  1-1-3 Big System (*в сети также можно встретить 3-8-1 Normal Mix, но это тупо перекодированный 3-8-1 Big System в МП3 (320) и при этом даже не Lame-ом ) 
3-3-2 Big System  =  3-1-2 Big System 
3-3-9 Classic (Standart/Normal)  =  1-1-7 Normal Mix 
1-1-1 Headphones Mix (3023)  =  1-1-2 Headphones Mix 
1-1-1 Normal Mix (160)  =  1-1-1 Normal Mix 
2-1-10 Headphones Mix (259)  =  2-1-10 Headphones Mix 
2-6-5 Headphones Mix (489)  =  2-6-5 Headphones Mix 
2-7-5 Headphones Mix (486)  =  2-7-5 Headphones Mix 
3-3-7 Normal Mix  =  3-6-7 Normal Mix 
3-6-3 Headphones Mix (255)  =  3-6-3 Headphones Mix 
3-3-5 Headphones Mix  =  3-1-5 Headphones Mix 
1-2-2 Headphones Mix  =  1-2-2 Surround 5.1 Mix (*переконверченный в Mp3 192kbps/48000Hz/Lame3.91)

А вообще Memphis-ов с web-релиза всего 264 разных! При этом 1-1-1 версия не является просто инстурменталкой, т.к. инструменталка и альбомка отличаются моментом на 3:11 от миксов с web-релиза. Плюс в догонку Ice - демо с AONO (Demo Mix) и лайв-версия, которую никто не слышал походу, итого - 268 разных версий!

Deefrex: Ну, короче, тех, что есть целиком в сети, всего 14 (+ какой-то микс в 5.1, который купил в 2004 году форумчанин Astarot, но вместо музыки, как он писал, аудиофайл издавал какие-то шумы (и достучаться я до него за последний год так и не смог)).
Все 264 версии программеры тогда явно не смогли продать.
Скорее всего этими 13-ю всё и закончилось.
И в теме сингла вроде как было решено, что 1-2-2 был именно Big System микс. )
ТонАрм: да не, я думаю их больше было, от 50 до сотни может, вряд ли больше... но точно больше 13, т.к. если сайт положили, значит народу я ебал туда сунулось, но не только же форумчане туда полезли, с того же БК к примеру
в этой толпе, я больше чем уверен, было не мало простых обывателей разных мастей, из разных стран, которые никуда свои версии просто не выкладывали больше.
я так понял, 1-2-2 это тот самый наш формуный, который чел в 5.1 приобрел, а после того, как послушал шумы, конвертнул его каким-нить видео конвертером в 48khz
на самом деле, мне вот глубоко похуй, что идет после цифр, в смысле мастеринг какой, главное комбинация "бит-гитара-мелодия"
Deefrex: Я думаю, не факт, что простые обыватели (по крайней мере большинство) что-то там покупали, может просто зашли посмотреть да потыкать - всё-таки такая тема рассчитана на фанатов. Ну и судя по сообщениям с форума, сайт сразу начал тормозить, походу ещё до
старта продаж, и его открытие могло происходить более 5 минут. Счастливчиков, кто смог там что-то купить, судя по тем же сообщениям с форума, было крайне мало, т.к. у того, кто смог-таки его тогда полноценно открыть, уже висели сообщения, что всё
распродано. Ну и судя по тому, что купившим отослали кучу фейков, думаю, уникальных версий продали не больше 20. )
ТонАрм: да сейчас говорить про кол-во проданных версий крайне сложно, а вообще ты недооцениваешь забугорный диджитал рынок 2004-го года. iTunes Store к примеру, работал уже с начала 2003-го, сайт еженедельных миксов от Ninja Tune вообще с 98-го,
я туда впервые в 2003-м зашел по Dial-Up интернету. А что говорить про пиндосов, у которых на тот момент уже все было хорошо +/-. Поэтому я не стал бы исключать тупо фанов, которым группа нравилась, но они не сидели на форумах, и которые также купили.
Преимущественно, это конечно с других стран ребята.
найти бы чела с DTS и с буклетом, что ему на почту пришел. так, ради интереса хотя бы посмотреть - как все это дело было оформлено.
Deefrex: Не исключаю и такого, конечно. Буржуям тогда повезло больше. )
forum.theprodigy.ru/index.php?action=viewprofile;user=Astarot На last.fm (ссылка из профиля) до сих пор что-то скробблит, как вариант бомбить сообщениями туда.
Или старичков расспрашивать, кто его знает?
Короче, пару часов скитаний по сети и есть результат: http://www.theprodigy.ru/old/?page=interactive/fans/astarot -> http://www.1000namen.de/impressum.html (к слову, сайт был забит в аккаунте на Discogs (ссылка на Discogs есть в форумном профиле)) ->
https://www.koeder-laden.de/en/About-Us/ -> https://www.facebook.com/KoederLaden.de/
Ёбнешься, конечно.
Думаю, самый быстрый варик писать про Мемфис в личку магазина на Facebook.
Или по телефону звякнуть, который на сайте магазина указан.
ТонАрм: не пиши сразу про Мемфис, лучше уточни в магазе - как на него выйти?
Deefrex: Да очевидно, что он сам его там и админит. С такими именем и фамилией есть 2 профиля на FB, и по обоим не понятно, он или не он.
Чую, как только он получит моё сообщение в магазине на FB и посмотрит на мою аватарку там - сразу поймёт, что ему по Продиджи какой-то фанат пишет, и сходу спросит: КАК ТЫ МЕНЯ НАШЁЛ? ЧТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ НУЖНО?
Может всё-таки лучше ты попрбуешь?)
ТонАрм: первый на ФБ в военной форме явно не он, второй вообще не заходит - страница пустая, так что выходить на контакт нужно через сайт
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)
Ответ #10
Процитировать |

