Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Офф-топик (Модератор: Лиса)

Тема: Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями  (Просмотрено 49396 раз)
adslmodem
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2936

[Заценки]
[Комментарии]




?

Skype: adslmodem
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4016

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
#
Процитировать |

Не буду ничего лишнего писать. Просто был тут в салоне, посмотрел лада калина спорт почти за 500тыр и посмотрел киа, хундай за теже деньги. Я лично фшоке.  Я понимаю что на заводе работает миллионный город, и еще несколько миллионов по всей стране обслуживают эту продукцию,но может пора уже признать что мы не можем? Как-то перепрофилироваться?

Trim Silence: "посмотрел лада калина спорт почти за 500тыр" - что-то многовато, не поверил бы
Trim Silence: калина спорт от 340 до 380 тыщ грубо говоря. Это что там у вас в салоне за киборг под 500 тыс?
adslmodem: она заяряжена по полной, по-мимо заводской комплектации - спец кресла, руль, ремни безопасности, глушак итд
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #1
Процитировать |

Что стоит сейчас на задворках ВАЗа

Ока 2. В свое время могла бы стать достаточно современным на вид маленьким городским автомобилем. Настолько я знаю, данный проект передержали и задушили - он мертв



Лада Гранта. Один из показателей того, как на старых мощностях, оборудовании и при минимуме затрат (чтоб положить больше в карман?), нарисовав новую морду и задницу Калине (не самые красивые, судя по всему), можно заявить о "новой модели". Это очень по ВАЗ-вски ксати, и уже является традицией *



Проект С (Седаны, Хетчбеки, Универсалы). В дали ещё кое-какие универсалы стоят, но не о них речь. Интересная машинка, весьма современно выглядит. По идее, выпустив бы такую модель году в 2005-м и продавая её по адекватным конкуретоспособным ценам, завод бы перестал на словах россиян быть "мануфактурой ТАЗиков". Но легче десятками лет что-то испытывать и откладывать, штампуя Калины (которые в первой половине 90-х были нарисованы, это Лада Лотта и Лада AVVA по сути) и Десятки с новыми мордами, а потом через много-много лет пускать на конвеер устаревшее и упрощенное авто (или не пускать)








АвтоВАЗ такой АвтоВАЗ, теоретически может всё, на практике - видимо кто-то нацеленно не хочет вкладываться в то, чтобы производить абсолютно адекватные своему времени автомобили. А может, черезчур это затратная и ненужная вещь, ибо на продукцию завода такой, как она есть, всегда есть спрос и он будет всегда по-любому - и на Калины, и на Гратны, и на Приоры и на всё остальное. Это не только менталитет и предпочтения определенных самых масштабных слоев населения страны - но и их же рассчет. ВАЗ дешевле в обслуживании, и на него запчасти даже искать не надо - под ногами валяются, многое унифицировано.

Так что Модем, возможно, ты же её и купишь, рассчитав затраты и взвесив возможности и условия эксплуатации - наша Рашка же.


--


* Например, работа над 10-м семейством была начата параллельно с разработками хетчбеков 2108 и 2109. Руководство поставило задание на разработку принципиально нового седана. И в середине 80-х был готов вполне приятный и адекватный своему времени проект, ВАЗ 2110 серии 1 и серии 2. Но, так как у нас всегда стелят сено там где можно упасть, параллельно велись работы по присобачиванию к 9-ке багажника (этот проект тоже назывался 2110), а потом всё вообще отложили напотом. Очухавшись к концу 80-х, АвтоВАЗ поставил на конвеер именно вариант 9-ки с багажником, а чтобы не тратиться на на приемку и на не проводить госиспытаний нового 10-го семейства, схитрил и поменял индекс на 21099 (на постановку на конвеер модификации существующей модели не нужно производить столь масштабных приемок и испытаний)

Жил бы я в середине-конце 80-х, да я б на такой "десятке" ездил довольный, как крокодил. Это ж считай почти Форд Эскорт или Форд Орион - по тем годам ничуть не хуже выглядит.



В недрах завода подох не один десяток адекватных времени и интересных по дизайну проектов, за которые бы хотелось платить хорошие деньги (зная, что это авто ничуть не уступает заграничным аналогам).

