Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Hard & Soft (Модератор: ch.a.sh)

Тема: Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты



АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ:
Последний автор: chega93
Страницы: 1 2 [3] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты  (Просмотрено 28103 раз)
нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7820

[Заценки]
[Комментарии]



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10318

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #34
Процитировать |

Вообще, я давно хочу заюзать магнитофон с кассетами для некоторых эмбиентовых посиделок, но юзать эту срань на постоянке вообще никакого желания нет, все эти свистопляски с карандашами, рваной пленкой и зажёвыванием ещё в детстве заебали.

chega93: как раз это касается качества кассет (скрип ленты) и качества аппаратуры...
к топовым японским макселлам и басфам вообще не к чему придраться. про тип металл вовсе молчу
нано-оміч: прям вижу как хожу по улице с топовым японским макселлом
VoloS: и на лабутенах
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3050

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: chega932006
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4857

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #35
Процитировать |

Revox совместно с Horch House выпустит новый бобинник в 2017 году



В начале года мы писали о том, что компания Horch House, которая продает студийные мастеровые записи в различных форматах, в том числе и на магнитной ленте, планирует возродить катушечные магнитофоны и чуть больше популяризовать бобины. Проект по возрождению носителя с «самым чистым, оригинальным и неискаженным звуком» был назван Project R2R.



Недавно на сайте Horch House появилась информация о том, что новый бобинник будет создан в сотрудничестве с фирмой Revox и Кристианом Шульц-Крессином (Christian Schulz-Kressin), известным разработчиком аналоговой электроники. Многие немецкие компании признают серьезный опыт Кристиана, и представители Horch House сообщают, что они «очень рады тому, что будут работать с Кристианом над продвижением аналогового звука».



Одним бобинником, который выйдет в первом квартале 2017 года, сотрудничество не ограничится: на сайте намекают, что в дальнейшем появятся и другие продукты.

ИСТОЧНИК


Зы: понравился коммент - "Напоминает памятник аналоговому звуку". Так же, предостерегая вопрос "а где бабины сейчаз найдёш, мыжа в 21 веке!!!!", так же процитирую, комментарием из статьи: Бобины и сейчас выпускают, а купить их можно без особого труда. Даже до сих пор на них небольшими тиражами переиздаются альбомы

Кстати, кому интересно, кто же сейчас издаёт музыку на катушках - вот вам: http://tapeproject.com/

А вот, собственно, ещё одна фирма по продаже современных релизов на катушках - та самая, о которой речь идёт в статье. Выбор весьма неплохой... Но и цены.... Хотя, учитывая стоимость современной новой ленты и катушек... Цены разумные. Но всё-таки - не для всех.

chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3050

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: chega932006
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4857

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #36
Процитировать |



Данная статья содержит советы по обращению с профессиональными видеокассетами. Простые, но полезные правила почерпнуты как из рекомендаций производителей, так и из собственного опыта нашей компании. Их соблюдение позволит значительно продлить срок использования профессиональных видеолент и сократить затраты на их приобретение. Пока в России (да и во всем мире) до широкого внедрения безленточных технологий видеозаписи дело еще не дошло и покупка кассет является существенной расходной статьей бюджета любой телестудии. Снизить эти расходы и заодно избежать порчи оборудования и ваших записей вполне возможно.

Гарантии производителей

Прежде всего следует ознакомиться с гарантиями производителей и убедиться, что ваш поставщик их поддерживает. Это поможет избежать типичных недоразумений и отстоять свои права при необходимости.

Профессиональная видеокассета - дорогой и высокотехнологичный продукт, рассчитанный на длительное использование. Но вместе с тем это все-таки расходный материал, подверженный износу и старению, чувствительный к агрессивным воздействиям внешней среды и неквалифицированной эксплуатации. Все производители, формулируя гарантийные обязательства, стремятся исключить из сферы своей ответственности действие данных факторов. В противном случае эти компании давно бы разорились, обменивая старые испорченные ленты на новые.

Во-первых, гарантийный срок хранения новых кассет до начала использования составляет 3 месяца. Если вы начали использовать кассету позже и обнаружили брак, предъявить претензии, скорее всего, уже не удастся.

Во-вторых, надлежащее качество кассеты гарантируется только при первом использовании. На кассеты, используемые два и более раза, гарантия производителя не распространяется.

В-третьих, при обнаружении брака или несоответствия стандартам гарантируется замена только кассет. Предметом гарантии не являются любые последствия использования кассет, сохранность записанной на них информации, воздействие некондиционных кассет на оборудование.

Ограничения, накладываемые на покупателя, являются довольно жесткими. Вот почему очень важно убедиться, что непосредственный поставщик полностью поддерживает обязательства производителя и не станет дополнительно урезать ваши права.


Хранение видеокассет

Далее следует обратить внимание на условия хранения видеокассет в вашей организации. Это очень важный пункт. Эксплуатационные характеристики совершенно нетронутой ленты могут катастрофически быстро понизиться только из-за того, что кассета лежит в неподходящем месте.



Жесткий кейс наилучшим образом предохраняет ленту и механизм кассеты от загрязнений и механических повреждений


Нормальные условия для хранения видеокассет таковы.

1. Температура в помещении должна поддерживаться на уровне 18-25 градусов Цельсия, влажность - на уровне 50-80 %. Резкие перепады температуры и влажности недопустимы во избежание конденсации водяных паров на ленте, корпусе и подвижных частях механизма кассеты.

2. Кассеты следует обязательно держать в стандартных пластиковых коробках, предохраняющих от механических повреждений, проникновения пыли и т.д.

3. Хранить кассеты необходимо только в вертикальном положении. В противном случае нельзя исключить деформации ленты и порчи механизма.

4. Хранилище должно быть защищено от воздействия переменного электромагнитного излучения. Нежелательно наличие в хранилище и смежных помещениях источников подобных излучений: мощных электродвигателей, размагничивающих устройств, выпрямителей и прочих приборов, содержащих соленоиды.

5. Неиспользуемые кассеты рекомендуется раз в полгода перематывать для снятия накапливающегося статического электричества.

6. Крайне важно обеспечить защиту кассет от пыли. Пыль - наиболее опасный враг механизма кассеты и ленты. Именно она в первую очередь вызывает их укоренный износ и, соответственно, износ соприкасающихся с ними ЛПМ и БВГ видеоаппаратуры. В профессиональных видеокассетах предусмотрена антистатическая защита, вызывающая отталкивание мельчайших частиц пыли, но ее "мощность" не безгранична.При организации хранилища кассет весьма желательно предельно ограничить пути проникновения пыли в помещение. Не следует использовать при отделке материалы, которые сами являются источниками или "накопителями" ворса, крошек, волокон и т.п. Лучше всего разместить хранилище в помещении без окон, а если это невозможно - постараться, чтобы окна не выходили на автомагистрали, стройплощадки и промышленные предприятия. Необходимой мерой является установка в хранилище автономной системы кондиционирования и вентиляции с возможностью автоматического регулирования и поддержания параметров влажности и температуры. Если она вам не по карману, то, по крайней мере, в ваших силах позаботиться об уплотнителях дверных проемов и оконных рам.

