Автор
|
Тема: Подведение итогов за 2012 год (Просмотрено 4968 раз)
|
|
|
Магура Луиза
|
|
Подведение итогов за 2012 год
# 24 ноября 2012, 15:56:31
|
Процитировать
|
До конца света остается меньше месяца, надо уже начинать выбирать лучших/худших звуковых деятелей.
В этот раз мне лень ставить субъективные рейтинги и т.п., поэтому просто выделю две группы: "молодца пацаны/девки, хорошо сделали" и "шо это за гавно, аха прекрати"
группа "молодца пацаны/девки, хорошо сделали"
Andy Stott - Luxury Problems - Грузное техно. бочка ухает, бас бухает, телочка дарково сопит, атмосфера погружает. Есть, конечно, каловые треки, но половина альбома точно уж ахуена без вопросов. Однозначно электро-любителям слушать и слушать.
Mooncake - Acoustic - Знакомые мелодии, ничего нового. Но вот в акустическом исполнении мне их темы нравятся в разы сильнее. Слушать надо в хороших наушниках без внешних раздражителях, можно на природе.
Dead Can Dance - Anastasis - Качественно старички насочиняли. Добротные интересные медляки, как в старые добрые времена.
The Flashbulb - Hardscrabble - Непонятны мне кирпичи, высираемые фанами Бульба на этот релиз. Вроде ж все опять в его стиле с кислотными хуйнями на фоне фирменных мелодий. А мне норм.
Stumbleine - Spiderwebbed - Типичный пост-буриал стиль оптимистичного характера. А и похуй, все равно приятно послушать.
Hammock - Departure Songs - Все как у людей. Из года в год одно и тоже, но а что делать. Зато можно взять из альбома несколько любимых треков и пихнуть в папку "избранное" к таким же пост-рокам. Так то добротный альбом!
Machinatx - The Process - Всеми вокалами, нехуй делать. Чрезвычайно сильный гитарный релиз.
... по мере свободного времени, буду дополнять пост.
дискасс как бы
|
|
|
|
A][eL
|
у меня уже почти сформированый список из двадцати с лишним позиций )) но раньше конца декабря врятли вброшу, пока не выйдет все что мне нужно)
Flashbulb и Dead Can Dance хорошие альбомы, да
|
|
|
|
NASCARFan
|
Вообще да, рановато тема начата. Тоже не буду писать всё. Но кое-что отпишу сейчас. Три категории начну. Потом дополню пост через месяцок.
Очень хорошо / великолепно:
- Burial - Kindred EP. Мне очень нравится, в какую сторону понесло Бивэна. Даешь больше мутных, хрипящих и воющих треков более 10 минут длиной! Ashtray Wasp - 10/10, Kindred и Loner - 8/10. Итого: 9/10.
Плохо / провал / epic fail:
- Burial + Four Tet - Nova. Скучно, плоско, убого. Подобного минималистичного "тыц-тыц" можно найти достаточно и без участия Бэриэла. Пример того, куда ему лезть не надо. 4/10.
Потенциально великолепно:
- GALMET - Dawn Of The Rebellion. К сожалению, несмотря на весь потенциал релиза, найти его целиком в сети я так и не смог. Предварительные выводы пока только по одному клипу и двум лайв-выступлениям. Это круто. Очень круто. Но, может статься, что я не то, что в этом году, а и в следующем целиком альбом не найду. Потенциально 10/10. Дальше будет видно. Или не будет.
DVD года:
- Aldious - Determination Tour 2011 - Live at Shibuya O-EAST. Несмотря на не самое лучшее качество найденного рипа, я до чрезвычайности доволен, что это DVD наконец-то найдено вообще. Что про него можно сказать? Обожаю этих девушек, даже на записях живьем их творчество не смотрится хуже (несмотря на не слишком большой бюджет выступлений - это же вам не "боги електронной музыки"). Вживую Рами поет прекрасно, перепеть способна много кого. В общем, доброта и позитив. 9.5/10.
