Автор
|
Тема: Эксклюзивное интервью Лиама Хоулетта для TheProdigy.ru (2018) (Просмотрено 3693 раз)
|
|
Редактировал афишу ЛОЕМ
|
|
|
|
|
de_prodigy.bspУчастник Форума
Рейтинг: 130
[Заценки]
Ast formica morsus
Сообщений: 106
|
|
Эксклюзивное интервью Лиама Хоулетта для TheProdigy.ru (2018)
Ответ #37 21 ноября 2018, 19:14:59
|
Процитировать
|
Как вышло из интервью, вопросы "в лоб" о треках из баз, сформулированных в духе "есть слухи" - не очень хорошая тактика, т.к. получаются такие варианты:
- не вспомнил название - вероятно думает, что его спрашивают о каких-то поделках, подписанных как Prodigy;
- помнит, это бета/выпущенный трек - может сказать/может не сказать, т.к. уже не помнит, говорил о нём когда-то или нет;
- помнит, это незасвеченный анрелиз - не скажет, т.к. не играл на лайвах, не говорил о нём в интервью и не имеет точных планов на выпуск (следовательно, не хочет "висящего" на нём обещания его показать и прочих вопросов)
Ну, и, как мне показалось, слишком много несущественных деталей, в которые Хоулетту, видимо, не было желания вникать, где он рандомно выбирал одно утверждение и отвечал только на него. Про муравья, может и правда стоило проще написать, вроде "кто нарисовал/кто придумал", хотя скорее всего он сам не хотел отвечать.
Самое интересное из интервью, в плане новой инфы, только про "Jukebox Fury" (если он это не с потолка придумал) и подтверждение какой-то новинки в 2019 (если не спустит на тормозах, как DC2). По лайв-трекам и прочим санлайтаутриффам может что-то выйти, видимо, только в формате с "вещдоками", о котором говорил ТонАрм.
|
|
|
|
|
|
C_H_I
|
|
Эксклюзивное интервью Лиама Хоулетта для TheProdigy.ru (2018)
Ответ #40 21 ноября 2018, 20:59:37
|
Процитировать
|
Я не понимаю, почему мой вопрос про Дефтоунс проигнорили. Реально, вопросы задротские были, имхо. Я читал, и мне было слегка стыдно. Чувствовалась какая-то претензия с стороны спрашивающих. И как итог, такая же претензия с стороны Лиэма, мол "идите нахуй, что хочу то и делаю". Хочет, выпускает анрелизы, не хочет не выпускает. Оповещать кого-то только потому, что спрашивают или оправдываться за что-то... с какой стати? Это было бы унизительно согласитесь.
P.S. Допускаю, что мои вопросы тоже были не идеальными.
|
|
|
|
Raze
|
|
Эксклюзивное интервью Лиама Хоулетта для TheProdigy.ru (2018)
Ответ #41 21 ноября 2018, 21:21:36
|
Процитировать
|
Что за странные вопросы?
Почему никто не спрашивает действительно всех волнующие вопросы:
1) Что за говно продиджи выпускает последнее время?
2) Где крутой тру продиджи музон?
3) Почему так все дерьмового звучит?
4) Будет нормальный музон или все?
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
|
Эксклюзивное интервью Лиама Хоулетта для TheProdigy.ru (2018)
Ответ #43 21 ноября 2018, 22:58:39
|
Процитировать
|
На самом деле - идея сделать такое интервью и тематика вопросов с уклоном именно в творчество Лиама - это все очень правильно и не является глупым. Люди, которые пробились к Лиаму с этим - они вооружены отличными знаниями о Лиаме и его детище, и что немаловажно - показывают не потребительский подход к творчеству коллектива, а именно подход настоящего поклонника.
В этом я изначально был убежден и никогда своего мнения не поменяю - те поклонники, которые изучают все о группе и понимают в сабже, пытаются расставить все по полочкам ради полнейшей картины о каком-то артисте - конечно же они выше по рангу тех, кто просто прыгает на лайве под избитый хит 1996 года и прокачивает в салоне черного авто подборочку самых мощных треков, и больше ничего не хочет.
Да, и поймите ещё одну вещь - интервью было не спонтанным, костяк вопросов собирался и оттачивался давно, ровно как и все приготовления к такому "ликбезу" от Маэстро. Градус ожиданий повышался, было ощущение открытия завесы тайны и того, что никто раньше не делал (интервью не про Красную Площадь, а про саму группу и её музыку). Правда, никто не учел, что Маэстро проявит себя так отбито и накидает китайского рандома в ответы, и будет эскапировать отмашками на лица ждавших чего-то серьезного. После первого прочтения этого интервью (зная, как оно готовилось и какие эмоции гремели, так как варился в тех же чатах и офигевал от глубины интересов самых активных ребят) было ощущение охуенного плевка в физиономию, но потом пробрало на ха-ха.