В самом помещении необходима ежедневная влажная уборка. Для доступа в хранилище персонал должен иметь сменную обувь и одежду (особенно в холодное время года). Ни в коем случае нельзя использовать хранилище для каких бы то ни было посторонних целей. Создание в нем рабочих мест, курение, прием пищи, складирование посторонних предметов и материалов сведут на нет все ваши усилия по продлению жизни видеолент.

По неофициальной информации производителей современных магнитных носителей и опыту архивного хранения более старых, записи на неизношенных кассетах сохраняются без значительного ухудшения до 50 лет. На практике этот срок, естественно, не подтвержден - не насколько используются давно сами магнитные носители изображения. Но для типовых задач телепроизводства это не особо актуально. Часто ли вам лично приходилось закладывать материал в архив с расчетом на полувековую сохранность или же использовать кассеты двадцатилетней "выдержки"? Намного важнее то, что столь большая цифра гарантирует: при правильно организованном хранении с кассетой ничего существенного не происходит. В промежутках между использованием ленты практически не стареют и не ухудшают своих характеристик.

А вот если кассеты как попало, вперемешку с книгами и сувенирами разбросаны на полках в аппаратных, где к тому же пьют кофе, едят бутерброды и покуривают ваши сотрудники и посетители, то ленты и записи деградируют столь же стремительно, как при интенсивной эксплуатации.


Эксплуатация видеокассет

Правила эксплуатации профессиональных видеокассет не особо сложны. Следовать им намного легче, чем организовать надлежащее хранение. Самое сложное здесь, пожалуй, убедить весь персонал соблюдать эти требования на практике.

Транспортировать кассеты необходимо в фабричной упаковке либо в операторских сумках и кейсах. Совершенно недопустимо транспортировать кассеты в видеоаппаратуре - незаметно, но верно портится и то и другое.

Мы советуем взять за правило не использовать только что купленные кассеты без простейшей подготовки. Прежде чем попасть к вам в руки, кассеты миновали склады производителей, дистрибьюторов, дилеров, реселлеров - чем мельче ваш непосредственный продавец, тем длиннее цепочка. Они претерпевали неоднократные погрузки-разгрузки и перевозки, а также наверняка подвергались, особенно в условиях российских зим, воздействиям температурных перепадов и других неблагоприятных факторов. В результате на ленте могли накопиться статические заряды и механические напряжения. Опыт показывает, что перед использованием новую кассету полезно подвергнуть полной перемотке. Иначе даже на полностью кондиционной ленте можно получить неожиданные выпадения и искажения.

Если же вам предстоят особо важные съемки и вы не используете метод резервной записи - лучше отложите "нулевую" кассету в сторону и возьмите ту, на которую уже производилась однократная запись (но не монтаж!). Тем самым наверняка исключается попадание уникального материала на непроверенную дефектную кассету. Брак в профессиональных лентах, полученных через официальных поставщиков, редкость, но по какому-то досадному закону он всегда "всплывает" в самых ответственных ситуациях.

При отсутствии нормального хранилища кассет в вашей организации не стоит без особой нужды полагаться на старые, купленные 2-3 года назад кассеты. Вряд ли кто-то сможет гарантировать, что они хранились надлежащим образом и не привнесут в ваш сюжет десятки выпадений и прочих неприятных сюрпризов.

Производители рекомендуют использовать кассету для монтажа не более 1 раза, для съемки - не более 3-5 раз. Разумеется, "запас прочности" профессиональных кассет велик и они могут прослужить гораздо дольше. Аналоговые видеоленты выдерживают несколько десятков перезаписей, цифровые - до ста и более. Тем не менее, следует отдавать отчет в том, что без конца перезаписывая одни и те же ленты, вы действуете на свой страх и риск. Профессиональные магнитные носители изначально не рассчитаны на подобное применение и могут преподнести вам совершенно неожиданные сюрпризы.

Кассету, занесенную в помещение с мороза, рекомендуется выдержать, не открывая пластиковой коробки, при нормальной температуре 3-5 часов и только потом вставлять в кассетоприемник. Ни в коем случае нельзя дотрагиваться до ленты пальцами, жировые отпечатки ведут к ее порче.


Требования к оборудованию

Среди причин преждевременного износа кассет после ненадлежащего хранения и эксплуатации на третьем месте стоит плохое состояние видеооборудования: его неисправность, неотрегулированность и загрязненность. Многие пользователи выстраивают совсем другую зависимость: некондиционные ленты - главная причина износа ответственных блоков дорогостоящих аппаратов, прежде всего БВГ и ЛПМ. Они правы, но лишь отчасти.

Простой вопрос: откуда берется "некондиция"? Львиная доля ее "производится" в самих теле- и видеостудиях из соответствующих всем стандартам видеолент вследствие неправильного хранения и использования. Просто процесс деградации кассет идет незаметно для глаз, а вот поломка аппарата сразу становится событием. На практике обычно возникает замкнутый круг: изношенные ленты ускоряют износ техники, а та разрушительно воздействует на новые кассеты. Если вы слишком часто обращаетесь в сервисные службы по поводу состояния БВГ ваших аппаратов и тратите на ремонт значительные суммы, обратите внимание на используемые кассеты. Наверняка вы экономите на их приобретении и создании нормальных условий хранения. Соотнесите данную экономию с внеплановыми затратами на ремонт и замену только БВГ и ЛПМ...

Как бы то ни было, если вас интересует увеличение ресурса видеокассет - надо содержать в порядке и видеотехнику. В некоторых случаях якобы дефектные кассеты при проведении пробной перезаписи отдельного участка на нормальной технике обнаруживают вполне стандартные характеристики и лишаются всех "выпадений" (при условии, что в магнитный слой не успела "впечататься" пыль). Все регламентные работы по профилактике и периодическому обслуживанию: чистку головок, регулировку ЛПМ, замену выработавших ресурс частей, - следует проводить силами квалифицированных специалистов, в строгом соответствии с графиком и инструкциями. Экономя на профилактике, вы увеличиваете стоимость и приближаете сроки серьезного капремонта со всеми вытекающими последствиями (простой рабочего места, перегрузка других аппаратов, отвлечение сил и времени и т.п.). Не ждите стабильного качества записи и хорошего состояния кассет от загрязненного аппарата с неправильной настройкой БВГ, прижимного и чистящего ролика.

