Автор
|
Тема: Околомузыкальный трёп (Просмотрено 29657 раз)
|
|
|
Sosiskin in da house
|
С третьей попытки попробую объяснить. Пост заключался не в том, что раньше молодняк был тру и слушал исключительно годноту. Раньше тоже все следовали конвейеру. Дело в полном отсутствии идентичности. Людишек пытаются превратить исключительно в био-роботов с одинаковыми параметрами. Это касается всего аудио-видео контента.
Возьму 2005 год. С каждой тачки, окна, говно-клуба и первых блатных телефонов мы слышали Feel Good Ins, Galvanize, Arash и т. д... Из самого кала остопистевший Black Eyed Peas - My Hamps или ссанина певицы Максим или этот Лютик-Дождик с Фактором.
Это всё мейнстрим. Здесь можно было встретить как и лютую годноту вроде Gorillaz или Кемиклов, так и дно местного пошиба. Но бля, разный продукт. Совершенно противоположный. Сейчас нет самобытности. Я не отличаю этих говно-певцов друг от друга. Лучшее, что можно сейчас услышать - это ссаный имейджин драгон.
Не претворяйтесь, что было по-другому.
|
|
Вот тут вы как раз неправы друг мой. Разнообразие есть и его вагон - есть грубо говоря Noize MC, есть Pharaoh тот же, есть Хаски, Гнойный, Локимин - который к слову говоря херачит в абсолютно разных жанрах, и так далее (ЛСП там, Элджей какой нибудь и прочие криды). Вполне можно найти что то более-менее для себя из современной музыки. Есть условный типа поп-формат неплохой (Гречка таже, Монеточка, Дора и прочие прочие прочие), есть теже Порнофильмы и им подобные команды, для тех кто любим политизированное и тяжёлое такое, в этом духе.
Просто копай глубже - смотри дальше, ибо среди говна всегда, в любые времена можно найти алмазы. Я допустим раньше с того же Серёги плевался и с тех же Химиков (как ни странно врубился в них много позже), было много тоже говнища ещё того, так что не надо тут)
|
|
|
|
Tex Avery
|
И всё-таки, абсолютно глупо отрицать, что смысловая составляющая современных Элджеев и прочих сучко-трахательных текстов совершенно не дотягивает до того, какой смысл вкладывали в лирику 50 лет назад
|
|
|
|
DJ ZX
|
Говно было разнообразное и на порядок качественнее. |
|
ты проводил статистику?
мне сча лень, я пью пивко, но если будет не лень, то можно будет попытаться скинуть тебе исследования
в них будут такие выводы
1) процент примитивщины чуть вырос, связано это с доступностью средств производства музыки
2) среди пописполнителей упала сложность и смысловая нагрузка в тексте, но среди других жанров - повысилась
3) музыкальное разнообразие значительно выросло и доступность музыки даже самой аматорской или, наборот, сверхсложной профессиональной - выросла значительно
4) поиск музыки усложнился из-за количества музыки и объёмов рекламы
5) асап роки и кендрик ламар топчики, а оксимирон - графоман и бездарь
6) ты слушаешь говно
у меня всё
|
|
|
|
VoloS
|
вообще, какая-то страшная ситуация получается, я начинаю ощущать себя, словно пытаюсь кому-то доказать, что Ганвест и Элджей - не говно, а современные школьники - не тупые пиздюки
на всякий случай прикрепляю топовый контент из тех времен, когда музло было крутым и самобытным, а тексты - изобретательными и умными
|
|
|
|
Vadim Prodigy
|
топовое говно родом из 2009 года
просто мы эти говна из прошлого воспринимаем уже иначе, по-свойски. Что раньше бесило, сейчас вызывает больше улыбку и какую-то ламповость
|
|
|
|
Deefrex
|
Короч, как бы выразился Тони-Арм в этой ситуации - «ебать вы тут с "безрыбья" с ума уже сходите».
На сим предлагаю закончить.
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
мувнул сюда дискасс про поколения говномузыки, считаю, что Чемпион главный фан говномузыки ибо он котирует весь говняный вторичный трансовый говноскутер (а транс - музыка для педиков)
|
|
|
|
Third Kiss
|
мувнул сюда дискасс про поколения говномузыки, считаю, что Чемпион главный фан говномузыки ибо он котирует весь говняный вторичный трансовый говноскутер (а транс - музыка для педиков)
|
|
И воспевает тухлый стрибит далеко не самого лучшего разлива. (бомфанк)
|
|
|
|
A][eL
|
а транс - музыка для педиков |
|
|
|
|
|
Third Kiss
|
я все альбомы слышал, они кстати норм, Кисир просто тралит чемпа
точнее откровенного говна БФ не релизили |
|
а я и не говорю шо вот говно откровенное. мне прост непонятны его напыщенные дифирамбы типа "суперэлектрик гимн и классика жанра" - мейнстрим, попса жанра - да. Группа хайпила только на волне внезапного ренессанса брейкданс мувмента.
