Автор
|
Тема: Энергетика, источники для генерации энергии и электромобили (Просмотрено 10822 раз)
|
|
|
DJ ZX
|
ну всё правильно говорит - СоларСити проекты ещё нескоро (ну если 5-10 лет считать как нескоро), но по ценам на инсталляцию поверволлов там есть споры, потому что так или иначе при простройке домов нужно ставить систему энергообеспечения и компоненты нужные для пауэрволлов частично пересекаются с тем, что и так устанавливается при постройке
так что 10 тыс - это самая высокая оценка, при этом продукты конкурентов (которых существовало и существует прилично до девайсов маска) в основном стартуют с этой отметки только за батареи, плюс автор ссылается на эту статью https://www.greentechmedia.com/articles/read/is-teslas-powerwall-luste... в которой описан одиночный клиентский баг и в цену батарей засовывается стоимость полной установки с солнечными панелями, я внимательно перечитал - норм статья о возможны проблемах техники и разбор стоимости зависимо от комплекта
история зачем Маск сливает две свои компании (СоларСити и Теслу) - это отдельная тема, к вопросу не относящаяся
по стоимости за киловатт-час австралийцы предварительно считали, что будет дороже, чем у части конкурентов (но при этом отметили, что компактнее), но всё равно ближе к наиболее низкой цене или где-то в середине
https://www.solarquotes.com.au/battery-storage/comparison-table/
и Тесла просто делает много для популяризации движа, типа как Хокинг для науки, НО - занимаются этим все, кому не лень УЖЕ СЕЙЧАС. просто Тесла приводится в пример, чтобы понятно было о чём речь
и кстати, из вот той же таблички видно, что не лиионом единым, но везде вопрос миниатюризации и для каждого типа есть свои и плюсы и минусы, но факт, что это уже работает и вполне себе идёт на конвейер
|
|
|
|
|
den-1Участник Форума
Рейтинг: 101
[Заценки]
s к
Пол: Сообщений: 124
|
Я тут небольшой расчетик сделал, может кому интересно будет) Я задался вопросом, какую площадь займет СЭС по мощности суммарную всем ГЭС отдельно взятой страны. Например Украины. И в Украине у меня получилось 0.01% от территории всей страны. Или 10.9% от территории Киева. Но при том что КПД ГЭС в 4-4.5 раза превышает КПД СЭС, то полученные результаты следует увеличить на разницу по КПД между станциями.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Маск с помощью своих текстов и выступлений продает другой товар |
|
и пиарится дайбоже, например - так:
http://itc.ua/news/energosistema-s-solnechnyimi-panelyami-solarcity-i-...
http://www.theverge.com/2016/11/22/13712750/tesla-microgrid-tau-samoa
компания Маска создала энергосистему на солнечных панелях, которая будет питать целый остров. В данном случае речь идет об острове Тау, который входит в состав островной группы Мануа и являющийся частью Американского Самоа.
Ранее этот остров в вопросе энергоснабжения полагался на дизельные генераторы, но за прошлый год Tesla оборудовала здесь крошечную энергосеть на солнечных панелях и батареях, которая удовлетворит «почти 100%» потребностей в энергии всего населения острова (600 жителей). Судя по всему, это и есть те преимущества от сделки, о которых говорил Илон Маск. Конфигурация этой микросети включает 5328 солнечных панелей SolarCity и 60 систем резервного питания Tesla Powerpack второго поколения.
Суммарная мощность солнечных панелей составляет 1,4 МВт, а суммарная накопительная емкость батарей — 6 МВт·ч.
Финансирование проекта обеспечила администрация Американского Самоа и американские власти, в том числе и Министерство внутренних дел США. И компания Tesla утверждает, что благодаря этому проекту острову больше не нужно будет ежегодно тратиться на закупку и транспортировку более 400 тыс. литров дизельного топлива. Точных цифр производитель не называет, ограничиваясь лишь словами, что финансовые потери, связанные с закупкой и транспортировкой топлива, были более чем существенные.
