Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Реально ли научится играть на синтезаторе... (Просмотрено 30150 раз)
|
|
|
|
ZeM
|
А сольфеджио не надо разве изучить?
|
|
А что такое сольфеджио?
*что в имени тебе моём
|
|
|
|
БАЦЬКА
|
А сольфеджио не надо разве изучить?
|
|
если есть полные ноты, то можно не учить.
а если написано типа А7#, D3. - то что это аккорды(типа ля- мажор, ре- минор и т.п.), я вот понимаю, но рассшифровать можно при помощи сольфеджио.(у меня по нем была слабая троечка)
я когда учился, просто по тупому играл по нотам, НЕ одну неделю, и вот так вот выучивал наизусть.
|
|
|
|
chazverНовичок
Рейтинг: 0
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 1
|
Всем привет. Я CHASER. Я обожаю The Prodigy и специально освоил синтезатор и компьютерные программы и даже написал 6 альбомов в таком же стиле, последний из котороых получается таким суперским, что я выложу его в Инете. Если альбом всем понравиться, то я продолжу и уже следующия альбом выйдет в прокат. Благо, что есть знакомый продюсер.:) Пишите...
|
|
|
|
MadRox
|
поделишься ссылкой своего альбома?
|
|
|
|
drillnb
|
не познакомишь с продюссером?)
|
|
|
|
Вика999
|
я сейчас учусь играть на синтезаторе с помощью программы http://karakeyoke.ru
и у меня получается!!!
|
|
|
|
0legНовичок
Рейтинг: 40
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 86
|
Всем привет. Я корпукскул. Я ненавижу днепро-продиджи и специально освоил синтезатор и кубейс и даже написал 15 альбомов, последний из которых получился таким лажевым, что я решил даже не выкладывать его в интернет. Благо у меня есть знакомая мусорка на жёстком диске. Следуюший трек буду писать прямо в своём переоборудованом под студию туалете, так что ждите новый мидисаунд!.
|
|
|
|
MadRox
|
Вика, дай что-то на зацен
|
|
|
|
sunground
|
я сейчас учусь играть на синтезаторе с помощью х@я !
и у меня не получается!!!
|
|
|
|
Walker
|
я когда учился, просто по тупому играл по нотам, НЕ одну неделю, и вот так вот выучивал наизусть.
|
|
Разные музыканты по-разному мыслят. Джазмены мыслят вообще, ступенями, когда импровизируешь например на саксофоне, мыслить нотмаи бесполезно. Важно понимать, какой сейчас аккорд, тем более если это какой-нибудь модальный джаз. Классические музыканты в оркестре мыслят преимущественно нотами. Пианисты так же, пропевая их про себя (сольфеджируя). Джазовые пианисты в основном почти не думают нотами, садясь за рояль, они только определяют для себя тональность, а дальше всё по слуху. В данном случае, начиная играть с нуля, проще самому осваивать (желательно иметь или развивать слух), и дальше выучить основные аккорды, и всё пойдёт
|
|
|
|
winter
|
а мы совместно с группой "горючие сланцы" выпускаем по альбому каждый день, даже по выходным и в новый год!!! правда иногда не получается записать пластинку 8 марта, т.к. наш флейтист в этот замечательный день обычно нажирается в слюни, а без флейты сами пониамете, как-то уже не то...
все альбомы у нас в среднем по 70 минут. за эти 5 лет мы уже нахуярили... а впрочем не важно. вот как раз сегодня мы записали пластинку под названием "адепты космической агрессии" с заглавным треком "плесни кипятком на яйца прохожему". скорее всего на этот трек мы выпустим сингл, а в поддержку альбома проведем концерт. я верю, что когда-нибудь к нам придут дядьки с Warner Music Group или како-нибудь Sony Records, и подпишут нас на выпуск еще пары сотен альбомов. а может быть купят все уже вышедшие, и мы сделаем их ремастеринг, а также выпустим сборник лучших хитов. вот как нужно работать!!!
|
|
|
|
Walker
|
а мы совместно с группой "горючие сланцы" выпускаем по альбому каждый день, даже по выходным и в новый год!!! правда иногда не получается записать пластинку 8 марта, т.к. наш флейтист в этот замечательный день обычно нажирается в слюни, а без флейты сами пониамете, как-то уже не то...
