Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Старые игры (Просмотрено 17341 раз)
|
|
|
|
Dmitriy_Minchenko
|
Rock N’ Roll Racing
Год выпуска: 1994
Разработчик: Blizzard
Издатель: Interplay
Язык: Английский / Русский
Режим игры: 1 - 2 игрока
Описание:
Перед вами убойная гоночная игра с элементами боевика! Полный беспредел на дороге вам обеспечен, ведь в этих гонках нет никаких правил, зато есть различные вооруженные болиды, а также безбашенные гонщики готовые на всё ради победы. Вы как раз и являетесь одним из таких гонщиков, путешествуете по планетам, участвуете в заездах, чтобы завоевать звание лучшего из лучших. Игра наполнена драйвом, игровой процесс постоянно держит вас в напряжении. Музыкальные треки в исполнении таких легендарных групп как Led Zepplin, Deep Purple, Black Sabbat просто идеально вписываются в атмосферу гонок. Rock N' Roll Racing несомненно является одной из лучших, а возможно даже и самой лучшей игрой в данном жанре.
http://sega-gamer.ru/load/gonki/rock_n_roll_racing/12-1-0-14
|
|
|
|
British
|
Прохожу самую первую Commandos: Behind Enemy Lines (1998), сейчас на 7 миссии. Какая же продуманная игра, затягивает В свое время прошел на сеге все доступные миссии по много раз, в версии на ПК их оказывается 20. Проблему с сохранениями решил сразу. Но и была другая, более серьезная проблема, это - графика. На современных мониторах почти нихрена не было понятно. Комманда зарубежных умельцев своими силами выпустила HD-дополнение для каждой части игры, качал отсюда - http://hdproject.altervista.org/commandos/?doing_wp_cron=1577389884.02...
Играть стало одно удовольствие.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Deefrex
|
Цитирую Сосискина из другой темы.На вульф я норм портов и не видел кстати, говно какое то |
|
По портам пока ничего не напишу. Хочу поведать вот что - я тут сегодня прошёлся по официальным версиям игры, которые в своё время издавали. Все полные 6-эпизодные, что нашёл, разделил на 3 группы:
1. Версии, в которых есть баг с проходом на секретку через лифт (спецом открыто не пишу о чём речь; думаю, те кто в теме - понимают о чём я). Я проверял только полную 6-эпизодную версию 1.1 от Apogee, в которой чит-код на 100% здоровья-оружие-ключи и режим отладки (с помощью которого тоже можно читерить) работали. Вполне возможно, что в шароварных урезанных версиях 1.1 и 1.0 было то же самое, только режим отладки не работал (я их не проверял).
2. Версия 1.4 от Apogee, где баг с проходом на секретку через лифт был пофикшен, чит-код на 100% здоровья-оружие-ключи работал, а вот режим отладки нет.
3. Версии 1.4 от id Software / Apogee / GT Interactive / Activision, где баг с проходом на секретку через лифт был пофикшен, чит-код на 100% здоровья-оружие-ключи и режим отладки работали.
Повторю, это не включая другие урезанные шароварные версии, которые я даже не стал проверять.
Между версиями там ещё какие-то отличия внутри игры были, в которые я пока не вникал. На английском они описаны здесь: https://tcrf.net/Wolfenstein_3D_(DOS)#Version_Differences
|
|
|
|
Deefrex
|
Ещё по поводу отличий разных версий Wolfenstein 3D:
Абсолютно все версии от Apogee имели в меню пункт "Read This!"
У всех версий от других издателей (id Software / GT Interactive / Activision) такого пункта не было.
Там, проще говоря, находилось цифровое руководство к игре (описание сюжета и прочая информация)
- - -
Теперь наконец перейду к эмуляторам сред для правильной работы игры вне DOS'а (портам, как их ещё называют)
Из более-менее поздних (те, что пилили до них, пробовать в наше время я вообще не никому советую) я рассматривал:
Wolf4SDL (рассматривал последнюю версию 1.7)
Минусы:
При запуске игры, вне зависимости от того, какую версию вы запускаете (от Apogee с пунктом "Read This!", или другие), на заставке всегда будет отображаться логотип GT Interactive и версия 1.4 (если это можно записать в минусы). В остальном в игре всё будет зависеть только от запускаемой вами версии.
