Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Опрос
|
Вопрос: |
Какой вам более интересен, в плане сюжета да и в общем...?.
Чужой (1979) |
|
26 (39%) |
Чужие (1986) |
|
24 (36%) |
Чужой 3 (1992) |
|
5 (7%) |
Чужой 4: Воскрешение (1999) |
|
5 (7%) |
Чужой против Хищника (2004) |
|
5 (7%) |
Чужие против Хищника: Реквием (2007) |
|
0 (0%) |
Прометей (2012) |
|
1 (1%) |
Чужой: Завет (2017) |
|
0 (0%) |
|
|
|
Всего проголосовало: 66 |
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Чужой / Alien + Прометей / Prometheus (Просмотрено 47007 раз)
|
|
|
onlyread
|
Ну и собственно сам тизер
Доставило даже покруче, чем трейлер третьего Бетмена!
|
|
|
|
oledjan
|
Музыка доставляет однозначно
|
|
|
|
oledjan
|
Ридли Скотт: "В "Прометее" мы снимали Начало времен"
Ресурс Filmophilia представляет интервью с режиссером Ридли Скоттом, который сейчас работает над самым ожидаемым блокбастером 2012 года в жанре научной фантастики – "Прометеем". Выдержки из интервью читайте ниже.
Какую часть фильма Вы снимали в Исландии? Какую роль в фильме "играют" эти съемки?
"Знаете, когда речь заходит о научной фантастике, все начинает звучать претенциозно или сентиментально. В общем, мы снимали "Начало времен". Но я думаю, мы сделали все правильно (смеется). Поэтому, это должно стать хорошим началом времен".
В "Прометее" очень внушительный актерский состав.
"Ну, мы хотели, чтобы как и в "Чужом" 1979 года, в "Прометее" не было звезд. Я думаю, для Уивер это был первый ее фильм. Они все не были звездами".
Скерритта знали. Возможно, его уровня сейчас Фассбендер.
"Ну, знаете, я это не планировал. Иногда хорошо, когда по ходу истории ты теряешь людей, которые зрителям еще не примелькались. Конечно, Шарлиз Терон очень известная актриса, но она продержится "до конца". (смеется)
Итак, Вы напрямую связываете "Прометея" с фильмами о Чужих?
"Вовсе нет".
Вовсе нет?
"Нет".
Нет?
"Ну, хорошо, вы намекаете на мои же собственные слова. Цитирую самого себя: "К концу третьего акта вы начинаете осознавать, что существует ДНК самого первого Чужого, но не тех, которые будут после". Я сожалею о своих словах и ничего больше не скажу, потому что наша идея очень хороша, очень органична и перекликается с оригиналом. Мы идем назад, а не вперед".
Г. Р. Гигеру принадлежит оригинальный дизайн Космического Жокея в "Чужом". В официальном синопсисе от Fox он фигурирует как представитель одного из "Богов Чужих".
"Я удивлялся и продолжаю удивляться (я снял только два фильма в жанре научной фантастике), что никто никогда не спрашивал меня, кто же, черт подери, этот Космический Жокей, почему он там оказался? В чем было дело? Я как-то сел, подумал над этим немного и понял – есть отличная история! А остальные 4 фильма ее упустили. Вот такие дела".
Вы собираетесь использовать в фильме какие-либо оригинальные разработки Гигера?
"В течение долгих лет у нас с Гигером были очень хорошие отношения. Я рассказал и показал ему над чем мы работали, и ему все понравилось. Да, он кое-что делает для фильма – несколько фресок, большие настенные картины, которые мы увидим практически в одном из первых помещений, в которые войдем в том месте, куда приземлимся".
Согласно официальному синопсису, тон "Прометея" будет носить более мифический характер по сравнению с другими фильмами франшизы, в которых повествование крутилось вокруг индустриальных построек и поселений, и связанных с этим социальных проблем.
"Оригинальный "Чужой" был довольно дикой штучкой. Я всегда говорил, что это фильм класса С, который сняли, как фильм класса А. Знаете почему? Потому что это была история о Старом Черном Доме. Семь человек в Старом Черном Доме, и все они умрут (смеется). Они умрут ужасной смертью, и тут перед тобой встает выбор: сделать это хорошо или сделать это плохо. У нас это получилось. Все вышло довольно удачно".
