Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Bioshock (Просмотрено 10530 раз)
|
|
|
LiquidOr
|
Бедные PS3 владельцы Ликвидор а как твой Xbox 360 отнёсся к трём часам непрерывной игры? Пока в Нэт магазине (gamepost) BioShock нет... Буду ждать и копить деньги... А там и PGR4 не за горами.
P.S. Поздравь меня, я теперь владелец Xbox 360 О впечатлениях позже и в соответствующую тему...
|
|
Поздравляю, нас уже 11 миллионов
А 360-ый у меня вполне нормально работает, просто надо стараться держать комнатную температуру в пределах нормы. У меня с этой задачей вполне справляется комнатный вентилятор, а друг хочет кондиционер специально для бокса купить (он у него слишком часто зависать стал)
Насчет gamepost Я бы тебе советовал сменить магазин к примеру на такой http://www.joystiq.ru/index.html.
Перепрошить привод можно у спецов за 1500 р., и не платить бешенные суммы за лицензию. Это имеет смысл только в том случае если ты планируешь играть в Live, но с нашими ценами за траффик надо быть очень обеспеченным человеком чтобы вкушать прелести Live (или жить в Москве, где есть нормальный анлим).
А игра не перестает удивлять, мало того что можно очень сильно прокачать персонажа, но еще есть возможность модификации оружия. Вот именно такой игрой мог бы стать Stalker, если бы разработчики сдержали свои обещания.
Единственный недостаток который я на данный момент заметил, слишком малое разнообразие обитателей Rapture . В основном приходиться сражатся с различными видами сплайсеров, обходить системы безопасности
(или уничтожать), а также изредка биться с Big Daddy's из которых со временем можно делать личных телохранителей
Маленьких сестричек можно либо убивать забирая весь эдам (аналог экспы), либо "лечить" и получать лишь малую долю красной дряни. Сделанный выбор влиет на события игры. Я пока играю в добренького дядю, и получил от одной сестрички в подарок большее количества эдама
|
|
|
|
MaxFire
|
Ха, рассмешило:
“BioShock” продолжает свое триумфальное шествие по всему миру. Настолько триумфальное что Гейб Ньювелл из компании Valve запретил своим сотрудникам играть в этот проект до того, как “Half-Life: Episode Two” и “The Orange Box” не будут готовы. )))
|
|
|
|
MaxFire
|
Пипец... :
"Обсуждения на официальных форумах 2K Games привели к небольшому скандалу. Один из посетителей столкнулся с тем, что при смене пользователя в системе Bioshock потребовала еще раз в вести пароль. Игрок интересовался потратится от этого еще одна из пяти его активаций. Ответ модератора был грубоват: “Давай посмотрим на это так, - написал представитель компании, - игру покупал один пользователь. Не вся семья. Так почему твой брат должен играть бесплатно?” Следующий этап безопасности – сверка владельца игры по сетчатке глаза. С последующим его извлечением, естественно."
оригинал
|
|
|
|
MaxFire
|
Вау... Биошок уже в России!
)))
|
|
|
|
seRver
|
Ура!
Долгожданный шутер BioShock (разработчик: Irrational Games, зарубежный издатель: Take2 Interractive) отправлен в печать и появится в продаже 5 октября.
Games 1C
|
|
|
|
Василич
|
Когда выпустят долбаный патч для 2х шейдеров...
Уже месяц не могу поиграть
|
|
|
|
MaxFire
|
Вот довольно интересная рецензия на Биошок:
Рецензия Bioshock
Новый проект от всеми уважаемой и любимой Irrational Games вызывает массу интереса у любителей дорогих и красивых шутеров, но в первую очередь в ожидании релиза сходят с ума преданные фанаты такой игры, как System Shock и ее венценосного сиквела. Здесь речь идет о деле уже не на миллион долларов, а на более крупную сумму, ведь уже в августе текущего года на прилавки должна лечь коробка с великим и ужасным Bioshock. Ждать осталось сосем недолго.
Сюжет не для галочки
В последнее время для высокобюджетных проектов, стремящихся попасть на вершины всевозможных рейтингов, для написания сценария принято нанимать профессиональных авторов, уже зарекомендовавших себя в индустрии — бессовестно высосанный из пальца storyline может негативно сказаться на оценках, а значит и продажах игры. Ответственной за здравый смысл происходящего в Bioshock будет Сьюзан О'Коннор, оценить творчество которой вы можете по Act of War: Direct Action и Dungeon Siege II.