Ещё к минусам относится невозможность в некоторых случаях пофиксить "картинку", выводимую на монитор. Т.е. если Wolf4SDL запускать без каких-либо дополнительных команд, то картинка на моём ноутбучном мониторе 1366x768 (16:9) растягивается так:
(соотношение сторон не 4:3 (как было на старых мониторах), плюс чёрные поля)
А так картинка растягивается на моём мониторе 1280x1024, подключенным по VGA
С ноутбука (Windows 10)
(сверху и снизу чёрные полосы)
Со старого компа с DirectX 9-совместимой видеокартой
(картинка криво растягивается под разрешение монитора - справа обрублена полезная часть изображения, слева находится вертикальная чёрная полоса)
При том, что с того же компа в оригинале в MS-DOS игра запускается с нормальной картинкой.
Если поэкспериментировать с запуском Wolf4SDL с командой "res" (к примеру: --res 640 480), то на мониторе 16:9 заставки с меню будут отображаться так:
А игра (в процессе) вот так:
Команда "resf" тоже ничего толкового не даст.
В более ранних версиях Wolf4SDL была та же проблема с картинкой.
|
|
|
|
Deefrex
|
ECWolf (основан на исходном коде Wolf4SDL)
Вне зависимости от того, какую версию игры вы запускаете, на заставке всегда будет отображаться логотип GT Interactive и версия 1.4, а также информация о самой среде, а в меню пункт "Read This!".
Также в меню самими разработчиками среды был добавлен пункт настройки вывода картинки на монитор.
После настройки игра нормально работает на широкоэкранном мониторе.
Chocolate-Wolfenstein-3D (основан на исходном коде Wolf4SDL) - выложен только в виде исходного кода на гитхабе: https://github.com/fabiensanglard/Chocolate-Wolfenstein-3D
Запускается только в оконном режиме. Как и прежде, вне зависимости от того, какую версию игры вы запускаете, на заставке всегда будет отображаться логотип GT Interactive и версия 1.4.
Так среда работает с DirectX 11-совместимой видеокартой:
Так среда работает с DirectX 9-совместимой видеокартой:
Компилировал как на Visual Studio 2008 (на которой был написан код), так и на более поздней версии VS - баг с DirectX 9-совместимой видеокартой остался.
В конечном итоге я плюнул на все эти среды-порты, и для своего моника 1280x1024 задрочился, да нормально настроил DOSBox для этой игры. Вместе с Doom'ом.
(чтоб всё было точь-в-точь как в оригинале)
|
|
|
|
S.AleksНовичок
Рейтинг: 49
[Заценки]
TuttyFrutty
Пол: Сообщений: 46
|
Saffering 1&2
The Punisher
Doom
Duna sega
MK4 первая моя на плойке
Человек паук проходил хер знает сколько раз только из за костюмов
|
|
|
|
Deefrex
|
Так-то у нас уже давно чемпион есть.
Дитетко, я рвал народ на первых в стране турнирах, когда ты ещё наверное на витрины смотрел.Я лично переиграл практически во все консоли и прошел самые знаковые для них игры. Включая всё что выпускала нина, сега, майки и отсосони. причём это было не по хипстерски, с ebay, а тогда, когда эти консоли были актуальны. |
|
|
|
|
|
|
|
МуштандойдНовичок
Рейтинг: 1
[Заценки]
Prodigy просто класс
Сообщений: 30
|
Реднек Рэмпейдж он лааав
|
|
|
|
PErve
|
ебашу в морровинд на мобиле. отсутствует курсор персонажа на карте,и нельзя на ней ставить маркеры,что добавляет тупорылоссти и хардкору. а в целом недурно замутили,как запустить это говно мамонта на андроид.хоть и подвисает регулярно. ностальгия ебте....
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|