Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Всё о ''No Souvenirs'': вопросы и ответы (Просмотрено 26636 раз)
|
|
|
-
|
He gives the example of a track he wrote with Liam Howlett of The Prodigy for Danny Boyle's The Beach, which he's glad was never used. "If we'd seen every scene of every film Massive Attack's music is used in, we would have said no to all of it," he says. |
|
Роб 3D приводит пример трека, который он написал совместно с клавишником группы The Prodigy для фильма "Пляж" - по его словам, он рад, что композиция не попала в саундтрек. "Если бы мы видели каждую сцену каждого фильма, в которых используется музыка Massive Attack, мы бы ни разу не дали согласия на использование наших песен."
http://www.independent.co.uk/arts-entertainment/music/features/massive...
|
|
|
|
Rapraiz
|
Немного базара с Neil Davidge (сопродюсер No Souvenirs)
R "Здравствуйте Нил! Я хотел бы узнать, оригинальная версия No Souvenirs (1999) сильно отличается от ремикса, который сделал Unkle ?"
N "Я понятия не имел, что это было издано. Да, они очень отличаются!"
R "У вас сохранился трэк?"
N "Нет, все те записи, так и небыли доведены до окончательного результата (Лиамом), поэтому трэк и не был издан."
R "а акапелла и сэмплы не сохранились?"
N "Возможно где-то и сохранились, но найти их будет очень сложно."
|
|
|
|
Ventolin
|
я так хочу этот трек, что на выбор послушал бы его, чем новый альбом
Леня х.й и жлоб
|
|
|
|
sunground
|
Интервью перед выходом АОНО (лето 2004)
На 2:30 Лиэм говорит о треке.
- Реально жалеет, что трек не попал на альбом.
- Это один из тех треков который, рано или поздно выйдет.
- Самый длинный по времени-написания трек продиджи
- Микс-СД какого-то Лавела с ремиксом на трек продавался на Ebay за бешенные бабки.
- Оригинальная версия была готова и должна была идти на саундтрек к фильму the Beach, но Лиэм отклонил идею, ибо трек был слишком хорош.
- Через пару лет в треке был изменен бит, но из-за этого он потерял оригинальную атмосферу/настроение. Позже времени не хватило, что бы успеть обновить трек для АОНО.
- Лиэм считает, что оригинальная версия - самая лучшая.
Из этого следует, что есть только две версии. Оригинальная и вторая с измененными ударными.
|
|
|
|
oledjan
|
Возможно, что на самом деле трек - просто провал, либо абсолютно не удавшийся. Поэтому он нигде и не был издан, и со временем разговоров о нем все меньше. По сути, сами фанаты подняли ажиотаж вокруг него, основываясь на мирдверьмяч'стве Леонида. А на самом деле трек, хоть и легендарная, но пустышка. Хотя, лично мне, этого очень бы не хотелось.
|
|
|
|
Ray Poima
|
шикарная тема как и невышедший AONO version 1, трэк оброс романтикой... даже, если Лиэм не задумывал такой хук, то получилось просто потрясающе очень здорово, что композиция все-таки выплыла
за исключением надписи The Prodigy - No Souvenirs (Original Mix)
для меня достаточны такие аргументы:
- если вслушаться в дорожки трэка - то темы и биты обработаны фирменными эффектами Massive Attack и The Prodigy, сами сэмплы в их стилистике, даже не знаю что здесь от Uncle - у них и сэмплы и эффекты совсем другие в ремиксах (более простые, с листа);
- опять же, трэк по настроению и звуку совпадает с Titan - тот же загадочное jilted настроение по эффектам и сэмплам;
- композиция, как и сказал Лиэм очень мелодичная, практически песня - мне думается, что АОНО 1 был вдохновлен и сделан таким же многословным, песенным, мелодичным, но совсем не качовым, как показала практика выступлений, поэтому наш мастер вернулся к корням и концертному качу
- ..."доработанный" новым "свежим" битком к жесткому AONO 2004 этот мягкий мелодичный трэк действительно потерял свою jilted харизму, как это продемонстрировал Shoot Down - Лиэм это прекрасно понимал, об этом и сказал. Трэки Memphis Bells и Back To School не настолько мелодичны, и хорошо перешли из одной эры в другую
|
|
|
|
oledjan
|
Я так понимаю, у Ари бесполезно просить сделать рип с его промки/ацетата/вайтлейбла для того, чтобы получить более качественную версию ремикса от Лавелла, который и так уже есть в сети, т. е. засвет его не будет уж таким страшным криминалом.
|
|
|
|
UTX
|
почему бы не попросить Диму Горди, спросить у Лиама про No Souvenirs? И предложить ему вылить в сеть, закрепляя это тем, что тысячи фанов хотят послушать...
|
|
|
|
-
|
1) треки для этого должны быть закончены. судя по многим интеревью, No Souvenirs так и не был закончен
2) если бы он был закончен и у него был бы потенциал, то его не имеет смысла отдавать просто так, потому что когда группа выпустит новый бест оф, он поможет лучше продаться сборнику.
