Автор
|
Тема: Новый альбом ''No Tourists'' - 02.11.2018 (Просмотрено 228764 раз)
|
|
> Тема для развёрнутых впечатлений <
Ссылки на альбом
The original electronic music trailblazers -The Prodigy- are back with some of their fiercest ever tunes.
Обложка в разрешении 3000x3000 (по клику, источник - iTunes):
Предзаказ: http://www.theprodigy.com
01. Need Some1 (2:45)
02. Light Up The Sky (3:19)
03. We Live Forever (3:43)
04. No Tourists (4:18)
05. Fight Fire With Fire (Feat. Ho99o9) (3:28)
06. Timebomb Zone (3:24)
07. Champions Of London (4:49)
08. Boom Boom Tap (4:05)
09. Resonate (3:50)
10. Give Me A Signal (Feat. Barns Courtney) (4:01) Редактировал афишу Deefrex
|
|
Хуй
|
Рили, ЛИМка не имеет слов на треки, а ещё и берёт треки мёртвых групп, сепмлирует некробиты и выдавливает новый трек.
Уууу, весело, я жду ИМД-2.
Интересно в этой эре тож 16 треков будет как и в ИМД и ТДИМЭ.
|
|
|
|
UTX
|
да чё вы так.... пацаны просто отдыхают и никуда не спешат))
|
|
|
|
PriestMessiah
|
Короч, альбом будет огненным, если выйдет до конца октября. Чем дальше, тем всё больше будет шансов услышать IMD3
Июнь - краб
Июль - джилта
Август - аоно
Сентябрь - экспа
Октябрь - брэнд нью факин албум ориджинал виз революшн саунд
Февраль - имд
Март - дайм
Апрель - IMD3
|
|
|
|
Tex Avery
|
Короч, альбом будет огненным, если выйдет до конца октября. Чем дальше, тем всё больше будет шансов услышать IMD3
Июнь - краб
Июль - джилта
Август - аоно
Сентябрь - экспа
Октябрь - брэнд нью факин албум ориджинал виз революшн саунд
Февраль - имд
Март - дайм
Апрель - IMD3
|
|
12:31
|
|
|
|
Rokkleff
|
Итак, у нас есть инфа о как минимум 5 треках нового альбома:
Resonate - может быть сингл, колаб с Brother cult(или как-то так )
Boom tap - с сэмплом из Полёта шмеля и каким-то поцем
Need some one - непонятно, это полноценный трек или просто для концертов два-три сэмпла склеили
Timebomb Zone - с сэмплом из какого-то диско трека
Acid rock - судя по двум роликам в инсте, мне почему-то кажется, что это будет второй сингл альбома а-ля Nasty
Пишите ниже, если знаете ещё какие-нибудь New Dope Beats)
|
|
|
|
oledjan
|
Я вообще полагаю, что маэстро затарился шампунем и будет сегодня его потягивать под футбол.
А названия каких-то треков он уже и забыл. Мало ли что они где-то играли, какие то огрызки.
|
|
|
|
Deefrex
|
Ответы Горди в инстасторис по новому альбому.
|
|
|
|
Sa1raX
|
Откуда Горди знает про Догбайт? Я понимаю, что он приближенный к группе, понимаю, что он, как тур менеджер, получает инфу о выступлениях в странах СНГ. Это его задачи. Но зачем менеджменту группы давать инфу о треках? Какой профит? Тупо пацанский подгон по дружбе? Тогда почему именно Догбайт? Как он получил эту инфу? Или он уже весь трек лист альбома имеет на руках, в котором нет Догбайта? Или Хоулет обсуждает с ним этот трек лист?
|
|
|
|
JOEY
|
Imagine how it would be / To be at the top / Making cash money / ///
|
|
|
|
Acid ClownНовичок
Рейтинг: 45
[Заценки]
Always Suckers Never fuckers
Сообщений: 41
|
ТонАрм, ну во-первых, Лондон далеко не один из самых дорогих городов, Мск вот например, объективно дороже (тем более сейчас).
Во-вторых, Ваша информация, Мой Дорогой Друг, не соответствует действительности, так как например, Лиам переехал в Лондон во времена написания AONO, а Киф и Макс вообще в Лондоне не живут.
В-третьих, если говорить про "качество жизни" и как-то приравнивать эт к "успешности" группы, то например они стали известны на весь мир уже во времена Экспы, и уже тогда ездили в мировые турне. А их высокий финансовый доход, на том уровне как сейчас (ну типа када савсем бабки не считать), если не в эру Экспы, так в Джилтед эру уже точно был.
