Автор
|
Тема: 2H Company / Есть Есть Есть (Просмотрено 14006 раз)
|
|
|
|
|
|
|
Deefrex
|
2H Company - Сумрачный абсурд (AAC (M4A) (~VBR 76 kbps))
Трек, который звучал во время выступления артистов балета "Ринг" в 2007 году; официально до сих пор нигде не издавался
Источник - копия (не конверт) аудиодорожки из этого видео: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2102350 (всю остальную часть балета, помимо этого трека, звучит музыка ЁИ и битбокс в исполнении Сергея Галуненко)
(между 2 и 3 лирической частью на видео звучит битбокс, который, вероятно, к треку "Сумрачный абсурд" отношения не имеет - его я тоже вырезал (по сети трек гуляет вместе с этим битбоксом))
Текст (местами с 'пробелами' и пунктуационные недочётами): https://2hcompany.livejournal.com/23996.html
Подтверждение названия трека в ЖЖ А.Зайцева: https://a-zaitsev.livejournal.com/93061.html
На YouTube-канале А.Зайцева есть пара отрывков трека (запись с репетиции)
А также видео с процессом записи вокала М.Феничевым
Собственно, хотел бы я спросить у ребят, а нельзя ли сейчас нормально издать этот трек, например на каком-нибудь архивном релизе, вместе со 'Святками 2009', extended-версией "Семи жизней" и остальными треками неизданного третьего альбома 2H Co? Тут вроде есть кое-кто, кто с ними общается - можно было бы узнать их мнение об этом, я думаю.
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Новый альбом "8 жизней" (старые песни в новом звучании): https://music.yandex.ru/album/17869285
Новое интервью Ильина и Барамия (без Феничева): https://www.colta.ru/articles/music_modern/28574-denis-boyarinov-inter...
— Миша, до 2H Company у вас с Феничевым была группа «Провинция». Что она исполняла?
Михаил Ильин: Мы как нормальные тинейджеры были поклонниками рэпа лет с 14. Любили East Coast: Onyx, Wu-tang, Naughty by Nature и прочих андеграундных рэперов. West Coast не уважали. Решили сделать проект, потому что Феничев сделал микстейп и между песенками, которые мы записывали с радио «Катюша», на своем магнитофоне записывал маленькие скиты. У меня даже осталась эта кассета, где он пытается читать. Это очень смешно. У нас был дружок в Горбунках, который в FastTracker написал для нас биты. В одной из первых наших песен были такие слова: «Скука — совсем непростая наука, под властью ее сейчас моя комнатуха, здесь муха летает и что-то там болтает...»
Потом у нас появился круг знакомых рэперов. Мы даже выступили на RAP Music, который Влад Валов устраивал, — это был фестиваль, где впервые участвовала «Каста», и там было много рэперов, которые потом стали первой волной русского рэпа. Мы тоже в нем участвовали. Но мы были по жеребьевке первыми, на нас отстраивали звук, и все звучало очень плохо. Словом, у нас была нормальная андеграундная рэп-группа «Провинция», которая потом почему-то превратилась в La ProV. Мы повыступали немножко, в основном в Петербурге, в Москве тоже играли. Без особого успеха, но музыка, кстати, была классная, однако в целом это был традиционный рэп. А потом Феничев встретился с Ильей и Сашей из «Елочных игрушек».
Илья Барамия: Я видел группу «Провинция» живьем. Мы с вами выступали как-то на концерте в клубе «Грибоедов». Там еще сцены не было — и люди обозначили сцену, выложив свои рюкзаки. А вы с Феничевым читали, повернувшись к залу спиной.
Михаил: На самом деле мы не хотели быть традиционными рэперами. Рэп-вечеринки нас смущали. Мы же были интеллигентными мальчиками. А рэперы, которых мы встречали, жестко слэмились и дрались со скинами, что нам не очень нравилось. Поэтому в конце концов мы пришли к «Елочным игрушкам».
Илья: Это была какая-то вечеринка, на которой группы играли импровизацию. Выступали «Елочные игрушки», потом к ним присоединялся Fizzarum, потом еще кто-то. И Феничев подошел ко мне, говорит: «Давай песню запишем?» Я говорю: «Давай попробуем». Он пришел в наш гараж, и мы записали две песни. Ну то есть он принес биты, а я их переделал.