|
|
|
|
Palanik
|
Из того, что прям въелось в голову и могу с ходу вспомнить:
Burial - Kindred EP
Cooly G - Playin' Me
Hmot & Nocow - Lost In Taiga
Phon.O - Black Boulder
Scuba - Personality
Pinch - Fabriclive 61 (VA)
DFRNT - Fading
Mala - Mala In Cuba
Blue Daisy x Unknown Shapes – Bedtime Stories
Octane & DLR - Method In The Madness
Black Sun Empire - From The Shadows
Electrosoul System - Fish Eat Duck
Current Value – Quantum Physics
Bjork - Biophilia Remix Series
Old Man Gloom - No
Photek - KU:PALM
Death Grips - No Love Deep Web
|
|
|
|
Third Kiss
|
12-й просто таки ахуенен на релизы, MR Oizo, Squarepusher, Dead Can Dance, Orbital, Current Value, Flashbulb, Badbadnotgood, Swans, Кровосток - и ещё куча разной вкусноты, никто не схалтурил, все молодцы!
|
|
|
|
ImmortaL
|
Babangida - Макаревич
Simian Mobile Disco - Unpatterns
Squarepusher - Ufabulum
X-TG (Ex-Throbbing Gristle) - Desertshore / The Final Report
Death Grips - No Love Deep Web
Кровосток - Студень
Noisia - Imperal EP
Lana Del Ray - Born to Die
Hed Kandi - Deep House
|
|
|
|
DJ ZX
|
сча не дома, на винт не гляну, потому переберу по памяти (а потом уточню):
Orbital - Wonky - отличный альбом, мужики времени даром не теряли
Public Enemy - Most of My Heroes Still Don't Appear on No Stamp и The Evil Empire of Everything - даже как-то я в шоке, два великолепных релиза за год
Promo - True Tones - шикарный мейнстрим хардкор, отличный релиз, спасибо Акселю за наводку
Xzibit - Napalm - отличный мейнстрим гэнгста, с мегавинрарным заглавным треком
Garbage - Not Your Kind of People - не знаю как кому, а я считаю, что сильный и чёткий релиз
Skunk Anansie - охренительный релиз, один из топов года
Linkin Park - Living Things - говно
Proxy - MFTEJ - ссанина и хуйня
El-P - Cancer 4 Cure - охуеннейший мрачный индастриал-рэп
This Is Hardcore - The Album - один из лучших сборников нового менйстрим габбера, только лучшие треки, написанные специально для релиза/проекта
Bjork - Remix Series - охуительные ремиксы, причём цельный релиз, который вышел недавно (Bjork - Bastards) намного хуже
Noisia - Imperal EP - охуенная ЕР-шка, хоть и не без одного говнотрека
Dead Can Dance - Anastasis - поддержу большинство, релиз и камбэк года
СД - Завтра уже наступило - ну чо, жирный тупой жид таки красавчик, хотя половина заслуги там - минуса Драммы
Noize MC - Новый альбом - серенько, к сожалению, стоит послушать оттуда только 4 трека
Scooter - MFaBNO - всё таки камбэк, после полного шлака прошлого года, но всё равно не торт, 3 трека хорошо, ещё 2 терпимо
Current Value – Quantum Physics - ахуенный пиздец и жыр, несмотря на то, что чуть подпортил грей стил, но вин таки
Forbidden Society - To The Threshold - ну качает же, хожу под него на работу пару месяцев уже
Robbie Williams - Take the Crown - очень понравилось, чот я за ним не следил, а тут хорошо так
Junkie XL - Synthesized - 50/50 - нормик и хуета, но 3-4 трека таки вин, остальное - как уже по стилю зайдёт/не зайдёт - говно только главный сингл
СД aka СаДист - Человек Со Свастикой На Лбу (EP) - ахуенный мегавин, полный кайф
The Orb feat. Lee Scratch Perry - The Orbserver in the Star House - потрясающий релиз, который как-то ваще сначала пропустил, а потом много и дико кайфовал
Two Fingers - Stunt Rhytms - первый диск очень крут, второй такой себе, но он бонусный, релиз вообще отличный и залипански
Skazi - My Way - случайно увидел пост от минатона вроде в теме про транс/хардкор, кароче вот хоть они и косят под инфектедов, но имхо так должен был бы звучать последний релиз "грибов", добротный псай с дабстепом и гитарами, правда заглавный трек и клип к нему - полное говно
Squarepusher - Ufabulum - ну чо, вин он и в африке вин, добавить нечего, отличный и крутой релиз
Pet Shop Boys - Elysium - чота ваще так отлично, что я и не ожидал, а фаном ПШБ не являюсь никак, фанам ланы дел рей рекомендуется
Noize Suppressor - Circus Of Hell (2012) - не лучший в мире мейнстрим и много совсем тупых "мелодий", но заглавный трек вери кул и радует уже недельку, да и остальные треки в целом идут хорошо, правда The Original N.S. Hardcore Style Album намного сильнее
Вася Обломов - Стабильность - альбом получше первого, хотя там было несколько супермегахитов, а тут всё ровно выше среднего, но зато тут много злого сарказма и почти без соплей (медленные "типа сопли" на самом деле брутальнее "типичных" ))) и передоз политики, хотя парфёнов и собчак ваще позабавили
Mr. Oizo - Unreleased Unfinished Unpleasant - отлично, Ойзо порадовал на отлично
Mr. Oizo - Wrong OST - отличный релиз опять же, хоть и чисто саундтрековый, "фанк" треки норм, но реально не смотрятся в релизе
Deftones - не фан, но скачал ради синглового трека, кароче он так и остался лучше, остальное всё таки мне скучно
далі буде...
