Автор
|
Тема: Linkin Park / Fort Minor (Grey Daze / Dead By Sunrise / etc) (Просмотрено 218097 раз)
|
|
Редактировал афишу Deefrex
|
|
Rex
|
Пиздец, вся редакция чужого сэмпла в Пикчерборде свелась к тому, что чужой бит в конце Шинода просто приглушил))
|
|
|
|
Trim Silence
|
Никогда Esaul не звучал так плохо Черт, Вейкфилд просто не умеет петь и голос у него реально парашливый - и этот перец больше всех был недоволен отсутствием у группы контрактов и всемирной популярности. Спасибо, что ушел
|
|
|
|
Deefrex
|
Я тут разузнал, откуда взялся этот кусок записи с воздуха т.н. "Much Too Easy" версии "By Myself" (а точнее на тот момент ещё "SuperXero"). Её нашли в мультитреке в вокальной дорожке Шиноды - там помимо его голоса в микрофон также частично и очень тихо прописался звук с его наушников, откуда и доносилось пение Честера с таким текстом.
Я нашёл этот мультитрек и подогнал громкость в нужном моменте. Никакого скриминга Честера в вокальной дорожке Майка слышно не было, только вот этот момент в припеве несколько раз за трек. Собственно, вот так оно звучало полноценно.
Ну и учитывая, что версия с таким припевом уже и на демо-диск '99-го не попала, и на переиздании HT её не выпустили, то полагаю, что за пределы студии она вообще могла и не выйти - после записи вокала Майка они могли сходу перезаписать припев, где после "I can't hold on" была уже строчка "It's all too much to take in".
|
|
|
|
NASCARFan
|
Сканы задней стороны конвертов 3, 4, 5 дисков из бокс-сета. Выкладывать 1 и 2 не имеет смысла - там тот же самый треклист без всяких отличий.
Картинки кликабельны.
|
|
|
|
Deefrex
|
Обновили старые клипы на YouTube до HD-качества. Просмотры, лайки и комменты под всеми видео сохранились.
|
|
|
|
Deefrex
|
Арт планируемого в своё время 8-трекового EP.
Это просто арт для группы и планируемое когда-то лого.
Опубликовал это на днях у себя в инсте дизайнер Frank Maddocks: https://www.instagram.com/p/CGKpkvigQtW/
|
|
|
|
Trim Silence
|
В целом, Шинода был прав, когда отшучивался, что материал, не попавший на Hybrid Theory, не стоит внимания. С одной стороны да, так как остальное это потуги копания "глубже", которые только из-за возраста и опыта музыкантов не удались. Но с другой стороны, им же было всего по 20 лет... Такие треки как So Far Away или Pictureboard, или Could Have Been показывают, что группа пыталась думать до того, как попала в цепкие лапы продюссеров. Однако же, именно благодаря продюссерам и тому, что материал копился и допиливался годами, мы можем лицезреть один из лучших альтернативных поп-релизов своего времени. Это прямо как о вине, которое стоит в подвале много лет. Потом у Шиноды и Ко запасов из подвала уже не было. И да - показательный юбилейный релиз. Казалось бы, что все уже издано на LPU, но Майк не поленился и не зажопил еще чуть-чуть, и в итоге довольны все. PS. Ремастер основного альбома по звуку еще больше дает понять, что это не сессии живой рок-группы в студии, а долго собиравшийся паззл, совмещенный между своими элементами посредством компьютерных технологий. Эдакий поп-NIN. Причем ничего негативного про первый официальный релиз ЛП сказать нельзя - это действительно очень долго происходивший на свет качественный продукт, выверенный от и до. Жаль только, что всех действительно умевших играть на своем инструменте бас-гитаристов унесло ненадобностью. Два чая Кайлу, который в Could Have Been в конце замочил слэп-соло - он отдулся им за все остальные годы Феникса в группе.
|
|
|
|
Deefrex
|
На Рутрекере чекайте DVD. Кто готов сегодня-завтра помочь с раздачей и имеет на харде в районе 15 ГБ свободного места - получит в личку оба DVD сразу на Google Диске. Обращайтесь.
|
|
|
|
Deefrex
|
Майк Шинода у себя в инстаграме на днях
Нашел фотки! Многие из вас слышали историю о том, как я заперся на репетиционной базе, в итоге получилось демо In The End. Ранее я переключился с Cubase на Protools и писал музыку с помощью MPC 2000 (на фото на полу). На базе не было стола и стульев, поэтому я работал на полу. На втором фото текст и заметки по песне.