Миша обычно приносил стопку MP3-дисков и говорил: «Вот с этого диска вот из этой папки возьмешь такую-то песню. Вырежи из нее фрагмент со второй минуты по 2:18». Я ему вырезаю, кольцо из этого делаю четырехминутное, а он на него сочиняет текст.
Михаил: А какие это были песни?
Илья: Я вообще не врубался в то, что Миша слушает. Этого слишком много было. Я помню Bus Driver, Cannibal Ox, а остальных не помню. Мы записали две песни — «Чушь» и «Космос». И мы что-то делали, делали, но звучало все это очень странно, не цельно, и тексты нам казались не самой мощной силой. А потом к нам в студию приехала Риз Маслен из группы Neotropic. Случайно, после своего концерта. Мы слушали ее альбомы и так рады были. Она говорит: «Поставьте что-нибудь, что вы делаете». Мы поставили то, поставили се. Поставили и то, что еще не называлось 2H Company. Она такая: «О, вот это прикольно. Доделаете?» И мы такие: «Ладно». Она нас благословила, так сказать.
А потом Миша приехал как-то вечером и привез пять текстов настолько мощных, что я прям на ночь остался доделывать их, потому что это было очень круто. Такого сочетания электронной музыки и хип-хопа я еще не слышал. Пять треков — это почти весь альбом «Психохирурги».
Михаил: Мы пришли к «Елочным игрушкам», потому что фанатели от Ninja Tune и Anticon. Это был новый звук и новая, свежая музыка, чего очень хотелось. В тот момент мы уже начали слушать много электроники всякой, и это был полный кайф. Тут вдруг оказалось, что есть рэп с электроникой. Его не то чтобы было много, но он начал появляться.
— Вот я хочу как раз спросить: какой это был год?
Илья: Да черт его знает. Наверное, 2000-й. Но первый трек у нас вышел на сборнике «Выход в город», и это был 2003 год. А в 2005-м вышел альбом «Психохирурги».
Но тут выяснилось, что Феничев не хочет выходить на сцену. Он говорит: «Я не буду». Я говорю: «Мы почти год записывали альбом. С дисков денег не будет, надо давать концерты». И он такой: «Нет, ребят, я давал концерты, мне не понравилось». Я его очень долго убеждал и объяснял, что не обязательно выступать на рэп-фестивалях и входить в рэп-тусовку. Можно быть совсем отдельными. Нас, например, долго не пускали в клуб «Молоко» выступать, потому что говорили: «У нас рэпа нет! Сейчас парни в широких штанах набегут». В итоге, когда клуб «Молоко» сменил площадку и стал называться «Цоколем», его владелец говорил, что у них было три аншлаговых концерта, когда очередь стояла на улице, хотя люди точно знали, что в клуб не попадут: Tequilajazzz, «Ленинград» и 2H Company.
— Как появилось название 2H Company?
Илья: Феничев ляпнул. Я спросил: «Как название?» Он говорит: «2H Company». Я даже спрашивать не стал, что это значит.
Михаил: Для меня всегда было очевидным, что 2H — это хип-хоп. Сейчас, живя в Америке, я понимаю, что это наивное и не совсем грамотное название. Правильно было бы назвать 2H Crew или 2H Squad. Но это трогательно, по-моему.
— Когда вы почувствовали, что 2H Company стали известной группой?
Михаил: Наверное, когда мы приехали в Москву. У нас было интервью для «Афиши» — это был номер с Лимоновым на обложке. И у нас был большой концерт на «Винзаводе», где было очень много людей. Тогда мне стало очевидно, что происходит что-то по-настоящему большое. Но, мне кажется, Илюха был к этому привыкший.
Илья: Для меня стало сюрпризом, когда чуваки из Мариинки пришли к нам и попросили сделать с ними балет. Мы очень долго их отговаривали. Это была очень серьезная история — полугодичный проект и с жестким дедлайном. Они нам объясняли историю развития балета — устроили курс на несколько недель, чтобы ввести нас в контекст.
Михаил: Павел Гершензон показывал нам фильм «West Side Story»: «Вот же, смотрите, как может быть».
