Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: КИНОитоги-2020 (Просмотрено 239 раз)
|
|
|
A][eL
|
Как всегда, участвуют фильмы, вышедшие впервые в прокат РФ (или где вы там находитесь) в 2020, либо дигитал!
Конечно, тут полный провал, кина небыло, все самое лучшее выходило в январе-феврале, но мало ли кто чего еще нашёл
Пытаюсь тут скомпилировать хотяб десяточку.. на днях запощу свой лист.
|
|
|
|
A][eL
|
Хотел десяточьку, набрал на двадцаточьку - 15 художественных и 5 документалок.
Первые три - шикарное многообещающее начало года, когда ничто не предвещало, каменты излишни:
01. Маяк / The Lighthouse
02. 1917
03. Джентльмены / The Gentlemen
04. Легенда о волках / WolfWalkers - Главный анимационный проект года, советую всем.
05. Зависнуть в Палм-Спрингс / Palm Springs - Комедийный фильм про временную петлю вроде "Дня сурка". Но персонажи/реализация хороши, кайфонул.
06. История Beastie Boys / Beastie Boys Story - Безупречная и трогательная документалка про легендарную банду.
07. Чёрный медведь / Black Bear - Это очень на любителя, врятли кому-то тут зайдёт, но я сам еще ни один раз пересмотрю))
08. Евровидение: История группы Fire Saga / Eurovision Song Contest - Очаровательная комедия про стереотипы и евровижн, смотрится легко
09. Ништяк, браток / Feels Good Man - Фильм посвящен разгадке мемов про лягушек
10. Сторожка / The Lodge - Единственный хоррор, что понравился в этом году
Ну и еще несолько хороший фильмов, которые тож могу посоветовать:
11. Кометы и метеориты: Гости из далёких миров / Fireball: Visitors from Darker Worlds - Фильм про всё, что падает с небес из космоса, любопытный такой
12. Маленькие женщины / Little Women - фильм по Луизе Мэй Олкотт
13. Эмма / Emma - фильм по Джейн Остин
14. Ад по соседству / 1BR - занятный фильм про сектантов, промывающих мозги
15. Тиннитус / Tinnitus - документалка про Дмитрия Васильева и подпольную ритуальную электронную сцену
16. Довод / Tenet - неплохой фильм на разок
17. Добро пожаловать в Чечню / Welcome to Chechnya - документалка про людей в непростой ситуации
18. Король Стейтен-Айленда / The King of Staten Island - хорошая комедийная драма
19. Звук металла / Sound of Metal - драма про музыку и глухоту
20. Дьявол всегда здесь / The Devil All the Time - уже не помню толком, но вроде норм было
всякую шляпу, которая была неочень, сюда постить не буду)
update 1:
Пустошь тьмы и зла / The Dark and the Wicked - добавлю сюда еще этот, хороший хоггог, атмосферненький
|
|
|
|
Juno
|
Я не ноланодрчоер но Довод мне действительно очень понравился, и пожалуй единственное что запомнилось в этом году.
Пока писал еще вспомнил Тайлер Рейк: Операция по спасению, добротный мясной боевичек на один раз и Под водой тоже неплохой экшон с элементами ужасов. Еще хочу добавить Вивариум как я уже писал это первый фильм который меня напугал за долгое время, не тем что происходит на экране а контекстом о бессмысленности жизни.
|
|
|
|
Kariy_Z?lupkin
|
Capone \ Капоне (2020)
El robo del siglo \ Афера века (2020)
True History of the Kelly Gang \ Настоящая история банды Келли (2020)
Villain \ Злодей (2020)
Ghost \ Призрак (2020)
Ultras \ Ультрас (2020)
Underwater\ Под водой (2020)
Black water abyss \ Тёмная бездна(2020)
Охота \ The Hunt (2019)
Платформа \ El hoyo \ The Platform (2019)
The Peanut Butter Falcon \ Арахисовый сокол (2019)
Motherless Brooklyn \ Сирота Бруклин (2019)
The Bancker \ Банкир (2020)
Greed \ Жаднось (2020)
Greyhound \ Грейхаунд (2020)
The windermere children \ Дети Уиндермира (2020)
The boy who harnessed the wind \ Мальчик, который обуздал ветер (2019)
Bad Boys for Life \ Плохие парни навсегда (2020)
Bloodshot \ Бладшот(2020)
Boss Level \ День курка (2019)
Centigrade \ Ледяной капкан (2020)
Greenland \ Гренландия(2020)
Спутник (2020)
Кольская сверхглубокая (2020)
Не оценил
Джентельмены (2020)
Довод (2020)
Борат 2 (2020)
Тесла (2020)
|
|
|
|
koshachi znoi
|
нехотя и исключительно ради соблюдения старой традиции рассказываю обо всём, что понравилось в 2020-м, не только 2020-ого года выпуска.
год выдался отстойным в том числе и в плане продуктивного просмотра фильмов.
всего 113 фильмов за год, антирекорд за последние годы.
10/10
Начало времён, 2009 - смешная комедия с гегами
Bodied, 2017 - люблю все фильмы Джозефа Кана. этот фильм - про чувака, упражняющегося во фристайлах на реп-баттлах. с переводом смотреть тяжело, много глупостей вылазит в русской интерпретации. мне понравилось визуальная часть, эффекты, монтаж и т.д.
Come to daddy, 2019 - интенсивный триллер, просто попал под настроение.
Охота, 2019 - драйвовый боевик, очень хороший.
Cop Car, 2015 - гег в фильме всего один, зато какой - два пацана угнали тачку копа, пока тот закапывал труп.
Дуэль, 1972 - классический триллер Спилберга про преследующую машину.
Хэппи, 2017 - сериал как сериал, но мне понравилось из-за прикольного героя-трикстера.
Весна, 2014 - наверное лучшее, что видел в этом году. без комментариев.
Лицо со шрамом, 1973 - да, смотрел впервые только в декабре 2020. не знаю, что именно так цепляет в старых криминальных боевиках. наверное, в первую очередь то, как изящно показана слетающая крыша главных героев.
9/10
I see you, 2019 - отличный триллер.
2017, 2019
Неограненные драгоценности, 2019 - еще один лучший фильм, который видел в году. не знаю, почему после просмотра поставил всего лишь 9. наверное, потому что слишком большой хронометраж. но по моим правилам я должен пересмотреть фильм, чтобы изменить оценку. если какой-то фильм у меня из головы не вылезал - то этот.
Ломка, 2012
|
|
|
|
Tex Avery
|
Наскрёб из того, что было в 2020ом. Фильмов получилось немного, но они есть.
Фильмы, которые типа очень умные, но я вообще их не понял
Земля кочевников
Минари
Суд над чикагской семеркой
Манк
Просто хорошие фильмы
Неогранённые алмазы
Ещё по одной
5.
Дело Ричарда Джуэлла
4.
Отец
3.
Душа
2.
Довод
1.
Джентльмены
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|