хотя кого мы обманываем - это No Souvenirs нужен жалкой кучке упертых фанатов, основной массе похрену. это вам не афекс твин, на любой высер которого готовы саудовлетворяться толпы. он выложил трек, подписанный "Rev.", то есть перевернутый - и люди в комментах под кашей звуков, идущих в обратном направлении, писали "о гад зыс ыс бьютифул ай эм краин". Лиэм выложил два трека с альбома - полфорума по костям разнесло, Fact Mag поставил 1/10, а вы говорите о Хитвейве, Стабе или Сувенирах, причем последний трек обладает такой планкой завышенных ожиданий среди той самой кучки, что выпускать его вообще бы никогда не стоило.
ну и, конечно, ключевой вопрос - зачем. Афексу по кайфу демки релизить, Хоулетту - тупые картинки в инстаграм постить. и на том спасибо, впрочем.
|
|
|
|
UTX
|
1) треки для этого должны быть закончены. судя по многим интеревью, No Souvenirs так и не был закончен
2) если бы он был закончен и у него был бы потенциал, то его не имеет смысла отдавать просто так, потому что когда группа выпустит новый бест оф, он поможет лучше продаться сборнику.
хотя кого мы обманываем - это No Souvenirs нужен жалкой кучке упертых фанатов, основной массе похрену. это вам не афекс твин, на любой высер которого готовы саудовлетворяться толпы. он выложил трек, подписанный "Rev.", то есть перевернутый - и люди в комментах под кашей звуков, идущих в обратном направлении, писали "о гад зыс ыс бьютифул ай эм краин". Лиэм выложил два трека с альбома - полфорума по костям разнесло, Fact Mag поставил 1/10, а вы говорите о Хитвейве, Стабе или Сувенирах, причем последний трек обладает такой планкой завышенных ожиданий среди той самой кучки, что выпускать его вообще бы никогда не стоило.
ну и, конечно, ключевой вопрос - зачем. Афексу по кайфу демки релизить, Хоулетту - тупые картинки в инстаграм постить. и на том спасибо, впрочем.
|
|
я вот не пойму вообще: вродебы трек TDIME крут, но с другой стороны слабо както, тем более для заглавного трека. тянет на фоновый трек в последних строчкая плейлиста альбома...
за 6 ллет тишины они должны уже в топах с 2мя выложенными треками быть... в СМИ должны обсуждать это, но я ни одного сообщения не увидел в СМИ.
У меня появилось мысль, что Лиам сам просит этих людей, кто в твитерах пишет "омг это нереально крутое дерьмо и т.д.", чтобы они его хвалили... ну или они ему льстят =)
печально
|
|
|
|
oledjan
|
треки для этого должны быть закончены. судя по многим интеревью, No Souvenirs так и не был закончен
|
|
На сколько я помню, первая версия была закончена, потом он начал переделывать, вставлять другой бит, и на этом все погрязло. В данном конкретном случае он проявил ненужный перфекционизм. Не даром говорится, что лучшее - враг хорошего.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
Мне всегда казалось, что в интро к гигам АОНО голос Дель Найи - очень похож тембр голоса, немного обработанный. Собственно, данный голосовой сэмпл (если предположить, что это голос 3D) теоретически мог быть частью сувениров. Плюс к этому общий "темп" сэмпла, что вполне соответствует тому, что мы слышали в ремиксе анкла.
Не встречал, чтобы исходник голоса уже находили, могу ошибаться. Насчет остальных звуков интро пока можно только гадать.
|
|
|
|
|
Deefrex
|
как вы это нашли вообще. если не ошибаюсь был треклистинг с видами ремиксов, а там не только анкл. Не исключено, что это просто кусок из другого ремикса.
+ слышится какая-то дилетантская дисгармония, что как правило характерно для ремиксов на отъебис
+ такое чувство, что это плохо вырезанная фонограмма из ремикса анкла, наложенная на другой трек
|
|
Плевать на дилетантскую дисгармонию, мне доставило!
Вообще там есть и Email Us, и Фейсбук с Твиттером подкаста тоже находятся легко.
https://www.facebook.com/onlymusicpodcast
https://twitter.com/onlymusicpod
Может лучше спросить через контакты, откуда у них этот отрывок и действительно оригинал ли это, нежели опять здесь гадать?
|
|
|
|
Deefrex
|
Походу всё-таки на 99% отрывок из ремикса UNKLE заюзали. Вибрирующий звук во всплывшем фрагменте тоже слышен.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
Немного деталей о создании трека.
В 2002 году компания Gearbox пиарила свою продукцию, которой пользовался Дэвидж из Massive Attack. Для этого была выпущена статейка "Massive Attack take MIX to the max", в которой приводятся комментарии Дэвиджа (саунд-продюссер MA) о ходе работ над Сувенирами.
Оригинал статьи я не нашел, но он немного разошелся по сайтам. Например: http://www.red-lines.co.uk/reading/gearbox.htm
Комментарии Дэвиджа крайне интересны и позволяют восстановить последовательность того, как писался трек с его слов, если их брать за 100% пруф:
1. Дэвидж продюссировал трек со стороны MA в Pro Tools - структура трека, микс вокала и эффекты на нем.