Вы видите Нуми Рапас преемницей Сигурни?
"Да. Это две очень разные женщины. Начнем с того, что рост Сигурни в носках – 185см, а Нуми – 155см (смеется). Я просмотрел множество иностранных фильмов и, к сожалению, большинство этих фильмов нельзя назвать чертовски хорошими, знаете ли (смеется). Мне нравится скандинавское кино. У скандинавов очень интересный подход к кинопроизводству. Я увидел "Девушку с татуировкой дракона" год назад и подумал: "Вау, кто это?", а потом добавил: "Вот эта девушка, созданная для нашего фильма". Нуми приехала в Лос-Анджелес, мы встретились, и я обнаружил, что она невероятно прекрасна по сравнению с сыгранным ею панком. Итак, она настоящая актриса. Настоящая, очень, очень хорошая. У нее все отлично получается".
Она несет в себе тот же огонь, что когда-то зажгла Сигурни?
"Я бы сказал, что Нуми даже более неуловимая и страстная. И будьте уверены, она отлично выглядит. Комбинация внешности и умы – великая комбинация".
Последний вопрос. Я чувствую, каким будет ответ, но очень много людей хотят его знать наверняка. Мы увидим оригинального ксеноморфа в "Прометее"?
"Нет. Исключено. Мои преемники выжали из него все, что можно. Он держался достойно (смеется). Он уцелел и теперь обитает в Диснейленде в Орландо, и нет ни единого шанса, что я вернусь к этому вопросу. Как он поживает в Диснейленде? – Прекрасно, Господи Иисусе!"
|
|
|
|
|
|
_ALEX54_
|
Оказывается инопланетная раса космических жокеев использовала чужих в качестве оружия,но видимо чужие взбунтовались против своих хозяев-результат можно наблюдать в первой части где найден инопланетный корабль и жокея с проломленной грудной клеткой наружу.
|
|
|
|
oledjan
|
Ридли Скотт намерен снять сиквел "Прометея"
Ридли Скотта столь вдохновило собственное возвращение к прославившему его некогда жанру, что он готов продолжить эксперименты с кинофантастикой. Об этом сам режиссер рассказал в интервью изданию EW.
Помимо продолжения его знаменитого фильма "Бегущий по лезвию", Скотт намерен развивать и историю, которую он предложит зрителям в "Прометее".
В каком именно направлении будет развиваться сюжет проекта, который ранее считался приквелом "Чужого", режиссер не уточнил.
Напомним, что премьера "Прометея" состоится в июне 2012 года. В фильме снимались Майкл Фассбендер, Шарлиз Терон, Идрис Эльба, Бен Фостер, Гай Пирс, Нуми Рапас и другие актеры.
|
|
|
|
Lex
|
Мне кажется фильм будет оочень скучным... Да это просто будет хуева гора сна! Тем более с детским рэйтингом. Ничего нового, кроме объедок от чужого. Лучше бы ХАЛО зарелизили, а то лежит там на складе ждёт бабла такой шедевр. Такое ощущение что у голливуда кончились идеи, пиздец, щас куда не глянь спрошлые сиквелы, приквелы блять, ремейки конченные, ремиксы какие-то. ЗА-Е-БА-ЛИ, одно и тоже, за чё бабки платить ваще? Пила-10 форэва.
Но тизер хароош, потянет на шикарную короткометражку.
|
|
|
|
oledjan
|
В Голливуде сейчас аккуратно относятся ко многим многобюджетным проектам. Заметьте, сколько проектов зарезали из-за большого бюджета, а в скольких значительно урезали его. А сиквелы, триквелы, приквелы и комиксы - это минимальный финансовый риск из-за того, что зрители примерно знают героев и знают, что ждать от будущей ленты.
|
|
|
|
|
oledjan
|
Ридли Скотт уточнил роль Гая Пирса в "Прометее"
Долгое время роль, которую в фильме "Прометей" должен был сыграть Гай Пирс, оставалась неизвестной. Однако теперь режиссер проекта Ридли Скотт в интервью ресурсу AvP Galaxy решил внести ясность.
