Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: Старые игры

Последний автор: alcrowex
Страницы: 1 2 3 [4] Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Старые игры  (Просмотрено 17341 раз)
Rex
Гость

E-Mail
Старые игры
Ответ #51
Процитировать |

Одна из любимых игр детства


Скачать тут: http://sega-gamer.ru/load/arkadnye/cool_spot/1-1-0-71

Dmitriy_Minchenko
Житель Форума
***
Рейтинг: 1240

[Заценки]
[Комментарии]



Electronic Punk from the city of Gorlovka, Donbass

https://vk.com/dmitriy_minchenko http://www.instagram.com/dmitriy_minchenko/ 380713768948 Skype: minicapone
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 595

Старые игры
Ответ #52
Процитировать |

Rock N’ Roll Racing


http://sega-gamer.ru/load/gonki/rock_n_roll_racing/12-1-0-14

British
Пивозавр
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4798

[Заценки]
[Комментарии]



Deefrex: 80 (обещал докинуть еще)


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6085

Старые игры
Ответ #53
Процитировать |

Прохожу самую первую Commandos: Behind Enemy Lines (1998), сейчас на 7 миссии. Какая же продуманная игра, затягивает В свое время прошел на сеге все доступные миссии по много раз, в версии на ПК их оказывается 20. Проблему с сохранениями решил сразу. Но и была другая, более серьезная проблема, это - графика. На современных мониторах почти нихрена не было понятно. Комманда зарубежных умельцев своими силами выпустила HD-дополнение для каждой части игры, качал отсюда - http://hdproject.altervista.org/commandos/?doing_wp_cron=1577389884.02...

Играть стало одно удовольствие.




Snoоprah: так на сеге был кривущий пиратский порт еле играбельный
SLY
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2462

[Заценки]
[Комментарии]



Ssssssss.....

156657246
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1229

Старые игры
Ответ #54
Процитировать |


Anzipex: Вот такой ремастер был бы зашибись, а не то говно которое получилось
SLY: Что такой был бы заебись, согласен полностью, но и оригинал обновлённый и подтянутый тоже нужен, так что во второй части не согласен - отличный там ремастер, не считая некоторых теней и моделек - 1 к 1, как я люблю
нано-оміч
Сволочь
Бог Форума
*****
Рейтинг: 7820

[Заценки]
[Комментарии]



Слушаю Вас внимательно.


Пол: Мужчина
Сообщений: 10318

Старые игры
Ответ #55
Процитировать |

https://www.ea.com/ru-ru/games/command-and-conquer/command-and-conquer...

Любимая игра детства C&C (не Ред алерт) в ремастере! Дороговато, конечно, но вроде ниче. Жду

A][eL
НЯШКА
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 11917

[Заценки]
[Комментарии]



I BALL WAS RAWT

vk.com Skype: axel_666
Пол: Мужчина
Сообщений: 5680

Старые игры
Ответ #56
Процитировать |

https://playclassic.games

недавно нашёл сайт, на котором можно играть в игоры 90х прям из браузера!

at1385
Житель Форума
***
Рейтинг: 1022

[Заценки]
[Комментарии]




new music and new beats that you can't even imagine yet


Сообщений: 596

Старые игры
Ответ #57
Процитировать |

Blade Runner

Команда Nightdive Studios работает над полноценным ремастером классической приключенческой игры Blade Runner 1997 года для ПК, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Релиз состоится уже в этом году. https://gamemag.ru/news/144364/blade-runner-enhanced-edition-pc-switch...

MephestosMob
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 816

[Заценки]
[Комментарии]



... Fuck 'em and their law


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 866

Старые игры
Ответ #58
Процитировать |



++Arcanum++

UTX: Не давно вспоминал)
Deefrex
Гость

E-Mail
Старые игры
Ответ #59
Процитировать |

Цитирую Сосискина из другой темы.

По портам пока ничего не напишу. Хочу поведать вот что - я тут сегодня прошёлся по официальным версиям игры, которые в своё время издавали. Все полные 6-эпизодные, что нашёл, разделил на 3 группы:

1. Версии, в которых есть баг с проходом на секретку через лифт (спецом открыто не пишу о чём речь; думаю, те кто в теме - понимают о чём я). Я проверял только полную 6-эпизодную версию 1.1 от Apogee, в которой чит-код на 100% здоровья-оружие-ключи и режим отладки (с помощью которого тоже можно читерить) работали. Вполне возможно, что в шароварных урезанных версиях 1.1 и 1.0 было то же самое, только режим отладки не работал (я их не проверял).

2. Версия 1.4 от Apogee, где баг с проходом на секретку через лифт был пофикшен, чит-код на 100% здоровья-оружие-ключи работал, а вот режим отладки нет.

3. Версии 1.4 от id Software / Apogee / GT Interactive / Activision, где баг с проходом на секретку через лифт был пофикшен, чит-код на 100% здоровья-оружие-ключи и режим отладки работали.

Повторю, это не включая другие урезанные шароварные версии, которые я даже не стал проверять.

Между версиями там ещё какие-то отличия внутри игры были, в которые я пока не вникал. На английском они описаны здесь: https://tcrf.net/Wolfenstein_3D_(DOS)#Version_Differences

Sosiskin in da house: Вот именно, что все порты по той или иной причине забагованные как мрази просто и играть в это невозможно. Только блин как в старые добрые времена качать надо досбокс и через него эмулировать только, другого варианта нет. При том что с думом или квейком я
я такого трэша не наблюдал, там всё было  более-менее (не везде но можно найти годный порт)
Deefrex
Гость

E-Mail
Старые игры
Ответ #60
Процитировать |

Ещё по поводу отличий разных версий Wolfenstein 3D:

Абсолютно все версии от Apogee имели в меню пункт "Read This!"

