Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: ATB

Последний автор: Deefrex
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: ATB  (Просмотрено 16533 раз)
Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1054

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 2027

ATB
Ответ #102
Процитировать |

Как и ожидалось альбом никакой, более чем полностью состоит из унылого и утомляющего поп-транса.Второй CD не слушал, но первый совсем не понравился.

NJS
Гость

E-Mail
ATB
Ответ #103
Процитировать |

олдскуловый ремикс


Deefrex
Гость

E-Mail
ATB
Ответ #104
Процитировать |

Я тут на досуге переслушал альбом этого года - мне не дурно вкатил! С 1-ой части совместка с Jes шикарнейшая! 2-ая часть тоже хороша, особенно отмечу Contact и Red Sun!

NJS
Гость

E-Mail
ATB
Ответ #105
Процитировать |


Visualеr
Участник Форума
**
Рейтинг: 614

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 226

ATB
Ответ #106
Процитировать |

Знаю, что вы, говноеды, этот материал не оцените, но я потратил слишком много времени на его написание, чтобы просто так взять и отложить его в стол. Итак, в последние дни я писал большой биографический материал про ATB, охватывающий все эры творчества. Так сказать, альтернативную биографию с краткими экскурсами в каждую эру творчества. А то в последнее время сплошные поверхностные пресс-релизы типа "записал столько то альбомов, великий-великий" и всё такое. Никакой конкретики и последовательности. И обычно всё заканчивается годом 2007-2009. И никакого анализа последних лет. Поехали.

Девять жизней Андре Таннебергера


За 23 года своей творческой деятельности Андре восемь раз глобально перестраивал свою студию. Каждое обновление имело серьёзное влияние на звук записываемых треков. Всё творчество музыканта условно можно разделить на несколько ключевых этапов. Где проходят границы смены эпох? Как год за годом менялись творческие подходы? И что происходит сейчас? Сегодня об этом в нашем большом биографическом материале, который позволит вам еще лучше разобраться в творчестве ATB.

Первая эра. Рэйв (1993-1995)



Дебютный сингл под названием "Dance/Raving" 20-летний Андре записал на студии своего наставника Томаса Кукулы. Вырученных средств с продажи диска хватило, чтобы приобрести пару собственных синтезаторов. Они и образовали первую ATB Studio, из-под пера которой выходила убойная "молотилка" тех лет – трибал-хардкор, хэппи-хардкор и рэйв, доживавший последние дни на танцполах Германии. Период первой студии находится в условных рамках между 1993 и 1995 годами. В первую очередь это альбом "Dance" и синглы к нему. Сюда же входят проекты All In Vain, Delegate, Ironic Beat, Electric Gold, Beatmen и другие.

Слушать:
Sequential One – Happy Feelings,
All In Vain – Trance Music Was Born,
Delegate – The African Dream,
Ironic Beat – Move On Groove On,
Beatmen – Na Na Na



Вторая эра. Переходная (1995-1996)



После выхода альбома "Dance" музыканту удалось скопить денег и вместе с друзьями снять отдельный офис в родном Бохуме. Ради студийной работы больше не нужно было мотаться в соседний городок Херне. ATB Studio 2 – это платформа переходного периода, наваленная неупорядоченная гора инструментов и метающийся свободный дух творчества, впервые задумавший эволюцию собственного звучания. Ярче всего плоды студии отражает трек Never Start To Stop (Special Club Mix) – первая попытка родить совершенно новый звук, используя при этом большую часть оборудования из старой студии. Здесь уже угадывается тот таинственный и мечтательный евродэнс/еврохаус, за который мы все полюбили второй альбом Sequential One "Energy". Ко второй эре относятся также проекты Danny Lee, Love and Fate, Bob Doope, Naughty A.T. и другие.