Чистку головок аппарата от налипающих мельчайших частиц пыли, невидимых невооруженным глазом, необходимо проводить через каждые 30-50 часов наработки специальными растворами и материалами, например Sony CLQ-30K. Можно прибегнуть к очищенному этиловому спирту, нанося его на неворсистую и не выделяющую волокон ткань. Пригоревшие частицы и царапины удаляются только с помощью чистящих кассет. Однако пользоваться ими следует предельно аккуратно и не слишком часто. Перед применением чистящей кассеты досконально ознакомьтесь с инструкцией!

Студии и аппаратные невозможно содержать в столь же стерильной чистоте, как образцовые хранилища кассет. Но стремиться к этому следует. Все рекомендации по организации хранения видеолент можно отнести и к содержанию тех помещений, где они эксплуатируются. Технике, кстати, это тоже совсем не повредит. В одной из столичных телекомпаний после того, как аппаратная переехала в помещение с окнами на Садовое кольцо, темпы износа головок резко увеличились.

При определении графика профилактических работ следует принимать во внимание климатическую зону. Применительно к России и странам СНГ существует четкая закономерность: чем южнее расположена телестудия, чем чаще ей приходится иметь дело с ремонтными службами. Негативную роль играет также близость степных и пустынных районов. Объяснение простое: в жаркую погоду нарушается температурный режим эксплуатации аппаратов, в открытые окна всюду проникает летняя пыль. Острота проблемы снимается в данном случае только после установки систем кондиционирования.



Загрязнения на поверхности ленты, которые образуют пыль, сигаретный пепел, волокна тканей, волосы и т.п. Такого рода загрязнения являются основной причиной роста числа выпадений сигнала.



Кадр, воспроизводенный с ленты, на которой был оставлен отпечаток пальца. Данный участок вызывает активное засорение видеоголовок.



Складки, образуемые на ленте прижимным роликом неотрегулированного ЛПМ.



Ненамагниченные дорожки



Наиболее распространенные дефекты профессиональных видеолент. Для выявления дефектов ленты обрабатываются ферриколором, веществом, которое окрашивает намагниченные участки и позволяет оценить состояние отдельных дорожек.


Подчас технические специалисты телекомпаний выражают весьма пристрастное отношение к различным маркам: "Кассеты марки X у нас работают замечательно, а вот марка Y - вещь негодная". Если речь идет об известных производителях, то это чисто субъективное восприятие. Примерно столько же пользователей будут совершенно уверены в обратном: "Y - хорошо, X - плохо". По нашему опыту, резкое противопоставление профессиональных лент разных марок с большой достоверностью позволяет диагностировать неважное состояние видеооборудования, на котором ленты эксплуатируются. Проблемы с использованием кассет одного производителя - верный знак того, что техника вскоре откажется работать с любой лентой вообще.

В России существуют телекомпании, где процесс видеопроизводства организован с соблюдением всех требований к эксплуатации профессионального оборудования. Таких компаний единицы, но их опыт, на наш взгляд, поучителен. В технических помещениях установлена система вентиляции и поддержания необходимой температуры и влажности, двери и окна снабжены уплотнителями, для доступа в архив персонал имеет специальные халаты и обувь, оборудование проходит регулярную профилактику, и т.д. За годы сотрудничества с такими компаниями к нам не поступало ни одного - устного или письменного - нарекания на качество кассет.


Приобретение видеокассет

Покупке видеокассет следует уделять особое внимание. Мы не собираемся рекламировать здесь ни конкретные марки видеокассет, ни нашу компанию, поставляющую профессиональные ленты в России и СНГ уже многие годы. Наша цель - поделиться собственным опытом в той его части, которая наверняка будет полезна техническому специалисту.

Прежде всего исключите заведомо рискованные варианты. Не советуем покупать кассеты нераспространенных в России марок, неизвестного происхождения, имеющие признаки неправильного хранения, наконец, просто очень старые. Никакая скидка не окупит риск повреждения техники и потерю ценных видеоматериалов. Наверняка сотрудникам региональных ГТРК памятна история с "бетакамами" солидной, но на данном рынке экзотической фирмы, которые "запилили" головки аппаратуры с потрясающей скоростью. (В скобках заметим, что наша компания не имеет отношения к подобным казусам: до выпуска на рынок новая марка обязательно подвергается действительно независимой экспертизе, а опытные образцы отправляют на испытания в несколько студий.)

Для подстраховки старайтесь приобретать те марки, которые в наибольшем ходу в соседних с вами коммерческих телекомпаниях и видеостудиях. Они не "сидят" на крупных централизованных поставках и обычно покупают кассеты по мере необходимости, т.е. довольно часто. Соответственно, предпочитаемая ими марка продается в вашем городе (местности) регулярно, свежие партии особо не залеживаются на складах посредников, а источник поставок скорее всего полностью официальный. И наоборот, редко встречающиеся, продающиеся маленькими партиями кассеты вполне могут оказаться лежалым товаром, утратившим свои характеристики либо перекупленным на распродаже. В России наибольшее распространение получили кассеты тех производителей, которые выпускают практически все типы профессиональных видеолент и имеют собственные производственные мощности. Речь о Sony, Fuji и Maxell. По нашим оценкам, сбыт этих марок является весьма широким и устойчивым. Также на рынке присутствуют профессиональные кассеты AGFA, 3M, TDK, Quantegy, Emtec. Больше не выпускаются профессиональные ленты известных еще с советских времен марок AMPEX и BASF. Попытки российских производителей (они были!) удержаться на данном рынке не увенчались успехом.

При более или менее регулярном приобретении кассет лучше наладить контакты с постоянным поставщиком (заодно можно оговорить льготные условия). Выбирая данного партнера, не ограничивайтесь анализом рекламы и коммерческих предложений - обязательно выслушайте мнения коллег из соседних телекомпаний. Заключая договоры и соглашения, следует сразу поставить вопрос о поддержке гарантий производителя и обмене брака. При официальных поставках это вещь довольно заурядная и для дилера неубыточная. Если же продавец отказывается обменять явно некондиционную кассету, приводя в обоснование массу резонов и отговорок, то, вероятнее всего, вы столкнулись с недобросовестным контрагентом либо кассеты получены "левым" путем и обмен их попросту невозможен.