Почему? Потому-что это интервью, которое заслужили все. Первые - чтобы разочароваться который раз в том, что происходит сейчас с группой и их поведением, вторые - чтобы поржать над теми, кто разочаровался, проявив свою недалекость на людях еще раз, и сам Хоулетт - за то что не понимает значимости его спича как творца.
Многие музыканты любят поговорить не только о шоу и турах в интервью, но и готовы болтать и вспоминать, как звучали их треки и во что они переродились, как что записывалось, где, на каких эмоциях. Это самое интересное, на самом деле, особенно когда хорошо изложено. Хотелось бы от Хоулетта если бы не такого, то хотя бы понимания, что люди не только на его шоу ходят за пюре, а ещё и интересуются его творческой личностью (это самый лучший комплимент артисту). И Хоулетт был такой - вплоть до времен второго АОНО - он охотно общался обо всем, о том, какие треки готовит, о том, что как звучит, что он думает о той или иной композиции. Интервью тех лет следопыты до сих пор разбирают на крупицы как часть неизведанного и очень интересного, составляя полную картину творческого развития своего кумира. Полные картины необходимы - это история.
Однако, лично мое мнение, которое я никому не навязываю - в последние годы со своим пюре с биточками Лиам Хоулетт превратился в Лиама Галлахера от электроники, и выработал стиль поведения Лондонского "оснобевшего" посетителя VIP-мероприятий и пожирателя увеселительного пойла, незаметно войдя в эту роль довольно глубоко. Человеческое, а также пыл и честный азарт остались где-то там, далеко. Жаль, что на него нет Ноэля, который бы его поколотил хорошенько
Идея интервью правильная, не понимаю, почему Хоулетт как творец, сам сыплющий в Инстаграмме отрывками многих наработок (которых он "не помнит") не видит, что это искренне интересно другим. Иной артист бы за всю хурму сел и забазарил, и оттянулся бы со всеми.
|
|
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
|
Эксклюзивное интервью Лиама Хоулетта для TheProdigy.ru (2018)
Ответ #46 21 ноября 2018, 23:29:34
|
Процитировать
|
тут не поднимался вопрос о том, а нужно ли было ему вообще это интервью
времена фанатских интервью уже прошли. сейчас только наш форум и фанбой вроде остались, или еще кто то есть?
|
|
Мне кажется, подобное интервью - это глоток свежего воздуха в политкорректной и рафинированной медиа-среде в отношении к группе. Такие хардкорные вопросы могли быть только из России Это признак неподдельного интереса к группе, но я думаю, что Хоулетт просто не знает, как на это реагировать. Такое чувство, что он проспал интернет-революцию в принципе. И инстаграмм ведет как человек, который сел в первый раз играть в шутеры с геймпадом, ей богу.
Грустно, но отвечал на эти вопросы человек, который продает альбом с новьем (вы только вспомните убожеский пост в инсте про то, что "купите альбом или исчезните навсегда").
|
|
|
|
|
Ray Poima
|
|
Эксклюзивное интервью Лиама Хоулетта для TheProdigy.ru (2018)
Ответ #48 22 ноября 2018, 01:26:33
|
Процитировать
|
Расшифровываю интервью
1. Расскажи интересные подробности о работе над новым альбомом «No Tourists» и о его треках. Какие источники вдохновения из того, что ты слушал и смотрел в последнее время, были при его написании? Возвращаясь к нашему интервью в поезде 2-летней давности, слушал ли ты что-то из русской классики и почерпнул ли что-нибудь оттуда для новой пластинки?
-Принцип работы остается прежним. Я режу сэмплы со всех трэков, которые мне нравятся и называю их "cool beat", "deep bass", оригинальные названия песен я не сохраняю. Потом эти удачные кусочки я миксую таким образом, чтобы получилась цельная яркая композиция. Это и есть Prodigy.
2. Много ли материала, который ты готовил для нового альбома, не вошло в его окончательный вариант? Расскажи про трек «Essex», о котором не так давно стало известно, что он вроде как планировался на «No Tourists», – что он из себя представлял и почему не вошёл на альбом?
-Видел бы ты мой ноутбук - там тысячи нарезок с различными названиями и сотни демок, из которых может когда-нибудь может вырасти цельный трэк. Я так навскидку и не вспомню Эссекс, о котором ты говоришь.
А на альбом попадают лучшие темы, и такие, чтобы сам альбом тоже выглядел цельным альбомом, а не сборником песен.
3. Кто являлся автором идеи сделать автобус в качестве символа нового альбома и что он означает? К слову, это была твоя идея организовать для преданных фанатов группы автобусный тур по Лондону с последующей предпрослушкой альбома и как ты прокомментируешь это событие?
-В 2010 году моя жена подарила мне этот автобус. Он стоял на нашем заднем дворе, и там мы устраивали тусовки. С тех пор я вынашивал в голове эту мысль - об автобусе на обложке. К тому же автобусы повсюду - люди будут видеть его и вспоминать о нашем новом альбоме - это хорошая рекламная фишка.
4. Можешь ли ты рассказать о том, как происходит отбор артистов, которым ты доверяешь создание ремиксов на треки The Prodigy?