Слушать:
Sequential One – Never Start To Stop (Special Club Mix),
Love And Fate – Love And Fate,
Danny Lee – (Here Comes The) Music!,
Sequential One – Happy Feelings (Riu Palace Summer '96 Version),
Space Corp. 1 – Deep In Your Soul



Третья эра. Евродэнс (1996-1998)



Первоначально второй альбом Sequential One, как и дебютный лонгплей, должен был выйти на местном лейбле Rough Technology в Херне, но подающим надежды молодым музыкантом заинтересовался электронный конгломерат из Энзе. Лейблы Dance Street, House Nation и SPV объявили о стратегическом партнёрстве, после чего начали захват всех модных танцевальных артистов того времени. И Андре не был исключением. Вместе со сменой лейбла музыкант решил выйти на совершенно новый уровень качества. В конце лета Андре устраивает масштабный ремонт в собственной студии, на несколько месяцев прерывая творческий процесс. Спонсирует это дело Дитер Стеммер – глава лейбла House Nation. Его вложения оправдались – популярность музыки Андре вышла за пределы родной Германии. По большому счёту, ATB Studio 3 – это первая профессиональная студия Андре, поэтому работы, изданные в тот период, отлично звучат и 20 лет спустя. Третья эра стартует с сингла "My Love Is Hot" и включает в себя многие золотые хиты эпохи евродэнса. Здесь и альбом "Energy", и проекты Inferno DJ's, и второй сингл Love and Fate, и выдуманная Андре певица Joan Robinson.

Слушать:
Sequential One – My Love Is Hot,
Love And Fate – Deeper Love,
Sequential One – I Wanna Make U...,
Joan Robinson – Work It Out,
Sequential One – Imagination



Четвёртая эра. Мировая известность (1998-2001)



К 1998 году популярность евродэнсовых электронных проектов начала сходить на нет. Раздутый штат поп-коллектива расформировали, а все ключевые участники Sequential One стали самостоятельными ди-джеями. В знаменательный день 1 января 1998 года закадычные друзья Андре, Вуди и Ули решают стать настоящими независимыми артистами: основывают свой собственный лейбл Clubbgroove и снимают большое здание в Бохуме под три студии – Spacelab, Room 2 и ATB Studio 4. Именно в четвёртой студии Андре рождается знаменитая "поющая гитарка" – фирменный звук ATB. Не все знают, но впервые "гитарка" прозвучала не в 9 PM, а в переработке трека Sequential One "Inspiration Vibes".

К лету 1998 года Андре заключает партнёрство с независимым гамбургским лейблом Kontor Records, ставшим родным домом ATB на долгие годы. К слову, Дитер Стеммер, глава House Nation не сильно расстроился. "Андре было тесно у нас. Я не обиделся на его уход", – говорил позже Дитер – "Я очень горд, что когда-то работал с Андре. Спустя все эти годы я по-прежнему покупаю все его альбомы". Четвёртая эра начинается с Inspiration Vibes, охватывает два альбома ATB "Movin' Melodies" и "Two Worlds" и ряд продюсерских работ для друзей Андре – Woody van Eyden и Spacekid.

Слушать:
Sequential One – Inspiration Vibes (Airplay Mix),
Woody Van Eyden – Get Ready,
EFF – Guitano,
SQ-1 – Can You Feel...,
Spacekid – Tune



Пятая эра. Транс (2001-2005)



Неслабо заработав на британском буме хита 9 PM, Андре вкладывается в строительство ATB Studio 5 и исполняет свою давнюю мечту – покупает большой профессиональный микшерский пульт DPC-II, остающийся сердцем студии и по сей день. Тогда же начинается кардинальная смена музыкального стиля. Андре отказывается от "поющей гитарки" и смещает звук в сторону транса. Пятая эра начинается с переработки Let U Go, охватывает золотые альбомы Dedicated, Addicted To Music и No Silence. Попутно музыкант развлекается сторонними проектами – SQ-1, Re-Flex, Unit2 и вместе с Вуди выводит в люди будущую звезду транса Alex M.O.R.P.H. Всю пятую главу своего творчества Андре последовательно доказывает, что он автор далеко не одного хита, постепенно набирая всё большую мировую популярность. Последний релиз, записанный в ATB Studio 5 – меланхоличный и лёгкий Summer Rain.

Слушать:
ATB – Let U Go,
ATB – Halcyon,
Alex Morph – Klangwelt,
ATB – IntenCity,
Daniel G. Sarr – I Want U (SQ-1 Mix)



Шестая эра. Эксперименты (2006-2009)



В середине нулевых Андре достиг максимального пика мировой славы. Входя в десятку лучших ди-джеев мира, он заработал достаточно денег для того, чтобы в одиночку переехать вместе со своей студией в собственное просторное и светлое помещение. О тёмном подвале можно было забыть. Большую роль в обеспечении хорошей жизни сыграл новый менеджер Вернер, обладавший серьёзными связями на танцполах во всём мире. Окрылённый успехом и окончательно осмелевший Андре записал свой самый экспериментальный альбом Trilogy, смешав танцевальную музыку с рокапопсом. В "Трилогии" вы можете услышать наибольшее количество живых инструментов. Диск вызвал серьёзные волнения в фанатском корпусе и был принят крайне неоднозначно, поэтому следом из недр шестой студии вырвался Future Memories, в некотором смысле, возвращавший музыканта к корням.