"Корабль под названием "Прометей" находится в собственности предпринимателя по имени Питер Уэйланд, и именно его сыграет Гай Пирс. Это всего лишь мостик между двумя фильмами, не более", - прокомментировал режиссер.
Напомним, что в фильме "Чужой" и последовавших за ним продолжениях упоминается гигантская корпорация Уэйланд-Ютани, которая владела грузовиком "Ностромо" и занималась освоением дальних планет.
Вполне возможно, Питер Уэйланд и является основателем этой компании.
|
|
|
|
oledjan
|
Возможный сюжет фильма. Осторожно! Возможны реальные спойлеры.
PROMETHEUS
Фильм открывается кадрами процесса сотворения Земли.
Поверхность планеты — океан магмы, который медленно остывает до температуры, при которой его корка затвердевает.
Формируются атмосфера и океаны, появляется микроскопическая жизнь.
Эволюция следует своим путем вплоть до первых австралопитеков.
Инопланетный корабль садится на планету, за которым неподалеку наблюдает сообщество приматов.
Приматы подходят к кораблю, женская особь австралопитеков отваживается подойти еще ближе к одному из корабельных входов/вентиляционных люков. Слышен ее крик, когда «что-то» хватает и втягивает ее внутрь.
Ее крик затихает, в то время как мы перепрыгиваем через столетия вперед.
Наше будущее.
В Африке обнаружены древние предметы внеземного происхождения.
Найденное подсказывает, что не только человеческая эволюция была генетически ускорена продвинутой инопланетной расой, но и Земля сама по себе - могла бы быть их творением.
На древних предметах — координаты планеты, расположенной за пределами нашей Солнечной системы, которая могла бы быть родной планетой иноземной расы.
Компания «Вейланд», ведущая сила в космических исследованиях и био-конструировании, готовит к запуску экспедицию в сторону вышеуказанной планеты, надеясь заполучить инопланетные технологии.
На борт межзвездного космического кора*** «Прометей» поднимутся ученые, персонал по безопасности, теологические консультанты, исполняющие директора компании и один из первых искусственных людей/андроид.
Годами позже «Прометей» пересекает границы системы указанной планеты.
Пока «Прометей» остается на орбите, экипаж в космическом челноке «Магеллан» садится на планету.
По мере исследования они находят останки пирамиды, ведущей к храму, вмурованному в возвышенную и отдаленную полость пещеры.
Вход в храм — весь из камня, но как только попадаешь внутрь — видишь био-механическую архитектуру.
Люди на свой страх и риск продвигаются внутрь все дальше, обнаруживая сотни странных урн вокруг гигантской скульптуры человеческой головы с био-механическими чертами лица. Осматривая ее, они запускают механизм, который «открывает» голову и мы видим гигантское кресло с сидящим в нем созданием.
Оно пробуждается, люди неимоверно напуганы и в оцепенении.
Огромное создание встает с кресла.
Оно возвышается над головами людей, превышая их в росте на 7 футов.
Вдруг его грудь «открывается», обнаруживая внутри человекоподобное существо.
В действительности он был просто одет и био-механический костюм/оружие.
Изнуренный пробуждением через много лет (столетий?) из крио-сна, он выпадает из био-механического костюма.
Его забирают на «Магеллан», а также — одну урну.
Гуманоид, именуемый Инженером, все также пребывает без сознания под меднаблюдением.
Экипаж поражен тем, насколько близок он по своей анатомии к человеку.
Тем временем урна анализируется, но ее содержимое случайно заражает научного сотрудника, погружая его в кому, что-то начинает расти в области его живота.
Инженер просыпается и рассказывает свою историю.
Он последний со своей расы, цивилизации исследователей, ученых, создателей, богов — для людей.
Он был одним из числа их лидеров, ученый с невероятными знаниями.
Люди — один из многих экспериментов по всей вселенной, которые он задумал, чья изначальная цель была — рабская сила.