— Как случилось выступление 2H Company на «Нашествии»? Говорят, что вы были чуть ли не первой русской хип-хоп-группой в его лайнапе.
Илья: Я бы не назвал это пиком карьеры, потому что мы играли ночью при полупустом зале. И с нами тогда в первый раз ехал Кирюха (Иванов — лидер «Самого Большого Простого Числа». — Ред.). На самом деле, это был его звездный час, потому что его точно никто не слышал и он выступал третий раз в жизни. А сцена большая, и когда Миша переставал читать, а Кирилл шел к микрофону, ему народ сразу начинал аплодировать, потому что они слышали предыдущую песню. Это было прикольно.
— Миша, ты на сцене волнуешься?
Михаил: У меня адский страх сцены. Я бы хотел расслабиться по-настоящему — общаться с публикой и шутить, но не получается совершенно. У Феничева такой же был. Все-таки нужно иметь какой-то кураж, если ты настоящий рэпер, — уметь заводить людей и работать с публикой.
Илья: Мне кажется, что 2H Company — все-таки скорее группа «записи», нежели группа «концертов», потому что столько текста, тебе важно разобрать слова и ты хочешь переслушать много раз.
Михаил: Я не знаю, не слышал никогда из зала.
— Потом вышел второй альбом «Искусство ухода за АК-47», и после его выхода все быстро закончилось. Почему?
Илья: Феничев с Сашей жестко поссорились, а причин я даже не узнавал. Однажды Миша сказал: «С меня хватит, я пошел». И ушел. Было видно, что между ними какое-то напряжение создается, а копаться в этом как бы и не хотелось, да и некогда. Было чем заняться. Я все время думал, что пройдет какое-то время и разногласия улягутся, но нет — не улеглись.
В 2019 году возникала идея возродить 2H Company. Но Саша не отреагировал, как и в этот раз. Поэтому мы решили поменять название и записать новую музыку.
Михаил: Саша не хочет возвращаться к старому. Говорит, что это все пройдено и неинтересно. Можно понять эту позицию.
— Кто был инициатором появления 3H Company?
Илья: Миша Ильин. Он, как обычно, наивно подошел к этому вопросу: «Давайте сделаем концерт!» Я говорю: «Миша, ты представляешь, сколько работы надо сделать?» А время вроде есть, и я решил попробовать. Начал искать исходники и понял, что все утеряно. Остались еще какие-то, плохо записанные а капелла, где-то на старых винчестерах, в обрывках файлов. Словом, оно просто невосстановимо. Тогда возникла идея: сделать старым песням новый звук, как если бы я сделал его сейчас.
Сначала меня пугало то, что получается. Потом, когда я услышал это с голосами, стало интереснее, а когда мы вместе отрепетировали программу, мне прямо понравилось, что получается. Читка все собирает. Энергия умножается. Тем более что тексты — хорошие, временем проверенные. Правда, непонятно: кому они сейчас нужны?
Михаил: Все стали такие скилластые. Феничев читает как монстр. Илья — крутой хип-хоп-продюсер. Это все звучит как офигенный хип-хоп. Другой уровень. Но я до сих пор, Илья, не уверен, что нужно перезаписывать альбом «Психохирурги». Было бы класснее, конечно, издать новые песни вместе со старыми.
— А что, есть новые песни?
Михаил: Феничев сказал: «Я пишу». Но он всегда очень медленно пишет, и непонятно, когда он закончит.
Илья: Поэтому я пропускаю это обычно мимо ушей и жду, когда он придет с текстом и скажет: «Давай записывать!»
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Записи с выхода на бис. Тут уже Феничев некоторые слова не жуёт и не забывает На обоих исполнениях от запары некоторые строчки зачитывает чуть-чуть по разному (тут, как минимум, лажает на 'полумере путешествия' и 'громыхле').
Сделал текстовый вариант пока только первого куплета. Там, где 'неразборчиво', - прошу всех лингвистов форума попробовать разобрать, что он там тараторит. Я все 3 записи раз по 10 на скоростях 0.75 и 0.5 слушал - нихрена не понимаю.
Я ответственный гражданин,
Точней возраст уж не тот.