Слушать:
ATB – Desperate Religion,
ATB – Better Give Up,
ATB – Dooley's World,
ATB – Future Memories,
ATB – A New Day



Седьмая эра. Америка (2010-2013)



К 2010 году транс музыканту окончательно надоел. С каждым интервью Андре всё больше морщился, если вопрос заходил о стиле и настоятельно рекомендовал всем прекращать мыслить категориями. Седьмая глава в творчестве стартовала с летнего хаус-хита Could You Believe, который особенно полюбился в Штатах.

Танцевальный рынок в Германии уже несколько лет стремительно падал, а довершилось всё катастрофой на Love Parade, после которой электронная музыка стала практически изгоем в родной стране музыканта. Андре тяжело воспринял исход артистов, но принял новые правила игры. Чтобы остаться у дел, диджеи-соотечественники выбирали между двумя вариантами – уехать за океан или податься к голландцам на Армаду. Альбом Distant Earth был попыткой угодить и американцам, и голландцам, и даже части своей старой аудитории в Германии. Что же касается студийной части, то вся суть ATB Studio 7 сводилась к смене программного обеспечения. Половина альбома была написана в традиционном для Андре секвенсоре Logic Pro (иными словами еще в шестой студии), а другая половина в новом Presonus Studio One.

Цифровая эпоха продолжала набирать обороты. Но выбранный путь имел шикарные плоды – Андре захватил главные сцены на больших мировых фестивалях, в том числе несколько раз выступил на Electric Daisy Carnival – главном рупоре эпохи EDM.

Слушать:
ATB feat. JanSoon – Move On,
ATB feat. Melissa Loretta – If It's Love,
Dash Berlin With ATB vs. Niki And The Dove – DJ Ease My Apollo Road (Dashup),
ATB feat. Ramona Nerra – Never Give Up,
ATB – Twisted Love



Восьмая глава. На пороге перемен (2013-2014)



Считать ли дальнейшее творчество восьмой главой – решать вам. Сам музыкант не стал вносить нумерацию студии в обложку альбома Contact, но с 2013 года всё вокруг начало меняться еще более кардинальным образом. Значительную часть диска Андре записал в своей домашней мини-студии, а в большой лишь доводил треки до ума. Об этом нигде не заявлялось публично, но Contact стал первым диском ATB, завершать некоторые треки в котором, Андре помогали сторонние продюсеры – ребята из трио JunkX научили Андре актуальным приёмам танцевальной музыки. Больше всего их продакшн отразился на треках Raging Bull, Now or Never и What Are You Waiting For. Однако одной только музыки для поддержания карьерного роста было недостаточно. Старый подход "записал альбом – поехал на гастроли" больше не работал, а музыка во время всеобщего интернет изобилия сама себя продвигать перестала.

Слушать:
ATB – Raging Bull (with Boss and Swan),
ATB – What Are You Waiting For (feat. Jansoon),
ATB – Walking Awake (with Boss and Swan),
ATB – Hard To Cure (ATB and JES),
ATB – Everything Is Beautiful (ATB and Taylr)



Девятая глава. Новая реальность (2015-…)



Новая, девятая по счёту эра в творчестве Таннебергера впервые характеризуется не сменой студийного оборудования (фактически это всё та же ATB Studio 7), но сменой подходов продвижения музыки. Условно говоря, период стартовал с ремикса на Элли Голдинг в начале 2015 года и продолжается до сих пор. Андре впервые в своей карьере нанял американских пиарщиков – они и управляют в данный момент всем, кроме непосредственно музыки. Андре также кардинально изменил своё отношению к авторскому праву. С подачи пиар-команды музыкант начал устраивать премьеры новых треков на различных youtube-каналах, фактически пиратских, но обладающих многомиллионными молодёжными аудиториями.

