Автор
|
Тема: Итоги-2014 (Просмотрено 5169 раз)
|
|
|
A][eL
|
Год кончается, а значит уже можно списочки мутить.. у кого что?
свой на днях запилю, практически всё готово
|
|
|
|
Kariy_Z?lupkin
|
1. Просрали хорошее отношение с некоторыми хахлами
2. На работе стали сматреть косо, и как то предвзято
3. Рубыль дал трещину и цены тень ростут
4. Зарплата обесценивается, на работе тухляк и отсутствие мативации
5. Ебанутый был год, и все кто злой!
|
|
|
|
NASCARFan
|
1. Swans - To Be Kind
2. United Nations - The Next Four Years
3. Иван Дорн - Randorn (ПОСВЯЩАЕТСЯ ВОЗВРАЩЕНИЮ ХОХЛА НА ФОРУМ)
4. Run the Jewels - Run the Jewels 2
5. Black Monolith - Passenger
6. Wagakki Band - Vocalo Zanmai
7. Brock van Wey - Home
8. Gesloten Cirkel - Submit X
9. Alcest - Shelter
10. Pharmakon - Bestial Burden
Приз зрительских симпатий: GSTFS - Goat Simulator OST
Трек года: Swans - Oxygen. Танцую под него так, как не танцевал под богов електрической музыки. 10/10, эпик вин.
Говно года: Todd Terje - It's Album Time
Наебизнес года: Aphex Twin - SYRO
Авангард года: Taylor Swift - Track 3
Ремикс года: Taylor Swift - Track 3 (My Penis Is Made Of Dogshit Remix)
|
|
|
|
yavadust
|
ваня дорн окончательно и бесповоротно мой кумир...
|
|
|
|
Their law
|
не знаю, говно одно какое то все, который год.
|
|
|
|
DJ ZX
|
1. Slipknot
2. Body Count
3. Mr. Oizo
4. BadBadNotGood
5. Korn
6. Onyx
7. Tribute To Ronnie James Dio
8. Combichrist
9. Laibach
10. Basement Jaxx
11. Groove
12. Linkin Park
|
|
|
|
Trim Silence
|
1. Самый красивый и уносящий альбом года
Skyharbor - Patience
2. Самый четкий, ровный и конкретный альбом года
Body Count - Manslaughter
Так кратко, про остальное напишут все остальные. Хотя хорошей и очень слушабельной музыки в 20014 году много кто выпустил - от мажорных и известных групп до домашних креативщиков с бандкампа. Всё не вспомнишь.
|
|
|
|
DiagНовичок
Рейтинг: 171
[Заценки]
Вы сами все усложняете.
Город: Пол: Сообщений: 98
|
В этом году я прослоупочил и не следил за новинками, т.к. вся годнота, что я нашел за этот год куда старше релизов, указанных ниже. Но отметить хочу вот что (не в порядке возрастания/убывания по рейтингу, просто перечисление):
1. Comeback Kid - Die Knowing
2. Devil Sold His Soul - Belong Betray (EP)
3. Climates - Body Clocks
4. The Ghost Inside - Dear Youth
5. Northlane - Rot
Это не альбом, а сингл (презентация нового вокалиста). Может синглы в этой теме и не уместны, но этот трек просто пздц как прокачал, поэтому он здесь
|
|
|
|
NJS
|
охуенных релизов нет для меня в этом году. выделю те, которые я могу слушать целиком.
Rave The Reqviem - The Ascension
Lacuna Coil - Broken Crown Halo
Bruno Sanfilippo - ClarOscuro
Dope D.O.D - Master Exploder
Не уделил должного внимания релизу This Will Destroy You - не до пост рока было.
Within Temptation - Hydra
Swollen Members - Brand New Day
|
|
|
|
A][eL
|
Год, как всегда, насыщенный хорошей музыкой и опупенными релизами. Дичайше порадовали деды c бабками - сокрушительный Godflesh, гипнотически космический Mayhem, оглушительный Winterkalte, эпический размах от Septicflesh, старые добрые Aphex с Tori, .. Стабильно отжигают мультижанровые NDM, Dir En Grey размножился в двое и удивляет мелодичными боевиками с двойной силой, El-p с Килла Майком продолжили качать еще жирнее, Misery Index показали себя с новой стороны очень круто, The Pretty Reckless цветет, хорошеет и хитовый как никогда, Swans огромен и великолепен, как бог в детстве, Behemoth выпустили свой самый лучший альбом ever, Death From Above 1979 очень бодрый, задорный и заряжает энергией, Kelis тоже удивила и открыла себя с новой стороны - очень сильный альбом у нее, Rodrigo y Gabriela записали более рокенрольный альбом, Atari ударились в модерновый электропанк и очень даже неплохо, Anaal Nathrakh тоже как-то еще модерновей зазвучал, но качает не хуже .. И еще я открыл для себя несколько новых имен, это внезапный BiS, стремительно распавшийся.. Wagakkiband, украсивший мой список фолковыми мелодиями, неожиданный технонойзовый дуэт у Ugandan Methods & Prurient, жииирнейший Bongripper, экспериментальный и экстравагантный репер Mykki Blanco, удививший злым индастриалом и нойзом, а также таинственный берлинский дуэт Oake, очаровавший меня под самый конец года
2015 обещает быть не менее интересным.