Рьяно блещу правила:
Кто на колёсах - алкоголя ни капли в рот.
Мой организм медленный,
Сорок минут ждёт
Прежде чем маховик пустится
В праздничный оборот.
Педалька задёргалась,
Корпус пошёл вперёд.
Подобно музыкальной волне
Покачивается мой пароход.
Пожил без невзгод.
Пульс мой пройдёт на восход.
Но кайфонометр указал:
Пять проц дискомфорт.
Вроде бы мегаотход,
Но будто чуть скребёт порт
О стенки канала,
Что меж двух больших вод.
Но ничего,
и так где-нибудь окажемся без забот.
Хотя уже пот от ритма
И сосед отстаёт -
Старорежимник, видно, тратящий на грамм топлива МРОТ,
Но капитан (неразборчиво). Ох, рифма кончается. Кашалот.
И полумера путешествия,
К радости, не его подход,
Поэтому он когда-то
И перешёл на Андроид.
В общем, он начинает
С другим потоком свод,
В котором сухость
И преобладание пустот.
И колёсный мой пароходик
Превращается в марсоход.
Амортизаторы, тяги, шарниры.
Всё крайне технично.
Это его доведёт. (x9)
Игноря гундёж сквозь ложь и галдёж.
Техно, ты меня доведёшь. Техно, ты меня доведёшь.
И как говорит молодёжь: отпад, класс и балдёж.
Техно, ты меня доведёшь. Техно, ты меня доведёшь.
Воу-воу, аккуратней, уж поскрипывает крепёж.
Техно, ты меня доведёшь. Техно, ты меня доведёшь.
Творишь-то ты что ж, ёшкин кот, кошкин ёж?
Техно, ты меня доведёшь. Техно, ты меня доведёшь.
Upd. второй куплет
Охранники непреклонны.
Эй, дядя, алло.
Мы ждём всех завтра.
Я слаб как стекло.
Былое величие ушло.
Техно истощило двигло,
Всю ночь выдалбливало
В сердечке моём дупло.
Плюс вырубилась ответственность и на бухло
Спущено всё бабло,
И будет ой тяжело
Пешедралом домо двигать,
Противополо большому потоку
Нормальных людей:
Кто загород, кто на рабо.
Тут на одно надежда,
Что как часто бывает, -
Оно не всё
Из карманов пропало.
Блютус в теле давно.
Кайфонометр:
Минус сто и пять проц на смартфо.
Но есть проверенное старьё:
Разматываю кабло,
Тело почти осело,
Вставляю уши.
Пуск - и тут громыхло:
Дыщь-дыщь, бочка прямая
Сверху воу-воу.
Техно меня довело,
Неожиданно мне помогло,
Значит потенциал на функционал
Таки содержит музло.
Выходит, польза осязаемая
Может быть от него,
Ведь я дома,
А дома тепло, дома светло.
Техно меня довело. (x5)
Ой, мама-мама-мама...
Ой, мама-мама-мама, я отчего ж не андероид?
Техно меня доведёт. Техно меня доведёт.
"Бедняга" - думают встречные, а большинство - "урод".
Техно меня доведёт. Техно меня доведёт.
Эх ошкин-ёшкин тот. Я уже ёшкин кот.
Но техно меня доведёт. Техно меня доведёт.
Пунктиром прямой бочки покажет к дому поворот.
Техно меня доведёт. Техно меня доведёт.
Техно меня доведёт. (x8)
|
|
|
|
Deefrex
|
Добил второй куплет. Лингвистов на форуме нет что ли больше?
|
|
|
|
Deefrex
|
Третья часть "Сумрачного абсурда" в хорошем качестве. 11+ лет залита на YouTube.
Других частей "Сумрачного абсурда" в таком качестве, к сожалению, больше нет (как минимум на том канале). Но спасибо хоть и на этом.
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Творческий стафф вышел на новый качественный уровень, потому что все участники стали лучше. Я не люблю использовать слово "топ", но саунд Ильи - это топ. В том числе, по сравнению с серединой нулевых. |
|
Я вот сча переслушивал перезаписанные версии из нового альбома 8 жизней - дослушал до Врагов и что-то выключил. По сравнению с оригинальными шедеврами звучит всё довольно бедно. Но оно и понятно для чего это было сделано - чтобы привлечь новую аудиторию, котирующую всяких Моргенштернов.