2. Сложностью оказалось то, что трек писался врозь и на расстоянии. Плюс у ребят было разное оборудование.
3. Хоулетт сделал демку и отправил MA. Дэвидж переструктурировал трек так, чтобы он подходил под текст Роба. Возможно, имеется в виду общая композиционная структура. Например, текст состоял из 2 куплетов и "припевов" для ямы. Как мы и слышим в ремиксе от Анкла. И под эту структуру Дэвидж и перекроил инструменталку. Иными словами переставил местами, скопипастил и т.д.
4. Далее был записан вокал Роба и уложен в трек с помощью Wave Mechanics Ultra Tools - это бандл с модуляторами, питчерами и прочими эффектами. Дэвидж отмечает, что с его помощью удалось добиться крутых эффектов на вокале. В принципе, как обработан вокал, слышно на том же ремиксе Анкла.
5. Трек с вокалом был отправлен Хоулетту, он порезал его на сэмплы в AKAI. Переаранжировал и выслал обратно.
6. Трек получился необычным и несвойственным для обеих команд. Для 3Д был в новинку темп (видимо, более быстрый для привычного трип-хопа MA) и мощь трека. Для Хоулетта Сувениры отличаются мелодичностью, наличием различной гармонической последовательности.
Плюс, как недавно заметил Хоулетт, в итоге трек было крайне сложно свести. Возможно, как раз из-за густого вокала с эффектами, который не помещался грамотно в трек.
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
В ноябрьском интервью Горди Хоулетт на вопрос про Сувениры заметил, что текст трека теперь спустя 17 лет потерял свою значимость. Он был актуален именно в тот период, когда создавался. Заявление немного странное. Значит ли, что они относительно недавно разговаривали об этом с 3D - текст-то его, а значит о его значимости судить, прежде всего, Робу. Почему текст не потерял актуальности в 2005-2006 гг., когда был готов к релизу на Their Law?
Я не нашел в сети снятого текста. В ремиксе Анкла из-за низкого качества и плохого сведения разобрать полностью крайне сложно. Вот что получилось кусками на слух (помогайте):
It's only 6 degrees
Between me and you and empty breeze
No signals are received
No souvenirs to keep
I really shall be trickin'
It's my way of thinkin'
That is no more
Isn't it for (war/more?)?
Signals are (...) she's mine
Got miles and miles of smiles
Make the daybreak over me
About six degrees
Immaculate (pree?)
No souvenirs to keep
...
....I think you understand
...
...so I've heard
She's breeze you wanna feel
She's not real
She concentrates...
...
...
She's camouflage (flylights/firelights?)
Make the daybreak over me
About six degrees
Immaculate (pree?)
No souvenirs to keep
Leaving up recieving...
О чем может быть этот текст? Вот моя вольная интерпретация, которая может быть в корне ошибочной, к чему я готов:
Главная тема - расставание с некоей особой, после которого не осталось ничего (никаких сувениров). Но образ не оставляет лирического героя ("She's breeze you wanna feel, She's not real", "), и он пытается вновь найти ее ("she's mine Got miles and miles of smiles", "Leaving up recieving")
It's only 6 degrees between me and you - скорее всего, имеется в виду Six degrees of separation (Теория шести рукопожатий). Опять же символ того, что объект желаний где-то рядом, но никаких признаков о связи ("Empty breeze No signals are received") и все это, возможно игра разума ("I really shall be trickin' It's my way of thinkin' That is no more"). Неоднозначен и смысл фразы Immaculate (pree?) - непорочный взгляд или совершенный вкус? Скорее ближе к теме первое.
Кстати, примерно схожая тематика текстов прослеживается и в текстах альбома Mezzanine тех лет, что дало мне дополнительных баллов к данной трактовке.
Изначально у меня была мысль, что текст может иметь какой-то политический подтекст, что сделало его сейчас неактуальным. Но MA стали более политизированными, если не ошибаюсь, только с 100 window (Война в Ираке, Глобальный Интернет). Да и стали ли эти темы сейчас менее острыми? Отнюдь.
Мог ли такой текст потерять актуальность за 17 лет - в личном смысле для Роба да. Хотя он написан в предельно абстрактной манере, и на первый взгляд не является каким-то остросоциальным, политическим, религиозным и т.п., чтобы из-за текста жертвовать треком. Поэтому, конечно же, причина невыпуска изначально техническая, и трек в какой-то момент стал тупо перепродюссированным. Надо было ставить точку в миксинге и аранжировке, и Хоулетт был готов ее поставить в 2006 году.
У Неко был обзор http://www.nekozine.co.uk/liamdj/fabric2/liamfabric2.html выступления Хоулетта в клубе в 2000 году, где рядом с ним тусовался у пульта Роб. Вот, что он ответил по поводу Сувениров другану Неко, когда тот перетер с ним возле пульта:
"I’m surprised Liam didn’t play No Souvenirs", <joking of course> he just started to laugh and replied "Nah we wanna keep it underground for the moment" I then said "Any idea, for a release date then?" 3D Replied "Dunno yet, we’re probably gonna fucking change it another 10times before we release it anyway" Одним словом Роб негодовал, что опять все переделывать будем
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|