Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) The Elder Scrolls (Просмотрено 18678 раз)
|
|
|
ShamanUga
|
Пока только начал (четвертый уровень). С английским не очень дружу, поэтому сюжет понимаю в общих чертах. Играть интересно (это самое главное для мультиплатформенных игр). Графика отличная, но при этом даже на слабых компах (ка у меня) игра запускается.
А ты c с какой целью интересуешься? Фанатка Morrowind?
Если я скажу, что теперь хаджитам на ноги налезают ботинки, тебе это о чем-нибудь скажет?
|
|
Зато мне о многом скажет
А чё ещё интересного? а то я буду ждать локализации
|
|
|
|
garish
|
Только что вышел из игры. Вообще в игры я играю крайне редко, но уж если играю, так целыми днями. Завтра поподробнее отпишусь, сейчас очень спать хочется.
|
|
|
|
ShamanUga
|
Только что вышел из игры. Вообще в игры я играю крайне редко, но уж если играю, так целыми днями. Завтра поподробнее отпишусь, сейчас очень спать хочется.
|
|
Это TES на это не впадлу тратить время, у меня вопросы:
Дождь наконец-то перестал лить через крыши?
NPC едят и нужно ли есть глав герою?
Скальных наездников нету?
|
|
|
|
garish
|
1. Хм.. У меня такого в Морровинде не было вроде.
2. NPC ночью спят, днем работают/чем-то занимаются. Но не едят (максимум сидят за столом). Герою есть тоже не надо.
3. Как я тебя понимаю. Здесь их нет.
|
|
|
|
ShamanUga
|
1. Хм.. У меня такого в Морровинде не было вроде.
2. NPC ночью спят, днем работают/чем-то занимаются. Но не едят (максимум сидят за столом). Герою есть тоже не надо.
3. Как я тебя понимаю. Здесь их нет.
|
|
Ну хоть наездников нет, пасибки
|
|
|
|
garish
|
Итак, список того, чем отличается игра от Морровинда (играю меньше недели, так что это только первые впечатления).
Много упрощений как в интерфейсе, так и в геймплее (игра стала более дружелюбной к новичкам + простое управление для приставочников).
Исчезли страйдеры, корабли, телепорты в гильдии магов, т.е. все виды "пассивного" транспорта ("активный" - это типа лошадь :)), теперь, если вы нашли какое-то место (пещеру, руины, город), в дальнейшем можно переместиться в него простым нажатием на карте. Очень удобно.
Появилась лошадь - довольно бесполезно имхо, учитывая то, что написано выше. Нагружать ее нельзя, кормить не надо, only drive.
Броня, оружие, левел противника зависит от вашего левела. Т.е. персонаж высокого уровня, проходящий один из первых простых квестов, получает очень приличный шмот. Как я понял, сделано для того, чтобы не было разницы, в каком порядке проходить квесты. Спорное решение. Броня теперь не дефицит, я всего 28 левел, уже нашел полное стекло, почти весь эбонит и немного даэдрика. Помню, как в Морровинде полный даэдрик собирал.
Исчез класс средней брони, Все холодное оружие делится всего на два класса: blunts и blades, т.е. нет разделения на короткие клинки и длинные, на секиры и дробящее оружие.
Красноречие превратилось в мини-игру, находясь даже на маленьком левеле, разговорить можно кого угодно (очень легко проккачивать, надо было в основные навыки брать).
Аргорианцы и хаджиты стали очень похожими на людей. Как я уже говорил, теперь на них налезают ботинки и все типы шлемов. Если люди довольно сильно отличаются друг от друга, хаджиты и аргорианцы тут все на одно лицо. Имхо минус.
Ремонтные молотки и отмычки одного типа (отмычки даже при прокаченной безопасности летят очень быстро). Градация осталась только для алхимических приборов.
Все алхимические зелья получаются с первого раза. Алхимия качается также при собирании ингридиентов.
Квестов меньше, но они стали гораздо интереснее (почти везде какой-нибудь сюжет оригинальный) и длиннее. Из-за удобного перемещения по карте, беготня в игре почти отсутствует (из-за чего хреново качается атлетика ;D), почти все время уходит именно на квесты. Очень радует.
Если нужно что-то или кого-то найти по квесту, на карте поялвяется маркер, который указывает точное местоположение. Тоже спорно, играть из-за этого гораздо проще. С моим не лучшим знанием английского, пока не застрял ни на одном квесте.
Осталась возможность стать вампиром, хотя я еще не пробовал.