Добавил инфу к Method Beats, оказывается у них была еще бета-версия, которая появилась примерно в конце октября 2004-го и просуществовала примерно до конца ноября 2004-го. Собой представляла мини-луп из сухих битов "Release Yo'Delf", которые играли буквально несколько "квадратов" в конце Poison и тут же уходили в тишину. Из имеющихся у нас записей, данную версию можно найти и послушать в этих гигах:
Live @ Fryshuset Arenan, Stockholm, Sweden (23.10.2004) - forum.theprodigy.ru/1295613
Live @ La Riviera, Madrid, Spain (03.11.2004) - forum.theprodigy.ru/999849

ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)
Ответ #11
Процитировать |

Классификация Back 2 Skool и Dead Ken Beats:

Back 2 Skool:

1) Back 2 Skool (Beta#1) - первая версия живого Back 2 Skool появилась в конце 2002-го года, и игралась в качестве интро. По факту это была первая бета-версия, которая скорее всего игралась фанерой, т.к. в те годы, Лиэм ещё не юзал Аблик. Точное название данной версии из треклиста неизвестно, ввиду отсутствия фоток с оф. треклистами тех годов. Запись с данной версией всего одна из Leeds, UK 2002-го года, и он в говёнейшем качестве

2) Back 2 Skool (Beta#2) - вторая версия живого Back 2 Skool, которая появилась в начале Ноября 2004-го, просуществовала до середины 2005-го, и игралась в качестве живого джем-трека. Официальное название из треклиста по началу было просто - Beats, а потом - Back To School. По структуре достаточно сильно отличалась, как от первой версии, так и от той, что в итоге официально вышла. К примеру в данной версии отсутствовала "балалайка" (сам Лиэм так назвал данный семпл), и также очень часто данная версия игралась достаточно просто по структуре - с одной "глубокой" ямой. В профе данная версия доступна только с Pinkpop 2005.