все альбомы у нас в среднем по 70 минут. за эти 5 лет мы уже нахуярили... а впрочем не важно. вот как раз сегодня мы записали пластинку под названием "адепты космической агрессии" с заглавным треком "плесни кипятком на яйца прохожему". скорее всего на этот трек мы выпустим сингл, а в поддержку альбома проведем концерт. я верю, что когда-нибудь к нам придут дядьки с Warner Music Group или како-нибудь Sony Records, и подпишут нас на выпуск еще пары сотен альбомов. а может быть купят все уже вышедшие, и мы сделаем их ремастеринг, а также выпустим сборник лучших хитов. вот как нужно работать!!!
|
|
Как раз так не нужно работать
|
|
|
|
Ыполит
|
Это всё конечно хорошо - синтезаторы, тарелки, пианинки......но вот чё интересно - каждый понимает музыку по разному: кто-то дрочит аккорды, кто-то их оценивает, кто-то слушает и не понимает, чё за ху*ня происходит... А я не понимаю всей этой ху*ни. Моё личное мнение - начинать нада с малого и не обязательно это дело учить, достаточно проявить интузиазм и поймать "МУЗУ" - именно она здэсь и нужна. Я вообше играл на клаве (на компе тока одну песню в качестве фонового тона), но потом она меня зе*ала и я начал думать чё играть дальше и заметил такую тенденцию - круче всего получаются именно любимые треки (или песни). Синтезатор, MIDI-клава и пианинка разные вещи, но в чем-то схожие, но сёравно разные. Синтезатор "синтезирует мелодии" - задаёт темп, частоту звука (тон), громкость и по всякому их меняет. Именно ети 3 штуки. Всё остальное - это только задать параметры (как будет менятся темп, частота , громкость, модуль, переход одних эффектов в другие и.т.п). Но проблема вся в том, что этих эффекто НИЕБИЧЕСКИ много, а в плагинах вообще не разобраться. Конечно синтезаторы бывают разные (типа комбайнов), но их основной недостаток - там нет регулятора частоты реального времени (клавиш) или "играть на них смертельно скучно". Тогда я сделал вывод: либо музыкальную клавиатуру, либо комповскую. Так как "классической формы клавы" не было, решил пробовать на PC-юшной. Клавиатура (PC, а не музыкальная) - тоже самое. Основных там - 12 клавиш, затем всё начинается с самого начала с удвоением частоты (либо с делением на 2) - точно так же как на пианинке (настоящую классическую - а не из пластика) !!! Кстати, на писюшной клаве приходиться думать вертикально, т.к. все мало-мальски нужные клавиши горизонтально не впихиваются полностью, поэтому их размещают по порядку, обычно с лева на право - снизу вверх или наоборот. Правда пианинку настраивать нада, а в проге всё хотово. Главное для себя - это сделать вид, что ты слушаешь заезженный трек первый раз - на незнающих аккорды, это действует 100% (проверил на своих корешах). А вообще можно сделать так: напиться "вхлам", но не в "состояние" и чё нить сыграть, и сразу поймёшь круто ето или нет. И честно сказать - учиться на них сложно (особенно на пианинке), зато ето дело здорово развивает слух, реакцию и память! Если придаваться практике, то через какую-нить там недельку научишся различать тона, основные (самые часто повторяющиеся), полутона и даже начнешь импровизировать!!! А когда наступит время - станешь различать эти мелодии "схемами" и играть двумя руками (самое сложное, наверно, глаза разъезжаются). Я вообще видел пианино с обозначениями на клавишах. Когда не знал, что на PC клаве циферки и средние клавиши - это полутона, я просто учил по клавишам (сидел как дурак и нажимал комбинации из букв и цифр по памяти). А потом понял (кстати на пианинке с помощью одновременно нескольких нажатых октав можно сделать очень неплохой отдельный звук), что учить-то особо нечего, тут главное - иметь длинные пальцы как у пианиста и