Автор
|
Тема: Студию — на абордаж? (Просмотрено 3950 раз)
|
|
|
Wanted_Drummer
|
На визу электрон нихрена ты не закажешь. У меня та же фигня была. Виза электрон предназначена только для банкоматов или оплаты в магазинах и т.п.
|
|
|
|
bat67
|
А на какую можно, подскажи...
|
|
|
|
Wanted_Drummer
|
Ну не знаю, они ведь разные всякие, Виза Классик, МастерКард и еще куча.
Насколько знаю, Виза Классик должна годиться, это фактически стандарт. Ну или там еще Виза Голд есть, подробностей не знаю, извини ))
|
|
|
|
bat67
|
Хоть что-то. Спасибо!
|
|
|
|
Don Sun
|
Не понравилась статья. Саму тему я поддерживаю, в том числе материально, покупая лицензионные диски. Но данная статья убивает своей надуманностью - явно видно, что проплачена каким-то лейблом.
И, скажу прямо, такие идеи вбрасываются чаще всего не просто так и не за просто так.
|
|
Конечно, себестоимость тиражирования значительно меньше магазинной цены компакт-диска, но либо полный профан, либо наглый обманщик может утверждать, что себестоимость тиражирования идентична себестоимости всего производства. Ведь таким образом выводится за скобки труд композитора, аранжировщика, музыкантов (а если это целый оркестр?), дирижера, звукорежиссера, инженера мастеринга (и студийного персонала в целом), расходы на дорогостоящее студийное оборудование и студийное время… А ведь есть еще художник-дизайнер буклета и обложки! |
|
Хм, а много ли российский "Союз" или украинский "Moon Records" записывает на своей студии музыкантов? Ничего, что инструментальные группы в основном пишутся за свои деньги (которые в процент гонорара включать никто не собирается) на студиях, которые сами находят? И труд всей той перечисленной толпы тоже оплачивается из этих железных процентов!
«Надо снизить легальные цены до уровня пиратских, и все будет хорошо». |
|
Здесь другое. В нашей стране (Россия-Украина) цены пиратской продукции сдерживают цену лицензионных дисков. Не знаю какие цены в России, у нас лицензия стоит 6-7 долларов. Sony-BMG - 10. Это не идет в сравнение с европейскими ценами и отчасти это заслуга и пиратов, т.к. в нашей стране они занимают значительную часть рынка.
Да и для нашего человека 7 баксов это значительно бОльшая сумма, чем для европейца 15.
С одной стороны, магазинная стоимость лицензионного диска в среднем примерно в 15-18 долларов немаленькая. С другой, это стоимость первых недель продаж, когда диски раскупают самые верные поклонники, готовые заплатить высокую цену за возможность первыми обзавестись альбомом кумира. Через несколько месяцев (тем более лет) этот же диск можно будет купить существенно дешевле, так что в итоге вырученная сумма оказывается значительно ниже той, которую механически вычисляют любители посчитать деньги в чужом кармане. |
|
Стоп, я не понял, он предлагает мне ждать несколько лет, пока диск, который мне захотелось купить, может быть подешевеет???
А продажи дисков идут как раз тогда, когда исполнитель популярен, а не когда он нах никому не нужен уже.
Самое интересное, что 30 лет назад почти не было разговоров о том, что виниловые грампластинки стоят слишком дорого, во всяком случае, таких разговоров было не больше, чем разговоров о дороговизне любого другого товара. Хотя в пересчете по нынешним курсам виниловые пластинки стоили практически столько же, сколько сейчас компакт-диски, что лишний раз доказывает — цена-то нормальная и вполне справедливая.
|
|
А еще он забыл добавить, что 30 лет назад у нас люди ходили в вещах трех фасонов на страну, смотрели единственные 2 канала телевидения, слушали десяток исполнителей... И НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ!
|
|
|
|
Don Sun
|
Что же до нашей страны, то новых студий, особенно высшего класса, почти нет |
|
Вранье!!! (говорю об Украине)
причина именно в том, что звукозапись для наших эстрадных исполнителей перестала быть источником реального дохода |
|
А она когда-то у нас им была???
Если песня записывается для радио, то ее компрессируют донельзя, так что убиваются все тонкие нюансы. А если нет нюансов, то не нужна и сложная технология, и дорогая аппаратура, тем более песня по радио все равно прозвучит в формате МР3. |
|
Искоренение пиратства что-то изменит?