3) Back 2 Skool (Beta#3), она же Back 2 Skool ('05 Live Edit) - третья, и последняя версия живого Back 2 Skool, которая и доиграла до конца 2007-го года. Собой представляла допиленную версию предыдущей, а если быть точнее, то нечто среднее между второй бетой и тем, что оф. вышло на Thier Law. По структуре также была достаточно простой - с одной длинно ямой, но уже с семплом "балалайки", и более длинной концовкой, которой Лиэм кульминационо джемил. Учитывая то, что появилась данная версия где-то в середине 2005-го (первая запись, которая доступна - это Питер Июнь 2005-го), т.е. незадолго до релиза трека на Their Law, а также то, что в таком виде она исполнялась еще 2 года спустя оф. релиза - можно смело считать её не бетой таки, а Back 2 Skool ('05 Live Edit), по аналогии с Diesel Power ('97 Live Edit), который также после оф. релиза продолжал играть в качестве обновлённой беты Blow Ya Mind. В профе можно послушать:
Live @ Pukkelpop Festival, Kiewit, Belgium (18.08.2005)
Live @ Lowlands Festival, Biddinghuizen, Netherlands (19.08.2005)
Live @ Exit Festival, Novi Sad, Serbia (2007.07.12)

Резюмируя: не смотря на то, что в период 2004-2007 я выделил всего 2 версии Back 2 Skool, хочу отметить тот факт, что от гига к гигу трек отличался от предыдущего так или иначе, ввиду того, что это был живой джем-трек. Также на всякий напомню, что помимо живых 3-х версий, есть оф. студийка с Thier Law, и 20-секундное студийное демо, которое было выложена на оф. сайт в качестве лупа, и это демо не похоже ни на одну из вышеперечисленных версий.



Dead Ken Beats:

1) Dead Ken Beats (Beta) - первая версия трека, премьера которого состоялась 20 Ноября 2004-го в Амстердаме, и которая просуществовала до конца Октября 2005-го. Собой представляла живой джем-трек с одной ямой в середине. В силу того, что это был живой джем-трек, трек каждый раз от гига к гигу немного отличался от предыдущего. Но даже несмотря на это, данную версию можно разделить еще на две, которые отдельно выделять особого смыла нет, но отметить, как сам факт, стоит:
а) самая первая 2004-го - которая достаточно простая, и при этом медленная, т.к. Лиэм играл ее со скоростью 99BPM;
б) вторая версия, 2005-го - чуть более насыщенная по структуре, т.е. по семплам, и прочим элементам, но при этом такая же по развитию - с одной ямой. Игралась уже такая версия гораздо быстрее - 105BPM. Причем понять, в какой именно период она изменилась трудно, т.к. А-версия доступна только с Декабрьского гига 2004-го года в Дублине, а вторая доступная запись с ДКБ - уже Кочелла Май 2005-го, и там уже играла версия-Б. Но ещё интересен тот факт, что в Кочелле Лиэм по началу запустил её со скоростью 99/100 БМП, и потом прям в реальном времени, в самом начале трека, её ускорил до 105 - это можно услышать на записи трека с Кочеллы. Возможно это и был тот самый момент, когда трек стал быстрее на "постояннку". В том смысле, что со скоростью 105БПМ трек так и доиграл до 2007-го года.
В профе данных записей нет, да и любительских записей с бетой ДКБ не густо. А если брать самую первую "сырую" версию, так вообще всего одна: Live @ The Olympia, Dublin, Ireland (11.12.2004):

2) Dead Ken Beats - вторая, и судя по всему финальная версия трека, которая появилась уже в начале 2006-го года, просуществовала до начала 2008-го, и которая достаточно сильно отличается от предыдущей. Помимо того, что трек стал быстрее, у трека также появилась более внятная структура - допустим ям уже было 2, а не одна, причем за счет второй ямы, у трека также появилась вполне конкретная кульминация. Аналогично предыдущей версии - трек также был живым джем-треком, и также немного отличался от гига к гигу. Но опять же, не смотря на это, и в данной версии можно выделить 2, так называемых, подвида:
а) собственно финальная версия, которая начиналась также, как и её предшествующие бета-версии;
б) почти такая же версия, но которая начиналась с мелодии аналогичной во второй кульминационной яме, за счет чего производила более яркое впечатление. Но данная версия игралась намного реже версии-А, поэтому трудно сказать - кто из этих 2-х более "финальный", если бы трек пошел в релиз. Так или иначе, Advice - который по факту и является студийкой ДКБ, начинался также, как абсолютно все предыдущие, кроме версии-Б 2006-го.
В профе, понятное дело, ничего опять же недоступно. Более или менее вменяемые любительские записи с финалкой "А" есть, и одна из них Москва '2006:

*финалка "Б", из имеющихся у нас записей, доступна всего в 2-х гигах:
Live @ Shinkiba Studio Coast, Tokyo, Japan (19.02.2006) - forum.theprodigy.ru/1021918
Live @ Metarock Festival, Pisa, Italy (03.06.2006) - forum.theprodigy.ru/891344
(мотать на 62:10)

PriestMessiah: Блин, Антон, где ты всё это берешь? Тут 99bpm, там 105... У этого имеется только одна запись, а эта доступна в записи с трёх выступлений... Капец
ТонАрм
Участник Форума
**
Рейтинг: 692

[Заценки]
[Комментарии]

Онлайн



Главный по базам, ебать!


Сообщений: 292

Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)
Ответ #12
Процитировать |

Расследование по версиям трека We Do What The Fuck We Want:

Хотелось бы начать с того, что записей этого трека с гигов 99-го не так много. А точнее их всего 4. А если еще точнее - то 3,25, т.к. в записи Питерского гига все треки записаны по одной минуте. Также усложняет анализ треков тот факт, что все 3,25 трека в ужасно говёнейшем качестве - Leeds 2002-го нервно курит в стороне! В связи с этим, со времен царя гороха, вокруг этого трека ходило много легенд. Но оно и неудивительно, при прослушивании данных записей приходиться подключать своё воображение, и как раз оно всегда порождает такие легенды и домыслы. Одна из таких легенд, оказалась следующей - "версий этого трека несколько, минимум ДВЕ!" А если углубиться в детали этой легенды, то считалось, что весь 99-ый играла одна версия, а под самый конец года, в Софии, была сыграна другая версия. На первый взгляд, при прослушивании, оно действительно так и звучит, правда если вы в состоянии дослушать такие записи до конца, но я решил таки сделать полный технический разбор этих 3,25 записей, дабы наконец закрыть этот вопрос!

Во-первых, думаю многие заметили, что абсолютно все рипы 99-го были с плёнок, т.е. были записаны механическим способом. Причем не важно, будь то диктофон, или камера. И нередко такой способ записи, и его последующая оцифровка, приводит к артефактам и прочим искажениям. А самый распространённый среди таких искажений - это скорость воспроизведения. Вот я и решил в первую очередь выяснить - а играют ли все 4 разных записи трека We Do What The Fuck We Want с их реальной скоростью? О том, как именно это сделать, мне подсказали в одном из топиков этих годов. А точнее, там кто-то отписался, что "настоящую" скорость воспроизведения записи гига можно сравнить по всем известному SMBU, который из года в год игрался одинаково.

В итоге я сделал следующее - я замерил скорость (BPM) записей Voodoo и SMBU из каждого гига. Делал я это в диджейской программе Traktor от NI, которая помимо просчета БПМ натягивает на треки цикличную сетку, которая в свою очередь выполняет функцию визуального метронома. Причем, делал я это одновременно для всех 4-х записей сразу, т.е. я просто работал в 4-х вертушечном режиме.
После этой процедуры, я сравнил результаты с реальным BPM этих же студийных треков, дабы примерно прикинуть, какие из записей ближе к правде. В итоге, ближе всего к правде оказались огрызки с Питера и София. Т.е., только их SMBU и Voodoo показывали реальный BPM, а если быть точнее, то 136 и 149. К примеру, запись Афин показала 140BPM для SMBU, а Бразильский SMBU вообще 142BPM.
Далее узнав фактический BPM этих треков из разных записей, я его уровнял для всех 4-х, т.е. фактически я понизил Афинский SMBU со 140 до 136, и Бразильский SMBU со 142 также до 136. В итоге получил следующие результаты:

Питер (+0.3%)
Афины  (-2.9%)
Бразилия (-5.9%)
София  (0.0%)


Т.е. это треки получили такое изменение, после того, как их уровнял, т.е. по факту записи этих гигов воспроизводятся следующим образом:

Питер - медленнее на 0.3%
Афины - быстрее на 2.9%
Бразилия - быстрее на 5.9%
София - нормально