В-четвёртых, если говорить про Фэт эру, то она объективно, самой успешной эрой не является. Так как не смотря на большие продажи альбома, в плане концертной деятельности, эта эра самой успешной не была, и ни чем не отличалась от например той же Джилтед эры. А концерты, всегда являлись главной статьёй дохода любого артиста, за редким исключением, так как, стоимость даже среднестатистического билета почти всегда неизмеримо выше, чем стоимость даже какой-то дорогой версии релиза, да и тиражи билетов и дистрибуции несравнимы. Кроме того всегда есть мерч, и ещё какие-нибудь эксклюзивные плюшки. А ещё есть всякие виайпи ложи и билеты во всякие бары, кафе, рестораны - прям на концертной площадке, которые порой дороже, чем какие то "эксклюзив", "лимитед" и "спешиал" эдишн версии релизов, которых то и на весь мир выпускается, как этих самых билетов на одну среднестатистическую площадку. И концертов "покрывающих" платиновые релизы, на самом деле, надо совсем не много.
В-пятых, если продолжать тему, то конечно, большие продажи релизов необходимы - для хайпа и большей известности, но они и так априори "не маленькие" (то бишь обычно - платиновые), но дистрибуция работает во всем мире, а вот концерты, мягко говоря, проводятся далеко не везде. Ну и в таком случае получается, что даже и здесь, высокие продажи не так уж и важны. И например в AONO эру концертная деятельность была активнее. Ну, а самой успешной эрой в концертной деятельности The Prodigy, как известно, является IMD (кроме того, что сам альбом и так платиновый, даже в нынешние времена), так что поиски связи между Фэтом, Лондоном, "качеством жизни" и "коммерческим потенциалом у бренда" являются ни в коей-мере абсолютно необоснованными, и являются не более чем вымыслом.
Так что, объективно говоря, в этом смысле необходимо ставить грань между "продиджами 90-х" и между "продиджеуженете". И вести поиски ответа, не в коммерческом русле, а в творческом. И никак иначе.
У меня всё. Продолжаю вести репортаж, прямо с места развития событий. ТонАрм?
|
|
|
|
Acid ClownНовичок
Рейтинг: 45
[Заценки]
Always Suckers Never fuckers
Сообщений: 41
|
Ну, во-первых, привет. А ты кто такой ваще?
Во-вторых, тож самое можно сказать и про Мск тех времён, ток в Мск в тех годах всё равно было дороже. Собсна как и сейчас.
В-третьих, ты сам сказал, что цитирую:"группа со времен Фета привыкла к определённому качеству жизни, да еще и в Лондоне". Если уже не помнишь, перечитай свой пост выше.
В-четвёртых, не нужно иметь большой опыт в сфере букинга артистов, для того чтобы знать, что сумма гонорара за выступление, прежде всего, зависит от уровня мероприятия. И в соответствии с этими уровнями менеджмент группы выставляет уже заранее определённые "ценники". Кроме того, ты говоришь насколько в какие эры отличалась сумма гонорара, но не приводишь, и приблизительно конкретных цифр, потому что у тебя нет об этом информации, чуть меньше, чем абсолютли никакой. Ведь откуда ты мог видеть их договора на проведения концертов?
В-пятых, эра определяется, началом активной промо кампании, когда появляется инфоповод - и исполнитель, и менеджмент начинают активную работу в рамках этой кампании. Для музыкантов это, естественно, выпуск нового альбома. Синглы в счёт никогда не идут (за редким исключением, когда например выход лонгплея не предусматривается или его в расчёт не берут), так как с них нет такого хайпа, ну и продаж соответственно, да и до релизов обычно весь материал не играют. Соответственно Фэт - это 97 год (альбом в середине года вышел, какой 96?) и по 2001. А AONO - это 2002 (начало активной пиар компании), но потом все заглохло. И заново 2004-2008. Ну, а остальное, это твоё субъективное мнение которое к проведению реальных мероприятий имеет отношение, чуть меньше, чем абсолютно никакое.
В-шестых, всегда пожалуйста.
В-седьмых, извиняю. Ну, а что? Форум - замечательное место. Можно сказать, историческое, эпохальное. Конечно здесь есть много замечательных и умных людей. В том числе и специалистов, которые всегда рады помочь. И огромное им за это спасибо.
