Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: КИНОитоги-2016 (Просмотрено 2018 раз)
|
|
|
A][eL
|
Накатываем списки самых любимых фильмов, выходивших на экраны в 2016 году!
Топ самого впечатлившего:
01. The Greasy Strangler
02. The Neon Demon
03. WarCraft
04. One More Time With Feeling
05. Marguerite
06. The Big Short
07. 10 Cloverfield Lane
08. The H8ful Eight
09. Finding Dory
10. Hardcore Henry
11. Brooklyn
12. Zootopia
13. Deadpool
14. Lo And Behold: Reveries Of The Connected World
15. Cafe Society
Ниче такое, можно разок глянуть:
Дети против волшебников
Eternite
La Danseuse
Juste la fin du monde
Steve Jobs
Eperdument
Holidays
Pride + Prejudice + Zombies
The Danish Girl
Nine Lives
Independence Day: Resurgence
Прочий шлак, не особо запомнившийся:
The Revenant
Fifty Shades of Black
Swiss Army Man
Ghostbusters
Слабоватый год на кино выдался, смотрел мало, интересного практически ничего не выходило, даже фестивальные подборки уныловатые. А в рашке уж совсем кал штампуют (кроме детей против волшебников, конечно).
|
|
|
|
Deefrex
|
Главный КИНОитог - Оскар ДиКаприо! Остальное всё мелочи по сравнению с этим.
Смотрел мало что, ну а то, что смотрел - большого впечатления не производило. Разве что в начале года пару выходцев из 2015-го отличными показались: от Тарантино и, собственно, сам кинец с ДиКаприо.))
Ждал релиза или более широкого кинотеатрального проката, чем они были, фильмов "Переверни пластинку" российского производства и "The Man From Mo'Wax" о Джеймсе Лавелле из UNKLE... Надеюсь, что дождусь хотя бы главную комедию года "Интервью с Лиамом Хоулеттом в вагоне поезда РЖД" - обещали до нового года стопудов показать.
|
|
|
|
Tex Avery
|
Ждём Звёздные Войны, а там всё и решится
|
|
|
|
Mark Lu
|
очень коротко. любители топ100 негодуют)
Идеальные незнакомцы / Perfetti sconosciuti
Репортерша / Whiskey Tango Foxtrot
можно посмотреть: The Night Of , Sausage Party (рисованный муви 43, на любителя)
больше за год вообще ничего не запомнилось. Все "блокбастеры" и голливуд вместе с ними обосрались с подливой, DC больше вообще никогда даже пытаться смотреть не буду) Два куска говна за год - показатель качества. Лучше смотреть на ебущиеся сосисоны
|
|
|
|
Sosiskin in da house
|
Понравились:
День Выборов 2 - похуже первой части, но тоже вполне ржачно)))
Врач - фильм Гоши Куценко, на редкость хорошо сделанный))) И драма присутствует и неплохая актерская игра, вполне достойно)
Не понравились:
Огни большого города Голоса большой страны - дичайшее говно, которое зачем-то снял Таир. Не смотрите этот кошмар, не советую.
Дивергент 3 за стеной - говно и ещё раз говно)
|
|
|
|
Deefrex
|
Лучшая короткометражка года с бюджетом на 6 млн. руб.
Я весь фильм в напряжении сидел.
|
|
|
|
|
koshachi znoi
|
Итак. В этом году я посмотрел 149 фильмов.
Самым урожайным на впечатлившие лично меня фильмы был 2013-й, и вряд ли этот рекорд будет скоро побит.
Вот что я оценил на 10 из 10, согласно Кинопоиску:
(Упорядочено в соответствии с порядком моего ознакомления. 1 - раньше всех посмотрел и оценил на десятку, в феврале это было)
1. Нибелунги: Месть Кримхильды, 1924
Немецкий эпос. Впечатлил дух картины. То, что я видел, сочеталось с теми образами, которые я воображал и чувствовал, когда до этого читал литературу или материалы о немецкой культуре и истории далёкого прошлого.
Классика, интересная только киноманам. Я вот не киноман - просто всеяден. Но этот фильм полюбился именно из-за "чего-то личного".
2. Анджела, 1995
Сложно давать комментарии или объяснить симпатию. Тот случай, когда кино просто хорошее, откровенное.
Слава Богу, Винсент Галло там не на самых первых ролях. Я его рожу физически не переношу, и еще он - мастер испортить любой фильм, даже свой собственный. Но здесь - миновало.
