Автор
|
Тема: Ляпис Трубецкой / Brutto / Trubetskoy (Просмотрено 8886 раз)
|
|
|
karaspunk
|
|
Ляпис Трубецкой / Brutto / Trubetskoy
# 22 мая 2012, 11:30:56
|
Процитировать
|
Ляпис Трубецкой - Рабкор [2012]
01 - Интро (1:13)
02 - Не Быць Скотам! (2:36)
03 - Рабкор (3:15)
04 - Цмок Ды Арол (3:19)
05 - Путинарода (3:31)
06 - Броненосец (Ты Ни При Чём?!) (3:33)
07 - Лилипут (3:58)
08 - Маеш Яйцы (2:48)
09 - Убей Раба! (2:47)
10 - Панас (2:31)
11 - Железный (3:16)
12 - Lyapis Crew (3:04)
mp3, v0, stereo, lame 3.98
http://karaspunk.ifolder.ru/30633201
|
|
|
|
MaxFire
|
Был в феврале на концерте. Звук кардинально отличается от студийного. Когда заиграла "Принцесса" никто не узнал) самыми драйвовыми вышли Капитал и Манифест (бомба). Старые песни не играют, жаль.
Всё-таки самый сильный альбом - "Ты Кинула". там каждая песня хороша, почти все - потенциальные хиты
А нынешнее мочилово и протест.. уже по пиздес как надоело
|
|
|
|
Mishutka
|
не не. как раз сейчас всё на отличненько. принципиально новый уровень. Михалок выглядит охрененно как никогда. Я вообще недавно прифигел послушав их новые альбомы. Абсолютное попадание. Хуля мне бояться этих тупых свиней!
интервью отжиг жаркий
|
|
|
|
MaxFire
|
Я вообще недавно прифигел послушав их новые альбомы. Абсолютное попадание. Хуля мне бояться этих тупых свиней!
|
|
Сдал Ляпис в последне время и очень сильно. Какой нафик протест, ради чего? Пусть умерят гордыню. Они уже в том возрасте когда нужно просто писать хорошую музыку и получать от этого удовольствие. И другим давать это удовольствие и сильные впечатления
И ладно, фик с этим протестом. Были бы песни хорошие, их позиция особого значения не имела б
Но а что мы имеем сейчас?
Вот последний альбом. Жуткий примитив. Как в музыке, так и в текстах. Ну вот пара припевчиков:
Рабкор! Рабкор! Рабкор!
Братва, вылазь из грязных нор!
Рабкор, Рабкор, Рабкор!
Вперёд к солнцу из тёмных нор!
или
Мама я хочу, хоть знаю это глупо,
Мама я хочу, Краба и Шурупа.
Дыня, Пан, Цыбуля, Бээмикс и Дед!
Lyapis Crew – Круче в мире нет!
Ляпис Крю! Ляпис Крю! Я пылаю, я горю!
Ляпис Крю! Ляпис Крю! Я пылаю, я горю!
Ну это пиздес
Это музыка либо для подростков, "мечтающих изменить безумный мир", либо для подвыпившей компании, которая задорно под это всё попрыгает на концерте
Но "Весёлые картинки" были неплохим альбомом.
Там и мультиконфессиональная "Я верю" (имхо - лучщая их песня за всё время) и трогательно-космическая "Комновавты", и грустноватые "Шут" и "Дикий Койот" и два замечательных кавера - "Африка" (Комитет охраны тепла) и "Зоопарк" (Егор Летов)
Я надеялся что группа пойдёт как раз по новому пути, частично намеченому в "Картинках". Но нет - они вернулись к "Культпросвету" и грубому оппозициоонному року. Который, к тому же, очень быстро приедается. Это не моё.
