Автор
|
Тема: Amon Tobin (Просмотрено 30306 раз)
|
|
|
Tex Avery
|
Хорошо вопрос полегче: какой точный трек лист в альбоме Permutaion, а то на разных сайтах уже 3 разных треклиста нашёл.
|
|
|
|
CANABISSS
|
Вот что нашлось.
"Amon Tobin aka Cujo
Истинный урожденец города мечты Остапа Бендера Рио-де-Жанейро, в раннем возрасте мальца перевезли в Европу, что бы через несколько лет вернуть в Бразильские истоки. В 17 лет начинает свои первые эксперименты на почве сэмплоделики. Через два года дух путешественника заставляет его переселиться в Португалию. В 1994 году Амон переезжает в UK. Страсть к постоянным приключениям и поездкам не прошла даром, побывав во многих странах Амон слышал множество разнообразной музыки - теперь все свои силы он бросил на то, что свести в единой психоделике полученный муз. багаж. Разослав пленки со своими записями он вскоре получает ответ от лебла HOS (Heidi Of Switzerland) и лейбла NINEBARecords. Первый релиз вышел на HOS, но Амон решил что политика партии Ninebar намного ближе ему по духу и начинает работу с ними под именем Cujo - выпустив 4 EP и альбом Adventure in Foam. В 1996 году Амон подписывает контракт со знаменитым лейблом Ninja Tune на котором и выпускает все свои альбомы под собственным именем Amon Tobin.
Что касается стиля, то очень трудно сказать что то определенное - это сумасшедшая смесь основанная на джазе, хип-хопе, латинос, drum&bass и множестве других. Он берет со всех стилей то что считает нужным, совмещая вроде бы не реальные вещи, выпуская коктейль напоминающий trip-hop и acid jazz, но слишком вылазящий из рамок этих стилей.
Кому интересно - страничка Амона на Ninja Tune
Ну а теперь раздача bonus-слонов, то бишь скачивайте:
Amon Tobin
Out From Out Where (2002)
Supermodified (2000)
Permutation (1998)
Cujo
Adventures In Foam (1996)" (с) ColdCAt_at_work
Cujo - "Adventures in Foam" | 2002 Ninja Tune
Вот и добрались мы в наших обзорах до замечательного авангардиста-путешественника по имени Amon Tobin. Осмелюсь предложить взыскательной публике достойный альбом "Adventures in Foam", в котором столь почтенный представитель дружной команды "ниндзей" скрывается под своим ранним алиасом Cujo. При всей обычной для Ninja Tune смеси джази-фанка с развязным ритмическим наполнением, данный релиз дает серьезную фору многим аналогичным по стилю работам.
Давно известно, что лучше сочинять музыку хорошо, чем плохо. А если получается плохо - лучше совсем не сочинять (привет российской электронике). Amon Tobin пишет музыку либо хорошо, либо великолепно - это не новость для электромузыкальных гурманов. Но то, что в своем раннем "стороннем" проекте музыкант выпустил столь зрелый экспериментальный релиз, явилось для меня приятным откровением. Две главные составляющие успеха: задорная труба, выдающая отличные мелодии "на грани фола" и сильно сломанные ударные в сопровождении вездесущих латинских трещеток. Плюс удачные сэмплы, всегда к месту: "It's all mine. And your woman too!"...
Определить содержание альбома как "easy listening" рука не подымается, т.к. здесь все довольно не-"easy" и по технологии создания и по восприятию. "Приключения в Мыле" начинаются с околоджазовой прелюдии ("The Method", "On the Track"), постепенно переходя в тяжеловатый трип-хоп ("Cat People", "Break Charmer") и взрываясь под конец неким абстрактным d'n'b ("North Star", "The Sequel")... Именно так, весело и со вкусом, человек-оркестр Amon Tobin срывает башню.