Исчезла возможность вступить в какой-нибудь из Домов, теперь в каждом городе можно купить дом без прохождения квеста. За отдельную сумму его нужно обставлять мебелью. Шкафы и сундуки теперь бесконечны по объему.
Квестовые предметы нельзя продать или выкинуть из инвентаря.
Благодаря отличному физ. движку любую вещь (или труп) можно передвинуть в рельном времени. Круто.
Итог. Игра стала более попсовой, в нее одинаково интересно играть как матерым геймерам (вроде меня ;D), так и новичкам. Для меня наверное это все-таки минус, хотя игра продастся лучше Морровинда, факт. Пусть разработчики деньги заработают. Плохо, что мелкие упрощения влияют на свободу выбора, которая мне так нравилась в Морровинде. Атмосфера игра стала немного другой, и это наверное лучше, чем если бы мы получили второй морровинд с более продвинутой графикой.
|
|
|
|
ShamanUga
|
Итак, список того, чем отличается игра от Морровинда (играю меньше недели, так что это только первые впечатления).
Много упрощений как в интерфейсе, так и в геймплее (игра стала более дружелюбной к новичкам + простое управление для приставочников).
Исчезли страйдеры, корабли, телепорты в гильдии магов, т.е. все виды "пассивного" транспорта ("активный" - это типа лошадь :)), теперь, если вы нашли какое-то место (пещеру, руины, город), в дальнейшем можно переместиться в него простым нажатием на карте. Очень удобно.
Появилась лошадь - довольно бесполезно имхо, учитывая то, что написано выше. Нагружать ее нельзя, кормить не надо, only drive.
Броня, оружие, левел противника зависит от вашего левела. Т.е. персонаж высокого уровня, проходящий один из первых простых квестов, получает очень приличный шмот. Как я понял, сделано для того, чтобы не было разницы, в каком порядке проходить квесты. Спорное решение. Броня теперь не дефицит, я всего 28 левел, уже нашел полное стекло, почти весь эбонит и немного даэдрика. Помню, как в Морровинде полный даэдрик собирал.
Исчез класс средней брони, Все холодное оружие делится всего на два класса: blunts и blades, т.е. нет разделения на короткие клинки и длинные, на секиры и дробящее оружие.
Красноречие превратилось в мини-игру, находясь даже на маленьком левеле, разговорить можно кого угодно (очень легко проккачивать, надо было в основные навыки брать).
Аргорианцы и хаджиты стали очень похожими на людей. Как я уже говорил, теперь на них налезают ботинки и все типы шлемов. Если люди довольно сильно отличаются друг от друга, хаджиты и аргорианцы тут все на одно лицо. Имхо минус.
Ремонтные молотки и отмычки одного типа (отмычки даже при прокаченной безопасности летят очень быстро). Градация осталась только для алхимических приборов.
Все алхимические зелья получаются с первого раза. Алхимия качается также при собирании ингридиентов.
Квестов меньше, но они стали гораздо интереснее (почти везде какой-нибудь сюжет оригинальный) и длиннее. Из-за удобного перемещения по карте, беготня в игре почти отсутствует (из-за чего хреново качается атлетика ;D), почти все время уходит именно на квесты. Очень радует.
Если нужно что-то или кого-то найти по квесту, на карте поялвяется маркер, который указывает точное местоположение. Тоже спорно, играть из-за этого гораздо проще. С моим не лучшим знанием английского, пока не застрял ни на одном квесте.
Осталась возможность стать вампиром, хотя я еще не пробовал.
Исчезла возможность вступить в какой-нибудь из Домов, теперь в каждом городе можно купить дом без прохождения квеста. За отдельную сумму его нужно обставлять мебелью. Шкафы и сундуки теперь бесконечны по объему.
Квестовые предметы нельзя продать или выкинуть из инвентаря.
Благодаря отличному физ. движку любую вещь (или труп) можно передвинуть в рельном времени. Круто.
Итог. Игра стала более попсовой, в нее одинаково интересно играть как матерым геймерам (вроде меня ;D), так и новичкам. Для меня наверное это все-таки минус, хотя игра продастся лучше Морровинда, факт. Пусть разработчики деньги заработают. Плохо, что мелкие упрощения влияют на свободу выбора, которая мне так нравилась в Морровинде. Атмосфера игра стала немного другой, и это наверное лучше, чем если бы мы получили второй морровинд с более продвинутой графикой.
|
|
Интересные факты.
Да, больше экшена меньше РПГ - плохо.