Покупку кассет целесообразно увязать с приобретением видеотехники и ее обслуживанием. Почему? Посмотрите гарантийные обязательства на кассеты и, например, на новые БВГ. Эти документы являются своеобразными ножницами. Рассматривая ваши претензии, продавец кассет может утверждать, что дело в неисправности оборудования. С другой стороны, продавец аппарата способен обвинить вас в использовании некондиционных видеолент. В подобных ситуациях бывает очень трудно разобраться и еще сложнее разрешить все по справедливости. Но есть простой выход: приобретайте кассеты и оборудование в одной фирме, особенно пока техника находится на гарантии.

Наконец, существуют тонкости, связанные с особенностями транспортировки кассет. Ленты, приобретаемые в России в зимние месяцы, обычно уступают по своим параметрам "летним" и осыпание магнитного слоя протекает в них более интенсивно. Причина, по всей видимости, состоит в длительном нарушении температурного режима при перевозке. Фуры и контейнеры, перемещающиеся по нашим заснеженным просторам и время от времени застревающие на какой-нибудь складской площадке, не отапливаются. Партии, попадающие в Россию морским путем, также, как правило, хуже тех, что доставлены авиационными, железнодорожным или автомобильными перевозками. Причиной, вероятно, является их длительный "перегрев" во время путешествия по тропическим водам. Как покупателю учесть все эти нюансы? Остается полагаться на честность и открытость поставщика, который должен обеспечивать контроль качества товара и нести ответственность за соблюдение гарантийных обязательств...


Что делать при обнаружении брака?

Составьте акт с подробным описанием возникших проблем и оборудования, на котором использовалась видеолента.

Акт вместе с кассетой передайте поставщику.

Если имеется возможность, проведите совместно с поставщиком осмотр аппарата и приостановите использование кассет из данной партии до получения заключения. Это не обязательно, но не помешает.

Дефектная кассета должна быть направлена поставщиком производителю для детального исследования. Результаты исследования вместе с рекомендациями будут переданы вам. При обоснованности ваших претензий некондиционные кассеты заменяются на аналогичные.

Реально процесс обмена может занять от одного дня до одного месяца, в зависимости от очевидности дефекта и ваших отношений с поставщиком.

© Корпорация D&K, 2001

chega93: В связи с тем, что видаки совсем недавно более теперь не производят (я даже удивлён, что их до сих пор производили), предлагаю вниманию эту забавную статью
http://www.kommersant.ru/doc/3043765
VoloS: Олег, зачем тебе 750 тыщ мафонов?
chega93: мне не надо, почему ты так думаешь мне моего JVC из 80х хватает, крутой зверь
VoloS: кто и зачем купил их в 2015 году?
chega93: мне тоже это очень любопытно. я сначала от человека одного это услышал и проверил в сети и офигел. он говорит, что для видеонаблюдения... но кому это надо неудобство? на сайте собственно FUNAI имеются бутерброды (DVD+VHS)
которые, как я ранее знал, тоже давно уже перестали выпускать... может речь о таковых и идёт
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3050

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: chega932006
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4857

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #37
Процитировать |

реклама новых изданий на катушках 21 века. стильно смотрится

DX
Балабол форума
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 283

[Заценки]
[Комментарии]




Наши Песни
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 703

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #38
Процитировать |

Есть у меня бабинник ) до сих пор работает с моими первыми флайстепами в 4 года ))) дело в том что магнитная лента это аналоговый звук живой ! Он мягче объемней не одна цифровая запись не сравниться с магнитной лентой и пластинками

A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11911

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5676

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #39
Процитировать |



В цифровых файлах нет души!!!!!!!!!!!

DX: Качество записи напрямую в студии какойнибудь рок группы на ленту выше чем той же группы на жесткий диск в вав !
A][eL: ну, т.е. когда ВАВ записывают на ленту в студии, то он становится еще качественней?
ju: Таким образом у музыки появляется душа!!!!!!!!!
DX: Вав на ленту только дебилы записывают
Записывают на ленту сразу вокал судя повсему и с синтов прямой сигнал аналог на аналог !
rekcuFniarВ: Толик, вон нифига. Смотри, записал альбом The Day Is My Enemy на кассету, звук сразу стал более душевным и тёплым и эти свойства сохранились даже после обратной оцифровки. Звучание явно олдскульное стало.
DX: Возможно изза шипа , этот шип уникален он содержит в себе низкие и высокие частоты определенные и в них трек тонет замешивается
Получается неповторимый мягкий звук )))) это все равно что взять рол и опустить его в соевый соус )))) он становиться мягким и приятным хах)))
A][eL: rekcuFniarB, ты всё неправильно сделал, надо было записывать с винила на кассету, с АНАЛОГА на АНАЛОГ, только тогда произойдёт переселение души в кассету. А из мп3 записывать, это как мёртвые души, совсем не то.
rekcuFniarВ: Там с флака записано на самом деле. Он хоть и тоже бездушный, но чуть менее чем mp3.
A][eL: вся цифра одинаково бездушна. если был бы флак, записанный с винила, была бы еще какая-то надежда, а так - нет, не хватает той душевной воздушности аналога
DX: Все заключается в том что человек подсознательно слышит аналоговый звук, цифра это сигнал отцифрованный с шагомс шагом дискретищации 44 кгц в секунду но подсознание способно улавливать и 100 кгц в сек и даже 1000 кгц в секунду и поэтому для подсознания
Отцифрованный звук это как фотография где видны пиксели ! Как у цифры маленькая дискредизация так у цифровой фотографии мегапиксели чем больше мегапикселей тем меньше сами пиксели , поэтому ничто и никогда не заменит аналоговую ленту аналоговый фотоаппарат
У аналоговой фотографии нет разрешения  если даже в 1000 раз увеличите фрагмент там будет все кругло ! Аналоговая лента аналоговый фотоаппарат это хай енд в то время цифра это просто хай фай качество ! Все голивудские фильмы снимаются на пленку
Которая и является аналогом ее потом можно отцифровать в 4к в :к и даже хоть в миллион к , у налага нет предела глубины качества ! Можно сделать магнитную ленту шириной в 1 метр и чтоб крутилась очень быстро , тогда качество звука будет ультра предельное
ju: Как боженька смолвил
A][eL: ультра предельно обосновал
VoloS
Гость

E-Mail
Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #40
Процитировать |

Толян срывает покровы!

rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #41
Процитировать |

Оказывается в перестроечном совке Вега успела выпустить проигрыватель CD.




