Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Проекты и Релизы

Тема: DzhYn

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: DzhYn  (Просмотрено 3514 раз)
DzhYn
Гость

E-Mail
DzhYn
#
Процитировать |

А чо? Я тоже - проект!

СОФТЫ: Adobe Audition 2, Sony Acid Pro 6-7, Reason 4.
(я слышал про Нуенду, Аблетон и в таком духе... Но это все - ведь не более, чем инструменты, не правда ли?)

Проектировщики, правда, не учли того, что музыка будет занимать столько места в моей жизни, поэтому не противились, когда я поступал в "театралку"...

Музыкальную "карьеру" начал в "нежном возрасте", будучи солистом, которого пиарил один ОЧЕНЬ МНОЮ ДО СИХ ПОР любимый человек (в 2014 году нашел его в 2Одноклассниках", но он там появлялся лишь раз, чтобы зарегаться... И тишинаааа.....).
Он был моим школьным учителем по музыке. За год до этого он пытался раскрутить группу, в которой мой отец играл на клавишных, но в поселке Билибино шоу-биз сразу как-то не задался...
ОДНАКО! Моя победа на Билибинской "Утренней звезде" вкупе с полученным там же музыкальным образованием (баян. Не в смысле - повтор, а инструмент такой), убедили меня в том, что как минимум слух у меня есть.

Переезд в Большой Камень (это ЗАТО в Приморье. Атомные подводные лодки и в таком духе) сподвиг меня на сбор собственной группы, сыгравшей по итогу целый альбом целый один раз. В группе были отличные ребята! Кто-то играл на гитаре (после я и сам выучился так же играть), кто-то на ударных (я сам был в тот же момент "ударником" в паре интересных проектов)... Не было только материала... Перепевки (считай - КАВЕРЫ ;D) нескольких популярных на тот момент рашн-андеграунд хитов (да-да!!! Я "тамошний"! "АКВАРИУМ" и БГ в частности для меня до сих пор - БОГИ!) да пара своих... кхм... "экзерсисов".
Однако, на местном рок-Олимпе моя группа "ГимнАзия" заняла таки свое почетное место! (даже повыше никому неизвестного тогда "Мумий-Тролля", которого в БК просто чмырили ;D)

Лирическое отступление: естественно, рок-тусовка - это общение с другими музыкантами. А они, суки такие, любят постебаться над друзьями. Так появился трек "Факью", подаренный и посвященный мне двумя тогдашними моими друзьями (один из них умер от передоза, о судьбе второго ничего не знаю - 15 лет прошло...), полностью переработанный (во всех отношениях) и "доведенный до ума" (стебусь) мной [и многоуважаемым ФОКСом] (совсем недавно):
ФАКЬЮ!

С началом театральной карьеры "музыкальные эксперименты" не закончились, а как раз наоборот!!! Если кто помнит, в середине 90-х появилась такая софтина Cool.
Вот в ней то я и нарезал саундтреки для своих спектаклей (и МОИ эдит-версии многих треков Продиджи...)

А потом настал момент, когда захотелось вот ну прямо ВООБЩЕ свое. Но - для театра.
Так родились те немногочисленные композиции (которые, вроде бы, даже можно найти на "Арене"), которые целиком и полностью принадлежат "моему перу".
Это была смесь электроники (такую музыку (В частности Technotronic  и SNAP!) я начал слушать еще в Билибино) и рока. Местами - удачная. Местами - кривая. 

Всем спасибо. Я люблю вас! И хочу МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ (ахахахаха).

dig7er: Интересно было почитать, между прочим
нано-оміч: Меньше слов, больше дела!
Mishutka: хотелось бы поподробнее про театралную карьеру
Docent: Класс.. "Hey, DJ!"
DzhYn
Гость

E-Mail
DzhYn
Ответ #1
Процитировать |



"Серпом по яйцам", как говорится... Но, раз народ просит:

Половина моей жизни...
  Данный материал частично принадлежит перу Лины (моей первой супруги и "половине" "Тандема").

