Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Музыка (Модератор: A][eL)

Тема: Околомузыкальный трёп

Последний автор: Deefrex
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Околомузыкальный трёп  (Просмотрено 29653 раз)
rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Околомузыкальный трёп
Ответ #153
Процитировать |

Семплирование на Amiga: бюджетная танцевальная музыка в 1990г.


michazoid: Персонаж колоритнейший
dari_kis
Новичок
*
Рейтинг: 0

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 1

Околомузыкальный трёп
Ответ #154
Процитировать |

Добрый день! Я студентка, провожу опрос для дипломной работы на тему Отношение к музыкальным фанатам. Прошу вас пройти опрос, займет не больше пары минут!
https://docs.google.com/forms/d/1qHmAQLYzwzsGWX6c4y4kz6sVvvuh-RPio5G4o...

rekcuFniarВ: ППЦ какой длинный опрос. Отправил https://i.imgur.com/xFoH2wA.png
michazoid
Житель Форума
***
Рейтинг: 909

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: michazoid
Пол: Мужчина
Сообщений: 405

Околомузыкальный трёп
Ответ #155
Процитировать |


rekcuFniarВ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3657

[Заценки]
[Комментарии]



\_( )_/

\_( )_/ https://github.com/rekcuFniarB/forum-theprodigy-ru/issues/153
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6202

Околомузыкальный трёп
Ответ #156
Процитировать |



+1, и не только фришный. Особенно смешно когда провинциалы перезаливают фришный трек с какого нибудь сервиса типа Soundcloud на файлообменник, где ссылка сдохнет через месяц. Нахрена? Типа как тут, порой даже и ссылки на источник не оставят.

Что у них в голове? Ну ок, тебе понравился трек или фильм, спи... спиратил трек, ну ок, может денег нет, всё можно понять, а нафига в паблик сливать? Вот например, ради чего эта возня? Фильмы говно и он решил поднасрать создателям?