Автор
|
Тема: Rammstein (Просмотрено 95833 раз)
|
|
|
Хуй
|
Auslander на 3 раз звучит круто и душевно, но и слова на русском радуют.
|
|
|
|
|
Trim Silence
|
Наверное Ландерс, Круспе и Шнайдер что-то проспорили Риеделю с Лоренцом, и весь саунд альбома "лупит" в середину, все известные ранее "широкие" по панораме и рычащие гитары и железо ударных забиты под бас-гитарой и электроникой, с лупцующим поверх рабочим. Тарелки Шнайдера вообще в этот раз послали нахер, хотя если вслушаться, он постарался очень хорошо. Причем такой "тренд" на сведение рок альбомов был где-то в период 2006 - 2008, он долго не продержался так как был фейловым и губил всю динамику и яркость музыки, а самые известные мне жертвы такого подхода - это загубленные весьма неплохо исполненные технически Death Magnetic от Metallica и Saviour Sorrow от Mushroomhead.
Так что уши сконфужены только сведением - музыка в альбоме изначально динамичная, музыканты записали много слоев, исполнено все как Раммштайн, это все тот же самый танц-металл и по общей картинке альбом наверное ближе к "густому" Rosenrot. Если бы его еще свели как Rosenrot, то эффект от записи был бы кардинально другим - и жалоб в сети на то, что с Раммштайн что-то не так было бы меньше. К аранжировкам на самом деле нет претензий, никаких. А многие моменты и ходы на записи очень гармоничные и приятные.
Невольно начинаешь думать о подписи какой-нибудь петиции о пересведении альбома.
|
|
|
|
Palanik
|
Puppe ЗАЧЕТ
Вообще альбом удался на славу, как по мне.
|
|
|
|
Protagonist
|
Да, Mein Herz Brennt не наблюдается, но Puppe -огонь!! И текст мрачваген
Но что то в начале мне это напомнило. Понял,что мотив напоминает гитарный проигрыш
|
|
|
|
FB
|
Альбом надо было назвать "Radio" ибо звук как с FM-радиостанции
Ладно, по факту, половина треков с альбома запомнилась, другая половина - как то мимо.
Тилль, как обычно, частенько несёт ахинею
Барабаны и бас не слышно, и за это оторвать что-то звукарю.
Местами бесит ленивость клавишника/программиста ибо так юзать синты "из коробки" - слишком дерзко.
По мне, в целом альбом - не говно, но уныл и предсказуем, поэтому какой-то любимый трек отсюда выделить не могу.
|
|
|
|
C_H_I
|
"Was ich liebe" - хороший.
|
|
|
|
C_H_I
|
Puppe - кажется, что Тиль проспорил и ему пришлось петь как Джонатан Дэвис на первом альбоме корней.
|
|
|
|
Champion
|
Альбом внезапно топ.Хуже первых трех, но намного интереснее последних 3.Первый со времен Mutter, который я могу весь слушать и ни одного фейла.
|
|
|
|
Deefrex
|
Закинул в пост со ссылками нормальный рип без глитчей на Radio и Zeig Dich.
|
|
|
|
|
Турист
|
послушав несколько раз что могу сказать:
Deutschland - сразу понравился и неоднократно был на репите, именно этот сингл заставил меня следить за выходом альбома (после reise, reise рамики меня ничем не обрадовали).
Radio - второй блин тоже без комков, со звуками давно знакомыми уху. Поначалу немного припев напрягал, но с каждым прослушиванием это ощущение сошло на нет.
Zeig Dich - неплохой трек, но у рамиков есть "грешок" сводить драйв на нет распевами Тиля.
Ausländer - ворвался на репит и пока не куда не собирается уходить. Спасибо, потанцевал.
Sex - заскучал.
Puppe - чет трек не сразу распробовал, но он просто охуенен, наверное даже лучший на альбоме.
Was Ich Liebe - нейтрально.
Diamant - хороший медлячок, на интро чет даже системой малёхо повеяло.