Я люблю их за другие песни
|
|
|
|
Trim Silence
|
Насчет Рабкора - никак практически не приглянулся. Если Капитал, Манифест и Культпросвет были такой ништяковой и по-свежему звучащей трилогией (свежей именно для Ляписов в их новом амлдуа) со стебными текстами, с вкраплением и альтернативы, и ска, и реггей, а Веселые Картинки был зрелой работой хороших таких маститых (набивших руку) альтернативщиков с попыткой набега на философскую тематику.. то Рабкор на фоне этого выглядит игрушечным протестом с кучей неоправданной ненормативной лексики и пережевыванием тем "трилогии".. На альбоме нет внушающих уважение песен уровня Африка (пусть это и кавер на Комитет Охраны Тепла, но зато какой.. ), Грай или Я Верю.. Нет честной меланхолии в духе Огоньки, нет светлых веселых настроений как в Товарище, К Нам Приехал Трубецкой или Ружевые Окуляры.. Есть какой-то непонятный посыл в никуда.. точнее, переигрывание и посыл в тематику Капитала / Манифеста / Культрпросвета, но на более примитивном и "наспех слепленном" уровне.. Цмок ды Арол приглянулся (как некий клон Нафты в музыкальном плане), и Лиллипут (как "обратная сторона" трека Шут)
А так.. по поводу старого Ляписа.. Исключая всякую пацанско-деревенскую трешовщину, у них на старых записях были хорошие треки.. Те же Золотые Яйцы например - очень бодрая песня, и клип классный , или Розочка (вместе с бешеным клипом)
Хотя в целом и Михалку и его банде за такое превращение в грозных парней и явное "отнеформачивание" большая уважуха. Пусть альтернативные и рок-группы постсовка, которые делают обратное (попсеют и легчают с годами) смотрят на то, как толстый и тюхастый Михалок превратился в крутого совенравного но стебного дядьку, и всасывают по самые бронхи Я считаю - в целом это только плюс, мне интересно наблюдать 40-ка / 50-ти летних дядек, пытающих делать альтернативную музыку со своей атмосферой и индивидуальностью, поперек всему тому говну или подражаниям западу, что на нас валится.
А душевность и другие могут дать, не обязательно это ждать от Ляписов нынешних.. Хотя если, повторюсь, Веселые Картинки были даже уже фоне Трилогии чем-то более прогрессивным и открытым, то Раьбкор.. Это как ранние альбомы Соулфлай и последний
Я в целом не особый фанат постсовковой гитарной музыки, которая крутится в околороковой или альтернативной нише - ну может Скафандр, "средний" Пилот когда они пытались делать индастриал (Джоконда), Небо Здесь, Энимал Джаз, Джан Ку, частично 7 раса, Люмен (хотя они себя почти уже закопали тем же протестом по уши и изъелись.. но в живую хорошо греют), "взрослая" Психея, выборочно Здоб Ши Здуб (они пошли путем наоброт - от честного Хардкора с мясом утонули в какой-то молдавщине), почти весь Ва-Банк и Скляр в соло, Сплин, Смысловые Глюки (часть серьезных треков и весь последний альбом), Кирпичи и всё.. И вот Ляписы начиная с Капитала по Веселые Картинки просто душу мазали бальзамом, я был рад такому крену.. И у них был некий баланс между душевностью, стебом и небольшой агрессией, это очень привлекало. А на фоне унылых Слотов всяких и Лун эти дядьки вообще по хардкору дают На концертах особенно
|
|
|
|
MaxFire
|
Хорошо насчёт Рабкора подмечено - игрушечный протест. Неубедительно звучит вообще. И такое ощущение, что сам альбом делался на скорую руку где-то в перерывах между концертами
Кстати вот да, альбом Капитал не плох. "Собаки", "Золотая Антилопа", "Котик", "Товарищ", разумеется "Огоньки" - хороший подбор. На Манифесте я бы уже выделил всего пару песен (заглавную и "12 обезьян"). Ну и и с Культпросвета также пару - "Бесы", да "Буревестник", ну может быть "Свежий ветер" ещё.
Ещё была классная песня "Рамонки", только версия не с Капитала, а более ранняя, с "Золотых яиц")
|
|
|
|
Mishutka
|
Рабкор то это ответная реакция на уголовное преследование группы. Лукашенко же как может старается им поднасрать. шутка ли в родной стране парни 2 года не были? вот в интервью в моём посте Сирожа бо этом говорил кстате вскользь. То что отменяют концерты по непонятным причинам и проч. Вот хотел батька войны он и получил её. И притом нехуёвую. И протест этот вовсе не надуманный и не на пустом месте возникший. и все эти кажущиеся вам глупыми их нынешние лозунги имеют под собой твёрдую почву. Вы почитайте что в Белоруссии творится. Там же практически гражданская война. а Михалка вообще чуть ли не врагом народа объявили. Белорусский прокурор в интервью указывал ка он должен себя вести что делать какую музыку играть. Вот они сейчас и отхватили холивор и ультрахардкор. Альбом действительно на скорую руку сделан, но тем он и хорош что злободневен. Боевая запись, рассчитаная на концерты, изобилующая маршевыми ритмами и лозунговыми текстами. интервью в риге посмотрите))) там он всё объясняет. так что респект
|
|
|
|
MaxFire
|
Просто дело в том, что каждый должен заниматься своим делом. Когда музыканты лезут в политику - это ни к чему хорошему не приводит
В истории были более яркие примеры, когда персонажи гораздо круче Ляписа ставили себя "против чего-то" и кроме проблем себе же ниче не получали.