Trim Silence: сорри с размером, сейчас превьюх сделаю
дафф: ты про оку2 серьёзно написал от себя?
Trim Silence: тоесть серьезно от себя?
дафф: "Ока 2. В свое время могла бы стать очень востребованным и достаточно современным на вид маленьким городским автомобилем" - я про то что такие слова не может сказать здоровый на голову человек
Trim Silence: а ты посмотри на зароботки большинства людей, и представь что на дворе год эдак ну 1998 чтоли
Trim Silence: как бабский автомобиль ездить за покупками  - минимум. Эдакий Матиз
Trim Silence: ну если тебя коробят эти слова, я могу подправить
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #2
Процитировать |

Вот ещё на ночь, чтоб спалось неспокойней




Trim Silence: Но вот как по мне - Гранта это уже просто открытый смех над людьми 
..S3: очень любопытно-познавательный экскурс!!! ..спасибо за оба ответа ..я бы на их месте НИВУ (с самого детства уважаю эту модель) продвигал ..типа как народно-внедорожный автомобиль (да и на оборонку прокотило бы), по остальным классам им полюбому не светит (
Trim Silence: так нива и так как народно-внедорожный. в свое время за годы выпуска первого поколения много модификаций было сделано - и пикапы, и инкассаторские автомобили, и пляжные джипы, и длиннобазные
Trim Silence: даже за границей дилеры делали свои собственные модификации. Даже медицинские автомобиле на базе удлиненной пятидверной. Другой вопрос - это всё было мелкосерийно, и многое - в проектах
Trim Silence: Нива 2 (Шеви) недурно я смотрю продается тоже, судя по наполнению дорог в моей области (Архангельская) - их как собак нерезаных. В моем доме где я живу - 4 штуки
Trim Silence: Не знаю как у других региогах и областях обстоит дело - но у нас самый распространенный ВАЗ на дорогах
Trim Silence: Что у нас в совествкое время было самыми жеданными авто повышенной проходимости из "легкового" класса - Козел да Нива. Других особо то не было правда
Trim Silence: но я смотрю, в современное время свежая рестайлинговая Нива Шеви от 420 русских руб. стоит - это хорошая конкуренция в цене по сравнению с забугорными паркеточниками
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #3
Процитировать |



Кстати, раз раздел всё-таки и про историю тоже, вот некоторые макеты и прототипы, в основном, всё из 80-х (1985-1988 г), показывающие работу по поиску дизайна для Нивы второго поколения (та, которая в итоге стала 2123, а потом - Шеви Нивой)


2123 - 1980, 1985 и 1987 г.



2123 - 1988, 1991 г.



2123 (трехдверная) и 2124 (пятидверная), ~ 1992 год




Ну и во что оно вылилось - это прототип той самой "Шеви Нивы", 1994 год. Разрабатывалась с 80-х и была готова в первой половине 90-х, в мелкую серию пошла только в 1998 году. На поток - в 2002, с переходом на мощности GM-АвтоВАЗ.

2123, 1994 г.



--------

А вот ещё одна ВАЗовская "копейка" (автомобиль с индексом 2101) - дальше макета, видимо, дело не пошло. Внешне очень похожа формами на Opel 1900 - Ascona A и на Chevrolet San Remo - Opel Ascona B


..S3: копейка тру ганста мобиль) ..очень жаль, что у нас (страны СНГ) во многих отраслях отличные решения дальше макета не проходят.
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12931

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12650

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #4
Процитировать |

Вот, похоже, еще один мертвый проект, который должен был прийти на замену устаревшей классике