  Дата рождения театра – 27 Марта 1997 года (как раз в этот момент я заканчивал ХГИИК).
  Первой работой коллектива стал спектакль по пьесе Ф. Сологуба «Беда от нежного сердца».
  Премьера спектакля – 21 апреля 1997 года, в рамках фестиваля «Хабаровская весна. Театральные встречи – 1997».
  Спектакль был моей дипломной работой, которую жюри фестиваля оценило высоко, особо выделяя актерский ансамбль и художественный образ спектакля. Особо отмечено: победа в номинациях: «лучшее музыкальное решение», «лучшая женская роль второго плана», «лучшая режиссура».

  Потом 2 года я занимался тренировкой созданной мною в сотрудничестве с Линой команды КВН "Килограмм Ежиков".

  Об этих хрюнделях могу сказать одно - тщеславие их погубило и испортило (несколько свадеб внутри коллектива, на которые они Лину даже не позвали - это свинство!) Ну да ладно...

    А дальше пошло-поехало!
  21 апреля 2000 года в рамках фестиваля «Хабаровская весна. Театральные встречи-2000» состоялась премьера спектакля «Жестокие игры» по пьесе А. Арбузова.
  Награды: «лучшая женская роль», «лучшая мужская роль второго плана», «лучшее музыкальное решение», «лучший драматический спектакль фестиваля», «лучший актерский ансамбль».
  Был сформирован основной "костяк" театра: Диса - одаренный актерски и музыкально... Русский Хью Лори, которого сейчас судьба забросила в Приморье, где он занимается нелюбимым и ненужным ему делом. Грустно.
  Удод - наш любимый ученик, поставивший несколько замечательных спектаклей, а потом забивший на нас, как, впрочем, подавляющее большинство наших "выкормышей".
  Саня, Дорохов, Луговской - любимые имена и фамилии... Ностальджи.
  В ноябре 2000 года спектакль «Жестокие игры» был показан в Москве на фестивале студенческих театров  России.
  Награды:  диплом 3-й степени в номинации «лучшая работа фестиваля», «лучшая женская роль», «лучшая мужская роль второго плана».

  Фестиваль «Хабаровская весна. Театральные встречи-2001». 
  21 апреля премьера спектакля «Лакейские игры» по пьесе Эмиля Брагинского.
Награды: «лучшая мужская роль второго плана», «лучшее музыкальное оформление», «лучшее художественное решение», «лучший драматический спектакль».
  В этом спектакле зажглась звезда Дербенюни, которая, спустя 5 лет, с красным дипломом окончила ДВГУПС и поехала в Москву, и закончила ВГИК - карьера актрисы ей импонирует больше, и в этом есть наша заслуга!
  Тут же засветился и Лохматый - наш хороший друг, с которым мы прошли и радио "Хабаровск", и поездку на фестиваль КВН в Сочи с "Ежиками", и с которым сейчас созваниваемся очень редко, потому что Москва, мать ее...
   
  1 июня 2002 года на сцене Хабаровского крвевого Театра Драмы в рамках юбилейного фестиваля «Хабаровская весна. Театральные встречи 2002» состоялась премьера спектакля «Игры мсье Амилькара» по пьесе Ива Жамиака.
  Спектакль был признан лучшей работой фестиваля и получил следующие награды:
лучшее художественное оформление
лучшее музыкальное оформление (внизу странички)
лучшая мужская роль
лучшая женская роль
лучший драматический спектакль.

  А затем была поездка на Ольхон. Огромный остров, который называют «сердцем Байкала» принимает у себя каждый год Международный фестиваль «Сибирская рампа», в состав жюри которого входят педагоги Высшего театрального Училища им. Б. Щукина (что предопределило мое поступление в этот институт несколько позже) и профессиональные критики столицы. «Тандем» привез «Амилькара», который и стал лучшим спектаклем фестиваля.

  Фестиваль «Хабаровская весна. Театральные встречи-2004» стал седьмым на счету у Тандема. Ночные репетиции в театре Драмы, ночные репетиции в своем театре – это невозможно понять, это возможно понять, лишь пережив. Ничего, справились.
  «Последний Дон Кихот» помимо признания зрителей и жюри, был также удостоен поездки на Ольхон и повторил успех "Амилькара".