P.S. Этот альбом - переиздание оригинальной работы 1996 года, что лишний раз подтверждает тезис о несгораемости ценных рукописей...
http://www.electrosound.ru/default.php?id=cd_cujo
|
|
|
|
Nikola
|
Хорошо вопрос полегче: какой точный трек лист в альбоме Permutaion, а то на разных сайтах уже 3 разных треклиста нашёл.
|
|
У меня на CD Permutation, трек-лист такой:
01-Like regular chickens
02-Bridge
03-Reanimator
04-Sordid
05-Nightlife
06-Escape
07-Switch
08-People like Frank
09-Sultan drops
10-Fast Eddie
11-Toys
12-Nova
|
|
|
|
|
PuSh_[ok]
|
все равно еще 2 альбома забыли, дилетанты........
|
|
|
|
|
|
|
Tex Avery
|
А я советую из того же альбома Marine Machines, Saboteur и Rhino Jockey
|
|
|
|
Choosen_One
|
а я вообще не слушал
мне му-зика хватает
|
|
|
|
BrizerНовичок
Рейтинг: 0
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 2
|
Огромное спасибо ... Тобин форева...
|
|
|
|
4
|
Амон Тобин форева. Альбом Supermodified шикарен!
|
|
|
|
|
Магура Луиза
|
прошу не тыкать мне аля "cмотри поиск..." темы давно заброшены...
--------------
ОСТАВЛЯЙТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ АРТИСТЕ, АЛЬБОМАХ, ТРЭКАХ.
помню купил я как то MP3 Crystal Method, и был там типа бонус - 90-мин. выступление какого то Амона Тобина. сэт рулезный, никогда не думал, что в живую можно так играть... ну а затем купил Supermodified и началось....!!
вот кое-что нарыл .
"Как и у большинства музыкантов, работающих на лейбле NINJA TUNE, путь к известности у Амона Тобина был долог и тернист.
Родившись в Рио-де-Жанейро Амон уехал в раннем возрасте в Англию и только несколькими годами позже снова вернулся в Бразилию. Еще подростком у него сформировались пристрастия к хип-хопу, джазу, самбе и другим музыкальным стилям Латинской Америки. Он был без ума от Grandmaster Flash, Lighting Hopkins и Eddie Palmieri. В 17 лет он начинает экспериментировать с мальнеким сэмплером Casio, двумя годами позже он перебирается в Португалию, где играет в неизвестных группах на гармонике, саксофоне, гитаре и клавишах.
В 1994 году он возвращается в Великобританию и поселяется в Брайтоне, чтобы жить вблизи от моря. Опыт, приобретенный в результате своей свободной, жизни приводит его к попыткам реализации своих музыкальных замыслов.
В этом же 94 году он записывает несколько домашних треков и рассылает их по нескольким лейблам. На его предложения откликаются только две студии - HOS и NINEBAR. Сначала он работает на HOS, где кроме хорошего опыта музыкальных экспериментов он ничего не приобретает.
Работа с NINEBAR получилась более продуктивной. Здесь он выпускает четыре сингла и полновесный альбом "Adventures in Foam" под псевдонимом Cujo.
В начале 95 года Амон продолжал записывать и выпускать сэмплерную музыку, построенную на ломаном танцевальном ритме и оригинальных вставках из старых фильмов
"Я не делаю влияния на культурные слои музыки, я не занимаюсь утверждениями. Я заинтересован в звуке. Это все, что можно сказать обо мне."
Амон не имеет музыкального образования. Собственно говоря, он не особенно в нем и нуждается. Гениальный звукорежиссер, человек-сэмплер он находит свои гармонии в самых неожиданных местах. Его композиции пропитаны теплым бразильским ветром, жаркие барабанные партии могут легко пугать или расслаблять вас, в зависимости от настроения маэстро.
Осонью 1996 года судьба сталкивает Амона и NINJA TUNE. Он подписывает контракт на несколько релизов для супер-лейбла.