Он же в составе комплекса с другой техникой Вега


Shipa: У меня у друга такая была... Он его даже не включал. Чисто для перепродажи харнил, лол.
Sosiskin in da house: Какого интересно года выпуска эта Вега?)
rekcuFniarВ: В конце восьмидесятых скорей всего. Впрочем, наверняка это клон какого нибудь более старого зарубежного аппарата, как часто бывало. https://newizv.ru/news/tech/17-04-2018/nichego-svoego-sssr-voroval-vse...
Sosiskin in da house: Ну учитывая то, что CD в позднесоветское время стоил одну среднюю зарплату понятное дело такие аппараты были невостребованы - и тогда их найти было очень трудно. А то что клон - скорее всего так и есть
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3050

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: chega932006
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4857

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #42
Процитировать |

Уход за магнитофоном и кассетами

В связи с тем, что информация о правильном уходе за магнитофонами и аудиокассетами сейчас довольно труднодоступна, мы решили опубликовать статью на эту тему.

Три основных правила


1. После проигрывания 10-15 кассет, очищайте ролик, вал и головки чистящим составом.
2. Не располагайте магнитофон и не кладите кассеты в непосредственной близости (менее 20 см) от усилителя, активных колонок, ближе 50 см от стабилизатора напряжения, ИБП, телевизора, холодильника, кухонной вытяжки, электронагревателя, ближе 2 м от микроволновой печи – иными словами, рядом с любыми достаточно мощными электроприборами. Храните кассеты в коробках, в перемотанном виде, на расстоянии как минимум 2-3 метра от всех вышеперечисленных источников излучения.
3. Не располагайте магнитофон и кассеты на подоконнике или вблизи батарей отопления. Тепло разрушает резину прижимного ролика и пассиков, делает все пластиковые части хрупким, а смазку густой и липкой. Также избегайте сильшком пыльных или влажных мест.

Особенно важно чистить ролик, т.к. ферромагнитные частицы, прилипающие к нему, вызывают прилипание плёнки, что может закончится её зажёвыванием, а также загрязняют её, ухудшая звучание.

Также очень важно хранить кассеты вдали от приборов, излучающих электромагнитные волны. Излучение сотовых телефонов и wi-fi точек довольно слабо и непостоянно по сравнению с трансформаторами переменного тока (на расстоянии 30 см напряжённость магнитного поля составляет 0.2-0.5 мкТл для wi-fi точки, 0.5-1 мкТл для сотового телефона в режиме разговора, 0.5-2 мкТл для усилителя, 4-8 мкТл для стабилизатора напряжения), но в непосредственной близости, при постоянном воздействии, они также способны нанести урон магнитной записи. Особенную опасность для кассет (так же, как и для человека) представляет работающая микроволновая печь, магнетрон которой генерирует магнитное поле, мощность которого достигает 20-25 мкТл даже на расстоянии 1 м от корпуса. После отключения печи, на её деталях сохраняется довольно сильное постоянное магнитное поле, также легко способное повредить магнитную запись.

Расположение самого магнитофона вблизи от большинства источников электромагнитных полей (кроме микроволновой печи), как правило, не приводит к намагничиванию деталей, однако вызывает паразитные шумы (характерный гул или треск) и в целом влияет на характеристики электронных схем.

У многих старых кассет с записью, которые сейчас продаются на аукционах, имеется проблема сильного перекоса баланса, особенно на одной из сторон – она вызвана именно размагничиванием либо из-за неправильного хранения, либо неумелого использования размагничивателя головок (см. ниже).

Как правильно чистить магнитофон


В начале 1990-х годов знаменитая компания Nakamichi рекомендовала использовать для чистки деталей магнитофона составы на основе перфторуглеводородов, но что это были за составы, мы затрудняемся сказать. Единственной более-менее доступной (к сожалению, только в крупных городах) альтернативой, является специальный состав Platenclene, который применяют для очистки фотобарабанов ксероксов и лазерных принтеров (за совет благодарим Kirill Melvin). Platenclene продаётся в магазинах компьютерной и офисной техники.



Если Platenclene недоступен, то можно воспользоваться чистым изопропиловым спиртом (изопропанолом), т.к. он наименее агрессивен для синтетических каучуков (кроме полиуретанов и полиакрилатов) из средств, доступных широким массам населения. К сожалению, невозможно с точностью сказать, из какого именно вида резины изготовлен ролик вашего магнитофона, но наиболее популярными материалами являются бутадиен-стиролы (SBR) и неопрен. Изопропанол имеет отличную совместимость с SBR и хорошую с неопреном. Метиловый спирт (метанол) намного реже встречается в розничной продаже, но он ещё более безопасен для некоторых каучуков, в частности неопрена, однако более агрессивен к нитрилам и флуорополимерам (витонам). В качестве дополнительного способа уменьшения агрессивности, можно развести спирт водой в пропорции 1:3 (такова пропорция содержания изопропанола или метанола в жидкостях для автомобильных омывателей). Медицинский (этиловый) спирт, ацетон, бензин, керосин, уайт-спирит более агрессивны (последние также оставляют после себя нефтяную плёнку), и потому для чистки магнитофона непригодны. Водка также, как правило, непригодна из-за содержащихся в ней примесей, особенно сахаров.

1. Намотайте немного ваты на спички (5-7 шт) или же воспользуйтесь покупными ватными палочками (помните, что они являются источником микропластика, крайне опасного для экологии!).
2. Снимите декоративную накладку (если она снимается) с кассетоприёмника, и включите магнитофон на воспроизведение.
3. Окуните тампон в чистящее средство. Слегка отожмите о горлышко бутылки излишки и приставьте тампон к ролику справа от вала, если головки вашего магнитофона находятся внизу, или слева, если наверху (это нужно, чтобы вата не намоталась на вал).
4. Продолжайте очистку слегка поворачивая тампон. Чистите, по необходимости меняя тампоны, пока на них уже не будет видимой грязи.
5. Поставьте магнитофон на паузу.
6. С помощью нового тампона протрите вращающийся вал. На всякий случай лучше не протирайте влажным тампоном зону (1-2 мм) вблизи защитного кольца, т.к. чистящее средство или волокна ваты могут случайно попасть внутрь подшипника.
7. Протрите вал сухим тампоном.
8. Легко и осторожно протрите головки сначала влажным, затем сухим тампоном.

Если у вашего магнитофона два вала и два ролика, то, разумеется, оба они одинаково нуждаются в чистке, также как и направляющая для ленты (если она есть).

Не прикладывайте больших усилий при чистке, лучше возьмите новый тампон. После чистки подождите 5-7 минут, прежде чем вставлять кассету, т.к. ролик впитывает некоторое количество жидкости.

Раз в 3-5 лет любому активно используемому магнитофону требуется профилактическое обслуживание (чистка и смазка лентопротяжного механизма), особенно если он винтажный.

Настройка азимута (устранение глухоты звука)


Если большинство фирменных кассет, не смотря на чистку, звучат глухо, то вы можете попробовать самостоятельно подстроить азимут головки. Всё, что для этого нужно – это маленькая крестовая отвёртка, которой нужно подрегулировать один из винтов, которыми закреплена головка.