Подробнее о машине

Trim Silence: тут тупо денег не было чтобы на конвеер поставить. Планировали в 2006 году начать выпускать, кстати, как в статье и говорится
..S3: форд фьюжн )))))
Trim Silence: Да, сривосвано с Фьюжна некисло
Trim Silence: вот кстати, чем нас пугают к ближайшему будущему - Lada R90, по сути внешне - Dacia Logan Универсал со значком ваза, выкидыш Рено Логана
Trim Silence: Кстати на ВАЗе возлагают надежды что на машину будет спрос, где-то в районе 400 тыс цена планируется
Trim Silence: А на Гранту заявлены цены от 190 тыс руб - так что это за ТАЗик такой будет, ценой чуть более чем за 2105. На кочках будет саморазбираться от вибрации?
..S3: кстати ..пока я учился в автошколе, то планировал себе 8-ку брать ..вишневую, на "арбузах" - полный пиздец, короче ))) ..сам учился на копейке (отличнейший был крокодил)))) ..но когда довелось самостоятельно проехать на упакованной иномарке ....
Trim Silence: http://www.zr.ru/a/252303/ тут планируемые сроки начала выпуска
..S3: сразу понял что жигу я не хочу ..в итоге купил гольфа 3 ..наворотов конечно не много, но хотя бы гидроусилитель руля и эл. пакет присутствуют ..плюс усилок в багажнике на 300 Вт - этим я и подкупился )))
..S3: R90 = Logan ..конкретно так
Trim Silence: У нас какая-то плохая карма у АвтоВАЗа, подпитываемая воровством средств, отсуствием инвесторов и просто политикой постоянного упрощения и минимизаций
Trim Silence: А Логан = р90 этож классика. 2101 же Фиат 124, который кстати не только мы под другой вывеской производили. Универсал 2102 тоже не наша "додумка" - Фиат 124 Фамилиар
Trim Silence: Так эти машины итальянцы делали начиная с 1966 года - у нас вечно, задвинув свои собственные разработки, начинают производить иностранцев, доработав их под русские реалии, причем намного позднее
Trim Silence: Ладно хоть Ниву Шеви в итоге высрали
oledjan: предлагаю тему переименовать в Невыпущенные автомобили советского/российского производства
Trim Silence: Ну хз, МЗМА/АЗЛК к примеру и обсуждать нечего - они в последние годы "жизни" на модификациях 2141/Святогора были помешаны - там ничего интересного. В совествкое время поинтересней были модели у них в проектах
Trim Silence: Оставим просто ВАЗ - если эта тема вообще кому интересна будет. Тут русть и выпущенные, и невыпущенные будут, и планируемые, и история. Если кому-то это надо
Trim Silence: ВАЗ больше всех клепал и клепает проектов - как но всё в черную дыру
Trim Silence: кстати, Tofas Serce - турецкая вариация
..S3: оставим ВАЗ ..инфа по другим шедеврам сов/рос автопрома, лично мною будет только приветствоваться ..ну и не только )
..S3: ))) ..да такого плана красавцы постоянно присутствуют в голливудских боевиках про USSR
Trim Silence: ну я кой-чего запощю ещё в тему, из ВАЗовских прототипов и тд - поста два или три, special for you, как говорится )
oledjan: щас я вам кое что выложу, не ВАЗовское
Trim Silence: давай, а я пока попросил вышестоящих чтоб нам переимовали тему в общую, чтоб ваще по всем отечественным производителям можно было проехаться
..S3: ух!!! ..Ща как прокатимся!!! )))
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #5
Процитировать |

Прототипы и макеты "Десятого" семейства, каким мы его знаем. Фото примерно 1987-1989 годов. Это так называемая "Серия 200" (работа над первой - серией 100 - была начата где-то в 1983 году, и в итоге не была доведена до финала, так как её положили в долгий ящик, а потом предпочли поставить на конвеер седан 21099)


2110, Седан, Прототипы 1989 года



2110, Седан, Макет + Обкатка 10-ки в США, под логотипами Шевроле



2111, Универсал, макет 1989 года и эскиз 1987 года



2112, Хетчбек, макеты


oledjan: насколько я помню еще один вариант 10-ки был, этот, тот, что ты выше выкладывал и между ними
Trim Silence: то была серия 100 раличных вариаций. Я потом все фотки организую - там был полный комплект, и седаны, и хетч, и сарай, и что-то типа лифтбека (если я не путаю - полу хетч, полуседан)
Trim Silence: это 2112, отдельная песня, он ещё в начале 80-х зачинался. Немного другое, правда похож на 2110 серии 100. Там вобщем чехарда ещё та была со всеми этими индексами
Trim Silence: грубо говоря, одни и те же индексы из проекта в проект кочевали
..S3: не знал что 10-ку под шевроле катали ..а где об этом можно подробнее почитать?
Trim Silence: Надо покопаться будет, это я давно стянул с рцфорума фотку - сейчас уже не вспомню именно линк на пост. http://rcforum.ru здесь обитаю и читаю
Trim Silence: http://rcforum.ru/forum.php - ссылка на список разделов
..S3: классная площадка!!! спасибо Трим
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12931