При этом все записи, помимо того, что они быстрее/медленнее, оказались "плавающими"! В том числе и София!! Т.е. несмотря на то, что я уровнял всем скорость, внутри самих треков все-равно происходит небольшое ускорение и замедление в процессе их проигрывания.
Далее я просто заменил на всех 4-х деках SMBU на WDWTFWW из той же записи концерта, оставив, при этом, те же скоростные показатели. Т.е тем самым я воссоздал настоящую скорость исполнения данного трека на этих гигах. Результаты оказались следующие:

Питер - 106.20 BPM
Афины - 110.50 BPM
Бразилия - 108.50 BPM
София - 107 BPM


При этом, опять же, надо учитывать, что абсолютно все записи "плавающие", а это значит, что значение BPM среднее по треку так или иначе. Я полагаю, что погрешность где-то 1-1,5 BPM. Т.е. настоящая скорость данного трека в пределах 108-109 BPM.

Далее, я решил проанализировать тупо все 4 трека на "схожесть" между собой по структуре и развитию. Т.е понять, а есть ли отличия между ними. И для начала, я уровнял все 4 трека по скорости на средние 108BPM, предварительно отключив "мастертемпо/кейлок". Такая функция не позволяет меняться тональности трека, при изменении скорости, т.е. отключив её, я вместе с понижением скорости, понизил и тональность/питч самой записи, дабы услышать её оригинальное звучание! Ведь когда запись переписывали с пленки, исказив аналового её скорость, вряд ли применяли кейлок. И я оказался прав! Выкрики Макса зазвучали более привычно, да и сами треки зазвучали по другому!
Кстати, тут меня как-то спрашивали, откуда я беру инфу по анализу аналогичных треков, в плане скорости и прочей разницы? Технология на самом деле достаточно простая, классическая диджейская - я просто включаю одновременно 2 трека на виртуальном диджейском пульте, предварительно уровняв их по скорости, и разведя их по балансу, т.е. чтобы трек справа - играл в правом ухе, трек слева - в левом. И вуаля! Таким образом при прослушивании, я просто на просто, определяю разницу в одинаковых, на первый взгляд, треках.

Сегодняшний анализ исключением не стал, и я таким же образом проанализировал все 4 имеющихся у нас записи We Do What The Fuck We Want. После чего, пришел к очевидному, на мой взгляд, выводу:

ВСЕ 4 ТРЕКА АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!

А если точнее, то все 4 раза с этих гигов, данный трек проигрывался с фанеры, и каждый раз одинаково по структуре и развитию. Единственное отличие, которое действительно есть, это самый "пестрый" синт, который можно услышать в начале трека. На сколько я понял, это синт Лиэм наигрывал в живую поверх, как в случае с Дизелем 97-го или же Климбатиз 98-го. И вот, как раз, этот синт не везде совпадает. Т.е  если начало везде одинаковое "по плану", то ближе к концу идёт чистая импровизация. Особенно это слышно в "яме" перед финальным проигрышем. И именно в этой "яме" и слышится различие между версией с Афин и Софии. Но опять же, если не обращать внимание на этот синт, структура этих треков - один в один!


Резюмируя: We Do What The Fuck We Want игрался в одной и той же версии, причем фанерой каждый раз одинаково, как и большинство треков на гигах. Но несмотря на это, Лиэм по классике иногда поверх импровизировал синтами, что очень характерно для лайвов эры Фет. Все различия, которые слышатся в этих записях, связаны исключительно с их качеством записи и последующей оцифровкой. Единственная более или менее путная запись данного трека, это с гига в Афинах 99-го, которая в свою очередь играет быстрее, примерно на 3%.

Не благодарите!

Friedrich: биток этот помимо death in vegas, был еще в каком-то хип-хоп треке. может помнит кто, что за трек?
PErve: Friedrich,напомни,что за трэк вегасов?
PErve: ааа ок,спасибо
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  О The Prodigy  |  Вопросы о The Prodigy (Модератор: vistar)

Тема: Классификация треков, у которых много разных версий! (Studio/Live)