|
|
|
|
Tex Avery
|
То, что действительно послушал полностью и понескольку раз, это альбом Ufabulum и EP Estrobia Squarepusher'а. И буду слушать ещё, уж слишком классно там всё.
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Example - The Evolution Of Man - Надо бы из латексной попсятины кого-нибудь выделить... Под водочку с телачками можно ж послушать на ночных сходках.
Death Grips - The Money Store - Очень приятное открытие этого сезона, ввиду отсутствия нового рульного жира от Далеков. Отличные грязные минусовки, агрессивный нигер и общая похуистичность доставили, хорошо получилось.
Кровосток - Студень - Три года ждал, очень ждал. Как уже говорил, не хватает нескольких наркоманских минусов, но и так зайдет чо уж.
Lana Del Rey - Born To Die (The Paradise Edition) - Любимый альбом Ромы ZX, хоть он и срет кирпичами. А у меня отдельные песенки теперь надолго в плеере, спасибо путену за это. Вот она - американская мечта!
Heroin & Your Veins - Regret - Северное наркоманское дерьмо. Слушать надо в определенном состоянии с изрядной долей похуизма на все окружающее. Странноватые ощущения у меня были после заслушки релиза.
Caspian - Waking Season - Стандартный шумный пост, где запрягают долго и шумят прилично. Тем не менее, именно здесь чувствуется положительная энергия. Прекрасное музло для озвучки видео всевозможных идеологий.
Georgia Anne Muldrow - Seeds - Дух старой школы. А почему? Да потому что продюссировал Мадлиб. Просто слушать.
|
|
|
|
obs werner
|
На первом месте у меня ТРИ альбома
1. Pepe Deluxe - Queen Of The Wave
блистательный, суперэлитный, поп-артовый рок - релиз года, будущая классика.
1. Lana Del Rey - Born to Die
расслушивал на протяжении года и на протяжении года не надоело. это очень сильный материал в прекрасной обёртке. только вот живьем выступать не надо.
1. Grimes - Visions
я влюбился в клер буше, она такая классная. альбом прокрутил на репите наверное раз пятьсот - другого бы вырвало, а меня нет.
ну и дальше вразнобой
Quakers - Quakers - рэп-альбом года.
Led Er Est - The Diver - классный колдвейв синтипоп, как в старые добрые времена!
Liars - WIXIW - как могут лиарс сделать говно? никак, правильно.
Pop. 1280 - The Horror - давно не было такого клёвого пост-панка. хотя нет, вру, недавно был - но вот еще один экземпляр.
Death Grips - The Money Store - цельное высказывание, ноу лав дип веб (который с хуём) - хуже
Ty Segall Band - Slaughterhouse и Ty Segall - Twins - ГАРАЖ, ТРЕШ И УГАР ПАЦАНЫ
Chromatics - Kill for Love - долго не мог слушать дальше первой песни потому что она гениальная. потом послушал - дальше тоже нормально всё.
Marina & the Diamonds - Electra Heart - довольно средне, но пусть тоже будет.