При ясной погоде запас батарей восполняется полностью за семь часов. Этого достаточно, чтобы поддерживать энергоснабжение острова в полном объеме на протяжение трех пасмурных дней. |
|
|
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Экскурсия по ТЭЦ. Про выбросы и экологию:
«Если честно, я раньше представлял себе угольную ТЭЦ как филиал ада: всё по колено в копоти, у котлов суетятся рогатые фигуры, звучит сирена и матюгальник под потолком цеха хрипло орет «чертям 13-го блока срочно собраться у первого котла!» И я был уверен, что угольная ТЭЦ — это совсем прошлый век и должна умереть. Всё оказалось не совсем так. Угольная ТЭЦ (по крайней мере, Ново-Иркутская), несмотря на то, что она старая, достаточно современное и хорошо организованное предприятие — с хорошей дисциплиной и хорошими технологиями.
Никакой грязи в воздух не летит — современные очистные фильтры с помощью электростатики и прочих технологий удаляют загрязнения. Территория вокруг ТЭЦ за десятилетия работы тоже не покрылась пеплом — это вполне зеленый уголок. Я не про территорию самой ТЭЦ, где вообще парк и дендрарий, а про окружающую местность. Никакого дыма в небо тоже не поднимается — немного парят градирни, но это градирни, там испаряется вода, а не выходят печные трубы.
Золоотвалы (шлак из печей) я не видел, но говорят, что эта проблема тоже надуманная: спекшийся шлак достаточно ценное сырье — он идет и на строительство дорог, из него получают разные вещества, в том числе золото (!), в общем, нет такой проблемы, куда его девать в огромных количествах: разбирается по нуждам в процессе появления.
Короче говоря, к своему великому удивлению я выяснил, что угольная ТЭЦ — это совсем не так страшно, как мне казалось, а достаточно высокотехнологично. И внутри там действительно очень чисто, несмотря на мельницы, котлы, уголь и мазут.»
И комментарий немца оттуда:
«у нас тут рядом (Ханау, Германия) тоже есть угольная ТЭЦ Staudinger. Правда идиоты зелёные добиваются её закрытия. Правительство пока не даёт закрыть ТЭЦ полностью, потому что это ударит по энергостабильности региона. Сейчас из пяти блоков работает один. А для отопления квартир построили специальный котёл. Т.е. раньше отапливалось побочным теплом от генерации электричества, теперь приходиться лишний раз жечь уголь. Но всё равно энергия от ТЭЦ дешевле и экологичней, чем свой котёл в каждом доме.
А так всё тоже очень высокотехнологично и чисто, никакого дыма, пыли, запахов. Все отходы перерабатываюся под чистую. Можно посмотреть как всё устроено на дне открытых дверей: »
|
|
|
|
|
DX
|
DX: Я думаю что тесла это наебалово богатых лохов! Потому что прогресс подразумевает легче быстрее дешевле ! А ты хоть знаешь сколько стоит обслуживать теслу? Неимоверно дорого ! Когда то очень давно Перед Генри Фордом стоял выбор
Какой из двух типов двигателей развивать ? 1- двигатель внутреннего сгорания 2 электродвигатель на постоянном токе ! Второй выбор был легче мощней и в 10 раз дешевле ! Вопрос почему тогда выбор пал на не экологичный первый вариант ?
В америке есть династии нефтенных магнатов которые и по сей день процветают ! Именно тогда самые крупные нефтяные магнаты собрались и заключили с Фордом договор о развитии двигателей внутр сгорания и вложились в его развитие ! Это один из многих
Многих заговоров против человечества в пользу золотого миллиона магнатов , потому что производство электрокаров дешевле в 10 раз и больше можно создать машину намного превосходящую нынешнии по всем показателям и дешевле в 10 раз ! Именно так Прохоров
Заработал еще миллиард в виде отката производства ё мобиля ! Ему заплатили за то чтобы он свернул производство - он молодец и знает о заговорах !
Например можно выпускать безопасные батарейки на радиоактивных отходах на которой телевизор может работать 200 лет но этого нет потому что это заговор , магнаты хотят жить за счет рабов , собрались и договорились между собой !
Поэтому тепла делает только супер люкс никто не даст им производить дешевые и превосходящие нынешние электрокары! Первыми кто создадут супер дешевые электрокары будут китайцы ! За 200 тысяч рублей можно будет купить супер кар в 500 лошадиных сил !!!
|
|
|
|
DJ ZX
|
https://nplus1.ru/news/2017/01/12/energy
Нидерланды полностью перевели свои электрифицированные железные дороги на ветряную энергию, сообщает The Guardian со ссылкой на представителя голландского перевозчика NS. По словам источника издания, все электропоезда в стране начали передвигаться исключительно за счет электричества, вырабатываемого ветряными станциями, с 1 января 2017 года, хотя изначально такой переход планировалось завершить с 1 января 2018 года. Ранее некоторые СМИ ошибочно сообщили, что абсолютно все поезда Нидерландов перешли на ветряную энергию.