Я отдал брейкдансу лет 5 своей жизни, ездил на баттлы, тренил с младшим братом Топора, а в соседнем зале Баскет преподавал граффити. туда постоянно приезжал ББ Альянс - децлы, шеффы, лиги итп. и все это происходило в 5ти минутах ходьбы от моего дома. К чему это я - к тому, что никто никогда не пел Бомфанков хором
Фристайла включался ток тогда, когда нужно было танцевать на улице, тк люди шарили этот трек. А на тренях всегда рулил дертчембир
|
|
|
|
VoloS
|
а я и не говорю шо вот говно откровенное. мне прост непонятны его напыщенные дифирамбы типа "суперэлектрик гимн и классика жанра" - мейнстрим, попса жанра - да. Группа хайпила только на волне внезапного ренессанса брейкданс мувмента.
|
|
да в смысле это что за ор такой? ))
какой бомфанк? на дворе 2020 год, алло, ребзя
в смысле, вы всерьез можете обсуждать Бомфанк Эмсиз как какой-то музыкальный проект? Это же просто добрый финский брейк-поп быстрого приготовления, как дошик
какие гимны, это просто взяли ровно все популярное в моменте, от Афродайта и Фристайлерз до Мемберс оф Мэйдэй и УберЗон (тут еще десятки тогда актуальных проектов, просто, что первое в голову пришло, камон 20 лет позади, я все диски выкинул уже), встряхнули, взболтали, чутка посыпали дредами и высрали в чарты МТВ
Бомфанк - это прекрасное, качественное музло для масс, без острых углов и порога вхождения в жанр. Как беззубая мазафака Крэйзи Тауна, как сладкие рнб "реперы" типа Нелли, как сахарные панки типа Блинк 182 и т.д.
|
|
|
|
Champion
|
а я и не говорю шо вот говно откровенное. мне прост непонятны его напыщенные дифирамбы типа "суперэлектрик гимн и классика жанра" - мейнстрим, попса жанра - да. Группа хайпила только на волне внезапного ренессанса брейкданс мувмента.
|
|
да в смысле это что за ор такой? ))
какой бомфанк? на дворе 2020 год, алло, ребзя
в смысле, вы всерьез можете обсуждать Бомфанк Эмсиз как какой-то музыкальный проект? Это же просто добрый финский брейк-поп быстрого приготовления, как дошик
какие гимны, это просто взяли ровно все популярное в моменте, от Афродайта и Фристайлерз до Мемберс оф Мэйдэй и УберЗон (тут еще десятки тогда актуальных проектов, просто, что первое в голову пришло, камон 20 лет позади, я все диски выкинул уже), встряхнули, взболтали, чутка посыпали дредами и высрали в чарты МТВ
Бомфанк - это прекрасное, качественное музло для масс, без острых углов и порога вхождения в жанр. Как беззубая мазафака Крэйзи Тауна, как сладкие рнб "реперы" типа Нелли, как сахарные панки типа Блинк 182 и т.д.
|
|
Чувак, ты совершенно не знаешь историю проекта.
BOW пилил олдскул хип-хап ещё с начала 1980-ых. Он как раз таки в теме и это был не успех на волне хайпа, а вполне логичный и десятилетиями пройденный этап. Я про платиновые статусы синглов BFMCs.До Бомфанка, был проект Soup De Loop, да и Бомфанки на третьем альбоме полностью отказались от брейк-данс темы перейдя на авторское музло BOW, лишь ограничившись двумя поп-треками в угоду времени.
Твой пост скорее относится к Music Instructor.
|
|
|
|
DJ ZX
|
в смысле, вы всерьез можете обсуждать Бомфанк Эмсиз как какой-то музыкальный проект? Это же просто добрый финский брейк-поп быстрого приготовления, как дошик |
|
эм, как проект то да, но тот же js-16 пацан прошареный и всё же достоен упоминания как отдельно адекватный продюссер и музыкант
так что назвать БФ чьими-то подражателями прямо - таки не оч корректно
вот это ваще классикс (хоть и уже конец 90-х)
|
|
|
|
Fate
|
вчера умер Олег Парастаев, тот самый кибер-клавишник из Альянса, автор песни "На заре"
|
|
|
|
|
Juno
|
Оказывается Габби умер еще в Марте
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
Мне за био-массы обидно. Их уши презирают и ненавидят, а они способствуют этому.
Champion, ты просто не улавливаешь той вещи, что вкус масс в большинстве случаев вульгарен. Как бы ты не хотел чтобы всё было круто, всё равно будут люди, которые будут ужратые ходить с этими колонками на всю улицу и орать песни типа "Ты пчела я пчеловод".
Я бы статейку внес за эти блютуз колонки. Это насильственное внедрение в личное пространство.