В-восьмых, а как мы любим? А зачем нам побольше романтики? И также я хочу сказать, что как я думаю (но это чисто моё субъективное мнение) не нужно заниматься астрологией, чтобы услышать, что все 6 альбомов звучат совершенно по-разному, а следовательно - да. Несомненно, нужно искать ответ в пределах творческого русла.
У меня всё. Слежу за развитием событий, непосредственно на месте происшествия. ТонАрм?
|
|
|
|
pizzaman
|
Ну всё админы, переделывайте разделы форумов - оказывается The Fat Of The Land эра это 97 и по 2001, а Always Outnumbered, Never Outgunned эра это 2002 + 2004-2008. Запомните, чтобы не ошибиться.
|
|
|
|
|
Inhotep
|
А какой приблизительно гонорар группы сейчас?
|
|
|
|
Himera
|
Интересная дискуссия тут у вас, я даже почитал. Но я не согласен, что исключительно бабло движет хоулеттом. Потому что деньги это еще не весь успех для артиста. То есть я уверен, что Лиам привык быть офигенным и знаменитым, от этого тоже сложно отказаться.
Какая разница Хоулетту, напишет для него текст и мелодию хаттон, кул кейт, киф палмер или еще кто-то неведомый.
Он же никогда сам песен не писал, а только музло делал. Ну не великие у него вокалисты и сонграйтеры в группе, ну пусть другой напишет.
Если кого-то удивляет, почему Лиам пишет то, что пишет, вы просто задумайтесь для чего он это делает. Совершенно нормально, что искусство имеет какую-то конкретную цель, например: качать стадион. Он со своей работой в целом справляется. Все искусство создается не просто так, а для чего-то. Нет никакого "самовыражения". Ничего не приходит из глубин души. Все это работа, работа, старание.
Но в то же время, любая творческая задача оставляет какой-то простор для проявления таланта. Можно сделать это усердно, а можно а бы как. В храме на любую икону будут молиться, но не каждая считается шедевром.
Вот на мой взгляд, в последнее время должного старания и внимания к деталям мастер не проявляет. Такие средней руки иконы выходят.
|
|
|
|
Snoоprah
|
Явно какой-то дурачок затесался. Один знакомый перегнал в Лондон и охуел от цен, в самом обычном районе однушка почти в ебенях с коммуналкой ~1500 фунтов ~= 125 тыщ деревянных. В респективном ЮАО и ЮЗАО Москвы средний ценник на однушку 40-50к. Наркоман?
Пару лет назад (находясь в небольшой поездке по Айропе) общался с пенсионером из Шотландии который перегнал в Англию (ну типа там родственников дофига), и честно сказал мне: "Забей хуй на Лондон и Англию - дорого пиздец! Лучше метнись в Шотландию."
Рассказывал, что даже для него, пенсионера со скидосами на всё, ему транспорт в Англии обходится примерно в 100 фунтов в месяц. Но типа зато медицина и стоматология - полная халява.
P.S. Простите за оффтоп, прочел первое что подвернулось и ответил.
|
|
|
|
Himera
|
Конечно, то что делает Prodigy это в общем-то поп музыка. Но не надо демонизировать поп музыку.
Большинство великих картин, которые мы видим в музеях, сделаны на заказ, и это не мешает им быть виртуозными произведениями.
В поп музыке есть много очень интересно и талантливо написанных вещей. Меня вполне устроит, если Тим Хаттон и Лиам и еще кто там у них, сделают что-то действительно стоящее, но вот что-то не делают. Проблема не в том что там все за деньги и для денег, а в том, что весьма посредственно.
Скорее всего этот Тим Хаттон тоже какой-то очередной Лиамовский дружбан предстарперского возраста, который еще и деньги из него сосет. В последнее время Лиам делает коллаборации исключительно с людьми из своего замкнутого мира, в котором он царь электронной музыки и повелитель аналоговых коробок.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
Вот и вылезают всякие животные зубастые. На самом же деле найти темы можно, но для этого придется немного менять себя, придумывать концепцию альбомов, сюжеты какие-то, а успех prodigy в простоте.
Ничего глобально менять ребята уже не хотят.
Кто-то конечно возразит, что треки prodigy раньше были посложнее, но по факту я уверен большая часть людей слышала там БУУУУУММ так бу бум бу бум так. Это уже со временем пришло более тонкое понимание.