Пластинки вышли под его собственным именем и принесли ему всемирную славу. Так появился мини-альбом "Creatures", потом "Chomp Samba" и, наконец, долгожданный альбом "Bricolage".
"Bricolage - для меня это переходный этап от того, что я делал, новый путь, новая дорожка. Это экскурсия в разные направления музыки, своеобразная лестница, по которой я поднимаюсь. Справа - боссанова, джаз, внизу - хип-хоп, даб, слева - драм-н-басс, много ломаного, а выше… А что выше - я не знаю…
Bricolage - это путь, показывающий как сделать много прикольных штук с ритмом. Я хочу смешать не просто звуки разных направлений, я хочу смешать разные движения, ритмы же оставить такими разными по форме, но при этом слить их воедино и посмотреть что будет."
Следующий long-play "Permutation" лишь укрепил музыкальные позиции Амона, добавил ему известности и проявил экспериментальные способности человека-сэмплера. Его музыку можно легко определить по вставкам из кинофильмов. Он не просто помешан на старых кинофильмах, все его музыкальные композиции это не что иное как саундтреки к фильмам, которые никогда не будут сняты, все эти фильмы оживают в вашем собственном сознании.
"Я думаю, что в некоторых звуках есть видимая связь с фильмами, которые я люблю, особенно аранжировка моей музыки.
Мне нравятся фильмы, где ярость пихается, бьется и ломает сопротивление всего живого - это то, что становится против медленного ожидания. В общем, я пытаюсь делать похожее, обрабатывая такие треки, как "Fast Eddie", где я хочу окунуть людей в те разные состояния до того, как подтащу к ним и обрушу сверху на головы эту жадную до разрушения массу.
Настоящие фильмы - это те, что захватывают мое внимание, где есть сюрприз театра, тот, которого я не знаю и не могу предугадать, если я могу это сделать, это уже не фильм, я теряю интерес к нему полностью."
До главной работы Амона - "Supermodified", оставалось совсем немного. И когда этот альбом появился на прилавках магазинов, многие начали понимать, что мир трип-хопа явно не ограничивается творчеством Трики, Мэссив Аттак и Портишхед. Есть, оказывается, люди, способные погрузиться в еще более зловещие инфернальные глубины подсознания и извлечь оттуда новые мелодии, ритмы и гармонии.
Экзотика заброшенных и странных мест - любимая среда обитания Амона. Все его персонажи живут там. Наверное, и мы вместе с вами тоже… "
|
|
|
|
- Пётр -
|
у меня все альбомы этова чудеснова перца. жаль токо что не все ЕРишки и синглы. есть также лайв сэт 2003 года, который мне подарил Анфекор, за што ему бигреспект.
любимых трэков много :))
-------------------------------
а вот каму совсем интересно
Биография: Amon Tobin
Может, скромность и украшает человека, но денег на ней не заработаешь, это точно. А вот Эмон Тобин (Amon Tobin), музыкант-электронщик родом из Бразилии, каким-то хитрым образом сумел, сохраняя врожденную скромность и непритязательность, сделать свое имя довольно модным в электронных кругах. Тобин не любит давать интервью, пускать посторонних в свою личную жизнь, предпочитая, чтобы за него говорила музыка. И действительно, его коллажи, искрящиеся отблесками драм-н-бейсса, танцевальной электроники, хип-хопа и эмбиента, многое могут рассказать об их авторе. Например, о его безупречном чувстве ритма, пронизывающем каждый бит его музыки. Вот она-то как раз абсолютно чужда скромности. Наполненная любовью к джазу в его самых экстремальных формах и фанатичной тягой к шумообразованию, она звучит настолько эффектно, насколько это необходимо, чтобы завораживать даже тех, кто все еще упорно сопротивляется электронной "заразе".
