Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Diablo (Просмотрено 14047 раз)
|
|
|
Ventolin
|
Ну что, кто уже играет? некоторые маньяки уже прошли игру и шпилят на nightmare
жду 7 июня....тренирую силу воли, чтоб не смотреть стримы
|
|
|
|
Lex
|
Ну что, кто уже играет? некоторые маньяки уже прошли игру и шпилят на nightmare
жду 7 июня....тренирую силу воли, чтоб не смотреть стримы
|
|
вот это лол
Ошибка Diablo III сделала игру непроходимой
http://kanobu.ru/blog/id330016/
__________
хотел вчера подключится но чёто поздно всё это было, вроде в часа 2 ночи.. заснул
|
|
|
|
|
|
realf
|
на старте легли логин серверы метелицы примерно из за такого сценария:
|
|
|
|
|
Gyatov
|
Забил на 7 июня играю в EU
по началу казалось что вторая часть получше, так как кое что поменяли, но д3 взяла свое) Игра от Blizzard что тут еще сказать)
God bless Diablo!
|
|
|
|
Mulder
|
Жалко что-то 2400 за англоязычную, да ещё и пока только электронную версию, хотя уже дьявольский зуд начался Будем ждать русскоязычной!
|
|
|
|
ch.a.sh
|
Продажи Diablo III превысили 6.3 млн. копий
Прошла всего неделя после официального релиза долгожданной третьей части серии Diabolo, а компания Blizzard уже объявила о том, что по всему миру продажи игры превысили 6.3 млн. копий, из которых 3,5 млн. было продано в течение первых 24 часов.
И это не учитывая тех 1.2 млн. человек, которые успели оплатить World of Warcraft Annual Pass ради того, чтобы получить бесплатную копию игры, или например, количество копий, проданных владельцам корейских компьютерных клубов. Последние занимают около 39% от всей доли рынка видеоигр в Корее.
"Мы очень рады, что во всем мире есть так много людей, желающих приобрести Diablo III и столько фанатов, прыгавших от счастья, когда состоялся официальный релиз игры", заявил один из основателей компании Blizzard Майк Морхейм
http://gamemag.ru/news/prodagi-diablo-iii-previsili-63-mln-kopiy-77854
|
|
|
|
Gutixmann
|
Diablo 3 бьет рекорды продаж. Запуск проекта назван самым успешным за всю историю PC-игр
В том, что запуск Diablo 3 пройдет успешно, не сомневались даже скептически настроенные критики. Проект оправдал ожидания своих создателей и теперь находится в непосредственной близости от того, чтобы полностью окупиться. На днях студия Blizzard опубликовала статистику по продажам «долгостроя» на территории Европы и Северной Америки. Так, в день запуска, 15-го мая, Diablo 3 приобрели порядка трех с половиной миллионов человек. Согласно отчету, за неделю новинка разошлась по западной стороне света тиражом в шесть миллионов триста тысяч копий.
В общем, цифры говорят сами за себя. На данный момент Diablo 3 является самой быстро продаваемой игрой для персональных компьютеров за всю историю платформы. Интересно, что в своем рапорте Blizzard не учитывала копии Diablo 3, оплаченные посредством World of Warcraft Annual Pass. А их, надо сказать, было немало – около 1.2 млн. Иными словами, в день запуска на сервера зашли не 3.5 млн. человек, а 4.7 млн.
Несмотря на то, что Diablo 3 так и не удалось обойти по продажам последние три шутера серии Call of Duty, своим детищем студия Blizzard гордится. «Мы безмерно рады тому, что так много людей по всему миру присоединились к проекту уже в день запуска», – делится своими впечатлениями Майк Морхейм, один из основателей Blizzard. Разработчик признался, что сервера Diablo 3 были просто-напросто не готовы к такому наплыву людей, поэтому их падение в «час пик» стало для сотрудников студии полной неожиданностью. Господин Морхейм извинился перед пользователями и поблагодарил их за проявленное терпение.
«Что касается сегодняшнего анонса, установленный рекорд является для нас большим достижением, – продолжил президент Blizzard. – Мы гордимся тем, что Diablo 3 оправдала ожидания игроков, и теперь с нетерпением ждем новых свершений». В поддержку одной из самых ожидаемых игр последних лет также выступили представители крупнейших торговых сетей на Западе. Старший вице-президент GameStop Боб МакКензи на пару с топ-менеджером Amazon.com Джоном Лавом утверждают, что Diablo 3 пусть и не установила новый рекорд на просторах подконтрольных им торговых сетей (все-таки большая часть продаж приходится на сервис Battle.net), определенно стала одной из самых успешных игр для персональных компьютеров.
|
|
|
|
Ventolin
|
Я уже локти кусаю...не могу дождаться 7 июня.....
еще и клиент пока качнуть не могу
|
|
|
|
ksplinter
|
Для тех кто ждет 7 числа, советую снизить свои ожидания, а то получится как у меня - легкое разочарование
|
|
|
|
Ventolin
|
Для тех кто ждет 7 числа, советую снизить свои ожидания, а то получится как у меня - легкое разочарование
|
|
что конкретно не понравилось?
|
|
|
|
ksplinter
|
Для тех кто ждет 7 числа, советую снизить свои ожидания, а то получится как у меня - легкое разочарование
|
|
что конкретно не понравилось?
|
|
Ну самое главное - сюжет. Он какой-то скомканный, банальный и скучный. Я конечно понимаю, что в серии Диабло сюжет не самое главное, и что дальше нормала он уже не будет иметь значение, но за 12 лет разработки могли бы придумать поинтереснее.
А по гемплею все более-менее ок. Но косяки все равно есть, благо их можно исправить...
Хз вообщем, то ли игра получилась так себе, то ли я повзрослел и уже по-другому все воспринимается
Я думаю, что больше первого чем второго
|
|
|
|
Mulder
|
Вчера вечером решил, что твёрдую версию на DVD в красивой коробочке, я не стану дожидаться и решил купить электронную версию на Battle.net. Докачал игруху с утра и пол дня пролетели в трам-тарары. По мне так игруха по прежнему на высоте. Атмосфера, которую создают офигенно прорисованные и достаточно мрачные пейзажи, музон, звонкие звуки мясорубки и играбельность затягивают.
Жалко отвлекаться на еду...
|
|
|
|
ch.a.sh
|
Diablo III прошли на максимальной сложности Inferno
Жители Канады стали первыми в истории геймерами, которые смогли пройти ролевую игру Diablo III на максимальном уровне сложности Inferno.
Пользователям под никами Kripparrian и Krippi удалось сделать это, играя за hardcore-персонажей. Это означает то, что на наивысшем уровне сложности Inferno их герои могли погибнуть без возможности воскрешения. Достижение пользователей зарегистрировал менеджер сообщества студии Blizzard Мика Уиппл (Micah Whipple).
Есть крякнутая версия Diablo , в офлайне поиграть?
|
|
|
|
ksplinter
|
Вот это круто конечно. Столько красоты пропадает из-за фиксированной камеры
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|