Crystal Castles - Crystal Castles - пацанов из электрокружка не уважаю, лично я стоически перенес несовпадение ожиданий с реальностью. альбом - сила, сэд айз - гимн.
Swans - The Seer - свонс воздвигли себе нерукотворный памятник - без шуток. на самом деле адовое погружение и вынос мозгов, ушей, душ, тел, такой даже не альбом а метафизическое путешествие.
X-TG - Desertshore / The Final Report - молодцы, хорошо зделали. пять лет ждал, за это время умерли все, и вот дождался. хорошо пошло
ГОВНО ГОДА:
Andy Stott - Luxury Problems - не понимаю почему все обдрочились. "Passed Me By" - вот это да, ремиксы на Blondes. а новый альбом - скучнейшая, унылейшая музыка. и ничего нового главное.
Dead Can Dance - Anastasis - как будто и не уходили никуда. в плохом смысле - та же ебота, что и в девяносто шестом. они в коме были чтоли?
Burial - Kindred EP - невыносимо слушать к сожалению.
Garbage - Not Your Kind of People - старпёрчество такое несмешное. уровень СНГ.
How to Destroy Angels - An Omen - самая унылая музыка в истории планеты земля. реально непонятно с какой целью был записан этот шлак, вроде есть претензия на атмосферный индустриальный трип-хоп, но на деле вышло невероятное занудство, неприятное как зубная боль.
|
|
|
|
Магура Луиза
|
Продолжим епта
Cliff Lin - This Is War - Пафосный индастриал, гроза трейлеров аля КаЛ Блак Опс или идеал для киношек типа Трансформеры или Мстители. А мне понравилось..
Dirt - Rock'n'roll Accident - Грувная шняга. Запомнился альбомчег мощным звучанием. Отдельные песенки напоминают Пантеру в лучшие годы, но с современным громким звуком. Однозначно, в плеер надолго.
Trifonic - Ninth Wave - Приятная находка в области ИДМ, глитча и т.п.
Forbidden Society - To The Threshold - "Кач должен быть отличный". Беги еще быстрее, подтягивайся еще больше, заезжай еще выносливее, жми еще сильнее.
The Future Sound Of London - Environments 4 - Это, судя по писанине в инете, полноценный новый альбом, а не наработки времен Лайвформс. Получилось все на высший бал, как надо мужики сделали. Здесь весь их опыт и приемы разных проектов. Музло для прослушки наедине в наушниках в темное время суток.
El-P - Cancer 4 Cure - Мрачно, индустриально. Знатно фарширует фраерок
Deftones - Koi No Yokan - Ну пойдет, чо.. Вытащу из альбом 2-4 песенки, остальное делете. Но думаю, что форсированные фаны Дефтонес остались довольны релизом.
|
|
|
|
oledjan
|
У меня во многом предсказуемо
Die Antwoord - Ten$ion
Marilyn Manson - Born Villain
Lamb - 5
Garbage - Not Your Kind Of People
Muse - The 2nd Law
Colombo - Abandoned Factory
Fox - Recipient
The Offspring - Days Go By
|
|
|
|
..S3
|
зачеты повторять не буду ..лично у меня, не зачет по двум красавцам: Дафт Панк и Кавински под рук. Сёбы просто обязаны были в этом году выстрелить, но походу не успеют ..остальные норм. кабаны - спасибо, порадовали
|
|
|
|
TXNY
|
Dub Elements - The Dub Elements Party Program
Junkie XL - Synthesized
|
|
|
|
vistar
|
Гражданская Оборона - Электрический пёс. да, один трек, да, кавер на БГ, но я рад любому анрелизу, который появляется и уверен что еще будет что услышать.
Кузьма и ВиртУОзы "Украинские вечера" очень давно ждал когда УО разродится СиДи, и вот сразу два в одной коробке.
Манагер & Grenade Surround Experience - Блюдо Мира, ничего говорить не буду, т.к. понимаю что кто знает, тот знает, остальным не объяснить.
Манагер - Бхаведанта (с) 1989, (р) 2012
Theodor Bastard - Oikumene - по мне одна из самых интересных групп в России. К сожалению, их больше ценят в той же европе например, у нас фаны есть, но их меньше.
