Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Любимые и лучшие, по-вашему мнению, фильмы (Просмотрено 26139 раз)
|
|
|
NASCARFan
|
Вообще, мне много фильмов нравятся, но если уж судить строго и искать совсем идеальные...
- Огни большого города
- Великий диктатор
- Безумный Макс 2
- Терминатор 2
- Тачки
- История Игрушек 3: Большой побег
- Пираты "Черной Лагуны" (2 сезон).
Это то, чему бы я поставил 10/10.
|
|
|
|
VolchekНовичок
Рейтинг: 102
[Заценки]
Пол: Сообщений: 89
|
- Карты, деньги, два ствола
- Славные парни
- Леон
- Большой куш
- Рок-н-рольщик
- Гладиатор
- Мосты округа Мэддисон
- Спасти рядового Райана
- Ночь в Роксбери
- Константин
- Побег из Шоушенка
- Хороший, плохой, злой
- Цельнометаллическая оболочка
- Инстинкт
- Престиж
- Зеленая миля
- Ворон
- От заката до Рассвета
- Псы войны
- Сонная лощина
|
|
|
|
Бармалей
|
"Кевин и Перри уделывают всех"
Когда-то давно мог еженедельно его просматривать. Фильм о тупых корешах-рэйверах, мечтающих стать "настоящими" диджеями Когда появились свои вертаки с микшером фильм стал неактуальным для меня. Но лицензионную VHS-кассету не выбросил, до сих пор лежит в коробке с аудио-кассетами...
Ностальгия наступает при прослушивании саундтреков))
http://my-hit.ru/film/1484/tracks
|
|
|
|
Sandrus_93Новичок
Рейтинг: 2
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 6
|
Топ 10
Леон (1994)
Бойцовский клуб (1999)
Тренировочный день (2001)
Достучаться до небес (1997)
Карты, деньги, два ствола (1998)
Семь (1995)
Шоу Трумана (1998)
Большой куш (2000)
Гладиатор (2000)
Шестое чувство (1999)
|
|
|
|
Friend of Liam HowlettНовичок
Рейтинг: 0
[Заценки]
Prodigy просто класс
Пол: Сообщений: 24
|
Мне больше всего нравиться фильм Терминатор 1, 2, 3. А четвёртый для меня не много снят не понятно,потому что в фильме потеряна изюминка 1 2 3 фильма. А так хотелось что было после атомного взрыва как они выживали ,а там сразу на несколько лет вперёд...
|
|
|
|
Juno
|
"контакт" с джуди фостер
|
|
|
|
Mulder
|
В кинозале городского Дома Культуры, на руинах СССР, холодной и противной зимой 1992 года, после долгого бездействия, решили показать кино. Ничего что фильм уже 10-ти летней давности, аля 1982. Зато мощный! Это был первый Терминатор. Печаль о будущем в звучании темы из Терминатора, прочно въелась в сознание, заставляя даже через года думать, что визуально-звуковой ряд этого фильма, оказал самое мощное зрительно-слуховое воздействие искусственного характера
Полуночный экспресс (1978) не ужасы! , Борат (2006) , Переступить черту (2005), На гребне волны, Страх и ненависть в Лас-Вегасе, Шоколад и многие многие другие
|
|
|
|
OldF
|
Борат, South West 9, A Beautiful Mind, Fight Club, Sin City, The Football Factory, Dawn of the Dead, Штрафбат, Республика ШКИД, Kick-Ass, 28 Day Later, Planet Terror, Matrix, Animatrix, SAW 1, Memento, 11-14, Пляж, Danny the Dog, Район 9, Астрал, Другие, Jacob's Ladder
|
|
|
|
Рыжая
|
1+1, Служебный роман, Влюблен по собственному желанию, Начало, Зомби по имени Шон, Моя большая греческая свадьба, Погребенный заживо, О чем говорят мужчины, Джейн Эйр, Прислуга, Самая обоятельная и привлекательная, Джанго освобожденный, Бойцовский клуб, Сонная лощина
|
|
|
|
Rex
|
Игла (1988)
Брат 2 (2000)
Реквием по мечте (2000)
Терминатор (1984)
Терминатор 2: Судный день (1991)
Криминальное Чтиво (1994)
Такси 1-4 (1998 - 2007)
Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая (1983)
Маска (1994)
Правдивая ложь (1994)
Выход дракона (1973)
|
|
|
|
Бармалей
|
ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА
Мой самый любимый фильм
|
|
|
|
AciDemi@n!
|
Спасти Рядового Райана и Форест Гамп + Куда приводят мечты
|
|
|
|
_ALEX54_
|
Дартаньян и три мушкетера (с Боярским)
|
|
|
|
Shipa
|
В моем списке всего,один любимый фильм: Хороший, плохой, злой.
|
|
|
|
ShaShaНовичок
Рейтинг: 1
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 3
|
Зеленая миля, человек который смеется и Люси
|
|
|
|
d1m
|
1. Заводной апельсин
2. Пролетая над гнездом кукушки
3. Синий бархат
4. Голова-ластик
5. Плохой лейтенант (1992)
6. Сталкер
7. Человек кусает собаку
8. Бешеные псы
9. Нечто (1981)
10. Фарго
11. Капля (1988)
12. Ре-Аниматор
13. Карты, деньги, два ствола
14. Мартин (1976)
15. Жмурки
|
|
|
|
PErve
|
моя вам десятка:
1 Апокалипсис сегодня
2 Поле в Англии
3 Вознесение в Вальгаллу
4 Побудь в моей шкуре
5 Мертвец
6 Ровер
7 Адамовы яблоки
8 Людоед
9 Звери и хозяин заставы
10 Пролетая над гнездом кукушки
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|