https://www.instagram.com/p/CGK4LU1A-BW/
Год 1997, дом моих родителей. Я купил этот микшерский пульт на перекупе за пару сотен баксов и чувствовал себя таким профи. Некоторые дорожки были сломаны, но это было именно то, что нужно, чтобы мои биты звучали как надо (на нем был эквалайзер и я мог подключить гитарную педаль для эффектов). Он находился в углу моей комнаты в доме родителей, а остальное оборудование было поставлено на полках шкафа справа. На этом железе мы с Марком записали все наши самые ранние демо (Dialate, Reading My Eyes, Rhinestone, Esaul, Stick N Move). Мы сняли серию черно-белых фото, потому что думали, что это выглядит высокохудожественно 😂
https://www.instagram.com/p/CGNUz4EAEjf/
Мы рассказывали о том, как мы собирали посылки для Street Team в те времена, когда мы еще не заключили контракт с лейблом, но я сомневаюсь, что вы раньше видели эти фотографии. Здесь я, Джо, Роб и Джессика (наш стажер в то время) собираем кассеты и стикеры в коробки для фанатов. На Джо наша новая (на то время) футболка Hybrid Theory
https://www.instagram.com/p/CGQBWYLAfW5/
Это тот самый дом на колёсах, в котором мы жили и путешествовали во время нашего первого тура по Штатам. Вторая фотка - вид изнутри, где мы играем в Puzzle Fighter (наша любимая игра в то время).
Мы сменяли друг друга на водительском месте; Брэд и Роб в основном доверяли мне вести машину после их смены, потому что я лучше всех управлялся с этим зверем (и они хотели лишний раз вздремнуть).
Каждый раз, как мы приезжали на какую-либо концертную площадку, мы сами разгружали наше оборудование и смотрели, чтобы его никто не украл, пока мы устанавливали все оборудование на сцене, на которую еле помещалась группа. После концертов мы встречались с (в основном новыми) фанатами на улице, общались, а иногда у нас брали автографы
https://www.instagram.com/p/CGVMhQEgdLI/
Ладно, последнее воспоминание из прошлого. Вы просили фотографию с выступления Xero, получайте. Это я и Марк Уэйкфилд справа. Мы выступали внутри магазина BackSide Records в Бербанке перед публикой, состоящей из 20 человек.
https://www.instagram.com/p/CGXsuhughsA/
Перевод: https://vk.com/lp_coalition
- - -
В Google по запросу "Backside Records" нашлось ещё одно фото выступления Xero с того же дня (но чуть с другого ракурса), да ещё и с датой фотосъёмки.
Чел со светлыми волосами на басу - Феникс.
|
|
|
|
Rex
|
Едрить - колотить
|
|
|
|
Deefrex
|
Модеры WhoSampled в свойственной им манере ответили, что Linkin Park в Pictureboard не сэмплировали Джимми Смита, который указан в кредитах
Да, там на самом деле был не Барри Уайт, а Джимми Смит. Просто сама песня - кавер на Барри Уайта.
Тайминг на сэмпл ставил на 0:08
|
|
|
|
Rex
|
Есаул наркомана
Есаул здорового человека
|
|
|
|
Deefrex
|
Шинода на стримах в Твиче 15 и 20 октября рассказал о ещё одном ранее неизвестном треке Xero под названием Deftest.
Трек был написан примерно в то же время, что и Dialate, до образования группы (когда в Xero участниками являлись только Шинода и Уэйкфилд). Майк сказал, что Марк был большим фэном Deftones, отсюда этот трек и берёт своё название. Также он сказал, что трек является полным дерьмом, и Святым Граалем, как в своё время было с Pictureboard, его считать не нужно.
Ссылки на стримы:
https://www.twitch.tv/videos/771196948
https://www.twitch.tv/videos/776327916
Ждём, короче, его релиза на Hybrid Theory (40th Anniversary Edition).
- - -
Майк в куртяхе Deftones вместе с Честером
|
|
|
|
Trim Silence
|
Оно и слышно. Что музыка отдельно, бухой Честер отдельно. Это не студийный, а как бы лайв вокал.
|
|
Собственно.
Guitarist Brad Delson revealed another reason why the track has some importance in Linkin Park's history. During the chat, he explained, "Unless my memory is super wrong, which is very possible, but not likely, I think that was the first thing I heard Chester’s voice on."