У всех версий от других издателей (id Software / GT Interactive / Activision) такого пункта не было.

Там, проще говоря, находилось цифровое руководство к игре (описание сюжета и прочая информация)
- - -
Теперь наконец перейду к эмуляторам сред для правильной работы игры вне DOS'а (портам, как их ещё называют)

Из более-менее поздних (те, что пилили до них, пробовать в наше время я вообще не никому советую) я рассматривал:

Wolf4SDL (рассматривал последнюю версию 1.7)
Минусы:
При запуске игры, вне зависимости от того, какую версию вы запускаете (от Apogee с пунктом "Read This!", или другие), на заставке всегда будет отображаться логотип GT Interactive и версия 1.4 (если это можно записать в минусы). В остальном в игре всё будет зависеть только от запускаемой вами версии.

Ещё к минусам относится невозможность в некоторых случаях пофиксить "картинку", выводимую на монитор. Т.е. если Wolf4SDL запускать без каких-либо дополнительных команд, то картинка на моём ноутбучном мониторе 1366x768 (16:9) растягивается так:

(соотношение сторон не 4:3 (как было на старых мониторах), плюс чёрные поля)

А так картинка растягивается на моём мониторе 1280x1024, подключенным по VGA
С ноутбука (Windows 10)

(сверху и снизу чёрные полосы)

Со старого компа с DirectX 9-совместимой видеокартой

(картинка криво растягивается под разрешение монитора - справа обрублена полезная часть изображения, слева находится вертикальная чёрная полоса)

При том, что с того же компа в оригинале в MS-DOS игра запускается с нормальной картинкой.

Если поэкспериментировать с запуском Wolf4SDL с командой "res" (к примеру: --res 640 480), то на мониторе 16:9 заставки с меню будут отображаться так:


А игра (в процессе) вот так:


Команда "resf" тоже ничего толкового не даст.

В более ранних версиях Wolf4SDL была та же проблема с картинкой.

Deefrex
Гость

E-Mail
Старые игры
Ответ #61
Процитировать |

ECWolf (основан на исходном коде Wolf4SDL)

Вне зависимости от того, какую версию игры вы запускаете, на заставке всегда будет отображаться логотип GT Interactive и версия 1.4, а также информация о самой среде, а в меню пункт "Read This!".




Также в меню самими разработчиками среды был добавлен пункт настройки вывода картинки на монитор.


После настройки игра нормально работает на широкоэкранном мониторе.


Chocolate-Wolfenstein-3D (основан на исходном коде Wolf4SDL) - выложен только в виде исходного кода на гитхабе: https://github.com/fabiensanglard/Chocolate-Wolfenstein-3D

Запускается только в оконном режиме. Как и прежде, вне зависимости от того, какую версию игры вы запускаете, на заставке всегда будет отображаться логотип GT Interactive и версия 1.4.

Так среда работает с DirectX 11-совместимой видеокартой:


Так среда работает с DirectX 9-совместимой видеокартой:


Компилировал как на Visual Studio 2008 (на которой был написан код), так и на более поздней версии VS - баг с DirectX 9-совместимой видеокартой остался.

В конечном итоге я плюнул на все эти среды-порты, и для своего моника 1280x1024 задрочился, да нормально настроил DOSBox для этой игры. Вместе с Doom'ом.
(чтоб всё было точь-в-точь как в оригинале)

S.Aleks
Новичок
*
Рейтинг: 49

[Заценки]
[Комментарии]



TuttyFrutty

Skype: SAleks
Пол: Мужчина
Сообщений: 46

Старые игры
Ответ #62
Процитировать |

Saffering 1&2
The Punisher
Doom
Duna sega
MK4 первая моя на плойке
Человек паук проходил хер знает сколько раз только из за костюмов

Deefrex: В "Позвоните Кузе" не звонил?(
Deefrex
Гость

E-Mail
Старые игры
Ответ #63
Процитировать |

Так-то у нас уже давно чемпион есть.

Deefrex: Правда среди "практически всех консолей" не была перечислена хоть одна Atari((
М.I.А.H.О.Е
Попанский
Бог Форума
*****
Рейтинг: 337

[Заценки]
[Комментарии]



Победитель ЛЕ 10/11

Skype: M.I.A.H.O.E
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1619

Старые игры
Ответ #64
Процитировать |

Блуд 2 любимая игра на компе

at1385
Житель Форума
***
Рейтинг: 1022

[Заценки]
[Комментарии]




new music and new beats that you can't even imagine yet


Сообщений: 596

Старые игры
Ответ #65
Процитировать |


Муштандойд
Новичок
*
Рейтинг: 1

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 30

Старые игры
Ответ #66
Процитировать |

Реднек Рэмпейдж он лааав

PErve
Участник Форума
**
Рейтинг: 239

[Заценки]
[Комментарии]





Skype: Perve
Пол: Мужчина
Сообщений: 273

Старые игры
Ответ #67
Процитировать |

ебашу в морровинд на мобиле. отсутствует курсор персонажа на карте,и нельзя на ней ставить маркеры,что добавляет тупорылоссти и хардкору. а в целом недурно замутили,как запустить это говно мамонта на андроид.хоть и подвисает регулярно. ностальгия ебте....

Страницы: 1 2 3 [4] Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: Старые игры