Автор
|
Тема: что такое ИДМ и эмбиент ? (Просмотрено 3958 раз)
|
|
|
proddie
|
IDM
Сложный термин, предназначенный для обозначения электронной музыки 90-х годов, которая может одинаково удобно использоваться на танцполе и в домашних условиях. Со временем стиль IDM (Intelligent Dance Music) в значительной степени приобрел негативную известность среди танцевальных музыкантов и фанатов, которыми руководил только один вопрос, играют ли они бессмысленную танцевальную музыку или нет. Зародившись в конце 80-х годов, этот звук вырос из сочетания тяжелого dance, раздававшегося в основном с рейверских вечеринок и крупномасштабных клубных событий, плюс downtempo.Такие DJs, как Mixmaster Morris и Dr. Alex Paterson соединяли Chicago house, мягкий синтезированный pop/new wave с ambient, поощряя появление новой волны музыкантов, вдохновляемых большим разнообразием музыкальных источников. (В эти годы многие DJs и музыканта также протестовали против растущей чартовой ориентации британской танцевальной музыки на примере новых хитов "Pump Up the Jam" от команды Technotronic и "Sesame's Treat" от Smart E's.) Звукозаписывающая компания Sheffield's Warp Records работала с лучшими представителями этого жанра— на самом деле продуктивный сборник от студии Warp под названием Artificial Intelligence познакомил слушателей по всему миру с пол дюжиной центровых исполнителей в этом стиле: Aphex Twin, the Orb, Plastikman, Autechre, Black Dog Productions и B12. Другие крупные звукозаписывающие компании — Rising High, GPR, R&S, Rephlex, Fat Cat, Astralwerks — также делали релизы качественного IDM, хотя к середине 90-х годов большинство музыки в стиле electronica, записываемой для слушателей, подтолкнуло студии к дальнейшим экспериментам и битовой ориентации. При отсутствии центральной, коммерческой сцены, Северная Америка стала самой благодатной и гостеприимной почвой для IDM, и к концу 90-х годов десятки солидных студий открыли свои двери для работы с музыкантами в этом стиле, включая Beat, Isophlux, Suction, Schematic и Cytrax. Несмотря на частые попытки переименовать стиль (студия Warp предлагала термин "electronic listening music" , а Aphex Twin остановился на "braindance"), стиль IDM оставался реальным способом для фанатов высказать свои обычно сбивчивые предпочтения.
|
|
|
|
DJ ZX
|
Oleg - chut vishe est tema v kotoroj eti i dazhe bolshe stilej aktivno obsuzhdajutsja
nepravda - est
i etov osnovnom zavisit ot celej avtora ambient-treka
|
|
|
|
|
Choosen_One
|
nepravda - est
i etov osnovnom zavisit ot celej avtora ambient-treka
|
|
нет, нету там бита
если бит есть - то это уже не тот эмбиент, в классическом понимании
|
|
|
|
daFunk
|
to prodi
обычно в таких случая хпишут откуда взял статью... а то как то некультурно
|
|
|
|
proddie
|
Breakbeat
Брэйкбит — "ломанный" бит —окончательно сформировался как отдельный стиль в 1994 году. Стремительный рост популярности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус–бита. Также на популярность очень сильно повлияло и то, что в брэйкбите часто применяются фанковые грувы, а весьма заметное влияние хип–хопа не заметит только глухой.
Местом рождения брейкбита принято считать Великобританию, а основными городами, где этот стиль первоначально получил наибольшее распространение, являются Лондон и Бристоль. Основным критерием для определения брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные барабаны и перкуссия (за исключением разве что компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники чаще всего ударяют на вторую и четвертую долю. Также в ритме может быть несколько дополнительных сбивок. Если говорить простым языком, то ритмическая основа брэйкбита строится на смещении доли (синкопировании) некоторых ударных или всего куска ритма. Чаще всего синкопирование происходит на третьей доле.
Впервые исторически этот метод применили барабанщики Джеймса Брауна. Необходимо отметить, что брэйкбит — это лишь общая классификация всей той музыки, которая использует описываемую выше ритм–структуру (разве что за исключением хип–хопа, который появился раньше).
|
|
|
|
|
ANFEcoR
|
нет, нету там бита
если бит есть - то это уже не тот эмбиент, в классическом понимании
|
|
Чузен абсолютно прав. Эмбиент - это пады (грубо говоря). Если там есть ритм-секция (пример FSOL - Papua New Guinea) то это уже ambient breaks.
|
|
|
|
Sier tech
|
Эмбиент если вы знаете переводится как окружающий. Музыка воспроизводящая окружение, допустим пение птиц, шум воды, с добавлением пэдов, колокольчиков, просто атмосферных звуков, ветра, стук колёс поезда, да хоть звук падающего коробка спичек, что в своё время записывали orbital, туда же может быть добавлена мелодия как воспроизведение окружения в котором звучит мелодия, если вы добавите ритм*видимо тут под ритмом некоторые понимают только ударную секцию*, то эмбиент никак не станет трансом или хаусом, он останется эмбиентом. Эмбиент музыка экспериментальная, большая часть людей которая занималась созднанием подобной музыки на мелодии просто не была способна, потому как надо иметь образование. Развитие стиля, его проникновение в среду серьёзных музыкантов в том числе fsol привнесло в этот стиль музыкальные мелодии и я думаю, что совсем не испортило.
|
|
|
|
AntiChrist
|
почему в этой теме еще не отметился Скот ?
|
|
|
|
dikay
|
почему в этой теме еще не отметился Скот ?
|
|
Вам некого цитировать, Уважаемый??
|
|
|
|
AntiChrist
|
нет,почему же
за свою долгую и несчастную жизнь я написал несколько эмбиентных трэков по 16 минут каждый то был abstract ambient, и я до сих пор не понимаю, что такое я тогда употреблял, что меня так пёрло
|
|
|
|
VoloS
|
почему в этой теме еще не отметился Скот ?
|
|
потому что известный некогда вам и мне гей по фамилии Морозофф однажды заметил,что пидоры весьма уважают музыку в стиле эмбиент
|
|
|
|
AntiChrist
|
почему в этой теме еще не отметился Скот ?
|
|
потому что известный некогда вам и мне гей по фамилии Морозофф однажды заметил,что пидоры весьма уважают музыку в стиле эмбиент
|
|
полагаю,Морозофф сказал это при личной встрече ?
|
|
|
|
zamok
|
Если Музыка это еда, То:
ИДМ - это ПОнос.
а Эмбиент это Рвота.
п.с. простите вот такое у меня мнение возникло в последнее время...
|
|
|
|
wet
|
мдя.. то есть, айдиэм - это то , что от музыки осталось, а эмбиэнт - то, что музыкой не стало?..)
|
|
|
|
Ганж
|
Бред полный!
Ембиент и ИДМ два замечательных стиля, это бездна эмоций и атмосферы, безграничная палитра звуков! Как и во всех стилях есть и плохие хорошие треки!
Олег твое понятие о музыке устарело! По крайней мере об этом говорит твой пост… Поверь не всегда какофония нот, и мелодика звучит душевно…
Мое мнение…
п.с. Я тебе давал афекса твина, что не зацепило?
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|