Уход с Kontor Records, основание собственного лейбла ATBeats и открытие долгожданного подкаст-шоу Synthesis – лишь малая часть грядущих изменений. Команда музыканта продолжает искать альтернативные подходы в продвижении, чтобы привлечь новых и новых слушателей. Но как это повлияет на музыку и удастся ли сохранить старую фанбазу? Этот вопрос уже много месяцев активно обсуждается, а ответ узнаем уже очень скоро.

Слушать:
Ellie Goulding – Love Me Like You Do (ATB Remix),
ATB – Flash X,
ATB – Heart of Stone,
ATB – Streets Of Gold,
ATB – Flash X (Said The Sky Remix)

DJ ZX: слуханул последние треки - какой ужас, хуже скутера местами
Deefrex: Отлично расписал.
SLY: Да, ZX отлично расписал
Champion: Всё, что он делает после Future Memories - шлак за исключением нескольких хороших вещей как Apollo Road например.
Visualer, но это не касается твоего труда.Его я оценил.
Champion: Кстати, первые три альбома, Trilogy и Future Memories - вышка.Отличные работы.Дальше слился как по мне.
Visualеr
Участник Форума
**
Рейтинг: 614

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 226

ATB
Ответ #107
Процитировать |

Подготовил перевод и русскую озвучку документального материала о работе над классическим альбомом ATB "Two Worlds". Молодой 27-летний Андре делится тем, как устроен его творческий процесс, рассказывает о родине и сотрудничестве с другими артистами. Вы также узнаете, почему знаменитый 9 PM (Till I Come) вполне мог и не появиться в широкой продаже. Приглашаю к просмотру!)



Раз уж ранние альбомы хоть для кого-то котируются, то смотрите)) Понимаю, что для большинства всё говно)

Видео 2000 года. Золотая эра, так скать.

Dirty_Garry: Обожаю его раннее творчество. До сих пор слушаю halcyon, hold you, dedicated
Последний альбом ни в какое сравнение, где каждый трек сам на себя похож
посмотрел с удовольствием, спасибо!
Fate: атб крут, щас вот опять вспомнил про фаястартер, который он спецом врубил на своем выступлении в милке, чтобы нас морально поддержать после фэйла с ареной
Visualеr
Участник Форума
**
Рейтинг: 614

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 226

ATB
Ответ #108
Процитировать |

Написал тут еще один текстик для фанклуба.)) Фаны Скутер, превед! Ой-факин-ой)



В декабре 2015 года немецкий лейбл Kontor Records выпустил сингл ATB, в подготовке которого сам ATB не принимал никакого участия. Вы спросите, неужели это действительно возможно? Возможно и не такое! Разбираемся в причинах и следствиях.

История Kontor началась в 1996 году с небольшой компании в Гамбурге. В те годы немецкая танцевальная сцена гремела на всю Европу, но имела очень разрозненную структуру. Объединить самых талантливых и знаменитых артистов постарался Йенс Теле, менеджер группы Scooter – ребята как раз скопили первый капитал и искали пути выгодного вложения. Захватывать рынок помогали такие корифеи танцевальной сцены, как Tiёsto, Blank & Jones и конечно же Андре Таннебергер.



К началу двухтысячных Kontor стал самым популярным танцевальным лейблом Германии и законодателем мод. Успех предприятия строился на трёх китах – талантливом менеджменте Йенса, музыкальном видении от Маркуса Гардвига и едином визуальном стиле от дизайнера Марка Шилковски. Отдельный культ выстроился также вокруг сборника "Kontor Top Of The Clubs", в котором представлялись самые актуальные хиты мировой танцевальной сцены и диджей-миксы от популярных артистов. Кстати, ATB записал свои сеты аж для пяти сборников – слушайте их в 3, 4, 5, 10 и 16 изданиях «Top Of The Clubs».

Рынок не стоял на месте, пиратство тоже, поэтому Kontor приходилось меняться и адаптироваться. В 2006 году в мире начал набирать популярность сервис YouTube. Конторовцы решили подхватить первую волну популярности того, что ныне именуется стримингом. Фактически, они переделали лейбл под своеобразный телеканал Kontor.TV – по сей день он является главной движущей силой компании, имея почти три с половиной миллиона подписчиков. Ресурсы перераспределились, и крутые обложки с единым стилем больше не стали приоритетом компании. Слишком много денег уходило на другие нужды, так что первым ушёл дизайнер Марк Шилковски, а всем артистам лейбла было поручено постараться найти себе собственных дизайнеров.

