Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Пожалуйста научите! Вопрос, тем кто пишет Drum'N'Bass (Просмотрено 17285 раз)
|
|
|
Yazuka
|
вот меня интересует вопрос,как писать сбивки,переходы?
не только в драме но и вообще в ломаных ритмах, неплохо было бы если кто нибудь выложил примеры в фл файлике
Сейчас играет: F[]X - Pyro
|
|
|
|
|
The Pingpong
|
Привет всем кто сталкивался с такой проблемой как "сырое" звучание, например, битов! Биты меня больше и волнуют! Какие эффекты добавлять (в РИЗОНЕ) чтобы звучание было качественным, как выкрутить RV7000 или Scream 4 Если такое возможно в ризоне(А то както Лиам сказал: "Ризон хорош, но звук в нем все равно какой то не такой, в итоге все делается на Протулс")!!! Подскажите пожалуйста!!!
|
|
|
|
MasterDX
|
Важноправильно подобрать сэмплы чтоб драмсы ладно звучали с басом, или же эквалайзером с компрессором подводить звучание обоих до тех пор пока не получите "качающее" звучание. Ну естественно риверб немало важный эффект для получения обьёмного звучания ударных, но в меру!
|
|
|
|
MillerЖитель Форума
Рейтинг: 876
[Заценки]
Сообщений: 517
|
Привет всем кто сталкивался с такой проблемой как "сырое" звучание, например, битов! Биты меня больше и волнуют! Какие эффекты добавлять (в РИЗОНЕ) чтобы звучание было качественным, как выкрутить RV7000 или Scream 4 Если такое возможно в ризоне(А то както Лиам сказал: "Ризон хорош, но звук в нем все равно какой то не такой, в итоге все делается на Протулс")!!! Подскажите пожалуйста!!!
|
|
Я думаю он говорит о Протулзе потому что там есть поддержка аудио дорожек, как известно он пишет все партии на аналоге.
Подбирай семплы, эквализация, компрессия, гейт, реверберация
Кстати многие говорят что в Ризоне плохой микшер, идут в обход по ревайру
|
|
|
|
MillerЖитель Форума
Рейтинг: 876
[Заценки]
Сообщений: 517
|
почитай литературу, о компресии, реверберации ударных и остального, какие значения и параметры должны быть
|
|
|
|
AlexSFreeman
|
Привет всем кто сталкивался с такой проблемой как "сырое" звучание, например, битов! Биты меня больше и волнуют! Какие эффекты добавлять (в РИЗОНЕ) чтобы звучание было качественным, как выкрутить RV7000 или Scream 4 Если такое возможно в ризоне(А то както Лиам сказал: "Ризон хорош, но звук в нем все равно какой то не такой, в итоге все делается на Протулс")!!! Подскажите пожалуйста!!!
|
|
чтобы биты были живыми, советую использовать фоны, ну или не использовать их ;D:
с фонами:
во-первый правильно их с играть, а во-вторых создать атмосферу в которой они будут играть. под атмосферой я подразумеваю фоны, который могут состоять из низкоуровневых звуков, которые просто раздувают бит. например, наложенный на хэт фоновый звучёк, придаст ему новый окрас и т.д. ударные так и останутся ударными, но более "другими"
без фонов:
слыхал про иксайтеры-спектролайзеры, которие добавляют 2-ю и 3-тью гармоники к сигналу, чем делают их более слышимыми?... ещё про добавление "воздуха" с ударным почитай различных статей - поможет
|
|
|
|
Андреич
|
берем барабанный сет кабинет микрофонов кардан и палочки и играем нужные ритмы!)
Сейчас играет: NOFX
|
|
|
|
|
Gsus
|
чтоб сделать сочные барабаны я знаю два способа:
1) обработка ритма различными видами дисторшна (пользуюсь scream 4 для ризона), либо при сэмплировании с винила подключаю гитарную педаль и записывю с искажением уже,( можно также подключить педаль к выходу из аудиокарты компа и записать свои партии уже с усиленной динамикой.)
2) это приобрести себе сэмплер с 12 битным процессором, типо akai s950 (весь Фетбойслимовский саунд), 3000, e-mu sp1200 и сэмплировать через них.
и еще способ записать на обычную кассету а потом уже дисторшном либо можно real to real купить и на него писать
заметил такую вещь, часто слушаю всякий там музон 60ых, ударники в то время звучали позабористее, может секрет в винтажных усилках)
|
|
|
|
нано-оміч
|
Он прально говорит
Дистор, сообенно если мультибендовый, в небольших дозах будет делать чудеса
Я в нескольких треках делал немного подругому - на определённые частоты живой необработанной ударки вешал немного реверба, потом это "зажимал" компрессором - ручки если хорошо покрутить, то тоже получается жирно
Также, если уж совсем туго, можно беспалева, кагбэ на фон, подмешивать схожие лупы
|
|
|
|
LeStR
|
Не понял к какой части моего поста вопрос
|
|
ну ты гришь, что вешаешь дистор на всю ударку? ты же с уан шотов ее собираешь? ты наверное сначала их на отдельных каналах редактишь? или ты про юзанье аддиктив драмс, где выводишь тока 1 фх в микшере? ну ты понял, ну
|
|
|
|
нано-оміч
|
я не зря написал про мультибендовый дисторшн. Если не знаешь чо это такое, то можно в двух словах это охарактеризовать - он не будет работать на всём диапазоне частот, а только на том, который ты укажешь или на нескольких(мульти)
*corpuscul mode engaged
Тоесть, по сути, можно искажать только часть частот барабанов и тарелок - уже будет приятно похрустывать, если грамотно настроить. Понял мысль?
Ну а так - можно и раскидать состовляющие бита по каналам - какие проблемы? например, бочку просто компрессором прокачать, барабосы подисторить, тарелки слегка ревербом пройти
да тут ёбаная куча комбинаций, тебе главное понять что именно ТЫ хочешь в итоге, а потом от этого отталкиваться, имея хотя бы минимальное представление о том как это всё нужно обрабатывать
*corpuscul mode disabled
|
|
|
|
Магура Луиза
|
чтоб сделать сочные барабаны я знаю два способа:
1) обработка ритма различными видами дисторшна (пользуюсь scream 4 для ризона), либо при сэмплировании с винила подключаю гитарную педаль и записывю с искажением уже,( можно также подключить педаль к выходу из аудиокарты компа и записать свои партии уже с усиленной динамикой.)
2) это приобрести себе сэмплер с 12 битным процессором, типо akai s950 (весь Фетбойслимовский саунд), 3000, e-mu sp1200 и сэмплировать через них.
|
|
3) Параллельная компрессия "New York Style"
|
|
|
|
Gsus
|
спасибо "New York Style" очень интересный метод
|
|
|
|
aerob4eg
|
ваааааа, очень супер )) щас только попробывал )
лестр, ну мог бы и погуглить немного )
в самом простом варианте - подмешиваешь слегка к своиму миксу (инстр. + биты и.т.д) еще те же биты в сильно компримированном виде (э, ну компрессор компримирует, хотя пох ;D)
т.е. к динамически прыгающим и тонким ударникам, подмешиваешь такую прижатую текстурную кашу и бит становится жирне, alles klar?
|
|
|
|
LeStR
|
фига се. а почему именно new york style интересно....
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|