3. Азбука смерти, 2012
Сборник короткометражек, понравится любителям трешевых ужасов. Многие короткометражки меня порвали, отсюда и 10.
4. Жизнь и приключения Тима, 2008-2012
Редкость, чтобы я с удовольствием смотрел мультсериал от первого до последнего сезона. Это тот случай. Прекрасный юмор.
5. Мандарин, 2015
Пожалуй, главный фильм моего 2016-ого. Очень крутое, современное кино с точки зрения modern art как такового. В нём современно всё: музыка, манера и техника съемки, сюжет, персонажи с их психологией.
В принципе, понравится может всем. Кто не сильно брезгливый.
А какой там видео-ряд, какие цвета. На Кинопоиске, по ссылке, есть замечательная рецензия. Там очень тонко подмечено: "Сумбурная съемка, хорошо подобранное звуковое сопровождение в некоторых моментах и преобладание ярких оранжевых тонов придают происходящему ярко выраженную агрессию действия. И только под конец, в последние минуты, когда постепенно преобладают голубые тона, можно заявить о спокойствии. Все события происходят в один день, и это завершение в голубых тонах может означать только умиротворение, которое наступает в Рождественский вечер, приносящий главным героиням лишь неприятности и разочарования".
Это заметил и я во время просмотра. Случайно так не снимешь. Если кто-то будет скачивать - то только в лучшем качестве и смотреть нужно на телеке с нормальной диагональю. Фильм весёлый, но суровый. Где-то писали, что снят на модернизированный айфон.
6. Боргман/Возмутитель спокойствия, 2013
Люблю Ван Вармердама и всерьёз люблю всё голландское и бельгийское. Много отсылок к мифологии. А когда просекаешь цитаты - всегда по-постмодернистски приятно. Странный фильм, который меня порадовал.
7. Гадкие американцы, 2012
Еще один мультсериал, который всегда можно было смотреть с радостью.
8. Да здравствует Цезарь!, 2016
Новый фильм Коэнов. Тоже один из лучших, что я видел в этом году. Наверное, на втором месте после "Мандарина".
Мне нравится такая ирония, которая скользит везде, в каждом кадре. Где нет ничего серьёзного, а история и т.н. "мораль" нужны только как средства для того, чтобы снять шедевр.
9. Шестая часть мира, 1926
Пропагандистский фильм, снятый на заре СССР, когда всё было плохо, но обещало быть лучше, когда ни у кого в мире ещё не угасло ощущение рождения непонятного нового мира, а в СССР, как и в Европе, тогда в моде ещё оставался авангардный художественный пыл. Страна пока не успела скатиться в сталинский тоталитаризм.
Очень дерзкий видео-ряд. И мне попалась аудио-дорожка с какой-то прямолинейной электроникой. Так что во время просмотра меня жутко пёрло. Дзига Вертов - мой сумрачный гений.
Говорят, всё остальное у него в таком же духе. Люблю вселенскую напыщенность и нечеловеческий пафос в исполнении самобытных себе-на-уме людей.
10. Забавные игры, 1997
До этого видел только более позднюю, англоязычную версию этого фильма. А это первый вариант на немецком. До мурашек. Здесь больше понравились актёры, чем в американском фильме. Все эти фокусы с пространством - это гениально.
Ни один фильм Ханеке меня так не впечатлял. Последний - "Любовь" - уже не такой. Зачем вообще снимать фестивальные нежные фильмы типа "Любовь", если умеешь так, как делал в девяностые? Не понятно.
11. Белая собака, 1982
О собаке, надрессированной атаковать чернокожих.
Сложно сказать. Что-то неуловимое меня в этом фильме зацепило. Боюсь, зависну надолго, если начну разбираться в своих эмоциях.
Хотя, в фильме, кроме жестокой и затянутой истории, нет вообще ничего искомого рядовым зрителем.
Я его скачал и посмотрел просто потому, что решил забить жесткий диск фильмами из книги Жиля Делёза "Кино". Она у меня есть, и я решил посмотреть хотя бы большую часть фильмов, которые он упоминает. К тому же, мне нравится смотреть фильмы, не читая описаний и ничего от них не ожидая.
Однажды я разберусь, что именно меня зацепило в этом фильме. А кому-то я бы советовать его не стал.
12. Хороший сосед, 2016
Я редко оцениваю высоко фильмы, в которых есть нотка нравоучения, когда видно, что создатели будто "знают, как правильно а как нет".