Инженер впечатлен уровнем интеллекта, который достигли его создания.
Долгое время он общается с экипажем «Прометея», все больше узнавая о мире, который люди построили для себя. Дэвид, искусственный человек — его любимый собеседник.
Он восхищен его точным умом и лишенными эмоций решениями.
Их отношения находятся под тесным наблюдением Мередит Викерс, менеджера компании.
Инженер делится некоторыми, на первый взгляд, магическими технологиями с экипажем.
Он сообщает, что его храм на самом деле — это что-то наподобие Ноева ковчега с урнами, содержащими ДНК его народа. Инженер очень харизматичен, даже чарующ, но, как будет обнаружено после, он - к тому же коварный и очень лживый создатель.
Он обещает новый Рай тем, кто подчинится и признает его своим Богом.
Некоторые соглашаются, другие ставят под вопрос его личность и планы.
Напряжение нарастает...
Инженер обманом инфицирует своих последователей содержимым урн, обещая им, что они станут его ровней, как только их ДНК модифицируется.
Но чего не знают последователи, так это то, что урны — это прошлые эксперименты, которые Инженер тестировал на своей собственной расе, которые привели к их вымиранию.
Он стал настольно поглощен своими испытаниями, конечная цель которых была - создать совершенный организм, что он воспринимал свой народ только как исходный материал, как лабораторных крыс.
Материал из урн отлично совместим с человеческой ДНК, так как она близка к ДНК Инженера.
Тем временем в лаборатории зараженного научного сотрудника охватывают конвульсии.
Что-то потрошит его внутренности и берет над ним контроль.
Кости трескаются, кожа спадает, его тело трансформируется в ужасающее создание, которое в ту же секунду атакует членов экипажа, присутствующих в комнате.
Инженер приказывает своим последователям убить всех неверующих и оставить «Магеллан».
Викерс следует за ним к его храму, который на самом деле прячет его корабль (показанный в начале фильма). Здесь он инициирует трансформацию чуждой планеты в обещанный Рай.
Битва неиствует на борту и снаружи «Магеллана», где погода достигает апокалипсического пика, так как планета начала трансформироваться.
Последователи уже убили нескольких неверующих, за ними преимущество в момент, когда появляется Создание и нападает с невероятной жестокостью.
Выжившие последователи конвульсируют и тоже трансформируются.
По пути к храму, чтобы рассчитаться с Инженером, неверующим удается убить несколько созданий, но слишком высокой ценой, остаются только двое выживших, Элизабет Шоу и андроид Дэвид.
Они добираются до храма как раз в тот момент, когда инопланетный корабль начинает свое восхождение.
Создания также добрались, готовые к атаке, но они успокаиваются и ведут себя сдержанно, как только Инженер, их повелитель, заходит в комнату.
Он впечатлен способностями Шоу к выживанию.
Он готов простить ее, если она признает его своим истинным Богом, и обращается к Дэвиду, предлагая ему место подле себя. Место, на которое «сестра» Дэвида уже согласилась, сообщает Инженер, когда Викерс заходит в комнату.
Как и Дэвид, Викерс — искусственный человек.
Ее миссией было — обеспечить, чтобы исследовательская команда доставила любую иноземную технологию, которая была бы передана компании «Вейлан» любой ценой.
Но больше это не ее миссия, сейчас у нее другие планы на своих создателей.
Инопланетный корабль уже в космосе.
Внизу — планета почти завершила свою трансформацию.
Голубое небо, повсюду — зелень, появляются океаны.
На поверхности — разрушенный «Магеллан».
Остались только обломки.
Инженер добавляет, что сделает из Дэвида и Викерс нечто большее, чем просто искусственные создания, благодаря своей технологии, и предлагает им этот новый Рай в дар.
Инопланетный корабль снижается к планете.
Дэвид переживает внутренний конфликт между тем, как этот Бог ценит его как равного, и своей преданностью к людям, которые его создали. Но, когда Инженер оглашает свой план лечь на курс к Земле и выполоть все, что он когда-то посеял, чтобы продолжить свои испытания, Дэвид восстает против него.