А как хотелось чтоб было штук 50 навыков и квесты летели из каждого угла и куста, чтоб было всё глобально и многофункционально, жаль.
Если вдруг быстро сюжетку пройдёшь, напиши - обрывается ли игра после сюжетки?
|
|
|
|
|
Android
|
Да, не зря убил время игрой
|
|
|
|
garish
|
Интересные факты.
Да, больше экшена меньше РПГ - плохо.
А как хотелось чтоб было штук 50 навыков и квесты летели из каждого угла и куста, чтоб было всё глобально и многофункционально, жаль.
|
|
Квесты и так летят из каждого угла, просто они стали большими по объему и сюжетно интересными. Лучше выполнить один такой, чем три типа принеси пять образов железа, или проводи человека из пункта А в Б. Не стал бы называть это минусом.
Про навыки: в плане магии ничего не изменилось, все те же школы, те же заклинания. Упрощение коснулось только навыков брони и оружия.
Да, забыл сказать, теперь нет разделения на наплечники и кирасу, это одно целое. Также комплектом идут перчатки, в Морровинде , если помните, можно было надеть разные на левую и правую руки. Вот это меня огорчило.
Сюжетную линию почти не проходил, растягиваю удвольствие. Пока что полностью прошел только линейку квестов Гильдии воров. Играю на тяжелом войне+воре+алхимике. Второй раз буду проходить на маге (со всеми РПГ так делаю :)).
|
|
|
|
ShamanUga
|
Интересные факты.
Да, больше экшена меньше РПГ - плохо.
А как хотелось чтоб было штук 50 навыков и квесты летели из каждого угла и куста, чтоб было всё глобально и многофункционально, жаль.
|
|
Квесты и так летят из каждого угла, просто они стали большими по объему и сюжетно интересными. Лучше выполнить один такой, чем три типа принеси пять образов железа, или проводи человека из пункта А в Б. Не стал бы называть это минусом.
Про навыки: в плане магии ничего не изменилось, все те же школы, те же заклинания. Упрощение коснулось только навыков брони и оружия.
Да, забыл сказать, теперь нет разделения на наплечники и кирасу, это одно целое. Также комплектом идут перчатки, в Морровинде , если помните, можно было надеть разные на левую и правую руки. Вот это меня огорчило.
Сюжетную линию почти не проходил, растягиваю удвольствие. Пока что полностью прошел только линейку квестов Гильдии воров. Играю на тяжелом войне+воре+алхимике. Второй раз буду проходить на маге (со всеми РПГ так делаю :)).
|
|
А сколько колец и амулетов можно напяливать?
С перчатками прокол вышел
|
|
|
|
garish
|
2 кольца и 1 амулет. Могли бы четыре колечка сделать. Эх...
|
|
|
|
Android
|
Кому надо:
http://www.recfile.com/files/1423
http://www.recfile.com/files/1424
http://www.recfile.com/files/1425
http://www.recfile.com/files/1426
http://www.recfile.com/files/1427
http://www.recfile.com/files/1428
http://www.recfile.com/files/1429
http://www.recfile.com/files/1430
http://www.recfile.com/files/1434
http://www.recfile.com/files/1435
http://www.recfile.com/files/1436
http://www.recfile.com/files/1437
http://www.recfile.com/files/1438
http://www.recfile.com/files/1439
http://www.recfile.com/files/1440
|
|
|
|
|
|
Android
|
Установила седня и первые впечатления - какие все уродливые, и потом - какое неудобное управление Ну что ж, может будет время поиграть, потом отпишусь
|
|
|
|
garish
|
О, я не один.
Если будут вопросы какие, обращайся.
|
|
|
|
AndBon
|
О, я не один.
Если будут вопросы какие, обращайся.
|
| Помоги пройти квест(Играю за гильдию магов и уже вступил в тайный университет и не могу пройти квест где нужно пройти в пещеру в центре стоит столб который реагирует на волшебство а в углах надписи с ответом.Я принёс книгу и NPC расшифровал надписи а я всё равно не пойму как пройти).(Если сможеш скинь мне на мыло (andbon@mail.ru) Полное прохождение со всеми гильдиями и Второс.Квестами. Заранее спасибо.
Сейчас играет: The Prodigy
|
|
|
|
Einstein
|
как вы думаете на таком компе запустица игруха
4 пень1.4 ггц
256 мб оператива
128 мб видюха с поддержкой пиксель шейдеров 2.0
я вообще знаю что смоим конфигом стыдно распрашивать про такое, но всёже......
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|