Это может показаться смешным, но еще одним фактором дестабилизации обстановки были американцы. В «нулевых» американская компания MTV купила некогда популярный немецкий телеканал VIVA и начала постепенно вытеснять из «прайм-тайма» танцевальную музыку, заменяя её хип-хопом и другой «чёрной музыкой». Продажи в родной Германии падали год за годом, но добило «прежний Контор» печальное событие на фестивале Love Parade в 2010 году. Очень многие немцы тогда отвернулись от танцевальной сцены, радио перестало крутить новинки, а лейблу Kontor пришлось развернуться в сторону других рынков и стран. Отчасти поэтому к 2011 году лейбл постепенно «маргинализировался» и уже не гнушался издавать даже откровенные высеры от Тимати и DJ Antoine. Всё чаще релизы лейбла в кулуарах сцены именовали не иначе, как «конторовский шлак» и сетовали, что Контор стал «даже хуже Армады».

Обвинения в «конторовском шлаке» задели и ATB. Несмотря на то, что у Андре была максимальная свобода в музыкальном плане, и он являлся для лейбла своеобразной «священной коровой», ярлыки клеились и на него. К концу 2014 года артиста, что называется, «допекли» и он ушёл искать новые способы продвижения своей музыки, создав свой собственный независимый лейбл ATBeats. Следует заметить, что Андре ушёл максимально корректно, оставшись хорошими друзьями с Йенсом и компанией.

Слушать тот самый сингл:


И вот тут самое интересное. Пришло время рассказать, как же удалось выпустить сингл ATB без участия ATB. А вот как – лейблу принадлежат смежные авторские права на все композиции ATB, изданные с 1998 по 2014 годы, поэтому они вправе издавать и переиздавать любые треки и альбомы Андре ещё очень долгое время. Также они могут включать композиции в сборники и делать ремиксы, а потом ремиксы на ремиксы, а потом… ну вы поняли. Именно благодаря этому праву родился сингл «Sun Goes Down» – переработка классического трека ATB 2004 года с альбома No Silence.



Как будут развиваться отношения ATB и его прежнего лейбла – одному только Йенсу известно. Вполне возможно, что однажды нас ожидает ряд юбилейных переизданий классических студийных альбомов, как это было со «скутеровской» серией 20 Years of Hardcore. Также не маловероятно, что такая большая компания, как Kontor даже поможет распространить новый альбом Андре на физических носителях через свою обширную инфраструктуру (всё-таки ATBeats – это пока лишь только цифровой лейбл). А что же будет с самим Kontor Records? Конечно, лейбл будет жить и издаст ещё немало попсовых хит-синглов, ну а нам остаётся лишь смотреть на закат прежде великого лейбла, изображённый на обложке недавнего сингла ATB… записанного без участия ATB.

Champion: Самое интересное то, что Андрюха уже хоть и не парень с конторы, музло делает трендовое, практически не отклоняясь от политики Контор.
Те же сопливые вокалы с сомнительными певцами, тот же поп-хаус, никакого олдового транса.
Visualеr: кто вообще пишет транс в 2016 году? только кучка маргиналов.
Champion: Весь Future-pop забит отменный трансом.Релизы выпускаются каждый день.
Зачем тогда этот фарс?Менять лейблы и все понты?.Всеравно делает попсу для малышей.Всё намного хуже, чем у Scooter.Эти блевотные вокалы...Для кого это вообще?
Visualеr: белобрысый твой делает музыку неясно для кого. а Ондре заколачивает бабосик в штатах только в путь. на американский рынок всё и делаczz/
хуже скутера может сделать только скутер. ATB хотя бы всемирно востребован)
Champion: У Scooter на каждом альбоме есть олдовые вещи для фанов, у Андрюхи - кал, ничего общего с его ранними работами.Ace отлично продался на родине и в штатах дэнс-чарте выстрелил.Тур прошёл с аншлагами.Все арены забиты битком.Так, что всё норм.
Неясно для кого говоришь?Для армии фанов, дружище.Ты слегка не в курсе.
Visualеr: продолжай уверять себя. на скутер давно ходят поглазеть только как на ретро звёзд . что же до "ничего общего", то ATB 1999 года целиком и полностью изменился в сравнении 1994 годом например. если засел в голове шаблон на тему артиста, то это ваши проблем
Champion: Чувак, ты в матрице живёшь?О чем ты бредишь?)Я тебе факты говорю, тур с новым альбомом у Scooter проходит с бешенным успехом.Германия, Англия, Шотландия.Везде битком.В чартах бомбят.Мониторь инфу, чтобы быть в теме.Андрюха как-то мимо с сэтиками...
Visualеr: на Deep Purple тоже много кто ходит. Это не делает их крутыми. Кроме великого прошлого Скутеру нечего показать. Каловброс ACE не выдерживает критики даже среди самых отъявленных фанов , готовых жрать любое говно из лап Эйча. Это заметно по комментам.Удачи)
Champion: Шта???Ace - один из самых успешных в дискографии.Один Wolga на голову выше того шлака, которым кормит хипстерню Андрюша.
Visualеr
Участник Форума
**
Рейтинг: 614