Ближе к делу — согласно новому ее сюжету, в 1946 году Эндрю Райан, выходец из СССР, основывает на дне океана подводный город, о существовании которого знают лишь избранные. Загадочное место носит название “Rapture”, и наш герой попадает туда совершенно случайно, по вине авиакатастрофы. Впоследствии мы узнаем, что до поры все обитатели сего городка — своего рода научная элита — до своего визита в подводную обитель ничего не знали о существовании вещества, называемого «Адам», содержащегося внутри моллюсков, обитающих в океане. Человеку, принявшему небольшую порцию этого субстрата, открываются неведомые идеи и мысли, доселе спрятанные в голове, и кроме прочего значительно прибывает физическая сила. После длительного использования «Адам» начинает вызывать привыкание, за препарат разворачивается настоящая битва, в процессе которой происходят странные аномалии и некогда обитавшая в подводном городе благонравная интеллигенция превращается в орду невоспитанных мутантов, за порцию любимого нектара готовых убить любого. Что касается главного героя, то он всего лишь пытается выбраться из “Rapture” живым и забыть все происходящее словно страшный сон.
Безусловно, вышеописанная сюжетная линия является лишь предысторией. О дальнейшем развитии событий мы узнаем только после того, как лично обкатаем Bioshock на своих компьютерах.
Идеальный геймплей
То и дело разработчики выкладывают в глобальную сеть новые видеоролики, демонстрирующие нам атмосферу, физику, графику (в том числе и с демонстрацией неземной красоты воды) и, самое ценное, геймплей игры. Из всех трейлеров больше всего, пожалуй, впечатляет «Охота на Большого Папочку (“Big Daddy”)». В ролике мы можем в деталях разглядеть как действует «Адам», как ведут себя атакованные враги, для чего же «папочка» повсюду сопровождает маленькую девочку и еще много интересных моментов, щедро сдобренных кровью, адреналином, спецэффектами и прочим позитивом. Спешим прояснить ситуацию: “Big Daddy” — это один из сильнейших монстров в игре, выглядит он как… подводник в огромном железном скафандре. В связи с этим его очень тяжело убить — хотя, в принципе, убивать его и незачем, первым «папочка» никогда не нападает. Его задачей является охранять юную особу лет пяти, которая постоянно находится рядом с ним и при первой же возможности с помощью огромного шприца добывает из трупов «Адам». Выглядит это, прямо скажем, жутковато. К тому же разработчикам удалось воплотить в девчушке все характерные маленьким детям черты: она то напевает какую-то песенку, то скачет, словно играя в классики, — после чего спокойно подходит к свежему покойнику и с улыбкой на личике делает свое грязное дело.
От лица главного героя мы решаемся атаковать «папочку» и тут же получаем ответный удар недюжинной силы. Чтобы супостат окончательно нас не добил, мы вкалываем себе инъекцию «Адама», после которой наш персонаж приобретает возможность использовать чудо-способности — так называемые «плазмиды», которых существует несколько видов: телепортации, скорости, воспламенения, заморозки и многих других (полный список пока еще не известен). На этот раз нам ничего не остается делать, как перенестись куда-нибудь подальше от разъяренного подводника, — но и на новом месте не обошлось без сюрпризов. На нас нападает уродливый зомби и странные летучие пушки — родственницы порхающих лезвий из Half-Life 2. Мы собираем из отвратительных волдырей на руке желтоватую жидкость и превращаем ее в шар. Который потом швыряем в одного из врагов, чем обрекаем его на побои со стороны товарищей — герою остается лишь тихо стоять в сторонке и наблюдать за схваткой двух AI. После того, как на пути попадается все тот же разъяренный Daddy, мы создаем из воздуха плюшевого кролика (да-да, возможно и такое!) и, поджигая игрушку, запускаем ее в ходячий скафандр — без особого эффекта, впрочем. Затем, используя другой плазмид, материализуем шотган и обстреливаем «папулю» что есть мочи, пока он окончательно не свалится с ног. Результат — супостат повержен, мы живы, маленькая девчонка, тихо забившись в угол, начинает плакать… Дальнейший разворот событий зависит только от геймера, любую ситуацию возможно разрешить как с помощью огня и крови, так и мирным путем. «Абсолютная нелинейность!», — заявляют нам разработчики. Что ж, мы впечатлены.