умение точно и вовремя нажимать на клавиши. Именно в этом вся и проблема - "многие любят по разному". Кто-то предпочитает не вгоняться и медленно задавать тон, а кто-то долбит по клавишам, как дебил. И нужно ещё подметить - ЕТО НЕ ХИТАРА И ПИАНИНО. Миди гораздо проше устроена, но играть отдельные произведения - всё равно, что учится играть на гитаре. К тому же у гитары, и у всех остальных нецифровых инструментов звук более мягкий (но ето не значит, что они проще!!!), поэтому готовтесь к резким звукам своего мидюшника. Значит выбирать нада из двух вариантов: как отдельное пианино либо как фон (желательно и то, и то, особенно когда их смешиваешь). Как к фону скорее подойдут синтезирующие проги...ДА ЧЁ Я ВАЩЕ БЛ*....ВСТУПАЙТЕ В КАКУЮ НИТЬ ГРУППУ!!!. А как к отдельным произведениям - тоже синтезирующие проги (и шоб с клавиатурой были !!!), а не всякие там миксеры-х*иксеры. А вот что насчёт покупки настоящего синтезатора - с этим стоит повременить. Если брать - то хороший, если хороший - то О Ч Е Н Ь дорогой, ведь по сути можно обойтись 1-ним компом, 2-мя хорошими колонками, 1-ой серьёзной прогой и (желательно) 2-мя клавами (какими угодно), но не 2-мя компами (я, когда етот бред увидел чуть неубилсипяапстенку). А покупка синтезатора - это дело профессионалов-задротов, потому что диковинка, пусть и очень дорогая, будет бесполезно пылится, если вы не умеете играть. Не стоит, так же брать новую звуковую карту для компа (сейчас нигде нормальную не найдёшь), а оставить всё, кроме колонок, как есть и просто попробовать... Главное шоб карта поддерживала 48000hz или 48khz 16 bit , НО НЕ БОЛЬШЕ. Дальше этих частот идет "ультра-звук", который не играется на нормальных колонках, действует на кошек собак и тараканов, но не на человека. А об остальных особенностях звуковых карт можно и забить (там действительно много чего лишнего, например дизер - искусственный шум, doppler effect - чёто типа стерео-эхо, автоматический регулятор громкости, шумоподавление, 5-7-ми канальный звук (аппаратное ускорение), хотя можно обойтися и 2-мя, итд). Так же нужно уделить внимание самому компу - он должен поддерживать MIDI, причём программно и через какой нить аппарат. Необходимость подключать миди к компу обязательна, т.к. звук на отдельной миди-клаве (если, конечно она у вас есть) херовастенький будет. На программных синтезаторах с клавой есть свой минус, и тут ничё не поделаешь: зажимать можно определённое количество клавиш (в зависимости от материнской платы) и скорость реагирования не та. Кароче - новичкам советую простенькую прогу с простыми семплами и клавой (мидюшной) и не раскошеливаться на ту фсю дребедень, которую в модных упаковках за 10-15 рубликов продают. Если придерживаться такой стратегии, то вполне можно и научиться и без всякого репетитора, а што до аккордов - ДА ПОШЛИ ОНИ НА Х*Й. Есть такая опупенная фраза "Музыке не учат, музыкой живут". В Инете есть кучу прикольных прог, правда забыл каких, но сам пользуюсь FM7 Native Instruments...
Сейчас играет: Я не слушаю, а играю и наслаждаюсь всем происходящим в голове...
|
|
|
|
|
Sapfiria
|
Реально, но лучше походить к репетитору. И, как писали вначале, лучше начать с нотной грамоты, потом перейти на сольфеджио (почти однои тоже), а далее аранжировки. Но обязательно надо знать хотя бы основы. Например, Бах, Бетховен... Подбери что-нибудь из классики. Многому можно научиться. Если захочешь, конечно же))
|
|
|
|
Alice in Wonderland
|
Я незнаю реально научиться играть на синтезаторе но мне кажеться что реально если оч хорошо потрудиться!Я сама выпрашиваю у предков синтезатор,а в детстве и грала на пианино
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|