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 226

ATB
Ответ #109
Процитировать |

Продолжаю переводить документальные видосы и делать русскую озвучку)

Представляю вашему вниманию документальные кадры со съёмок клипа на трек Let U Go – основополагающей композиции в творчестве ATB и главного хита на родине музыканта. В этом клипе Андре удалось посидеть за рулём легендарного Aston Martin Vanquish – официальной машине Джеймса Бонда из фильма "Умри, но не сейчас". Если вам нравятся озвучки, поддержите меня и покажите ролик друзьям, увлекающимся ATB. :-)



Third Kiss: Ни у кого нет таких друзей
озвучиваешь на проф. уровне почти вроде. типа мтв. но имхо лучше делать сабы, чтобы слышать как интонирует итп. артист
013 в Тентуре
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1082

[Заценки]
[Комментарии]



Flat Earth community

Skype: Santa+Barbara
Сообщений: 1503

ATB
Ответ #110
Процитировать |

Молодость, ты была или не была? 


Rex: Золотое время Таннебергера
Sa1raX
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1437

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: Sa1raX
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1087

ATB
Ответ #111
Процитировать |



К нам в город приехала большая музыка
Вообще не зашло ваше АТБ, ожидания были совершенно другие, играл какой-то хауз/транс но не то, за что любил в детстве. Унылейший сет...Андре пытался быть МС, ну там ручками вправо, ручками влево, еще он даже чет пел, почти каждый трек с прямой бочкой, ну шлак в общем. Перед ним выступал Omnia, очень круто зажег

Champion: ATB давно уже штампует шлак и играет тоже.
Rex: У него это после 2009-ого года. Сдулся чувак конкретно.
DeeJay Dan
Житель Форума
***
Рейтинг: 267

[Заценки]
[Комментарии]



Weapon Of Choice

...:::DeeJay Dan:::... http://deejaydan1982.livejournal.com Skype: DeeJay_Dan
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 442

ATB
Ответ #112
Процитировать |


Sa1raX: Да, было такое)))
013 в Тентуре
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1082

[Заценки]
[Комментарии]



Flat Earth community

Skype: Santa+Barbara
Сообщений: 1503

ATB
Ответ #113
Процитировать |

Шурум-бурум


ACID BOMB
Участник Форума
**
Рейтинг: 94

[Заценки]
[Комментарии]




Megalomaniac


Сообщений: 268

ATB
Ответ #114
Процитировать |

С таким материалом - только на конторовский кал.

013 в Тентуре
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1082

[Заценки]
[Комментарии]



Flat Earth community

Skype: Santa+Barbara
Сообщений: 1503

ATB
Ответ #115
Процитировать |

Это что такое?


Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1054

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 2027

ATB
Ответ #116
Процитировать |

atb больше 10 лет уже как высер.

дафф: Мы с бабушками у подъезда передаём пламенный привет Эйч Пи Бакстеру
Juno: Они передали что скутер уже 15 лет высер
Champion: Scooter запилил 2 отличных техно-трека. А так, да
013 в Тентуре
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1082

[Заценки]
[Комментарии]



Flat Earth community

Skype: Santa+Barbara
Сообщений: 1503

ATB
Ответ #117
Процитировать |




013 в Тентуре
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1082

[Заценки]
[Комментарии]



Flat Earth community

Skype: Santa+Barbara
Сообщений: 1503

ATB
Ответ #118
Процитировать |


Страницы: 1 ... 3 4 5 6 [7] 8 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: ATB