Эмон Тобин родился в столице Бразилии Рио-де-Жанейро, где прошло его ранее детство. Юность он провел в Великобритании, куда в середине 80-х эмигрировала его семья. Когда они поселились в Брайтоне, английская музыкальная сцена переживала переломный момент. В моду входил хип-хоп, завоевывая все больше приверженцев. Молодые поклонники андеграунда теряли интерес к реггей и панку, заменяя их брейком и электрофанком. Эмон Тобин, как и положено подростку, питал здоровый интерес к модным музыкальным течениям, с удовольствием слушал хип-хоп, но был также на удивление неравнодушен к джазу и блюзу. В 17 лет он начал изучать звуковые возможности секвенсера и сэмплера, экспериментировать со звукозаписывающей техникой. В это время его кумирами становятся мастера скоростного джангла Grooverider и Goldie. Однако, когда пришло время определяться с профессией, делать ставку на музыку Эмон не рискнул и поступил в университет, где специализировался на фотографии. Студентом он числился недолго. В 19 лет его одолела тяга к путешествиям и парень отправился в Португалию, где в самых непритязательных условиях прожил почти два года, зарабатывая на жизнь уличными концертами.
Наконец, повзрослевший, переполненный впечатлениями Эмон Тобин возвращается в Брайтон и пытается придать какой-то законченный вид своим многочисленным музыкальным идеям. В планы Тобина поначалу входило и продолжение учебы в университете, но когда с его демо-записями познакомились основатели лейбла Ninebar Records, они решительно отговорили его становиться фотографом. А вместо этого предложили рекординговый контракт и студию звукозаписи для работы. Дело было в 1995 году. Для разминки Тобин под псевдонимом Cujo выпустил четыре 12-дюймовых виниловых пластинки: "Curfew", "Salivate", "Paris Streatham" и "The Remixes EP". От лица того же Cujo он записал и первый лонг-плей "Adventures in Foam" (1996), лихую смесь джаза и джангла, хип-хопа и латинских ритмов. Тут пригодилась и закалка профессионального фотографа - обложку диска украшал авторский снимок Тобина.
На этом этапе к делу подключились менеджеры лейбла Ninja Tune, который специализировался на трип-хопе и эмбиенте и через несколько лет уже именовался легендарным лейблом. Расцвет таланта Эмона Тобина связан именно с компанией Ninja Tune, которая с 1996 года публикует все его записи. Первым испытанием музыкальных чар Эмона Тобина стали два мини-диска "Creatures" и "Chomp Samba", за которыми в начале 97 года последовал альбом "Bricolage". Эта звуковая мозаика, сложенная скрупулезно и со вкусом, впитала многолетнюю любовь Тобина к джазу, фанку, блюзу и хип-хопу, а заодно и к шумовым фейерверкам. Как показал этот диск, работа музыканта по превращению сэмплера из вспомогательного средства в самостоятельный инструмент продвинулась уже очень далеко. Продуманный и цельный "Bricolage", наполненный ритмическими медитациями, произвел более чем благоприятное впечатление на поклонников драм-н-бейсса и музыкальных критиков.
Такими же беззащитными оказались они и перед чарами второй студийной попытки Эмона Тобина "Permutation", которая увидела свет летом 1998 года. В то время как большинство электронщиков, ищущих вдохновения в джазе, не углубляются дальше 60-х, Тобин возвращается по шкале времени к послевоенным годам, в эпоху расцвета свинга. Неудивительно, что его фонотека сэмплов и ритмов намного богаче, красочней, выразительней, чем у его ближайших коллег. Это разнообразие ритмических вариаций наряду со струнными оркестровками и психоделическими басовыми линиями превратило "Permutation" в блюдо для настоящих электронных гурманов.