Следом включил демки 2H Фантастики и Пасты (зубной) и, особенно на фоне слов из недавнего интервью:
Феничев с Сашей жестко поссорились, а причин я даже не узнавал. Однажды Миша сказал: «С меня хватит, я пошел». И ушел. Было видно, что между ними какое-то напряжение создается, а копаться в этом как бы и не хотелось, да и некогда. Было чем заняться. Я все время думал, что пройдет какое-то время и разногласия улягутся, но нет — не улеглись. |
|
Очень расчувствовался (читайте расплакался), чёрт побери. Да, это уже ушло далеко от того, с чего всё начиналось, но звучало довольно красиво (хотя в случае с Фантастикой и довольно просто, ибо тупо один зацикленный повторяющийся на весь трек луп). Видимо, Миша не хотел такого развития событий, или крутил в голове свои мысли, как оно должно звучать правильно.
Отдельно ещё хочется сказать о версии Резюме от 2H - звучит очень круто и полностью противоположно тому, что потом вышло у ЕЕЕ. Но в то же время - словно в минусе у Сумрачного абсурда Зайцев изменил пару нот и со словами "и так сойдёт" отдал это всё Феничеву на запись.
Upd. Плюс к тому моменту из проекта уж 2 года как ушёл Ильин, и возможно чувствовалось, что в таком составе оно уже как-то и не пёрло.
|
|
|
|
|
Deefrex
|
С 2:05:24 1:37:43, исполнили 3 новых трека, включая тот, что сейчас известен как "Техно меня доведёт"
Первый тоже уже исполняли в Питере.
|
|
|
|
Deefrex
|
Вырезал лайв ТсриАШ и залил отдельно.
Сетлист:
1. Untitled #1
2. Техно меня доведёт
3. Untitled #2
MP3 (конверт с Ютубного OGG)
Разобрал тексты остальных двух треков как смог. Где красные строчки - там либо что-то неразборчиво, либо не совсем уверен, что в оригинале именно так.
3H robot root to be activated, activated, activated, activated...
One H, two H, three H, но
Дальше что, если разлюблено?
И я не про пиво и не про вино -
С ними как раз упрочнено
Аккурат после фигни с тобой.
Медленно нарастала боль.
Пытался убить в себе крамоль
И осознавания, что ты ноль.
Исправные искал выходы.
Выдумывал типа может ты
Как будто объявление природы
В котором на окружение до звезды.
Но не сработал самообман
Ведь я всё так же ощущал
Твоей щёткой нацеленный таран
На дамбу рассудка чтобы шквал
Эмоций залил всё вокруг
Приворожила ты армию слуг
Туда вступил и я, дундук,
Но миллиард наших ртов и рук
Лишь только пук создать смогли
Мы все твои любовнички-нули
Ведь ни один тиран земли
Услышав твои мелоди
Не решил уйти с поста
И самая лучшая твоя звезда
С протестом своим была всегда
Вы в табеле в звании шута
Музыка, музыка, музыка, музыка
Пожалуйста, давай
Больше ты меня
В общем, ни к чему
Не располагай
Музыка, музыка, музыка, музыка
Пожалуйста, давай
Больше никогда
От полезных дел
Меня не отвлекай
Ты вот где-то там возможно
В измене обвинением недовольна
Но моя ярость не голословна
Видел я будто б так и должно
Диктаторы и другие твари
Ртами погаными и руками
Кровавыми в паузе меж делами
Тебя нормально так исполняли
Думаешь наверное вот же ж хам
Как мне реагировать, если нам
И мундирам, доставляюще пиджакам (?).
И все делаем это, парам-парам-пам
Но собравшись с силами смог
Преодолеть ревность и взял толк
Что это лишь мной надуманный долг
Учёл твоей жизни огромный срок
Твоей доступности простота
И контактируешь с тобой когда
Нетрезвая всегда в башке ерунда
Всё сходится - ты лёгкая наркота
Конечно, когда-то ты была важна
В дремучие бедные времена
Любой с набором палок и говна
Призвать тебя мог, чтоб помогла
Отлететь во мрак избы
Но с лестницы прогресса высоты
Видны, слабы и не нужны
Твои ходы, и даже вредны.
