Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: Rammstein

Последний автор: Deefrex
Страницы: 1 ... 39 40 41 42 [43] 44 45 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Rammstein  (Просмотрено 90554 раз)
The Past
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1548

[Заценки]
[Комментарии]



Visuals Loop


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1506

Rammstein
Ответ #714
Процитировать |

Радиво=Линкс 2019

oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12255

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12503

Rammstein
Ответ #715
Процитировать |

Cидел слушал Штальмана, вот вроде все тоже самое, что Раммштайн, музыка похожа, поют на немецком, но только включил Раммов, то сразу стало понятно, что батяни кого угодно сметут нахуй, легко, моментально и сразу.
ХЗ, магия какая-то.

Champion: Послушай Unheilig -Puppenspiel и Grosse Freiheit
Я после этих двух работ долго раммов не мог слушать
oledjan: слушал, все равно все не то
Champion: Дело вкуса.Grosse Freiheit на десять голов выше всего, что рамы выпустили после мутера
ЕБАТЯ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2099

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1095

Rammstein
Ответ #716
Процитировать |

Круспе поучаствовал в записи
Aestheric Perfection - Gods and Gold
320 кБ/c: https://cloud.mail.ru/public/3Akr/vTJRtsFrY

Dmitriy_Minchenko
Участник Форума
**
Рейтинг: 510

[Заценки]
[Комментарии]



Electronic Punk from the city of Gorlovka, Donbass

https://vk.com/dmitriy_minchenko http://www.instagram.com/dmitriy_minchenko/ 380713768948 Skype: minicapone
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 311

Rammstein - Stripped
Ответ #717
Процитировать |

Rammstein - Stripped (Official Video)


Rammstein - Stripped (Official Making Of)



michazoid
Участник Форума
**
Рейтинг: 323

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 147

Rammstein
Ответ #718
Процитировать |

Ждём 17-го мая!!!









Deefrex
00000100
Бог Форума
*****
Рейтинг: 5672

[Заценки]
[Комментарии]



Временно отошёл от модерирования: https://forum.theprodigy.ru/1380230


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4718

Rammstein
Ответ #719
Процитировать |


A][eL: auslander европоп какой-то. любителям скутера понравится
ЕБАТЯ: В Weit Weg вообще прям не заморочилсь с синтом, заводской паттерн без изменений весь трек))
Всё попсо-балладно-уепански звучит. Унылота короче.
Deefrex
00000100
Бог Форума
*****
Рейтинг: 5672

[Заценки]
[Комментарии]



Временно отошёл от модерирования: https://forum.theprodigy.ru/1380230


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4718

Rammstein
Ответ #720
Процитировать |

Rammstein - Rammstein (Universal Music Group - 0602577493980, CD, 2019)



Tracklist:
01. Deutschland (5:23)
02. Radio (4:37)
03. Zeig Dich (4:15)
04. Ausländer (3:51)
05. Sex (3:56)
06. Puppe (4:33)
07. Was Ich Liebe (4:29)
08. Diamant (2:34)
09. Weit Weg (4:20)
10. Tattoo (4:11)
11. Hallomann (4:11)

mp3, 320 kbps: //PROPER Rip с диска
https://dropmefiles.com/iwPWn

FLAC (tracks): //PROPER Rip с диска
https://dropmefiles.com/U91Cw


//Cue фиксил вручную, чтобы EAC его принял. У FLAC'а имя файла "Ausländer" пофикшено на "Auslander" во избежание проблем с EAC при записи диска (в тэгах всё осталось без изменений).

Рип от Romerano30 (RED / APL).

Dmitriy_Minchenko: Спасибо большое!
awol: попсовенько конечно, но в целом ок
Deefrex: FLAC сча перезалью, т.к. в плеере чё-то длительность треков у него не отображается.
Хуй: 6-8 треки вяло, а так всё норм раммы.
DJ ZX: да, просто норм раммы
str: спс, пара треков зашло, и в целом дном не назвать прям уж, норм
Deefrex: Закинул в пост нормальный рип без глитчей на Radio и Zeig Dich.
michazoid: большое danke!
oledjan
Аляки муди муди
Бог Форума
*****
Рейтинг: 12255

[Заценки]
[Комментарии]



данный шаг совершенно обратно противоположенный теме и тенденции характера лимона (с) DX

Skype: oledjan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 12503

Rammstein
Ответ #721
Процитировать |

Старые и теперь уже действительно добрые Раммы. Не слащавые, но и не такие ершистые, как раньше.
Альбом понравился, но надо слушать и вслушиваться еще.

DJ ZX: он знаешь такой - вот чего ждёшь от раммов, то и получаешь, никаких явных соплей, но уже и не жесть первых двух релизов. но и не дно или проходняк
oledjan: ну, я о том же, сказал же, что стали добрыми)
DJ ZX: ну он не прям "добрый", он скорее спокойный
Хуй
Житель Форума
***
Рейтинг: 385

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 572

Rammstein
Ответ #722
Процитировать |

Auslander на 3 раз звучит круто и душевно, но и слова на русском радуют. 

str: я аж заржал вслух) Diamant очень понравился, еще 2 трека тоже доставили - но надо еще вслушиваться, да.. норм
Dmitriy_Minchenko
Участник Форума
**
Рейтинг: 510

[Заценки]
[Комментарии]



Electronic Punk from the city of Gorlovka, Donbass

https://vk.com/dmitriy_minchenko http://www.instagram.com/dmitriy_minchenko/ 380713768948 Skype: minicapone
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 311

Rammstein
Ответ #723
Процитировать |

Альбом мне понравился, больше всего зашёл трек «Weit weg» (Далеко)

Trim Silence
Бог Форума
*****
Рейтинг: 11552

[Заценки]
[Комментарии]



What's He Fockin' Doin'? Bleeeaaaat!