В настоящее время в Нидерландах работает сеть железных дорог общей протяженностью 2,9 тысячи километров. Из них полностью электрифицированы чуть больше 2,1 тысячи километров. На неэлектрифицированных участках местные железнодорожные перевозчики используют поезда с локомотивами на дизельной тяге. Эти же локомотивы используются и на электрифицированных участках для перевозки длинных и тяжелых составов.
В июне 2015 года в Нидерландах завершилось рассмотрение дела о защите прав и гражданских свобод граждан, проводившееся Верхновным судом несколько лет. Эта судебная инстанция обязала правительство страны сократить выбросы вредных веществ в атмосферу по меньшей мере на 25 процентов к 2020 году. Для исполнения судебного постановления, в частности, власти Нидерландов занялись переводом железнодорожного электротранспорта на ветряную энергию.
Изначально план предусматривал, что в 2015 году за счет электричества от ветряных станций должны передвигаться 50 процентов электропоездов, в 2016-м — 70 процентов, а в 2017-м — 95 процентов. Абсолютно все электропоезда планировалось перевести на ветряную энергию с начала 2018 года. В действительности, уже в 2016 году благодаря ветрякам передвигались чуть больше 80 процентов электропоездов. По данным оператора NS, за один час работы одна ветряная электростанция может обеспечить ход поезда на расстояние 190 километров.
Каким образом Нидерландам удалось раньше времени перевести весь железнодорожный электротранспорт на ветряную энергию, не уточняется. Ежегодное потребление электроэнергии электрифицированными железными дорогами Нидерландов составляет чуть больше 1,4 тераватт-часа. При этом в 2016 году ветряные станции обеспечивали только около 60 процентов потребности электрических железных дорог. Ранее власти Нидерландов утверждали, что к 2018 году нехватка ветряной электроэнергии будет компенсироваться ветряками в Бельгии и странах Скандинавии. |
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
А тем временем в параллельной вселенной
http://itc.ua/news/sdelaem-za-100-dney-ili-otdadim-besplatno-ilon-mask...Очередное обещание предприниматель дал совсем недавно, причем сделал это традиционно в своем твиттере. Оно касается аккумуляторной системы резервного питания емкостью 100 МВт·ч, призванной решить проблему перебоев в энергоснабжении в Южной Австралии. Миллиардер заявил, что его компания построит объект за 100 дней, а если не успеет уложиться в заявленные сроки, то передаст хранилище властям штата совершенно безвозмездно, то есть даром.
Такое обещание Маск дал отвечая на вопрос гендиректора компании Atlassian Майка Кэннона Брукса о серьезности намерений компании построить хранилище за 100 дней. Получив удовлетворительный ответ, Кэннон-Брукс попросил у Маска неделю на то, чтобы разобраться с вопросами финансирования и политики, а также запросил смету проекта в ЛС. Но Маск заявил, что в вопросах ценообразования продуктов компания полностью открыта и привел цены в ответном твите — для систем емкостью свыше 100 МВт•ч тариф равен $250 за 1 кВт•ч. |
|
Воткрытую, цены, прозрачно, лол!
У буржев полный ахуй от того как всё произошло
но внезапно:
http://itc.ua/news/ilon-mask-gotov-postroit-v-ukraine-rezervnoe-hranil...к общению присоединилось еще несколько пользователей, среди которых выделяется премьер-министр Владимир Гройсман, отметивший заинтересованность Украины в реализации инновационных проектов и предложивший обсудить возможный проект подробнее. |
|
ну прям лол и ржака, но сам факт отличен в обоих случаях - и прозрачность ценообразования и то, что у нас тоже начинают переходить к обсуждению важных вопросов в твиттере, ня
|
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
за решение проголосовали 238 народных депутатов Украины. Данный закон устанавливает тариф на тепло из альтернативных источников на уровне 90% от тарифа на тепло из газа |
|
Это совок какой-то. С какой стати какие-то депутаты диктуют тарифы? Ничего у вас не получится, развитие возможно только при честной конкуренции, а то что депутаты приняли закон, заставляющий поставщиков «зелёной энергии» устанавливать невыгодные им тарифы, это ничего не стимулирует. Типичный совковый подход чисто для показухи. Будет у вас образцовопоказательная «зелёная энергия» чисто для болтовни в СМИ.