1. Найдите кассету, которая гарантированно была записана на промышленном оборудовании.
2. Если у вашего магнитофона снимается накладка кассетоприёмника, то снимите её, вставьте кассету и закройте кассетоприёмник, если же нет, то осторожно вставьте кассету внутрь помимо кассетоприёмника и прижмите её по центру большим пальцем (в этом случае рекомендуется использовать кассету, которую не слишком жалко, т.к. при случайном ослаблении прижима или незначительном перекосе кассеты возможно зажёвывание ленты).
3. Нажмите на воспроизведение.
4. Если головки вашего магнитофона находятся внизу, то винт, регулирующий азимут, находится слева от головки, если наверху – то справа.
5. Медленно поворачивайте винт сначала в одну сторону, затем в другую, не более чем на один оборот. Найдите положение при котором звучание наиболее отчётливо.

Если вы регулируете азимут впервые, то винт закреплён лаком, который легко ломается при первом повороте. Для точной профессиональной настройки азимута можно использовать специальную тестовую кассету с записью высокочастотного сигнала 15-18 кГц (продаются на аукционах) и осциллограф.

Жевание ленты


Наиболее известная проблема старых, дешёвых и некачественных магнитофонов это жевание ленты. Если ваш магнитофон жуёт большинство лент, не смотря на чистку ролика и вала, то ему необходим ремонт. Также ремонт требуется, если вы замечаете аномалии при воспроизведении большинства кассет (плавающая скорость, плавающая глухота звука и т.д.).

К сожалению, сейчас осталось довольно мало мастеров, способных починить лентопротяжный механизм. Мастера можно попробовать найти на avito.ru или isfix.ru. Как вариант, при наличии технических способностей и инструмента, научиться ремонтировать самому, используя сервисные инструкции с сайтов hifiengine.com, vintageshifi.com и др.

Изредка ленту жуют и хорошие магнитофоны, но, зачастую, это вызвано накоплением на кассете статического электричества при пересушенном воздухе (зимой в холодном климате). Особенно этой проблеме подвержены кассеты с тонкой, слегка полупрозрачной, особенно хромдиоксидной (Type II) плёнкой и механизмом кассеты, состоящим из легко электризуемых пластиков. Лента, в случае такого жевания, жуётся характерными волнами, но при этом нормально наматывается на принимающую катушку кассеты.

Классическое жевание – это когда плёнка, вытягиваемая валом с подающей катушки кассеты, вовремя не “подбирается” принимающей катушкой, из-за чего, сразу после вала, образуется петля, которая в какой-то момент наматывается на ролик (особенно если он не чищен). Такая проблема вызвана износом муфты принимающего ролика. Хотя устранить её самостоятельно достаточно сложно, тем не менее на эту тему существует замечательная серия видеороликов от AlexM412:



Другая распространённая причина, приводящая к зажёвыванию ленты – это износ резины или же перекос оси прижимного ролика. В этом случае лента жуётся повдоль, по одному из краёв, но при этом нормально наматывается на принимающую катушку.

Причиной отверждения и растрескивания резины ролика является применение неподходящих чистящих средств и повышенные температуры эксплуатации. Также распространённой проблемой являются трещины в пластике рычага ролика, приводящие к перекосу оси. Если новые ролики для многих кассетных дек и некоторых уокменов сейчас можно заказать на eBay, то замена рычага на новый представляет гораздо большую проблему (теоретически возможно напечатать новый держатель на качественном 3D принтере).

Размагничиватель головок


В эпоху расцвета кассетных технологий, известные производители магнитофонов, такие как Nakamichi, советовали приобрести специальное устройство, называемое размагничивателем головок (демагнетизатор, head demagnetizer). Периодическое (через каждые 50 часов проигрывания) размагничивание головок улучшает звучание верхних частот, уменьшает фоновый шум.

Размагничиватель работает по принципу очень быстрого (50 раз в секунду) изменения полярности электромагнитного поля. Это, несомненно, очень полезное устройство, с помощью которого можно, помимо головок и вала, например, размагнитить намагниченную отвёртку, однако он требует очень осторожного обращения, т.к. с его помощью очень легко ненароком размагнитить ваши кассеты или напротив сильно намагнитить детали магнитофона.

Если вы решите купить это устройство (они продаются на аукционах), то покупайте только устройство типа “палочка”, а не “клешни”. “Клешни” используются для катушечных магнитофонов, “палочка” – для кассетных. Существуют также довольно редкие “кассеты-размагничиватели” – опыта работы с ними у нас нет, и поэтому ничего сказать про них мы не можем.



Правила работы размагничивателем:

1. Если у вас появился размагничиватель, то измените место хранения ваших кассет так, чтобы оно было удалено не менее чем на 3 метра от магнитофона. Прежде, чем пользоваться размагничивателем, проверяйте, что ни в самом магнитофоне, ни рядом с ним нет кассет.
2. Выключите магнитофон.
3. Втыкайте размагничиватель в розетку (или поворачивайте выключатель), держа его в пространстве, на расстоянии не менее 1 метра от металлических предметов.
4. Медленно (не быстрее 5 см/сек) поднесите наконечник размагничивателя головке и проведите по её поверхности. Время движения наконечника по головке должно занять около 2 сек.
5. Также размагнитьте вал и, по желанию, любые другие металлические детали. Помните, что все ваши движения должны быть медленными и плавными!
6. Отнесите размагничиватель в сторону на расстояние не менее 1 метра и отключите его от розетки.

В моменты включения и выключения размагничиватель излучает нерегулярные всплески электромагнитной энергии, поэтому в эти моменты он может намагнитить всё в непосредственной близости от себя. При быстрых движениях могут возникать эффекты неравномерного намагничивания из-за не слишком высокой частоты смены полярности (50 Гц). Длительное удержание размагничивателя вблизи объекта не так вредно, однако может привести к перегреву дросселя внутри размагничивателя.

От 22 марта 2018 г.


Источник

A][eL: спасибо. надо бы почистить своего лентожуя
Sa1raX: о, у меня имеется Маяк-233, может достать старичка с чердака и включить...а ведь именно на нем я слушал своих первых продиджей...
Nick_Rold_Rock: хуяк, вы слушали маяк)
Sa1raX: Да, были времена))
rekcuFniarВ: „Найдите кассету, которая гарантированно была записана на промышленном оборудовании” — хрен там, у лицензионных касет азимут тоже отличается. Почти под каждую кассету приходилось каждый раз подстраиваться, для этого либо крышка кассетоприёмника держалась всегда снятой (магнитофоны типа Маяка и Романтики 222 с таким же ЛПМ позволяли её снимать), либо просверливать отверстие для отвёртки, если крышка не снимается.
Так что подстраивание под эталонную кассету смысла не имеет, разве что только для записи кассет.