  Следующей работой театра стал спектакль по роману Патрика Зюскинда "Парфюмер".
  "Исповедь одного гения" - совместная работа "Тандема" и студии современного танца "Резонанс", огромного резонанса у публики не вызвала... Мы ушли в эксперименты и в таком духе. Но и к этому спектаклю музыку я подобрал отличную, а одну вещь даже ремиксовал именно под нужды спектакля.

  "Бред вдвоем", отрежиссированные Линой, стал предпоследним нашим спектаклем... Мы как чувствовали, что скоро театру придет конец, и продукт получилдся настолько достойный, что помимо всяких наград на очередных "Театральных встречах", с подачи Союза Театральных Деятелей России дважды был вывезен за границу на международные форумы с целью "показать буржуям - что такое театр"  Декорация от "Бреда" сейчас живет в Москве, так что - Бог даст, покажем его здесь как-нибудь...

  Последняя работа - "В открытом море"...
  Грусть и печаль от осознания, что на такой высокой ноте наша песнь оборвалась.
  Жюри "Театральных встреч" решило не напрягаться, и награды раздать молодым перспективным коллективам, да и нам самим уже было неинтересно в очередной раз побеждать и получать те же номинации, что и обычно.
  Спектакль был великолепен! Вложились все - и мы с Линой, и актеры. Мы знали - он последний, потому что к этому моменту я уже уволился официально из ДВГУПС, на базе которого наш театр существовал все эти годы, и в кармане уже были билеты в Москву...

Mishutka: Твоя роь во всём этом триумвариате немного из рассказа не ясна.
DzhYn: Роль проста - я главный режиссер "Тандема"
Leila: главное не унывай) все в твоих руках) все еще можено начать с начала
Нюня: Скажите пожалуйста, а не хотели бы Вы создать свой театр в Москве, как только появится такая возможность и думаете ли вы в этом направлении или совсем уже поздно, как Вы считаете?:)
DzhYn: Я считаю, что никогда не поздно. И если таковая возможность будет, я не премину ею воспользоваться!
DzhYn
Гость

E-Mail
DzhYn
Ответ #2
Процитировать |

Однако, смотрю, в этом разделе временами народу бывает куда больше, чем на "Арене".
Ну, ОК.
В течение этой недели закидаю сюда сцылко на все значимые (по моему скромному мнению) собственные пшики...

DzhYn
Гость

E-Mail
DzhYn
Ответ #3
Процитировать |

Начнем, что называется, с КЛАССИКИ )))

Автор: DzhYn
Название:
Lab (Learning the Table of Chemical Brothers)
Лабораторная работа (Изучаем таблицу Химических Братьев)

Жанр: Mash Up / CJ Mix
Стили: Breakbeat, Trip Hop, Big Beat, Techno, Breaks, Tech House, Pop Rap, Downtempo, Electro, etc.
Скорость: 130 bpm
Дата записи: 12.07.2010

Техническая информация:
Кодек: mp3
Качество: ~245kbps, V0
Длительность: 36:05
Размер файла: 61,8 Mb
Дух Prodigy: Незримо присутствует
Тема на АРЕНЕ
Скачать mp3 (прямолинк)
Скачать CUE файл


Целью данной лабораторной работы было изучить совместимость элементов из таблицы Химических Братьев.
Было проведено 44 эксперимента с участием 32 веществ (смотрите лог).
Лабораторное оборудование:
"Набор юного химика" - Sony ACID Pro 7.0e (Build 713) (стандартная комплектация)
"Контрольные весы" - Yamaha MSP5 Studio

DzhYn
Гость

E-Mail
DzhYn
Ответ #4
Процитировать |

Это по времени было ДО Лабораторной работы... Однако, актуально и по сей день )))
Не верите? спросите КИССОРА!