Был Джон Леннон. В конце 60х у него начался активный "политический период". Песни вроде "Revolution", "Give peace a Change" и т.д. Сам участвовал в митингах, выступал против войны во Вьетнаме. Он был знаковой величиной не только в музыке, но и в целом в обществе. Ну и что? Никто из властей его не слушал. Он только помешал сам себе спокойно жить, заимел кучу проблем. Перебрался в Нью-Йорк, но и там за ним следили ФБР. Потом он просто резко бросил всю эту политическую тему и никогда больше к ней не возвращался (хотя продолжал писать замечательные песни).
Я понимаю Михалока и группу, что они не согласны с положением дел в Беларуссии и т.п, но весь этот посыл их ничем не закончится. Это просто яркая обёртка, которая ниче под собой не имеет.
Поэтому имхо - музыканты в своём творчестве должны быть в стороне от политики. А если в песнях и затрагиваются остросоциальные темы, то они должны быть, во-первых, уместны, а во-вторых правильно и грамотно разложены. А не просто "Не быць скотам, не быць!"
|
|
|
|
Mishutka
|
«Рабкор» – это очень емкое и очень многозначное понятие, – говорит Сергей Михалок. – С одной стороны, это звучит как название музыкального стиля, по аналогии с хардкором, ска-кором, это такая музыка восставших рабов. И я могу сказать, что новый альбом будет самым яростным и жестким из всех записей, когда-либо сделанных группой «Ляпис Трубецкой». С другой стороны, «рабкор» – это сокращение от старого понятия «рабочий корреспондент». А мы сейчас будем заниматься именно что музыкальной журналистикой. Не в смысле написания статей о музыке, а в смысле написания песен-передовиц по горячим следам происходящих событий. Это не конъюнктура, это современное и актуальное искусство, как я его понимаю. Искусство, которое происходит здесь и сейчас. Музыкальная гонзо-журналистика. А то, что песни, написанные по такому принципу, могут быстро устареть, – это меня не волнует. Более того, я к этому стремлюсь! Я мечтаю о том, чтобы через 5 или 10 лет люди вообще не понимали, о чем мы пели в 2012 году».
«Мы не поём в полной тишине, мы поём под аккомпанемент всей планеты. Грохот нарастает, слышны канонады – коллективное безумие сейчас проявляется во всей своей дьявольской красе. То, что творится сейчас, говорит о том, что старый мир умер, а новый не родился. Это очень опасная эпоха, поэтому сейчас не время кривляться. Клоун остался клоуном, просто мы сменили свою окраску – с идиллической на боевую. Топор войны вырыт, и вырыт не нами, мы принимаем бой. Я чувствую свой поэтический долг в том, чтобы говорить о том, что думаю» ъъ
|
|
|
|
karaspunk
|
Ляпис Трубецкой - Рабкор Live [2012]
01 - Интро (1:16)
02 - Трубецкой (3:11)
03 - Не Быць Скотам! (3:05)
04 - Капитал (3:38)
05 - Панас (3:02)
06 - Ты Ни При Чём? (4:37)
07 - Цмок Ды Арол (3:26)
08 - Маеш Яйцы? (3:27)
09 - Пути Народа (3:47)
10 - Железный (3:46)
11 - Я Верю (3:30)
12 - Lyapis Crew (4:06)
13 - Огоньки (3:00)
14 - Манифест (4:09)
15 - Рабкор (4:13)
16 - Belarus Freedom (3:57)
17 - Священный Огонь (2:21)
18 - Убей Раба (3:36)
19 - Грай (4:58)
mp3, 320 kbps, joint stereo, lame 3.98
http://karaspunk.rusfolder.net/files/34365013
|
|
|
|
Rex
|
У них довольно неплохие песни, даже новые, однако посвящать чуть ли не каждую песни режиму Лукашенко (а это видно и слышимо чётко), это уже маразм. Хотя самого Сергея я понимаю, сам против теперешней ситуации на родине.
|
|
|
|
|
|
karaspunk
|
Ляпис Трубецкой - Матрёшка [2014]
01. Матрешка (2:57)
02. Танцуй (1:54)
03. Танк (2:34)
04. Телевизор (2:43)
05. Воины света (3:44)
06. Молох (2:52)
07. Котлован (2:33)
08. Чайка (2:48)
09. Командир (2:35)
10. Государство (3:09)
11. Клоуна нет (3:43)
flac, img+cue, log, lossless, thanx: fclm_punk
http://karaspunk.rusfolder.net/files/40045668
|
|
|
|
Fate
|
«Ляпис Трубецкой» объявили о самороспуске.
серёга опять на хмурый не перешёл, загибает.
|
|
|
|
ACID BOMBУчастник Форума
Рейтинг: 94
[Заценки]
Megalomaniac
Сообщений: 268
|
Как ЭТО вообще можно слушать??? Это же (вырезано цензурой)!
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|