|
|
|
|
@Andrej Prodigy@
|
Мой маленький списочок короче в этом году меня это вкатило:
1- Slipknot - .5 - The Gray Chapter
2- Ляпис Трубецкой - Матрёшка
3- Brutto - UNDERDOG
p.s от нового альбома Слипнота в восторге,затираю его конкретно.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Итоги 2014 года
Альбомы, достойные упоминания:
Venetian Snares - My Love Is A Bulldozer
Lamb - Backspace Unwind
Luke Vibert - Ridmik
Tricky - Adrian Thaws
Davidge - Slo Light
Thom Yorke - Tomorrow's Modern Boxes
Дельфин - Андрей
Nicki Minaj - The Pinkprint
Damon Albarn - Everyday Robots
Taylor Swift - 1989
Саундтрек года:
Hans Zimmer - Interstellar
Сначала немного не въехал, потому что саундтрек сильно отличается от предыдущих работ автора. Но вскоре всё быстро встало на свои места.
Сейчас, слушая саундтрек, чувствуется его самобытность и уникальность, сразу вспоминаются кадры из фильма, его эмоциональность.
Песня года:
Pharrell Williams - Happy
и
Taylor Swift - Shake It Off
* сорри за целлюлитную задницу на картинке
Поп альбом года:
Pharrell Williams - G I R L
Парень, который поработал с половиной современной американской эстрады (и с Дафт Панк). За что уже ему спасибо.
Но речь тут не о его продюссерской карьере, а о втором сольном альбоме.
Я был удивлён, когда послушал альбом, потому что помимо Happy тут практически каждая песня хороша. При этом это не потакание современным тенденциям и догмам. Это совершенно самобытный альбом, такой, каким заходел сделать его Фаррелл. И реализация не подкачала.
Электронный альбом года:
Aphex Twin - Syro
Альбом совершенно вне какой-либо конкуренции в своём жанре. Хотя и достойных конкурентов в этом году было мало. Но это не умаляет достоинства альбома.
Подробнее я отписывал в соответствующей теме, поэтому повторяться не стоит.
В 2013 были Аутекр, в 2015 будут Продиджи, но этот год в электронике запомнится как год Афекс Твина.
Такие альбомы как Syro и G I R L это не просто альбомы года, это победа в современной музыке. Это классика на все времена. В 2025 году можно будет спокойно включить их и насладиться их красотой, как сейчас мы слушаем Биттлс, Металлику или Продиджи.
|
|
|
|
Their law
|
Этот год для меня пролетел настолько быстро, что я не успел ничего даже скачать/купить, вообще ничего. в машине все играло от 1990 до 2013 года.
Днб, которое я играл считанное количество раз в клубе в этом году, все до 14 года, ну или 90%. Нечего и выделить особо, когда не слушаешь и не покупаешь)
надеюсь, 2015 год, мне уделит немного времени для музыки
потом поковыряюсь, может что то найду достойное, но вряд ли)
вот ето точно кач
LANA DEL REY – Summertime Sadness (Ryan Hemsworth Remix)
|
|
|
|
Dmitry Prodigy
|
Альбом года - 48:13 Касабьян, безусловно
Сингл - Hater Корн
Год слабый, да. Но тем не менее достойные вещи выходили: Adrian Thaws Трики, многочисленные ремикшированные флайстепы, Tomorrow's Modern Boxes Йорка, неоднозначный, но в целом хороший Syro Афекса... Я уж не говорю про ваших этих Дельфинов и Грувов - фаны радуются, хейтеры ссуцца кипятком
|
|
|
|
Boxcutter
|
John Frusciante - Enclosure - пожалуй лучшее, что услышал в этом году
а так:
Ty Segall - Manipilator
Foo Fighters - Sonic Highways
St. Vincent - St. Vincent
Wu-tang Clan - a Better Tomorrow
Aphex Twin - Syro
остальное все новое-старое
|
|
|
|
дафф
|
я коротко
сборник года -
трек года -
говно года - афекс твин
|
|
|
|
OldF
|
Fatboy Slim
Норман - Мэн!!!
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|