В свою очередь использование «фанеры», пусть даже и минусовой, наносит огромный вред музыкальной профессии, ведь без работы остаются многие тысячи инструменталистов |
|
О, ну да... Давайте еще добавим, что метро оставляет без работы тысячи таксистов, батончики Сникерс не дают талантливым поварам проявить себя в ресторанах, а жевательная резинка Орбит наносит непоправимый ущерб индустрии производства зубной пасты!
Я не раз слышал от артистов, использующих фонограммы, что их мечта — работать живьем и с живыми музыкантами, но финансы не позволяют.
|
|
Ну конечно, это очень дорого - включить микрофон артисту, да!
|
|
|
|
bat67
|
Don Sun, ты безусловно крут, но где же твоя жирная статья на сей счет...А цитаты мне совершенно не интересно читать...
|
|
|
|
Don Sun
|
____________________
Реально, я за то, чтоб покупалась лицензионная продукция и у меня много причин и аргументов на то. Но данная статья реально тупая!
Don Sun, ты безусловно крут, но где же твоя жирная статья на сей счет... |
|
А зачем?
А цитаты мне совершенно не интересно читать... |
|
А писать о том, что тебе это неинтересно, тебе интереснее?
|
|
|
|
bat67
|
Прояви себя как голова - напиши свое видение проблемы хотя бы на 2 страницы...
Вот это интересно заставит задуматься..
|
|
|
|
DJ ZX
|
Саму тему я поддерживаю, в том числе материально, покупая лицензионные диски. |
|
а я - не поддерживаю
музыку - нахаляву
почему великого Вагнера можно купить дешевле голимого Продиджи? (да да, и не смейте мне перечить, на фоне Вагнера, Продиджи - голимые)
Требую, чтобы все исполнители стоили не дороже похода на концерт любой симфонической музыки!
|
|
|
|
AciDemi@n!
|
Саму тему я поддерживаю, в том числе материально, покупая лицензионные диски. |
|
а я - не поддерживаю
музыку - нахаляву
почему великого Вагнера можно купить дешевле голимого Продиджи? (да да, и не смейте мне перечить, на фоне Вагнера, Продиджи - голимые)
Требую, чтобы все исполнители стоили не дороже похода на концерт любой симфонической музыки!
|
|
Как ты можешь сравнивать The Prodigy и Вагнера! Это абсолютно разные вещи! Класическая музыка, симфония и Prodigy диаметрально противоположные вещи. Вагнер - гениален. The Prodigy - гениальны! Это нельзя сравнивать.
ЗЫ: Пиратство - ЗЛО!
ЗЫ: Сравни ещё Моцарта и Chemical Brothers
Сейчас играет: Praga Khan - Lonely
|
|
|
|
bat67
|
Картины продают...Почему музыка должна раздаваться даром? Пирожок -пища для желудка - стоит денег. Искусство - пища для ума - тоже должно стоить денег (вознаграждаться). Физический ущерб вомещается, моральный - тоже. Делайте выводы...
|
|
|
|
DJ ZX
|
правильно, поэтому платим деньги за концерты, а музыку можно и в МР3/ФЛЯК выкладывать, как Трент Резнор
|
|
|
|
bat67
|
правильно, поэтому платим деньги за концерты, а музыку можно и в МР3/ФЛЯК выкладывать, как Трент Резнор
|
|
А на что будет жить исполнитель, если он только может творить? Будет в офисе сидеть или с киркой и лопатой?
|
|
|
|
DJ ZX
|
если он только может творить? |
|
это не исполнитель, а как и положено - композитор, поэт... они продают свои произведения певцам и музыкантам, а если нет - так и продавать нефиг, не умеешь сыграть свои произведения или свести их в сэт (как я вот) - так и не суйся в коммерцию
|
|
|
|
bat67
|
Да бред это все. Интеллектуальная собственность должна оплачиваться. Как и продукты программистов..
|
|
|
|
DJ ZX
|
Интеллектуальная собственность должна оплачиваться. |
|
Я иду по улице, напеваю песенку под авторством Маршала Мэтэрса. Кто-то услышалэту песенкуи и поёт вместе со мной. Сам по себе текст песенки является интеллектуальной собственностью Мэтэрса и я не вправе распространять его без отчисления лиц. сборов.
В Германии уже до этого дошли - я купил сидюк и не имею права сделать его копию для самого себя.
Все дебилы, которые орут про интеллектуальную собственность - идут в попу, ноты Баха бесплатны, раздайте мне на халяву ноты всех ваших произведений и идите в зад - я не куплю ни единого альбома вообще, куплю буклетик с нотами
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|