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12650

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #6
Процитировать |


Trim Silence: Как говорится, мечтать не вредно - у ГАЗа одной только волги дофига проеков было, всё задушено. Вечный фейслифтинг рулит
oledjan: Волг тоже можно много набрать и ГАЗовских проектов в целом
Trim Silence: да, можно впринципе. Если ещё советские разработки НАМИ для Горковчан взять - то там закопаешся
..S3: ..сказка! ..в полицейской раскраске, с мигалками и дугами было бы вообще шикарно )))
orgazmo: лоло вы что, какая сказка, да на такую повозку одна дверь стоила бы как новая классика, нахуй надо от волги такие брички.
Trim Silence: их никогда и не будут выпускать - в том то вся и суть
..S3: а чему там стоить? ..это же не карбон ..дизайн - охуенчик, но неизвестно, что там внутри ..может там даже пепельницы нет
..S3: и все же я бы ей устроил тест драйв!!!!
Trim Silence: по идее, этому бы зверю стойки бы повыше. а то выглядит, будто какому-то паркеточнику срезали крышу аккуратно (типа, тюнинх)
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #7
Процитировать |

"Десятка", которой нам не дали (1983 - 1988)

Серия 100, "оригинальное" 10-е семейство. Разработка началась в 1983 году, но в итоге был выбран проект "присобачивания" к 2109 багажника.

2110, Седан, Макеты + "Двойной" макет (левая сторона - то, что стало 21099, правая - 10-ка)



2110, Седан, готовый ходовой автомобиль в двух вариантах решения кузова



2111, Универсал, только макеты



2112, Лифтбек и Хетчбек, макеты


..S3: бляяяяяяяяяя!!! ...я не успеваю так быстро ((( ..мне еще и работать надо
Trim Silence: ну я слил пока время есть )
Trim Silence: Всё, тема переименована - теперь тут раздолье для трех человек
Docent
Гость

E-Mail
Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #8
Процитировать |

Только ё-мобиль пока и радует. Годный пепелац

oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12931

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12650

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #9
Процитировать |

Еще несколько скончавшихся ВАЗовских проектов



Trim Silence: ну, знакомые всё лица. абстрактная ока2, родстер, эльфы-гномы, проект с из ранних прототипов. последнее фото - не скончавшийся
Trim Silence: во втором посте я выкладывал то, как выглядит проект С сейчас.
Trim Silence: может, потом скончается Даешь логан с ладьей на капоте.. мда
Trim Silence: ну тут по идее всё изначально мертвяк - делалось для лулзов и салонов. Некоторые из тех, что в первом ряду, на обложках "За рулем" в 90-х были даже
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #10
Процитировать |



ВАЗ 2112, ~ 1977 - 1983 год, вроде как одно из первых конструкторских заданий на разработку нового семейства. В итоге многое перекочевало на проект 2110-100 (1983 - 1988)

2112: Макет 1978 г + 1979 г (на правом ярко выраженная морда семейства 08-09 с характерным бампером и "лыжей")



2112: Макет седана 1981 год + макет хетча 1982 год



2112: Макеты седана, 1983 г - ну, вот это и вылилось дальше в работу над 2110 собственно



А такие-вот машинки внешне отнюдь не хухры-мухры, если смотреть на них через призму 1983-1985 годов..

oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12931

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12650

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #11
Процитировать |

ГАЗы, которые мы потеряли




нано-оміч: http://funkyimg.com/u2/409/797/gaz3.jpg мустанг же. охуетительный просто пиздец, я теку. как жаль
oledjan: да, самому по кайфу
oledjan: хоть и на базе БМВ 850 сделана, но конфета же
нано-оміч: ну эта по мне так... а вот немустанг это пиздец, я вот смотрю и теку
oledjan: зато это реально существующая машина, ты представляешь, что такое БМВ восьмерка технически и по интерьеру?
нано-оміч: блин, я понимаю тебя, но душа к той лежит, хоть и к несуществующей)
Trim Silence: тут у тебя всего намешано. Четырехглазая 24-я - это из опытной партии 1968 года, мы её не потеряли - она просто пошла в серию в двухглазом исполнении переда
Trim Silence: третья и четвертая фото - это паркеточник 3106, который уже несколько раз менял внешний вид, на данный момент до сих пор опытный, как и ГАЗ СИТИ Вэн
Trim Silence: вторая фотка - ГАЗ 3105, не пошел на конвеер так как основной заказчик - правительство СССР - канул в лету. Производился штучно - с 1992 по 1996 годы было произведено 55 штук. В МСК на дорогах встречается
Trim Silence: второй ряд - Универсал "Атаман Ермак", опытные образцы были созданы, потом всё свернули и на его базе начали разрабатывать проект 3106 (что в первом ряду)
Trim Silence: второй ряд второе фото - седан ГАЗ 3115, завод отказался от производства этой модели из-за недостаточной конструкторской базы и отсутствия средств
Trim Silence: второй ряд третье фото - ГАЗ 3101, опытный образец 1975 года, представляет собой вариант модернизации ГАЗ-24
Trim Silence: второй ряд четвертое фото - газ 3103, был представлен на московском автосалоне в 1998 году. Несколько штук сделано, проект остановлен
Trim Silence: третий ряд первое фото - ГАЗ 2169 (Комбат) - сделае один экземпляр, для Московского Международного Автошоу 2000 г.
Trim Silence: ну а по трехерным рисованым макетам и варианту модернизации 31105 вообще говорить нечего - это просто рисунки и единичная попытка что-то намутить из старой доброй волги путем жестокого фейслифтинга
Trim Silence: и "осовременивания" кузова. Вот кстати, хороший пример на моделях 3103, 3115, 3105 - делать красиво у нас умеют, но из-за того что "нет денег", херачат крайслеры под значком волги
oledjan: про то, что выпускались штучно я знаю, так это не говорит о том, что они пошли в народ
oledjan: я сюда не включил еще 3105, которая в принципе тоже в народ не ушла особо
Trim Silence: как не включил 3105, если включил - вторая в первом ряду. Она ещё была в кузове с пластиковыми отдвижными панелями под стеклами на дверях
Trim Silence: ты скорее всего имел в виду что не включил 3111
Trim Silence: но таких было сделано больше всех из мелкосерийных - 424 штуки.
Trim Silence: вот кстати, печальное фото - http://rghost.ru/5189435/image.png, ГАЗ 3111 унылит, ржавея, в одном их столичных дворов
oledjan: а автомобиль реально красив
Trim Silence: я бы с радостью на таком ездил. Но наш автопром нам предлогает десятки с новыми мордами, Логаны под знаком ладьи и снятое с производства второе поколение Крайслера Себринга с ГАЗовским оленем на капоте
oledjan: ну, еще есть Марусся и Ёмобиль на подходе
Trim Silence: Ёмобиль - обязательно купим. Путин одобрил, доехав, не развалившись
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #12
Процитировать |

Варианты модернизации / рестайлинга

Варианты рестайлинга ВАЗ 2101. Третий вариант - вариант Порше, но его не приняли так как к этому времена намутили своё собственное решение, получившее индекс 2103



ВАЗ 2106-"Полседьмого"



Варианты модернизации ВАЗ 2107



Ну и самое, наверное, интересное - вариант модернизации ГАЗ 3102 (Нами, 1988 год). Неплохой членовоз для низших чинов получился бы



Магура Луиза: полседьмого жесть.. че там от семерки? разве что решетка радиатора ;F
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12931

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12650

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #13
Процитировать |

Еще один вариант модернизации "семерки"


Trim Silence: Слава богу что дальше это не получило развития Этот Опытный образец засрали все кто только мог
..S3: ржу-захлепываюсь!!!!
Trim Silence: у меня это ассоциируется только с турками, и их Тофасами
Trim Silence: или с Румынами и их нетленной "народной" Дачией
Trim Silence: которой тоже время от времени малевали новую морду http://carexpo.ru/images/david2204_1113591982_dacia_1310_berlina_01av2...
Trim Silence: а ведь эта машина была пущена на конвеер в 1969 году http://forum.avtoindex.com/foto/data/media/30/Dacia_1300_1969-79_30.jp...
Dr. Zoidberg: Где-то год назад читал, что французы, в лице Рено ( владеющей N-ым % ВАЗа), были заинтересованы семёркой в виде этого рестайлинга для продажи в странах "3-го мира", в частности, в Индии.
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #14
Процитировать |

