Автор
|
Тема: Околомузыкальный трёп (Просмотрено 29653 раз)
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Семплирование на Amiga: бюджетная танцевальная музыка в 1990г.
|
|
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
если релиз фришный, то лучше имхо скачивать его на оф сайте, предварительно зарегавшись за 1 минуту, — просто чтобы артистов поддержать и дать им объективную статистику
|
|
+1, и не только фришный. Особенно смешно когда провинциалы перезаливают фришный трек с какого нибудь сервиса типа Soundcloud на файлообменник, где ссылка сдохнет через месяц. Нахрена? Типа как тут, порой даже и ссылки на источник не оставят.
Что у них в голове? Ну ок, тебе понравился трек или фильм, спи... спиратил трек, ну ок, может денег нет, всё можно понять, а нафига в паблик сливать? Вот например, ради чего эта возня? Фильмы говно и он решил поднасрать создателям?
Я ещё могу понять какую-то старую редкость, которую нигде уже не найти. Но блин, когда хочется дать кому-то заценить, для этого достаточно сослаться на ютуб, soundcloud, bandcamp и т.д., а кому надо сами купят или стащат, в зависимости от совести. Да и заценщику так проще чем тратить лишние клики на скачивание и открытие в плеере (плюс распаковка архива, если это несколько треков).
|
|
|
|
rekcuFniarВ
|
Жаль на «машинное обучение» пока ещё нельзя положиться, а то можно было бы скормить боту треки которые нравятся и отправить в интернеты на всякие сайты типа Bandcamp, Soundcloud, Youtube и пр. собирать другие треки, которые точно должны понравится. А то мусора много и самому всё перелопачивать некогда и лень.
Сейчас у машин в лучшем случае получается 50/50.
|
|
|
|
Mark Lu
|
Pascal F.E.O.S умер
Не Крафтверк, конечно, но заметный персонаж немецкого техно
|
|
|
|
|
|
Champion
|
Ещё даже 10 лет назад не было столько говна в мейнстриме как сейчас. Писта поколению. Это слушают малолетки. Это наше будущее. Вот вспомните 2010г. Из лютейшего остопистевшего говна крутили:американо, елка, не люби мне мозги и ещё какие-то опусы. Я хоть мог назвать имена этих задроченных высеров. Каждый говно-продукт имел хоть какую-то самобытность. Сейчас же в каждом высере педерастический голосок, хлопочки или в лучшем случае дипчик. Нет самобытности. Вышел на пробежку, рядом занимались подростки, у них с говноколов играла хуета, по сути час одно и тоже. Совершенно безликое однообразное говно. Я в шоке. Это специально. Создают контент для безликой массы. Исключительно.
|
|
|
|
A][eL
|
и я не согласен с параллелями Акселя, типа это мы просто брюзжим, как старперы, подобно всем остальным старпёрам.
уебаны типа ганвеста ужасают не татуировками, не песнями про еблю и наркоту, а вторичностью именно музыки. попсе типа Иванушек или Руки вверх сложно было быть вторичными. а тут - абсолютная, отвращающая вторичность и бездарность во всём.
это как бы не эмоции, а факт.
|
|
А с чего вы взяли, что гавнеста уместно сравнивать с иванушками? Не кажется-ли вам, что это немного дохера разные весовые категории? Коммерческий продюсерский проект и узконаправленный мумбл реп.
Не скажу, что я любитель мумбла, но этот даже дакело не самый плохой, что я слышал. Просто жанр модный и многие залезают на этот хайп-трэйн пока есть желание/возможность.
Абсолютно с любыми узкими жанрами всё точно так же. Возьми любой EDM тот же, тысячи однообразных дешевых вторичных хаусов, брейкбитов были. И пока это хавалось, оно плодилось.
Потом что-то новое придумают и мумбла уйдёт в небытие. Как в 90х в России был точно такой же низкопробный деревенский попс вроде многочисленных клонов рук-вверх, которые моментально испарились когда мода кончилась. Их уже даже и вспомнить невозможно.
Ну вот, например, херня, которая была модна в 90х (с которой более уместно сравнить сабж):
Чем она лучше и менее вторична? НИ ЧЕМ.
|
|
|
|
koshachi znoi
|
давай разберем по буквам тобою сказанное.