He recalls, "I remember getting that and saying, ‘Hey, what do you think of this guy? He just sent us this recording.’ I wasn’t like crying with joy, but almost. I was like, ‘Wow, I don’t even know what that is.’ He’s so tiny and vulnerable on the verse and you can hear all those timbres and harmonics and then all the overtones on the heavy part. To me, it just blew my hat off my head. And then we were like, ‘We gotta meet this guy.’”
|
|
Гитарист Бредориус Делсон Первый (Великий Однопалый) раскрыл еще одну причину, почему трек является важным для истории Linkin Park. Во время чата он объяснил: "На мою девичью память, я думаю, это было первое, что я услышал с голосом Честора".
"Я помню, услышав это, я сказал - эй, что вы думаете об этом парне? Он недавно прислал нам эту запись. Не, ну я не плакал от счастья, но все же. Я был типа такой - вау, я не думал что это будет именно так. Он такой "крошечный и незащищенный" в куплетах, вы можете это услышать в его тембре и гармониках, а потом все обертоны в тяжелой части. Это "сдуло мою шляпу с головы" (букв. вынесло). И потом мы все такие - дыыааа, надо встретиться с этим парнем"
Loudwire
Это трек с "хеппибездной" записи Честера. А Пикчерборд там 1 в 1 как с Вейкфилдом, но без его дорожки. Мое мнение, что Stick n Move с Честером может быть с того же "удаленного" демо (тоже исполнено "вычурно", и нет "разносов" в бриджевой части, ора и прочего - он просто перепел припевы на свой манер).
|
|
|
|
Deefrex
|
Арт планируемого в своё время 8-трекового EP.
Это просто арт для группы и планируемое когда-то лого.
Опубликовал это на днях у себя в инсте дизайнер Frank Maddocks: https://www.instagram.com/p/CGKpkvigQtW/
|
|
В книге из бокс-сета Hybrid Theory (20th Anniversary Edition) есть инфа, что EP был запланирован на февраль 2000 года, соответственно демо-диск должен был быть отпечатан примерно в это же время (январь-февраль 2000).
Форс про 1999-ый (год, когда этот диск якобы был отпечатан) пошёл в своё время из-за того, что его продаван на eBay указал за год его выпуска 1998-ой, но поскольку Беннингтон присоединился к банде лишь в '99-ом - данный год и приписали к этому диску.
Добавлю ещё к вышенаписанному, что на старом сайте в своё время ещё висела инфа про запланированный 5-трековый EP, но могу предположить, что к нему впоследствии решили докинуть ещё 3 трека.
http://web.archive.org/web/20021101061356fw_/http://www.hybridtheory.c...
Ещё там указано, что у группы был запланирован тур по США в мае, и как раз в мае 2000-го у них было 2 концерта (из известных - причём самых первых в 2000-ом, даты которых известны (выступление в студии для web-сериала "Lockout" не в счёт)). Соответственно, есть соображения, что инфа на сайте висела с самого начала 2000 года (до периода, на который был запланирован EP).
Ещё несколько артов (сканы из книги - кликабельно):
Исходя из вышенаписанного, получается, что самый ранний демо-диск (из известных) - от 7 января 2000-го.
Также есть мысль, что She Couldn't был полностью готов как раз после отправки этого демо-диска (от 7 января 2000-го) на печать, т.е. в самом начале 2000-го.
|
|
|
|
Deefrex
|
Модеры WhoSampled в свойственной им манере ответили, что Linkin Park в Pictureboard не сэмплировали Джимми Смита, который указан в кредитах
Да, там на самом деле был не Барри Уайт, а Джимми Смит. Просто сама песня - кавер на Барри Уайта.
Тайминг на сэмпл ставил на 0:08
|
|
Ахах, сейчас пришёл ответ, что всё-таки одобрили.
https://www.whosampled.com/sample/784341/Linkin-Park-Pictureboard-Jimm...
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
Ты ещё скажи, что Лэнс Риддлер - известный английский гитарист.
Не было там никакого переигрывания Триллера, было чистое сэмплирование (что подтверждает демка, нарытая Серёгой на промо диске), а в буклете AONO Лимон уже просто напиздел, что сэмпл был переигран неким Родом Темпертоном, чтобы ему пиздюлёв за
использование сэмпла ни от кого не прилетело.
В отличие от Риддлера это реальная контора и музыкант. В демо - оригинальный сэмпл, тут сомнений нет.