Ещё одна "перспективная разработка" Горьковского Автозавода - ГАЗ 2332 City Van





К 2007 году должны были полностью завершить всю документацию по подготовке к производству

oledjan: приятная внешность
Trim Silence: у нас всё с приятной внешностью, что в производство не пошло
Trim Silence: чем такая машинка хуже того же Пежо Партнера например?
Don Sun: А вот такая машинка вполне была бы хитом по адекватной цене.
Don Sun: Целевая аудитория - мелкий бизнес, а эти люди умеют считать копеечку, чего стоит успех Газелей.
Trim Silence: всё верно. но пока на газели в разных исполнениях и на соболячину спрос - то видать, сити вэн не ко двору
..S3: а вот тут так точно зря проморгали (((  ..даже я бы уболтал дирека взять на фирму в свое пользование такую ..может передумают?
Trim Silence: да какой передумают? уже ж газели рестайлинговые штампуют это лучше - и менять ничего не нужно
Магура Луиза
Гидравлика
Богиня TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 7283

[Заценки]
[Комментарии]



Ратио себе оттрешхолдь, пик!

215593709
Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 6519

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #15
Процитировать |

 






Trim Silence: последняя трехмерка очень милая
Trim Silence: У камаза и прочих производителей грузового и пассажирского транспорта дальнего и ближнего сообшения было много разных задумок и разработок. Особенно автобусный завод ПАЗ в свое время каких только красавцев не напроектировал
..S3: ..отличные экспонаты!!! ..спасибо! ..готовлю подборку в таком же духе по МАЗу
Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12163

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5332

Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями
Ответ #16
Процитировать |

История модели Запороского Автозавода (ЗАЗ) с индексом 1102 в фотографиях. Как рождалась Таврия

1970



1973



1974



1975



1976



1978



1979 - самый близкий к серийному варианту прототип



1988 - серийный автомобиль. Пошел на конвеер через 10 лет после разработки!



..S3: первый авто за которым проехал за рулем - ЗАЗ 968М в исполнении для инвалидов ног (или как там правильно называется) ..в общем: акселератор (точно помню) был на руле (+ реальная педаль под ножкой), тормоз вроде только ногой (но не факт, мне было 11 лет)
..S3: вот только, почему-то, больше на зэпорах, так и не пришлось покататься ..но у них еще есть 2 чуда автосвета ..автобус ЛУАЗик и трактор КИРОВЕЦ!!! ..пи..ц техника
Trim Silence: Если с полностью ручным управлением - то это для безногих, заз 968МБ. Для одноногих - 968 мб и 968 мд. Для одноруких - 968мр (электровакуумное сцепление)
Trim Silence: http://rghost.ru/5193795/image.png - вот такая красотень у меня есть в коллекции масштабных моделей. Глаза не нарадуются
..S3: вот так-то!!! ..кстати как бы там небыло но это была очень полезная идея - так называемая ниша для спец. необходимотей и определенных категорий граждан
..S3: Трим! ..жму руку!!! ..вот уж с кем я еще хотел бы увидаться в реале
Trim Silence: запорожец с ручным и полуручным управлением для инвалидов это было реально хорошей вещью, ибо как никак - жужик это машина
Trim Silence: Я в детстве ездил на 968-А, как пассажир, была у нас некоторое время в семья такая машина
Trim Silence: ярко-красный, с ухоженным салоном, шторками, накидками на сиденья а-ля коврик в цветочках - мне тогда он казался чем-то гигантским и солидным
Trim Silence: год какой - точно не скажу. ну, года 3 мне было
oledjan: а ведь были интересные экземпляры, а в итоге получилась страшный вариант "восьмерки"
SAIRAX.SSSR: ха, мой родной автопром!у тестя таврон, до сих пор нормально катается!
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 12 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Офф-топик (Модератор: Лиса)

Тема: Наш автопром: история, обсуждение, обмен мнениями