Weit Weg - середнячок, заходит легко и ненапряженно.
Tattoo - заскучал 2, возвращение зевоты
Hallomann - уныло.
В целом альбом приятно удивил, есть действительно хорошие, и, что не маловажно, действительно запоминающиеся треки.
|
|
|
|
OldF
|
Deutschland да этож Москоу, капать
Radio - как уже писал, это линкс
Zeig Dich - тоже линкс
остальные треканы далее веят самоповтором. ибо всё лучшее осталось там, в районе Мутера.
|
|
|
|
99,9%
|
Наверное Ландерс, Круспе и Шнайдер что-то проспорили Риеделю с Лоренцом, и весь саунд альбома "лупит" в середину, все известные ранее "широкие" по панораме и рычащие гитары и железо ударных забиты под бас-гитарой и электроникой, с лупцующим поверх рабочим. Тарелки Шнайдера вообще в этот раз послали нахер, хотя если вслушаться, он постарался очень хорошо. Причем такой "тренд" на сведение рок альбомов был где-то в период 2006 - 2008, он долго не продержался так как был фейловым и губил всю динамику и яркость музыки, а самые известные мне жертвы такого подхода - это загубленные весьма неплохо исполненные технически Death Magnetic от Metallica и Saviour Sorrow от Mushroomhead.
Так что уши сконфужены только сведением - музыка в альбоме изначально динамичная, музыканты записали много слоев, исполнено все как Раммштайн, это все тот же самый танц-металл и по общей картинке альбом наверное ближе к "густому" Rosenrot. Если бы его еще свели как Rosenrot, то эффект от записи был бы кардинально другим - и жалоб в сети на то, что с Раммштайн что-то не так было бы меньше. К аранжировкам на самом деле нет претензий, никаких. А многие моменты и ходы на записи очень гармоничные и приятные.
Невольно начинаешь думать о подписи какой-нибудь петиции о пересведении альбома.
|
|
Всё так.
Видел интервью какое-то недавно, в котором гитарист Круспе сказал, что при записи этого альбома они решили отказаться от своего старого продюсера с которым они работали с самого начала и попробовать записаться с новым.
Видимо дело в этом.
Когда вышел эпичный клип на Германию, решил переслушать все альбомы последовательно. Скажу, что проходняка почти нет. Предпоследний, где Rammlied - меньше всего зашёл, как альбом, хотя пару-тройку треков полюбились.
|
|
|
|
99,9%
|
Ну а трек Radio мне вообще не нравится. Хотя для большинства вполне боевик.
|
|
|
|
Champion
|
Слушаю альбом на репите. Давно так Rammstein не впечатляли. Со времен Mutter. Реально не ждал такого от них. Более того, я Сенсох давно уже не могу целиком слушать.Читаю отзывы и понимаю, что раммы большинству не угодили.Любителям ебли с самотыками, инцеста и прочего говна здесь ловить нечего. Вроде самый солидный и осмысленный альбом немцев. Постарели, но эта старость им к лицу.
|
|
|
|
oledjan
|
Rammstein - Rammstein [KSL Edition] (2019)
https://www64.zippyshare.com/v/Podyca9G/file.html
Аlternate mastered CD at "Plätlin Mastering Studios", Hamburg. |
|
KSL или KronStudioLab Int'l (KronStudioLab International) - не пиратский лэйбл, а частная коммерческая компания Макса Кроненберга и Олафа Тулеманна на основе независимых студий звукозаписи в Германии и Финляндии, работающих как для своих собственных целей, так и для друзей-музыкантов. В качестве исключения и эксперимента KronStudioLab выполняет заказы частных лиц по оцифровке, восстановлению, ремастерингу звука и т.п. Если попадается интересный проект, например, ELO, Макс (Кроненберг) в таком случае не отказывает. Теперь KronStudio Int'l работает в Гамбурге. В студии используются только аудиоматериалы клиентов. |
|
Местные спецы, проверьте, есть ли какие-то существенные отличия в мастеринге?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|