ЗЫ: ты автор текста или копипаст? Если копипаст, то принято ссылки приводить, чтобы не обижать оригинального автора.
Нашёл источник. https://shu-mc.ru/?p=437
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3050

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: chega932006
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4857

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #43
Процитировать |

Наткнулся тут на одну статью и офигел, оказывается, развелось так много производителей музыки на катушках, в том числе и в России.



На волне катушечного ренессанса (сейчас чуть ли не каждый месяц анонсируют новую модель бобинника), сложно удержаться от вопроса «а слушать то что будем»? Переписать по старинке винил на ленту или, следуя модным традициям, Hi-Res файл? Вряд ли с такими подходом мы получим все бенефиты от магнитной ленты. Так что, Hi-Fi.ru подготовил обзор современных магазинов, которые занимаются продажей катушек с копиями настоящих мастер-лент!
Компании-продавцы лент с записями растут, как грибы после дождя, настоящая радость для фаната. Большинство из них предлагает полноценные аналоговые мастеры, которые уложат на лопатки любую современную цифровую запись. И даже винил. Референсное качество становится все более востребованным, Его Величество Катушечный Ренессанс уже здесь!



Analogue Productions Ultra Tape

Цена одной катушки – $450

Одна из лучших современных «виниловых» компаний не так давно выпустила серию записей на катушках. Цены стандартные для современного рынка – за альбом попросят $450, но и качество будет эталонным, и выбор весьма широк. Скажем, David Abel / Julie Steinberg – Beethoven: Violin Sonata Op.96 & Enescu: Op. 25 (Ultra Tape) предложит ¼" двухдорожечную запись напрямую с оригинального мастера, сделанную на сильно модернизированном катушечнике Ampex.





2xHD

Цена одной катушки – $450

René Laflamme запустил настоящую машину по производству и выпуску лент – каждый месяц выходит по одной, а то и по две записи. DSD-файлы с катушек, с которых начинала компания, теперь «второй эшелон. Главное – полноценные копии на ленте (с соблюдением всех прав), сделанные на топовых бобинниках Nagra.





STS Analog

Цена одной катушки – 315 евро

Хотя сама фирма именуется STS Digital, слово Digital тут ни коем образом не относится к записи на ленту – к Reel-to-reel записи имеет отношение только подразделение компании STS Analog. В ассортименте в основном джаз, но выбор достаточно велик, а качество отменное.





Analogue Mastering Services

Цена одной катушки – 350 евро

Итальянский производитель, студия которого оборудована массой интересных аппаратов – от Studer A800 mk1, Studer A810 до Foster R8 и Teac A3440. Ребята честно предупреждают о цифровом вмешательстве в процесс записи, однако, по отзывам, качество катушек на высоте.





Chasing the Dragon

Цена одной катушки – 215 – 315 фунтов

Британская компания Chasing the Dragon продает не только записи на магнитной ленте, но и винил с прямой нарезкой на диск, что позволяет пользователям сравнивать качество звучания двух разных форматов. Сравнение, надо сказать, получается совсем не в пользу винила.





Analogy Records

Цена одной катушки – 105 – 1 800 евро

Еще один итальянский производитель, щеголяющий как эксклюзивными мастер-лентами (Limited Edition Master Tape; цена их зашкаливает – попросят 1 800 евро за штуку), так и более доступными вторыми копиями за 105 евро (первые копии стоят более трехсот евро). Ассортимент весьма широк, артисты, в основном, записывались в собственной студии фирмы.





Delmark Records

Цена одной катушки – $149 – 400

Американский Delmark Records на сегодня предлагает только две записи – каждая из них в формате ¼ обойдется в $149, а ½ будет стоить уже $400. Копирование с мастер-ленты произведено на катушечнике Ampex ATR 102 с использованием ленты RMGI SM-900, часть тиража записана на Otari MTR10s (лента SM-911).





Hemiolia Records

Цена одной катушки – 245 – 640 евро

В линейке итальянской фирмы как записи Лучиано Паваротти, так и менее известных музыкантов, сделанные на оборудовании Nagra (лента RTM SM900). С недавних пор компания начала выпускать и компакт-кассеты IEC II chrome (type II – CrO2) – по 85 евро за штуку, IEC IV – (type IV – Metal) – по 130 евро.





Fonè

Цена одной катушки – от 300 евро

Итальянский лейбл Fonè работает с 1983 г. На сегодня основным записывающим арсеналом компании являются Ampex ATR 102 и Nagra 4s, в ассортименте магазина сегодня более пятидесяти наименований катушек с музыкой самых разных направлений.





Clef and Note

Цена одной катушки – 105 – 225 евро

Похоже, в нашем списке будет больше всего компаний из Италии. Clef and Note имеет обширный каталог и предлагает его по относительно доступным для этого рынка ценам. Есть как первые, так и вторые копии.





International Phonograph

Цена одной катушки – $150 – 250

Американский бренд, имеющий достаточно большой ассортимент. Каждая запись может быть в виде первой копии (за $250), вторые копии обойдутся в $150.





Master Tape Sound Lab

Цена одной катушки – 95 – 150 евро

Master Tape Sound Lab запустился под патронажем Костаса Мексаса, известного своей техникой невероятного дизайна, а недавно выпустившего абсолютно новый катушечный магнитофон. Всего в линейке – более пятидесяти наименований джаза и классики (первые копии), при этом тираж альбомов ограничен 100 копиями.





Open Reel Records

Цена одной катушки – 380 – 580 евро

Весьма дорогие катушки от Open Reel Records – настоящая кладезь для ценителей аналоговой записи. Как по качеству звука, так и по ассортименту – есть и классика, и джаз с такими звездами, как Thelonious Monk и Al Jarreau. Концертные классические записи в основном сделаны на живых выступлениях на рекордер Nagra T.





Opus 3

Цена одной катушки – 160 фунтов

Шведский аудифильский лейбл Opus 3 известен, прежде всего, своими цифровыми релизами. Однако, с недавних пор на прилавках появились и его катушки в виде прямых копий с мастер-лент. Альбомы, записанные изначально в цифре, принципиально не предлагаются для тиражирования на катушках. В каталог сейчас (помимо классики и джаза) вошел и блюз; записи делаются на Technics RS-1500 на пленку Agfa PEM-468.





Open Reel To Reel

Цена одной катушки – н/д

Английский лейбл, который находится в процессе запуска. Обещаны исключительно аналоговые записи.





