Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Вопрос-ответ (Просмотрено 85611 раз)
|
|
|
нано-оміч
|
m-audio oxygen 49
она около 200$
потому что это лучший выбор за эти деньги
много слайдеров и крутилок, всё настраивается программно, всё можно назначить
кнопки переключения
надёжная
из минусов - обычная механика клавиш, нажатие не особо естественное
за естественным это к m-audio axiom, но она дорогая
либо если 200$ нет, то m-audio keyrig 49
она дешёвая довольно, это та же oxygen, только урезаная по самое нихочу, просто, по факту, клавиши, слайдер громкости и всё
все эти модели юзал сам лично
остановился на m-audio axiom 61
стоит и пылится
|
|
|
|
chega93
|
фоксе.
хз насколько ты силён в знании клавишных, но не подскажешь что за синты в клипе genesis - mama используются (клип в моём блоге ты возможно видел) я там только надпись Sustain разглядел.
|
|
|
|
MZ
|
1. Имеется в наличии m-audio fw1814. Если 2 разные проги используют её драйвер, то они не могут работать одновременно. Это объяснимо физически и можно ли каким-либо образом исправить сию проблему?
2. Про тулс 7.4 не видит карту. Дрова новые, последние. В нете ничего более широкого, чем обновление дров не нашел. Как быть?
|
|
|
|
TCB
|
1. можно. но лучше этого не делать. (если канешно речь идет и весомых проектах)
2. начинать учиться работать в Nuendo 4.3
|
|
|
|
нано-оміч
|
та же каша с ASIO
Весь ресурс отдаётся одномуприложению
|
|
|
|
MZ
|
TCB, спасибо, очень содержательно. Однако:
1. По факту - это не ответ.
2. Благодарю, мне это не подходит. Вопрос был поставлен конкретно про Про Тулс.
|
|
|
|
razorman
|
подготовительно сведенческие вопросы:
1. стоит или не стоит рендерить партию с изначальным качеством звука 16 wav в 32 wav и желательно почему стоит или не стоит? дает ли что-нибудь положительное такой транскод или наоборот качество звука только ухудшается?
2. если рендерить партию в 32 wav из 16 wav не стоит, то нужно ли при рендеринге из фруктов в качество 16 wav выбрать опцию dithering? или его стоит как-то иначе производить? и стоит ли вообще его производить? или в каждом случае по разному?
|
|
|
|
нано-оміч
|
1. в любом случае рендерить лучше в 32, а не в 16, потому что в 32 нет разных артефактов (я как то даже их наглядно выдел, ввиде какихто микроскопических помех - на слух их не слышно, но они есть и это не гуд так или иначе). есть ещё, вроде как, всякие факторы, но я не помню уже. взял себе за привычку рендер в 32
2. Dithering лучше выбирать уже когда ты рендеришь в конечный микс, 16 бит. Dither - это полезный шум, смешивающийся с твоим исходным сигналом. Могу выложить небольшую инфу по нему(которая ответит на твои вопросы полно)
|
|
|
|
razorman
|
спасибо, статью читал, процентов 80 текста мне не понятно, кроме того что это подмешивание шума к сигналу для избежания каких-то там ошибок, а как чего куда не понятно насчет того что все в 32 надо тоже знаю, но подразумевается что изначальный сигнал сразу идет в 32, там например если это запись какого-то инструмента, то она должна производится сразу в 32 или рендер с вст синта, а информации по поводу транскода из более низкого качества в 32 для сведения не встречал, вот и интересуюсь.
|
|
|
|
DJ ZX
|
1 - да, кроме случаев, если ты уверен, что полученная версия 100% конечная, отмастеренная и никогда не будет больше изменяться. Во всех остальных случаях только 32 бит. Переводить в 16 бит потом в том же форже с помощью Izotope MBIT+
2 - если рендеришь финальный мастер, то дизеринг включать есть смысл если у тя есть сэмплы разной битности в проекте и то - необязательно.
|
|
|
|
DJ ZX
|
а информации по поводу транскода из более низкого качества в 32 для сведения не встречал, вот и интересуюсь. |
|
это не транскод - это апбитность и так как внутренняя обработка во всех серьёзных аудиотулзах (в т.ч. и Фруктах) идёт в 32-бита, поэтому туда и назад - это уже почти транкейт
|
|
|
|
нано-оміч
|
насчет того что все в 32 надо тоже знаю, но подразумевается что изначальный сигнал сразу идет в 32, там например если это запись какого-то инструмента, то она должна производится сразу в 32 или рендер с вст синта, а информации по поводу транскода из более низкого качества в 32 для сведения не встречал, вот и интересуюсь.
|
| просто логично размышлять, что стоит 16битный сорс, изменяя его както в треке(или просто используя) рендерить в 32, хотябы для того, чтобы не усугублять его ещё одним рендером в 16 бит
|
|
|
|
m@vrik
|
я уже когда-то спрашивал, но никто не ответил
как в Ризоне 4 в секвенсоре сделать семпл
на видео уроке, чувак выделяет все ноты, правая кнопка мыши-group, а у меня нет такого пункта
может это только в 3 Ризоне есть такой пункт, как в четвертом сделать?
|
|
|
|
TCB
|
wtf?
рисуешь "клип", рисуешь в нем ноты, переключаешься назад в режим аранжировки, зажимаешь Ctrl и левой кнопкой мыши тащищь "клип" в сторону. вот тебе паттерн и его копия.
клипу так же можна дать название (подпись) "Add Labels To Clips"
не совсем правильно называть миди партию - сэмплом, куда лучше слово "паттерн". помогает избежать путаници в терминах.
|
|
|
|
Василий Николаевич
|
качнул аблетон, семплы почему-то не проигрываются, звука как бы нет нифига. в настройках может что-то надо поставить, но и с асио и с директикс ни звука. tone гудит тихонько, потрескиваний как в туториале написано нету .
|
|
|
|
.log
|
Options>Preferences>Library>(при необходимости Change location)>Repair , процесс долгий и утомительный, необходим один раз, не поверишь тоже скачал и не врубился сразу
|
|
|
|
Василий Николаевич
|
ага, спасибо, вроде теперь есть звук. так надо с каждой библиотекой делать, ну то есть там рядом список, нужно для каждого пункта сделать репейр, или оно сразу для всего делает при нажатии? там был выбран аналог, я нажал репейр, и какие-то звуки появились, но может не все, хз. нужно ли со всеми остальными в списке повторять? тупо одно и то же проделывать 10 раз я бы тоже не хотел.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|