А с чего вы взяли, что гавнеста уместно сравнивать с иванушками? Коммерческий продюсерский проект и узконаправленный мумбл реп. |
|
прикалываешься.
иванушки - узконаправленный смазливый бойз-бенд
гавнест - продюссерский проект чуваков, которые по шаблону хватают коммерческого быка за хайповые рога. эти заимствованные образы, эта читка в стиле "мои яйца зажали в тиски", эти рафинированные одинаковые клипы, эти тексты в стиле "мам мам, посмотри - я порочный, мам я торч". эти подставные разборки, искусственные биографии. какая, к черту, узконаправленность? это концентрат коммерции, это делают люди специально, это не само собой. это не плохо, само по себе, но неужели нельзя свои коммуникативные таланты, свою энергию, свои бабки, связи и т.д. направлять на что-то хотя бы чуть менее вторичное? ну заработаешь ты немного поменьше, ну что с того, ну хуй с ним, зато не впишешь свое имя в историю вот таким вот образом. я вот этого не понимаю. что у них в башке? исключительно ради бабок, не пропуская свое творчество через ситце самоцензуры и интроспекции? я не могу в это поверить, на такое может быть способна только бездушная машина. совсем бездушная. тимати, например, хотя бы смешной, потому что у него шиза и он думает, что он негр и хвастается этим. а эти не смешные, они вообще никакие. Не кажется-ли вам, что это немного дохера разные весовые категории? |
|
это немного разные информационные технологии. хотя, насчёт весовых категорий ты прав. я думаю, гавнест за месяц с одного ютуба рубит раз в десять больше, чем иванушки за год на утренниках, похоронах и корпоративах. Не скажу, что я любитель мумбла, но этот даже дакело не самый плохой, что я слышал. |
|
боюсь спросить - а какой самый плохой. в соотношении цена/качество?
Просто жанр модный и многие залезают на этот хайп-трэйн пока есть желание/возможность. |
|
во-во. а то недавно тут один парень залечивал, что там нет ни коммерции ни выверенного продакшна, охватывающего вообще все ключи успеха и апеллирующего к самым интеллектуально бедным слоям общества - детям.
Абсолютно с любыми узкими жанрами всё точно так же. Возьми любой EDM тот же, тысячи однообразных дешевых вторичных хаусов, брейкбитов были. И пока это хавалось, оно плодилось. |
|
в музыке есть не только нравится/не нравится, есть кое-никакое объективное отношение качества, как такового. конвейерное производство транса, хауса и прочего можно сравнить с производством гвоздей. да, это всего лишь гвоздь. если ты его неправильно выплавишь и выточишь - тебя не издадут на модном лейбле. отправят в брак и утиль, а твои семплы переплавят. а то, что ты называешь мумблом - это сверхпроизводство говна. и его не отправляют в утиль, его продают и навязывают.
кстати, я не имею претензий к нравственному посылу текстов элджея и прочих. все эти тексты очень стерильные, хотя пресса любит перевирать и преувеличивать. вы посмотрите на этих детей, которые фанатеют - это ангелочки. слушаю элджея, думаю - чё за лох, пиздец. слушаю гавнеста, думаю - тебе три годика что ли, сучара? их лирические персонажи это какие-то затравленные евнухи, ей богу. я клянусь богом, блядь.
Потом что-то новое придумают и мумбла уйдёт в небытие. |
|
ты недооцениваешь эту совершенно новую хуйню и ты снова не прав. экономические реалии сегодня таковы, что этого будет больше с каждым годом. это будет звучать проще и проще. в этом будет еще больше эксплуатации и апеллировать это будет к еще более молодым акселератам. это будет кочевать из стиля в стиль и продолжаться это будет до тех пор, пока не случатся глобальные изменения в пресловутой эре информации. для нас с тобой это означает - никогда.
Как в 90х в России был точно такой же низкопробный деревенский попс вроде многочисленных клонов рук-вверх, которые моментально испарились когда мода кончилась. Их уже даже и вспомнить невозможно. |
|
у тебя случилось искривление истории.херня, которая была модна в 90х |
|
слушать не буду. могу сказать, что я помню этот попс - демо, вирус и т.д. они могли вызывать какие эмоции? безразличие. иронию. но едва ли отвращение. и природа этого отвращения мне, лично, ясна.