Но в этом фильме нет хэппи энда, только трагическая история, а "плохими" оказались жаждущие внимания молодые люди, стриммеры. А я всех любителей посветить ебальником, блоггеров и стриммеров - ненавижу, видит Бог. Есть конечно такие, которые ведут блоги и стримы чтобы донести инфу, поделиться чем-то. Но большинством (при чём - успешным большинством) - движет желание почувствовать себя звездой, ничего не сделав, только лишь угодив убогим интересам и дурновкусию своих сверстников.
13. Фантазм 5, 2016
Не знаю, заслуживает ли этот фильм высокой оценки, если судить объективно. С моей стороны мой восторг от просмотра - это, скорее, дань памяти "Фантазму". Это его последняя, завершающая часть. Я в принципе не мог разочароваться в фильме, где тот же актерский состав, тот же продюссер. Люблю "Фантазм". Фильм детства.
14. Он снова здесь, 2015
Гитлер оказывается в современной Германии. Очень смешно.
15. Люсия де Берк, 2014
Фильм про ложно осужденную женщину. Тоже морализаторский. Возможно, с 10-кой я погорячился.
Но мне понравилось вот что: наглядно показана любовь общества к охоте на ведьм. Люди очень тупые.
9 из 10:
Черные небеса (2010), Выживший (2015), Одержимая (1981), Ни одна ночь не станет долгой (2002), Розовые фламинго (1972), Убить Фрейда (2004), Человек, который ловил самого себя (1970), Грязь (2013), Процесс (1962), Техасская резня бензопилой (1974), Соус (2015), Одураченный (2012), Ярость 3 (2016), На страже смерти (2002), Излучины Миссури (1976).
"Излучинам Миссури" я бы поставил 10. (Но я не меняю оценки, чтобы можно было в КиноПоиске по дате видеть, когда я посмотрел фильм.) Там сумасшедший каратель в роли Марлона Брандо разговаривает с лошадьми, притворяется священником и отказывается вылазить из ванной. Смотреть - если нравятся вестерны и хочется понять, откуда растут ноги у Хавьера Бардема из "Старикам тут не место".
Все это дело вкуса и не следует расценивать как рекомендацию, поскольку можно легко разочароваться.
Вот такие итоги. Это для меня традиция - пощу их сюда каждый год. Только сюда. Вот как сегодня. Чем же еще заниматься в 4 утра.
|
|
|
|
|
orgazmo
|
Положняк 2016 года следующий:
1. Она
2. Прибытие
3. Аве цезарь
4. Под покровом ночи
5. В центре внимания
6. Любой ценой
7. По соображениям совести
8. Чудо на гудзоне
9. Отмель
10. Девятая жизнь луи дракса
11. Братья из Гримсби
12. Омерзительная восьмерка
|
|
|
|
Tex Avery
|
Кино-итоги 2016
Чё-то в этом году я посмотрел какое-то рекордное количество фильмов для себя, по крайней мере этого года, и только сейчас, наконец таки, могу подвести для себя черту под 2016ым годом.
Лучшие фильмы на стыке 2015-2016:
Стив Джобс
Выживший
Крид: Наследние Рокки
Омерзительная восьмёрка
Джой
Игра на понижение
Девушка из Дании
В центре внимания
Любим, помним, знаем.
Фильмы, которые не вошли в топ20:
Дэдпул
Люди Икс: Апокалипсис
Братья из Гримсби
Отряд самоубийц
Черепашки-ниндзя 2
Манчестер у моря
Разочарование года
Также в топ20 решил не включать анимацию (хотя она очень хороша):
Зверополис
В поисках Дори
Тайная жизнь домашних животных
Красная черепаха
Моана
Кубо. Легенда о самурае
Лучшие фильмы года, 20-11 место
20. Славные парни
19. Пассажиры
18. Любой ценой
17. Книга джунглей
16. Алиса в Зазеркалье
15. Стартрек: Бесконечность
14. Дом странных детей Мисс Перегрин
13. Бэтмен против Супермена: На заре справедливости
12. Первый мститель: Противостояние
11. Да здравствует Цезарь!
Лучшие фильмы года, 10-1 место
10. Кловерфилд, 10
9. Разрушение
8. Светская жизнь
7. Под покровом ночи
6. Свет в океане
5. Доктор Стрэндж
4. Изгой-один: Звёздные войны. Истории
3. Капитан Фантастик
2. Фантастические твари и где они обитают
1. Прибытие
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
А графон.ммм..
Короче он хоть и кал, но сколько принес его просмотр , мне хорошего настроения , не описать словами)