Пол: Мужчина
Сообщений: 5233

Rammstein
Ответ #724
Процитировать |

Наверное Ландерс, Круспе и Шнайдер что-то проспорили Риеделю с Лоренцом, и весь саунд альбома "лупит" в середину, все известные ранее "широкие" по панораме и рычащие гитары и железо ударных забиты под бас-гитарой и электроникой, с лупцующим поверх рабочим. Тарелки Шнайдера вообще в этот раз послали нахер, хотя если вслушаться, он постарался очень хорошо. Причем такой "тренд" на сведение рок альбомов был где-то в период 2006 - 2008, он долго не продержался так как был фейловым и губил всю динамику и яркость музыки, а самые известные мне жертвы такого подхода - это загубленные весьма неплохо исполненные технически Death Magnetic от Metallica и Saviour Sorrow от Mushroomhead.

Так что уши сконфужены только сведением - музыка в альбоме изначально динамичная, музыканты записали много слоев, исполнено все как Раммштайн, это все тот же самый танц-металл и по общей картинке альбом наверное ближе к "густому" Rosenrot. Если бы его еще свели как Rosenrot, то эффект от записи был бы кардинально другим - и жалоб в сети на то, что с Раммштайн что-то не так было бы меньше. К аранжировкам на самом деле нет претензий, никаких. А многие моменты и ходы на записи очень гармоничные и приятные.

Невольно начинаешь думать о подписи какой-нибудь петиции о пересведении альбома.

DJ ZX: Металлики сведена гуд, там фейл тока в мастере
palanYa
Новороссия
Бог Форума
*****
Рейтинг: 9249

[Заценки]
[Комментарии]





Сообщений: 10870

Rammstein
Ответ #725
Процитировать |

Puppe ЗАЧЕТ 

Вообще альбом удался на славу, как по мне.

99,9%: трек в непривычном для них стиле)
Protagonist
Новичок
*
Рейтинг: 11

[Заценки]
[Комментарии]





Skype: Protagonist
Сообщений: 22

Rammstein
Ответ #726
Процитировать |

Да, Mein Herz Brennt не наблюдается, но Puppe -огонь!! И текст мрачваген
Но что то в начале мне  это напомнило. Понял,что мотив напоминает
гитарный проигрыш

ЕБАТЯ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2099

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1095

Rammstein
Ответ #727
Процитировать |

Альбом надо было назвать "Radio" ибо звук как с FM-радиостанции
Ладно, по факту, половина треков с альбома запомнилась, другая половина - как то мимо.
Тилль, как обычно, частенько несёт ахинею
Барабаны и бас не слышно, и за это оторвать что-то звукарю.
Местами бесит ленивость клавишника/программиста ибо так юзать синты "из коробки" - слишком дерзко.
По мне, в целом альбом - не говно, но уныл и предсказуем, поэтому какой-то любимый трек отсюда выделить не могу.

rv
Участник Форума
**
Рейтинг: 134

[Заценки]
[Комментарии]



fuck up beats


Пол: Мужчина
Сообщений: 257

Rammstein
Ответ #728
Процитировать |

"Was ich liebe" - хороший.

michazoid: Was ich liebe отменный!!!
rv
Участник Форума
**
Рейтинг: 134

[Заценки]
[Комментарии]



fuck up beats


Пол: Мужчина
Сообщений: 257

Rammstein
Ответ #729
Процитировать |

Puppe - кажется, что Тиль проспорил и ему пришлось петь как Джонатан Дэвис на первом альбоме корней.

Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 714

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 1678

Rammstein
Ответ #730
Процитировать |

Альбом внезапно топ.Хуже первых трех, но намного интереснее последних 3.Первый со времен Mutter, который я могу весь слушать и ни одного фейла.

rv: почти того же мнения, но после первых четырёх.
DJ ZX: я гребу, ЛИФАД же отличен
Deefrex: DJ ZX, A][eL: auslander европоп какой-то. любителям скутера понравится 15 мая 2019, 10:48:04
Чемп чисто на попсовость клюнул, инфа сотка.
Champion: Lifad запомнился только синглами.
Weit Weg - в лучших традициях Unheilig.Любимый трек.
Deefrex: И ремиксом Скутер.
Champion: Sex - ядерная пушка
Говно ремикс
Потому что по шаблону танцев
Deefrex: Ой, да не пизди.
Deefrex: Ты 2 месяца назад топил за них в "Опросах".
Не фанат штоле?
Champion: Ебать, ты не настолько глуп как пытаешься казаться.
При чем здесь fire и ремикс на Pussy?
Champion: Ты явно с утреца что-то въебал.
Kisser: заебал флудить скутером в топике раммов
Deefrex: Обсуждаем ремикс Скутера на сабж. В чём предъява?
Kisser: перечитай 2 последних коммента чемпа
oledjan: все альбомы топ, Rosenrot внезапно самый любимый
Страницы: 1 ... 39 40 41 42 [43] 44 45 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: Rammstein