Все просто - это люди, музыка которых мне нравится, и я хочу показать их своей аудитории. Это своеобразный Back To Mine для фанов.
5. В недавнем интервью для издательства Dazed ты сказал, что планируешь в будущем выпустить «The Dirtchamber Sessions Volume Two». Какие мотиваторы подталкивают тебя сейчас на создание этого релиза? Ведь все мы помним, что релиз первой части в 1999 году как бы символизировал начало твоей диджейской карьеры. И есть ли уже примерный срок, когда ты хочешь выпустить эту работу?
У меня есть несколько профессиональных записей своих миксов. Тот же Fabric. Когда наступит нужный момент, я могу опубликовать что-нибудь из этой серии.
Вообще-то, сейчас вышел новый альбом - все мысли о нем!
Возможно мы подготовим кое-что на 30-летие группы, но зачем давать обещания - лучше работатется, когда все делается в тайне.
6. Не так давно Shahin Badar (женский вокал в «Smack My Bitch Up») на своей странице в Facebook обмолвилась о какой-то новой совместной работе с The Prodigy. Не мог бы ты рассказать, в чём именно она принимала участие?
(БЛИН! ОТКУДА ОНИ ЗНАЮТ?!!! НАДО СЪЕЗЖАТЬ... Работать в тайне лучше, а то еще наделают тьму реворков, после которых делать трэк уже неинтересно - словно тебя опередили...)
-Ничего не слышал об этом! Все, что я знаю - у нее классное творчество!
7. Большой вопрос по трекам периода «The Day Is My Enemy», информация о которых осталась нераскрытой:
– Что это был за ремикс на «Invisible Sun», видео с которым ты выкладывал в инстаграм при работе над ним?
Видел бы ты эти сотни трэков и демок. Мы реально выбираем лучшее для албома. Если бы услышали рабочий материал, то вся магия рассеялась бы. А так - вы верите, что Prodigy делают только хиты!)
– Планировался ли трек «Destroy» как сингл? Какая судьба у твоего ремикса на этот трек, видео с которым ты также выложил в инстаграм, и у ремикса Глена Николса (Glen Nicholls) (Future Funk Squad)?
Мы даем сэмпл-пак для ремиксов всем своим любимчикам - но важно понимать, что время, за которое они должны успеть написать ремикс - ограничено. Может мы и хотели посмотреть - вырисовывается-ли сингл? Но похоже, что не сложилось ни с вокалом, ни с ремиксами.
– Почему в итоге официально не вышла вокальная версия с Wiley?
Wiley лег не идеально на музыку - ты же сам слышишь. Киф и Макс пытались поработать в студии над ним, но ничего путного не вышло. Поэтому я оставил инструментал.
– Та демо-версия трека «The Day Is My Enemy», которую вы исполнили один раз на концерте в Бриктосне в 2012 году, и которая в итоге ушла к твоему другу Шону Нэмоку (Sean Nammock) (Same Old Sean) – изначально была записана с Wiley и являлась той самой первой версией, о которой ты однажды упоминал в интервью?
Скажу по секрету, что я свои идеи даю на проработку многим продюсерам. Та же схема, что и с ремиксами. Выбираем лучшее - то, что самим нравится. Годный вариант получился сам знаешь у кого.
– Расскажи что-нибудь о треке «Jukebox Fury». Являлся ли он первоначальной версией «Rebel Radio»?
Вот... смотри в мой ноут - видишь - тут этих Jukebox'ов и Fury beats - сотни!
– Трек под названием «Beat Drone» – что это? Не тот ли трек, что в последние годы вы исполняете на концертах сразу же после «Poison»?
Вот сейчас выделю все... Итого 586 демок... ты понимаешь, что это нереально удержать в голове.
8. Как тебе идея выложить в свободный доступ ряд анрелизов The Prodigy? К слову, в 2006 году в интервью для Andrea Schnepf (Neko) ты планировал это сделать, потому что, по твоим же словам, народ хотел их услышать. С тех пор прошло двенадцать лет, но ничего не изменилось - множество российских фанатов хотят услышать эти неизданные работы. Сейчас есть SoundCloud, куда именитые музыкальные деятели выкладывают свои неизданные треки, как например тот же Aphex Twin. Не хочешь ли ты таким же образом порадовать своих фанатов?
Я думаю это крутая идея... СТОЙ! я же уже выполнил обещание и выложил Spacehopper, Manic, Charly... Ха-ха - чуть было не подловил!))
9. Кто является автором символа муравья (чей это рисунок)? Почему именно муравей стал символом The Prodigy? Какую роль он играет для группы?
Это символ трудолюбия. Я работал как Папа Карло все 90-е. Кажется я где-то рассказывал об этом.
10. Не желаешь добавить в треклисты новых концертов помимо материала с «No Tourists» каких-нибудь треков с первых двух альбомов? К слову, это было одно из главных пожеланий российских фанатов группы при сборе вопросов для данного интервью.
А как же! Everybody in the place и FIRE!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|