Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Впечатления от недавно просмотренных фильмов (Просмотрено 559061 раз)
|
|
|
AstraL
|
пересматриваю Джокера с интересом, как же сочувствую гг, как сильна нуар-атмосфера и саунд.. такая настоящая и похожая на реальную печаль, непонимаемость, и некая как вроде безысходность, но.. с далекими, неясными просветами.. хз, как имхо, из того что смотрел - фильм года. Ирландец на втором твердо, дальше варьируется
|
|
|
|
Dmitriy_Minchenko
|
В целом не плохая адаптация, двух первых книг, ну и большой плюс что сериал сразу вышел целиком и в дубляже.
|
|
|
|
mutant_vhlam
|
бэтмен против супермена - че бл*ть это ваще такое? 3/10 Понял что мне давным давно не вкатывают фильмы про супер героев, последнее что неистово доставило удовольствие так это "Логан".
джуманжи зов джунглей - ни чего так фильм, смотрится легко и незаметно. Блювать от тупых шуток не приходится, благо их там почти нет. 7,5/10
Энгри Бэрдс 2 - хороший добрый и смешной мульт, ни чем не хуже первой части. 7,5/10
сквозь горизонт - ну так, на разок. не хватило экшена, все ждал когда они улетят в другое измерение... Есть моменты от которых очечо сжималось, но соооовсем не много. 6/10
|
|
|
|
Champion
|
Логово монстра. Очень сильный триллер. Держит в напряжении весь фильм.
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
Звездные войны. Наконец-то закончилась самая переоцененная сага в истории кинематографа (да-да, творения Марвела просто шедевры по сравнению вот с этим всем), где-то так же как и длилась, дырявый сюжет, скука и миллиарды самоповторов. За 40 лет и 9 фильмов мы имеем - 1.5 нормальных фильма (5-ый на 1 и 4 на 0.5, потом было только говно), семейные драмы уровня Богатые тоже плачут, пиу-пиу актуальные только в 70-х и по одной смешной шутке в каждой трилогии (в последней она была вот в 9-ой части).
Аминь.
|
|
|
|
OldF
|
Маяк
Это что типа арктика ошибок не прощает? Синька и хохма. На тоненько. Я лично угарел вчера на ночь глядя ;D.
|
|
|
|
FB
|
Ирландец - 7/10. Сценарий невысокого уровня, и грим-грим-грим, блеать
Де Ниро вообще стрелять кто-нибудь показывал как
Зомбилэнд Контрольный выстрел - 2/10.
Для каких имбицилов это снято - я хз
|
|
|
|
Nic_77Новичок
Рейтинг: 70
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 71
|
С одного корпоративного портала.
"Пила" - фильм о том, как начальник отдела может с легкостью мотивировать сотрудников на быстрое выполнение новых, несвойственных им ранее и чуточку выходящих за рамки должностных инструкций, но захватывающих задач! "Франкенштейн" - очень молодой специалист, которого буквально слепили только что, в незнакомом коллективе может быстро поставить себя в центр внимания, сплотить вокруг себя единомышленников, что с огоньком будут идти с ним до конца! "Неудержимые" - учит тому, как с особым трепетом надо относится к специалистам высочайшей категории, находящимся в пенсионном и предпенсионном возрасте. Особенно актуально в нашей научной среде, где даже один специалист "старой гвардии" может с легкостью надрать задницы десятку-другому молодых выскочек. "Побег из Шоушенка" - даже казалось бы в сплоченном и дружном коллективе, где люди сидят десятилетиями на одном месте, может оказаться тот, кто скрыто, за спинами коллег, может тайком выкладывать свое резюме на хедхантере и при первой же возможности, не проставляясь, линяет из компании на сторону. Рекомендуется к просмотру службе HR. "Выживший" - фильм о том, как УЖАСНЕЙШАЯ организация командировки превращается в один сплошной кошмар для специалиста на севере. А после того, как с трудом этот специалист возвращается ( оплата такси в другом городе отдельная песня ), еще начинается один ужаснейший этап в жизни командируемого.... НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК СО СПЕЦАМИ, ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА СОСТОЯВШУЮСЯ КОМАНДИРОВКУ!!! Это просто кошмар! И выход у главного героя только один... легче убить, чем закрыть эту командировку! Обязателен к просмотру...
|
|
|
|
C_H_I
|
Мамма Миа! (2008)
Не понравилось.
|
|
|
|
C_H_I
|
Мартин Скорсезе "Ирландец" (2019)
Хороший фильм. Но на один просмотр, думаю. Написал бы больше, но не хочу спойлерить.
|
|
|
|
DJ ZX
|
ЗВ:поднятие клитора - 3/10, чуть лучше говномарвел
Ирландец - топ, но оч длинно 9/10
расширенные в эфире радиво
|
|
|
|
orgazmo
|
Солнцестояние
Прекрасное кино, даже не хуй загадывать, чё то там пытаться пересказывать, объяснять, сравнивать. И пуся такая пуся, блядь как она сыграла,
Снято просто запредельно. Минуту назад бомбануло от того, что узнал о существовании режиссерскаой версии, которая идёт 170 минут, а я то смотрел 2:27. И где блядь мои 30 минут?
|
|
|
|
C_H_I
|
Квентин Тарантино "Однажды в Голливуде" (2019)
Кайф. Согласен, что удивительно, с оценкой фильмов Квентина на роттен томатос:
Бешеные псы 91 %
Криминальное чтиво 92 %
Джеки Браун 87 %
Убить Билла. Фильм 1 85 %
Убить Билла. Фильм 2 84 %
Доказательство смерти 65 %
Бесславные ублюдки 88 %
Джанго освобождённый 86 %
Омерзительная восьмёрка 74 %
Однажды в… Голливуде 85 %
|
|
|
|
Champion
|
Поцелуй вампира (1988).
Игра Кейджа в этом фильме достойна Оскара. Это нечто!
|
|
|
|
C_H_I
|
Квентин Тарантино "Джеки Браун" (1997)
Думал, что смотрел, но оказалось, что нет. Неплохо, но я почти весь фильм не понимал, что происходит. В сюжете запутался и ждал, когда досмотрю и смогу заглянуть в сюжет картины, чтобы разобраться. Разобрался, но уже кайфа не получил. Еще, жаль, что первые три картины Квентина без дубляжа. Там вся соль в разговорах и, только потом, последующем кровопролитии, а тут такая подстава с озвучкой. В общем..
P.S. Оказалось, что так запутать зрителя и было задумано. Это прямым текстом написано на постере фильма.
|
|
|
|
AstraL
|
смотрел про машину-убийцу - The Car: Road to Revenge (2019), - не досмотрел, чета никак)( хз кто там где серьезный киберпанк увидел, не мое.. серьезно это Бегущий по лезвию 2049 по крайней мере, а это не зашло..
долго думал что бы пересмотреть хоть, ничего не могу придумать - решил нечто 2011, давно не видел - та же хрень, дикий баян и все я там и раньше разглядел(, кароче в итоге что доставило - нечто 1982 в пучковском, прям нормально вкатило
|
|
|
|
C_H_I
|
Квентин Тарантино "Убить Билла" (2003-2004), "Доказательство смерти" (2007)
В общем, "Убить Билла" понравился. "Доказательство смерти" - заслуживает боле высокой оценки, на мой взгляд, чем на роттен томатос.
Теперь я точно смотрел все его фильмы.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|