|
|
|
|
trigger woods
|
развитие возможно только при честной конкуренции
|
|
Частники рулят на всем готовом - и это нормально, штаты десятилетиями вливали в Силиконовую долину. Или тот же ЦЕРН
Но боюсь будет так:Типичный совковый подход чисто для показухи. Будет у вас образцовопоказательная «зелёная энергия» чисто для болтовни в СМИ.
|
|
|
|
|
|
|
013 в Тентуре
|
Почему водород проигрывает батарейкам. С точки зрения владельца электромобиля
Hagrinas Mivali, Own a Model S and a Model 3
In rounded terms, I live closer to a hydrogen station than 100% of Americans. The closest station to me is 4.8 miles away. I just checked as I’m writing this, and it would take me about 20 minutes to get there with current traffic. The return trip right now is only 14 minutes. Assuming it would take five minutes to “fill” as you say, that’s close to 40 minutes total, assuming that there’s no wait at the station.
If hydrogen were as popular as gasoline, and I had two people in line ahead of me (as is typical at the nearest gas station) then I’d add another 6 minutes or so, making it 46 minutes.
Charging at home is a matter of plugging in an EV. I go to press the button to close my garage door, and while it’s closing (and I’d be there anyway) I plug in. So I don’t even waste a second of my time.
Charging at home would save me 38 hours or so a year. It would also save me a lot of money.
On road trips, I’d be able to take trips within California with a Mirai. I might not be able to go everywhere I want, but I checked places I’ve driven to that might require refueling and it would be possible. If I want to go from Silicon Valley to Los Angeles, I see a hydrogen station at Harris Ranch. But there’s also a supercharger station there.
The trip would be about six hours not including stops, which is long enough that it would overlap a mealtime. So if I go to Harris Ranch, I might as well go into the restaurant. Or I could stop at any of a dozen or more other charging stations on the way, and pick one near a place where I’d like to eat. By the time I get back to my car after a meal, the car would be 100% charged. In fact, it would probably be charged enough to continue the trip before I was seated and got the menu, and definitely would be ready before my meal was even served, because a Model 3 would need 13 minutes of charging on that 400 mile trip.
So even if I didn’t want to stop to eat, hydrogen could save at most 8 minutes, but I’d spend the rest of the year needing to go to a hydrogen station that’s not along a route that I’d normally take for anything else.
If it’s that bad for me, and I live less than 5 miles from a station, I’d expect it to be a lot worse for anybody without a close station.
In real life, it wouldn’t save me any time on road trips, and might even make them take longer. I can park, plug in and go to a restaurant. But with hydrogen, I’d have to stay around to fill up, then move the car before I went to the restaurant. “Five minutes” wouldn’t save me time. It would cost me time and severely limit where I could drive to. |
|
https://www.quora.com/Why-hasn-t-the-Toyota-Mirai-taken-off-like-the-T...
|
|
|
|
|
NetKiller
|
Глобально все так, но в итоге все буде не так: будут отсталые страны типа нашей Рашки, которые эти все ресурсы производят и не щадят свою экологию и население и будут продвинутые страны типа США и Голландии которые будут ездить на электромобилях и у них все будет экологично/вегански и збс
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
а у Теслы это решено на месте и судя по ревью - весьма эффективно. правда при пиковых нагрузках у них может быть выше деградация, чем у конкурентов. и что "неизвестно" в характеристиках у Теслы то?
а, я понял о чём ты, тесла переделали гарантию для новых поставок и у авторов недостаточно данных, чтобы пересчитать показатели, потому они дают рассчёты по первой гарантии
потому упоминание Макса валидно, точно также как Хокинга или Докинза в срачах о популяризаторстве науки. Вроде с наукой всё хорошо, но ей требуется популяризация. С электротехникой вроде тоже всё ок, но популяризирует это нормально только Маск
хотя вон китайцы потихоньку включаются в пиар-гонку
электромобилей, а Маск - нет