Burzum - Umskiptar - Варга прорвало после выхода из тюряги, в год по альбому выдает
Burial - kindred EP
Кровосток - Студень, 8 декабря иду на них, билет уже куплен
Найк Борзов и Линда - Далеко сингл
Bjork - биофилия ремиксы, заказал правда только Bastards
это навскидку пока что вспомнил, этот год хорош в плане годных релизов.
|
|
|
|
OldF
|
Отмечу, что мне запомнилось и более-менее зацепило этом уходящем году:
Victory Pill - The Digital Divide 2011. Услышал в этом году, очень хорошо.
Deletah - интересно.
Infected Mushroom Army Of Mushrooms среднячокс.
Orbital прослушал всю дискографию на телефоне. Мне норм.
|
|
|
|
Truten
|
И в этот богатый на релизы год выложу свой списочек тем более что по традиции он существенно будет отличатся от всех отсутствием электроники
Лучший альбом года
Marilyn Manson - Born Villain меня альбом очень порадовал особенно после двух предыдущих, по прежнему как и с первых прослушиваний любимый трэк Lay Down Your Goddamn Arms.
Хорошо, на уровне
The Used - Vulnerable группа у которой нет провальных альбомов и этот не стал исключением, отличный релиз пол. альбома хороших трэков, да и остальные не сказать что бы плохие, но первый альбом всё равно остаётся самым любимым и честным.
Enter Shikari - A Flash Flood Of Colour конечно первый релиз им навряд ли удастся превзойти и даже приблизиться к нему но в целом новый альбом неплох, несколько трэков даже очень хорошие.
Flyleaf - New Horizons к сожалению после выхода альбома меня и всех любителей прекрасного голоса вокалистки ждала ужасная новость о том что она покидает группу, а что самое странное группа продолжает существовать с новой "вокалисткой" которая не стоит на мой взгляд и половины Лэйси, печально, но на этом группа для меня лично закончилась, несмотря на то что она продолжает. Прощальный альбом с Лэйси на вокале получился хорошим, прощай
Garbage - Not Your Kind Of People немного похуже чем почти все их предыдущие альбомы но я бы не назвал пластинку плохой. Control вообще очень нравиться
Lumen - На части примерно на уровне предыдущих.
The Offspring - Days Go By старый добрый панк рок из детства, по скольку их музыка вообще практически не меняется оценивать довольно сложно поэтому на уровне, но не скажу что этот альбом можно поставить в один ряд с лучшими их работами.
Не очень, на троечку
Green Day - Uno!, Dos! ну что же группа после очень успешных двух предыдущих альбомов решила решила выпустить тройной альбом два из которых вышли в этом году, ну что тут сказать количество сказалось на качестве, эти альбомы одни из самых слабых в их дискографии.
Linkin Park - Living Things да, печально но группа не сделала выводов из предыдущего релиза и вопреки словам что альбом будет похож на ранние, на деле оказалось враньём, да он конечно лучше провала A Thousand Suns но не намного буквально 3-4 трэка можно слушать.
Papa Roach - The Connection альбом примерно на уровне худшего их альбома по моему мнению The Paramour Sessions два три приличных трэка не более, мне очень понравился Still Swingin и после его выхода синглом понадеялся что будет наконец то хороший альбом в духе первых трёх, но увы
Three Days Grace - Transit Of Venus начал слушать эту группу только год назад примерно очень понравился вокал первые два альбома отличные а потом по традиции уже многих групп хуже третий и вот в этом году релиз четвёртого вообще не порадовал, очень понравился только один трэк Misery Loves My Company, ну и кавер на Джексона довольно неплох, альбом худший в их дискографии.
Синглы, EP
Placebo - B3 два трэка понравились, один на троечку, два нет, в целом средне.
Rammstein - Mein Herz Brennt пиано версия сердца не понравилась, би сайт Gib Mir Deine Augen норм.
Провал года
Muse - The 2nd Law группа у которой все альбомы до этого были как на подбор хорошие местами даже гениальные выпустила самый плохой альбом в своей карьере, нахер этот чертов дабстеп, в последних трэках нет вокала Беллами, в общем одни минусы я уже почуял неладное после выхода гимна олимпиады Survival но как не странно этот трэк оказался в итоге одним из лучших на альбоме хотя он и средненьких по сравнению с творчеством Muse в общем.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|