за мат и ошибки - сорян.
этот пост был написан за 10 секунд.
|
|
|
|
Deefrex
|
Борис Моисеев смотрит на это всё, как на какой-то ад
|
|
|
|
Champion
|
Самобытное и разное говно. Это не один трап-хлопочек и говно щелчок на млн копий. Каждый трек звучит совершенно разнообразно. Говно было разнообразное и на порядок качественнее. Я уже не беру в пример зарубежку тех лет.
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
Я раз в квартал, в пол-года для общего образования сажусь и слушаю часик всякое говно, Фейсов всяких там, Монеточек, 1975, 21 пилот и т.д. Короч "западное говно" в основном таки хорошо сделано, просто не мое; а из русского "предварительно говна" (в смысле я был уверен что говно, но чтобы не быть "не читал, но осуждаю"..) мне вот только АИГЕЛ типа норм за последние два года, не слушать кнеш, но вот типа что-то есть.
Как по мне, сейчас с этими интернетами, подписками и т.д., проблема говна явно стала меньше, я его практически не слышу, а раньше хотел не хотел а пару песен Алегровой знал блядь наизусть.
|
|
|
|
NASCARFan
|
Ничего себе вы старые все стали, ребята. Некоторые, вроде бы, моложе меня, а уже брюзжат про проёбанную молодежь и "траву зеленее и говно говнистее".
Грустнота-то какая. Нет бы поугорать над фриками от мира музыки да забыть про них с хорошим настроением.
|
|
|
|
VoloS
|
Да вроде тоже рэпчик. Такой же "тру" как ганвест
|
|
дядь, ты определись, против каких мельниц воюешь
ты в принципе не перевариваешь реп, тебе равнохуйственно, ганвест это, дискотека авария, кендрик, оникс, линкин парк, децл, кид фресино или фу-шникенс. У тебя понятия юрского периода, мол, это всё музыка чёрных и говно, реп это йоу и т.д.
О какой, блядь, трушности ты вообще можешь говорить?
Всё остальное - это какие-то притянутые за уши ебанутые сравнения разной вкусовщины с попытками натянуть сову на глобус.
Сегодняшнее тупое говно не тупее говна 10- или 20-летней давности.
Но совершенно разные ситуации. В 93-м я слушал кассеты старшего брата, старших братьев и отцов друзей, и в целом что угодно, что получалось достать. Поэтому считал себя трушным фанатом 2анлимитед и ист17, но знал наизусть сектор газа, квин и арми оф лаверс. Году в 95 я уже угорал по джанглу, но его было так мало в доступе, а я был все-таки 10-летним пиздюком, что тут и пошли все руки вверх, отпетые мошенники и дискотеки аварии. Году к 99-му в моей библиотеке остались только днб, мазафака и нормальный рэп, по прошествии 20+ лет я устранил всю ненужную мне хуйню и сейчас слушаю только то, что мне нравится при безграничных возможностях.
Ты же в 2020-м году, разменяв 4-й десяток, страдаешь от песен ганвеста и элджея... Все ли с тобой в порядке?
|
|
|
|
Champion
|
С третьей попытки попробую объяснить. Пост заключался не в том, что раньше молодняк был тру и слушал исключительно годноту. Раньше тоже все следовали конвейеру. Дело в полном отсутствии идентичности. Людишек пытаются превратить исключительно в био-роботов с одинаковыми параметрами. Это касается всего аудио-видео контента.
Возьму 2005 год. С каждой тачки, окна, говно-клуба и первых блатных телефонов мы слышали Feel Good Ins, Galvanize, Arash и т. д... Из самого кала остопистевший Black Eyed Peas - My Hamps или ссанина певицы Максим или этот Лютик-Дождик с Фактором.
Это всё мейнстрим. Здесь можно было встретить как и лютую годноту вроде Gorillaz или Кемиклов, так и дно местного пошиба. Но бля, разный продукт. Совершенно противоположный. Сейчас нет самобытности. Я не отличаю этих говно-певцов друг от друга. Лучшее, что можно сейчас услышать - это ссаный имейджин драгон.
Не претворяйтесь, что было по-другому.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|