И вот, снова я в этой теме. Попытаюсь, при помощи своего скудного словарного запаса, хоть приблизительно выразить свое мнение, передать непередаваемое. С последнего альбома несколько недель с утра до вечера слушаю на работе в наушниках только этот трек. Остальные вещи с альбома мне неинтересны в данный момент. И в голове пульсирует одна мысль, неужели, Лиам, ты снова смог, после No good, впервые за 25 лет? В чем для меня заключается парадокс и гений No good? Эту вещь я гонял непрерывно на репите года четыре, и каждый раз я ее слышал по-новому. Там какое-то немерянное количество наслоений разных звуков. И, в зависимости от времени года, дня, или настроения я каждый раз слышал ее по-новому. Как кусочки стекла в калейдоскопе при повороте складываются в новый узор, каждый раз слышал какие-то новые сочетания звуков или ритмов. Иногда даже сожалел - как офигительно я прочувствовал эту вещь вчера а сегодня это что-то совсем другое. На альбомах 1997 и 2004 тоже много гениальных треков, от которых я тащусь при каждом прослушивании. Но все эти треки звучат для меня одинаково в любое время. Но самое главное - прослушивание No good погружает меня в состояние какого-то глубокого ступора, когда поток сознания в голове полностью останавливается и мозг начинает жадно пить этот ритм. Можно было конечно сказать, что этот трек гипнотизирует или загоняет в состояние транса, но под гипнозом или в трансе я не был и так заявлять было бы неправильно. И это состояние мне очень нравится. Когда первый раз слушал WLF - ужаснулся - до чего же плоская и примитивная вещь. Но что-то регулярно заставляло ставить ее на повтор, и вот, в какой-то момент - свершилось. Такой же эффект от прослушивания, как у No good. Все остальные композиции, созданные в промежуток между этими двумя треками, и близко такого эффекта не дают.
|