Для развития человека ты груз
Тянущий то в радость, то в грусть
Всё, пока. С тобой расстаюсь.
В тебе остался один микро плюс,
Точнее просто косвенная польза,
Которую я намерен серьёзно
Поюзать, чтоб кровь шла до мозга
Быстрее под эти схожу немного (?).
Музыка, музыка, музыка, музыка
Пожалуйста, давай
Больше ты меня
В общем, ни к чему
Не располагай
Музыка, музыка, музыка, музыка
Пожалуйста, давай
Больше никогда
От полезных дел
Меня не отвлекай
Предателька
Музыка, музыка, музыка, музыка
Пожалуйста, давай
Больше ты меня
В общем, ни к чему
Не располагай
Музыка, музыка, музыка, музыка
Пожалуйста, давай
Больше никогда
От полезных дел
Меня не отвлекай
Предателька, предателька, предателька, предателька, предателька... Прощенья прошу, что тогда накричал.
Но ты-то уж в курсе, то мой радикал -
(неразборчиво) шизоидный, который-то нас и связал.
Мы оба склонны к нему, но давай же преодолеем скандал.
Не зря же чтоб все эти годы любви в гараже
Предлагаю на нашем остаточном крепеже
Наконец-то принять уж пользу.
А я наконец-то уже денег нормас подниму.
Мы взрослые люди. Давай мять титьки не будем, не будем, не будем.
Перейду к сути. Начну с того, что эта ловко мне отомстила,
Когда кольцо сшила в голове из слов фразу, казавшуюся милой.
Она повторялась неделю, сделав меня ещё большим дебилом.
А когда отпустила - призналась, что есть в тебе сила,
Сила кольца. Это будет работать в моей из меня же словца
Тогда полезного волшебства тебе подымем с колен колдовства
И примитивного сжимания (неразборчиво) многим
Без фанатизма к музыке склонность и к (неразборчиво).
От нас нужен простой прикладной инструмент
Чтоб включил определённую песню в определённый момент
И она действенный наложит эффект
Но вот та самая фраза и будет вербальной частью
Повторений слов этих в разумных пределах успокоения
Дорожка к счастью. Итак...
В доме светло,
В доме тепло,
При этом свежо.
Всем хорошо.
Припасов полно,
Волненья мало.
Обошло зло -
Мне повезло.
В доме светло,
В доме тепло,
При этом свежо.
Всем хорошо.
Припасов полно,
Волненья мало.
Обошло зло -
Мне повезло.
Гениальная эта идея сформировалась красиво
После рассказа Максима.
Он чтобы пройти невредимым
В первый свой день за рулём искал долго, бессильно
Песню, которая, цитирую:
Под которую-то уж точно
Ничему злому случиться со мной невозможно
Она якобы осторожно его провела
Потому что всегда несла
В сердце тепло и поэтому как бы зло
Под неё прийти не могло
Плохо было одно
Что пока он её искал с него сошло семь потов
А у нас с тобой для таких случаев будет готов
Продукт - оберег-песня, само собою, что поможет не факт.
Но все мы, когда совсем накрывает,
Используем любой вариант, кхм-кхм...
В доме светло,
В доме тепло,
При этом свежо.
Всем хорошо.
Припасов полно,
Волненья мало.
Обошло зло -
Мне повезло.
В доме светло,
В доме тепло,
При этом свежо.
Всем хорошо.
Припасов полно,
Волненья мало.
Обошло зло -
Мне повезло.
В доме светло,
В доме тепло,
При этом свежо.
Всем хорошо.
Припасов полно,
Волненья мало.
Обошло зло -
Мне повезло.
На итог, то, что там заявляли в недавнем интервью, мол все стали скилластее - довольно наивное утверждение. Феничев читает с хрипотцой, ощутимо тяжеловато и не по памяти, тексты фигачит в формате стишков. Ильин, судя по всему, вообще где-то дома за рубежом оттопыривался.
Треки мне, конечно, нравятся, я их все принял и считаю крутыми, особенно про предательку-музыку, но всё-таки раньше уровень был куда выше.
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|