Он швыряет содержимое урны в лицо Инженера.
Чей смех оборачивается воплем, когда его грудь протыкает создание, не виданное доселе.
У Инженера - дьявольская улыбка на лице во время, когда он смотрит на создание.
Совершенный организм...
Оно прыгает на лицо Инженера и яростно приканчивает его.
Викерс забегает в укрытие, когда последователи/создания возобновляют свою атаку.
Новорожденное Создание растет с чрезвычайно большой скоростью, всего лишь в течение нескольких минут оно уже больше, чем человек.
Последователи/создания прекращают атаку, кажется, что они напуганы огромными размерами Создания.
Оно нападает на них с невероятной жестокостью, разрывая их на кровавые клочки и ошмотья.
Двое выживших с «Прометея» бегут все дальше вглубь иноземного кора***, играя в опасные «кошки-мышки» с Созданием.
Шоу обнаружена, но Дэвид заманивает Создание проследовать в другом направлении.
Он приказывает Шоу бежать в укрытие, пока он отвлекает внимание Создания.
Она отказывается и отстреливается с помощью огнемета, но оружие разряжается.
Благодаря нечеловеческой силе и скорости Дэвида, им удается выстоять против атак Создания.
Дэвид подбирается достаточно близко, чтобы ощутимо ранить Создание голыми руками.
Но когда он уже собирается нанести последний удар, неуправляемый корабль разбивается на планете- Рае.
Через несколько минут после крушения.
Инопланетный корабль серьезно поврежден.
Повсюду дым.
Значительная часть корпуса разодрана и пропускает внутрь солнечный свет.
Создание лежит в луже крови, оно неподвижно.
Рядом — Дэвид, кажется, что он мертв.
Луч света будит Шоу, она выглядит ужасно, но она выжила.
Она подходит к дыре в корпусе, чувствуя тепло солнца на своей коже, когда она прикрывает глаза.
Солнце слепит после стольких долгих лет в кромешной тьме космоса.
На мгновенье она забывает обо всем, она пристально рассматривает вид девственной планеты.
Напоминающей ей образы того, как Земля выглядела всего лишь столетие назад.
Шоу приходит в чувство, видит тело Дэвида и подбегает к нему, но Викерс останавливает ее одним сильным ударом, которым ее относит через всю комнату.
Викерс в горячке рассуждает о новых мирах, которые она создаст, и о том, что она собирается сделать с человечеством, имея ту технологию, которую ей оставил сам Бог.
Она не позволит недостойным людям испортить Рай.
Шоу спасается бегством на первобытную планету.
Она бежит настолько далеко и быстро, как только может, и изможденная, прячется возле огромного водопада.
Но Викерс выносливая и скоро ее настигает. Они дерутся, но у Шоу нет шансов на победу.
Викерс хватает Шоу за горло и уже собирается скинуть в водопад, когда её грудь взрывается.
|
|
|
|
|
Икс
|
а когда сам фильм выйдет на экраны?
|
|
|
|
|
oledjan
|
Более информативный и напряженный трейлер. Несмотря на ниочемную заставку.
|
|
|
|
oledjan
|
Ридли Скотт пообещал продолжение "Прометея"
Ридли Скотт, представивший на выставке WonderCon второй трейлер своего фильма "Прометей", пообещал собравшимся журналистам продолжение. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
"Наш проект эволюционировал в совершенно новую вселенную. Если нам повезет, мы продолжим развивать ее. В картине даются ответы далеко не на все вопросы", - сказал режиссер.
Говоря о везении, режиссер, скорее всего, имел в виду коммерческий успех своего проекта. Его точная стоимость пока неизвестна. В разное время назывались различные суммы, но наиболее вероятным представляется производственный бюджет от 200 до 250 миллионов долларов.
В таком случае фильм будет прибыльным, если соберет в мировом прокате 600-700 миллионов долларов.
Примечательно, что журналистам, присутствовавшим на встрече, не разрешили задавать вопросы Ридли Скотту, он отвечал лишь на заранее отобранные записи в Twitter.
Вероятно, таким образом создатели картины стремятся обеспечить окружающую е секретность.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|