Прямое сцылко - CUE файл
Тема на АРЕНЕ
Автор: Dzhyn
Стили: Fidget House, Witch House, Electro, Downtempo, Disco, etc
Длительность: 55:55
Дата записи: 23.04.2010
Кодек: Mp3 320 kbps
Размер: 128 Mb

Поначалу я не особо впечатлился "Свеклами"...
Но после 5-го прослушивания их альбома как-то проникся и решил собрать все их творчество. Задача оказалась непростой - по буржуйским трекерам понапихана одна и та же коллекция, которую кто-то делал левой пяткой...
Пришлось самому собирать по крупицам, а когда собрал - офонарел! Почти 16 часов офигенного музла!!!
Особо понравились их миксы. И тут я подумал: "Материал у меня весь есть... А почему бы и нет?"
В свое время (с 85-го по 91-й) дуэт Max Mix выдавал отличные 15-минутные "салаты", щедро сдабривая их собственными сэмплами, эффектиками, сбивочками и в таком духе (ВАРПИЛИ, в общем, чуваки. Привет DX!!!).
Потом их "знамя" подхватил дуэт "Легкий Бум", но наши ди-джеи пошли еще дальше - они приводили все сводимые треки к "единому знаменателю" путем наложения собственной и единой для всех ритм-секции.
Они то (и итальянцы, и наши) и вдохновили меня на "выжимание сока" из "Кровавых свекол".
"Сок" получился "ядреный", с "мякотью" 
Каждый трек обработан, реконструирован, замэшаплен, отбрейкован И ОТВАРПЛЕН БЛЕАТЬ.
Так что по сути - это микс из моих ремиксов, но пусть вас это не смущает - "запах Свекол" (точнее их "дух") сохранен.
Наслаждайтесь!

DzhYn
Гость

E-Mail
DzhYn
Ответ #5
Процитировать |

Вообще, 2010-й был у меня богат...
Сидел, помнится, на работке, а делать было нечего. Помните то лето, когда из-за пожаров нечем было дышать? вот, надышался...


Автор: DzhYn
Название:
The International Michael Jackson (Mr.OIZOed By DzhYn)

Жанр: CJ Mix/Mash Up
Стили: House, Leftfield, Electro
Скорость: 130 bpm
Дата записи: 30.07.2010

Техническая информация:
Кодек: mp3
Качество: ~245kbps, V0
Длительность: 30:01
Размер файла: 53,2 Mb
Дух Prodigy: Ога.
Скачать mp3 (прямолинк)
Скачать CUE файл
Тема на АРЕНЕ

О МИКСЕ:
Уазо такой Уазо )))))


DzhYn
Гость

E-Mail
DzhYn
Ответ #6
Процитировать |

Автор: ДжЫн
Название:
Лихие 90-е (Шикарная версия)
Dashing 90th (Deluxe version)

Жанр: CJ Mix/Mash Up
Стили: Techno, House, Rap (не "ганста"), Eurobeat, Pop, etc
Скорость: 128 bpm
Дата записи: 13.12.2010

Техническая информация:
Кодек: mp3
Качество: 320kbps, cbr
Длительность: 1:22:01
Размер файла: 187,8 Mb
Дух Prodigy: Куда ж без него?
Скачать mp3 (прямолинк)
Скачать CUE файл
Ntvf на АРЕНЕ



oledjan: бля, скачал в машину!
VoloS: такое слушать только на кассетном плеере  KONGLI с динамиком!!!!111
Deefrex: Это не микс, а настоящая машина времени по укатыванию в девяностые! Гениально! 10 чистокровных Евродэновых хаус джемов из 10!
"Дух Prodigy: Куда ж без него?" - когда услышал "You're no good for me, I don't need nobody..." - меня порвало окончательно!
DzhYn: Ну дык лимон хоть и не сознается, а идею спиздить эьоь сэмпл спиздил у хитхауса, инфа 100%
В машине гонять самое оно. А если в ней еще и кассетный плеер!!!!
Deefrex: Вот тут, мне кажется, именно у Hithouse идею увёл N.R.G. - у его проекта Liquid Crystal в 1993 выходила пластинка с двумя миксами трека You're No Good, оба мне как-то больше версии Hithouse нравятся и ближе к духу Продиджи. Хоулетт же поначалу
на выступлениях Продиджи гонял чистый инструментал Start The Dance, а ко второй половине 1993-го стал добавлять к нему этот сэмпл, наверняка подслушав его у N.R.G. на каком-нибудь рейве, который к тому моменту ещё не окончательно скукожился.)
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Арена Электронной Музыки  |  Проекты и Релизы

Тема: DzhYn