The Tape Project

Цена одной катушки – $450

Аналоговые ленты от The Tape Project записаны на Ampex ATR-100 / Tube Repro (в арсенале фирмы есть и Studer A820, A80, A807, A810 и NagraT-Audio). Каталог достаточно объемный и разноплановый.





Tone-Pearls

Цена одной катушки – 129 – 159 евро

Французский лейбл, который начал выпуск лайф-записей на магнитной ленте. Цены щадящие, но каталог пока крайне скуден.





Yarlung Records

Цена одной катушки – $230

Yarlung Records предлагает порядка 30 различных альбомов молодых музыкантов, записанных в чистом аналоге. За заказ нескольких лент есть существенные скидки. А еще основатель фирмы недавно начал выпускать катушечные магнитофоны для бытового использования – SonoruS ATR10.





Lyn Stanley

Цена одной катушки – $624

Американка Lyn Stanley выпускает свои альбомы и на бобинах (тиражи, как правило, ограничены 200 копиями). Цены касаются, но, увы – за качество надо платить.





Quinton Records

Цена одной катушки – 330 евро

С этим лейблом из Австрии нужно быть поосторожней – в каталоге из пары десятков записей есть как аналоговые, так и цифровые релизы, о чем указано в аннотациях. Запись делается на собственной студии с использованием модифицированных Studer A807 MKIII.





Premonition Records

Цена одной катушки – $599

Patricia Barber в чистом аналоге можно купить только у Premonition Records! Дорого? Увы, американская компания себя ценит.





MPS Records

Цена одной катушки – н/д

Известнейший немецкий лейбл, основанный в 1968 году сейчас выпускает не только винил и CD. По запросу доступен и ассортимент аналоговых лент!





MMS Records

Цена одной катушки – н/д

Отечественная студия звукозаписи щеголяет прекрасным трактом на базе Studer C-37, Studer А-80, Studer A-820 Master Recorder и пишет на ленту только в «аналоге» в формате ½".





Zavalinka Records

Цена одной катушки – н/д

Не так давно стартовавшая московская студия, организованная Николаем и Марией Казанцевыми. Хотите, скажем, новый альбом Чайф "Не беда" в чистом аналоге? Добро пожаловать!





Smart Audio

Цена одной катушки – н/д

Кировская студия, оснащенная такими серьезными машинами, как Studer A80, Nagra IV S и Otari BTR-10. В ассортименте пока пять альбомов на ленте, зато – в чистом аналоге.





Reel to reel tape Russia

Цена одной катушки – 125 – 275 евро

Юрия Лоза, Муслим Магомаев – и их записи на катушках! Все это – отечественный проект «Reel to reel tape Russia». А еще, у ребят есть записи на компакт-кассетах! И тоже аналоговые.





Ultra Analogue Recodings

Цена одной катушки – $295

Чистый аналог, записанный на ламповом тракте на ленту RMG SM900. В основном представлена классика, и ее в каталоге весьма много.





Groove Note

Цена одной катушки – $799

Американский производитель DSD-контента иногда увлекается и выпуском ограниченных изданий на ленте. Цены – заоблачные, качество – тоже.





Studio Volta Recordings

Цена одной катушки – 649 евро

В каталоге итальянской студии всего пять аналоговых записей на ленте, но зато каких! Полноценные мастер-ленты, просто фантастика.





TRJ Records

Цена одной катушки – н/д

Итальянский лейбл, который имеет в каталоге 20 аналоговых лент с классикой и несколько компакт-кассет. Записи аналоговые, качество весьма достойное.





Base2 Music

Цена одной катушки – 350 фунтов

В каталоге Base2 Music не так много записей, да и копии вторые, и цены высокие. В общем – на любителя.





Djabe

Цена одной катушки – н/д

Венгерская группа, которая с завидным постоянством издает свои альбомы на катушках.





Mascara Quartet

Цена одной катушки – н/д

Mascara Quartet (Словения) не только прекрасно играют – ребята еще выпускают свои альбомы на аналоговых лентах!





AC Records

Цена одной катушки – н/д

Польская компания недавно начала продажи записей на ленте. Пока доступен лишь один релиз, сделанный на Studer A807 mkII 1/4 ” / Telefunken M 15A





Bel Canto Musicale

Цена одной катушки – н/д

Тайваньская студия предлагает 12 достойнейших релизов, выполненных на самом высоком уровне.





Magnetic Fidelity

Цена одной катушки – н/д

Греческая студия, специализирующаяся на перезаписи и записи на аналоговые ленты, может предложить покупателям ряд интересных релизов.





Kamekichi Records

Цена одной катушки – н/д

Японский производитель с небольшим, но качественно записанным ассортиментом.





DA Music

Цена одной катушки – 37 500 йен

Еще один японский лейбл с таким оборудованием, как Ampex 456. В список на сегодня входят лишь три альбома.





SEPEA Audio

Цена одной катушки – 444 евро

Словацкий рекорд-лейбл, который продает ряд ¼ или ½ записей в полном аналоге (ААА). Запись делается на Stellavox PRO, качество выдающееся.





Audioguy Records

Цена одной катушки – н/д

Известная студия из Южной Кореи теперь продает под заказ записи классической музыки. Разумеется, аналоговые.





ABC Records

Цена одной катушки – $330

Китайская компания, основанная в 2000 году и известная своими HDCD- и DSD-записями, недавно ворвалась на рынок Reel-to-reel. Достойный ассортимент (116 записей), более гуманные, чем у конкурентов, цены.

Источник 1
Источник 2
Источник 3

VoloS
народный админ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2475

[Заценки]
[Комментарии]





gyprodi.the Skype: VoloS
Пол: Мужчина
Сообщений: 10737

Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #44
Процитировать |



псих сумасшедший, ты хоть понимаешь, что на создание этого монументального поста, который увидит примерно никто никогда, ты потратил столько времени, за которое работник Мака сможет оплатить годовую подписку на безлимитный стриминг любого музла на все свои девайсы, а средний менеджер еще и в Питер или Калик слетает?!

И ты еще что-то чешешь про вред и бесполезность интернетов, и как ты от них время фильтруешь?!
Олег, ты прекрасный музыкант и столь же великолепный долбоёб. Nuffsaid

A][eL: просто у тебя катушечника нормального небыло!
Varen'e: Потому что перевелись катушечники на земле русской!!
chega93: я потратил время на копипаст с трёх разделов сайта в том числе и для личного удобства.
чтоб зайти сюда не на три раздела того сайта, а тут в одном посте видеть если что захочу заказать
Deefrex
Гость

E-Mail
Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты
Ответ #45
Процитировать |


Страницы: 1 2 [3] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Hard & Soft (Модератор: ch.a.sh)

Тема: Магнитозапись: бобинные и кассетные магнитофоны, плееры, бобины и аудиокассеты