Эмон Тобин входит в моду. Бразильского искусника начинают сравнивать с Эннио Морриконе (Ennio Morricone), а такие разные артисты, как Дэвид Бирн (David Byrne) и Cannibal Corpse, ссылаются на его творчество как на неистощимый запас новых идей и источник вдохновения. Все такой же сдержанный и не любящий привлекать к себе внимания, Эмон Тобин вынужден подчиниться требованиям профессии и переносить издержки славы. Он отправляется в гастрольный тур с коллегами по лейблу The Herbaliser и DJ Food. Огромным успехом пользуются его выступления на крупнейших музыкальных праздниках - джазовом фестивале в Монреале, нью-йоркском фестивале Knitting Factory и знаменитом фестивале Coachella. Американцы, и в первую очередь ньюйоркцы, быстро разобрались что к чему, и так энергично принялись раскупать диск "Permutation", что в крупнейшем музыкальном магазине "Other Music" альбом Тобина вышел в лидеры продаж, опередив Бьорк (Bjork), Massive Attack и Air.
Свой третий лонг-плей "Supermodified" Эмон Тобин продюсировал, как и два первых релиза, полностью самостоятельно. Этот альбом, изданный в 2000-м году, отмечен гораздо более активным заигрыванием с техно и дистанцированием от сверхскоростного драм-н-бейсса. Как всегда внимательно ознакомившись с творчеством джазовых ансамблей середины прошлого века, Тобин щедро вводит сэмплы из далеких 50-х, расцвечивая ими плотный электронный фон.
Совершенствуя продюсерские навыки от релиза к релизу и упорно не покидая передовых рубежей современной музыки, к 2002-му году Эмон Тобин достиг цели, о которой музыкальные обозреватели отзывались с нескрываемым пиететом. Его четвертый альбом "Out From Out Where" (2002) убедительно доказывал, что артисту удалось нечто почти нереальное на сегодняшней переполненной электронной сцене - создать собственный уникальный саунд, не углубляясь при этом в необжитые авангардные дебри. Экспериментаторский азарт не стал ни на один градус прохладнее. Опять диковинные сэмплы собственного изобретения, например басовитый грохота мотоциклов, опять неожиданные гости, среди которых - Крис Моррис (Chris Morris) из группы Brass Eye и монреальский электронщик Quadraceptor. Один из рецензентов удачно назвал саунд диска "Out From Out Where" приближением к танцевальной нирване. Атмосфера непрерывного эксперимента прекрасно уживается на альбоме с захватывающей драматургией треков, спонтанных, полных сюрпризов (тут гитара вдруг наиграет фламенко, там воспарит женский вокал).
Северная Америка явно питала симпатии к британцу бразильского происхождения. Альбом "Out From Out Where" поднялся на 32 позицию независимого рейтинга США, а в Канаде ударный сингл "Verbal" добрался до 15 строки поп-чарта.
В 2004 году компания Ninja Tune в серии традиционных сборников "Solid Steel" публикует и компиляцию треков Эмона Тобина. Альбом "Recorded Live: Solid Steel Presents" включает не только концертные записи, но и отшлифованные студийные варианты композиций. Стоит отметить, что в студии Тобин использует новейшую технологию создания скрэтчей, позволяющую проделывать на компьютере все те фокусы, которыми балуются ди-джеи с настоящими виниловыми пластинками. В его подходе к работе это выглядит логично: ко всем своим фокусам он просто прибавил еще один. И останавливаться явно не собирается...
АЛЬБОМЫ:
Splinter Cell: Chaos Theory (2005)
Collaborations And Verbal Remixes (2003)
Out From Out Where (2002)
Supermodified (2000)
Permutation (1998)
Bricolage (1997)
|
|
|
|
|
Tex Avery
|
Трудно сказать какой альбом у него лучший в отличие к примеру от продиджей. Начинал слушать с Bricolage, очень интересный звук, бассовые мелодии завораживают, Permutation считаю похуже остальных трёх, но пара вещей с него рулят, Supermodified сейчас стал нравится намного больше, Out From Out Where очаровал меня больше всего, советую с него и начинать
Любимые треки:Chomp Samba, Mission, Reanimator, Sordid, Marine Machines, Saboteur, Proper Hoodidge, Chronic Tronic. (с каждого альбома по 2 самых самых 8) )
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|