Красота без жертв
В качестве движка проект использует Unreal Engine 3 — выглядит все очень сочно и дорого. Налицо все то, что мы так ценим в графике: мягкие тени, правдивые отражения, детализированные персонажи, а сочетание ярких цветов и мрачной атмосферы придает картинке неповторимый шарм. Профессионализм и немалый бюджет — вот два главных фактора, определяющих мастерство ребят из Irrational Games. Атмосфера середины прошлого века чувствуется в Bioshock повсюду: в интерьерах, мебели, одежде, плакатах и вывесках — хотя русским духом пахнет лишь отчасти (вы же не забыли, что городок основан выходцем из СССР?). Хотя, возможно, что разработчики о подобной параллели даже не задумывались.
Подводя итог всему вышесказанному, хочется добавить, что игру с нетерпением ждут тысячи игроков по всему миру. И если разработчики уложатся в срок, то после летних сессий, каникул и отпусков мы сможем спокойно насладиться тем блюдом, что приготовят нам ребята из Irrational Games — положа руку на сердце, скажем, что мы им доверяем и надеемся увидеть долгожданный хит таким, каким он и обещан.
P.S. По результатам опроса, проведенного на официальном сайте Bioshock, большинство фанатов готовы приобрести за немалую сумму коллекционное издание игры, в которое войдут фигурка «Большого Папочки», DVD с фильмом о создании проекта и CD с официальным саундтреком. Надеемся, что часть ограниченного тиража доберется и до нашей страны.
Автор: Maroon
Источник: http://megaobzor.com/newsnew-3747.html
|
|
|
|
ch.a.sh
|
Не понравился сюжет,не заворожила впечатлениями,ожидал чего то нового,но....все же сталкер игра года
|
|
|
|
.::[KisloiD]::.
|
в целом хорошо, хороший дизайн, музыка, но не более того
нет никакого прорыва как везде писали
имхо 4 -4.5 бала
надо ещё пройти до конца
|
|
|
|
MaxFire
|
Вчера в клубе поиграл на высоких настройках, впечатления в общем-то те же
Да, красиво, да, дорого, но нет ничего нового и играть безумно скучно
Игра не заслуживает 9.5, которые ему влепила Игромания. Максимум 8.0
|
|
|
|
MaxFire
|
Разработка BioShock 2 подтверждена
"Представители Take-Two официально подтвердили слухи о том, что студия 2K-Marin работает над сиквелом шутера Bioshock.
Разумеется, что никаких подробностей о проекте пока нет. Известно лишь, что руководить командой разработчиков будет не Кен Левайн. Он будет работать над новым проектом в Бостонской студии.
Первые детали о Bioshock 2 появятся в ближайшее время."
источник
|
|
|
|
Palanik
|
СЕЙЧАС ИГРАЮ И ТУПО ВЫПОДАЮ ИЗ РЕАЛЬНОСТИ,ИГРА СУПЕР,ТАКОГО КЛАССНОГО СЮРРЕАЛИЗМА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Lucky_Ganesh
|
узнав, что до выхода второго биошока осталось менее месяца, решил поднажать и пройти всё таки эту игру)))
вот вчера прошёл
правда меня концовка как-то разочаровала
показали мне плохой конец..какого хрена справшивается..я в начале одну только или 2 ограбил..и то по запарке..чё за лажа
посему скачал себе bink-player и позырил хорошую концовку и пошёл спать))
надеюсь вторая часть не подкачает))
|
|
|
|
Mezzanine
|
можно было только одну сестру убить, иначе плохая концовка, это тебе не хухры-мухры
|
|
|
|
_Spawn_
|
щас скачиваю)сначала нехотел в нее играть,но много услышав о ней хорошего думаю попробовать)
|
|
|
|
|
Antar
|
Дважды прошел вторую часть. Достойное продолжение. Новая система взлома, немного нового оружия и новые уровни плазмидов. Сюжет менее интересный, чем в первой части, графика не изменилась. По крайней мере, за игрой скучать не приходиться, хотя она и недалеко ушла от первой части. Моя оценка - 8/10.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|