Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Doom

Последний автор: alcrowex
Страницы: 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: (Серия) Doom  (Просмотрено 28491 раз)

Редактировал афишу SLY

Spi†Fire
Участник Форума
**
Рейтинг: 28

[Заценки]
[Комментарии]





Пол: Мужчина
Сообщений: 190

(Серия) Doom
Ответ #119
Процитировать |

атмосфера клевая это точно, хотя по мне не так уж страшно, а вот напряженно это да. Помню не раз вздрагивал когда из-за угла неожиданно выскакивали мутанты

AleGka
P.L.U.R.
Бог Форума
*****
Рейтинг: 761

[Заценки]
[Комментарии]




991341
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2908

(Серия) Doom
Ответ #120
Процитировать |

Дум должон быть как первый и второй. То бишь с БФГ наперевес хуярить импов без разбора

AnTTorn
Гость

E-Mail
(Серия) Doom
Ответ #121
Процитировать |

Ещё бы в Doom сюжет поинтересней заложить и тогда бы цены ему не было. Хотя и простое мочилово бывает иногда кстати

Akvilon
Гость

E-Mail
(Серия) Doom
Ответ #122
Процитировать |



Да нет, стал. Дело в том, что в основе любой 3D игры лежит технология визуализации сцены. На сегодняшний день их известно с вариациями три. Первая - это трассировка лучей (обычно, обратная), вторая -карта освёщённости, третья - это использование теневых объёмов.  Первый способ - это вычисление истинного освещения, заключающийся в просчтёте траекторий лучей света от источника с учётом их отражений и преломлений. Второй способ заключается в том, что на этапе подготовки карты редактор карт производит вычисление освещённости поверхности с некоторым шагом. Третий способ основан на то, что любой объект, создающий тень, формирует после себя некий объём, в котором объекты не освещаются. Так вот, первый способ в играх использовать невозможно - он очень медленный, но и качество картинки потрясающее (примеры использования - 3D Max). Второй способ впервые появился в Quake 1 и на сегодняшний момент является основным и не позволяет создавать динамическое "честное" освещение. А вот третий способ позволяет совместить первые два и реализовать чёткие тени с динамическими источниками света и применён впервые в игровом ПО в DooM 3 (а сам алгоритм вообще-то 1976-го года ). Почему я сказал, что нельзя создать картой освещённости динамические источники света, хотя все видели тени в таких играх? Да потому, что тени в таких играх проекционные и априори фальшивые - накладываются чёрные полигоны с некоторой прозрачностью. Кстати, DooM 3 этим тоже грешит при реализации своего чудо-фонарика, больша напоминающего лазер (а у него расходимость пучка отсутствует ). Видели чёткую чёрную тень от перил на освещённой другим ярким источником света поверхности? Так, разумеется, не бывает. Это ошибка наложения проекционной тени. Так же в DooM 3 есть ошибки наложения теней от разноцветных источников света - строго говоря, там таких практически и нет - их, видимо, предусмотрительно убрали, но где-то я такое чудо там всё-таки нашёл. Так вот, Фар Край это всё та же технология карт освещённости. Только шаг всё уменьшают и уменьшают, разбавляя попутно шейдерными эффектами для красоты. Но это количественное улучшение старой технологии. Как и Half Life 2. Эти игры ничего принципиально нового не несут. А вот DooM 3... Здесь новое направление исследований, качественный скачёк. Так что всё-таки DooM 3 - стал революцией, революцией в технологии.

Lucky_Ganesh
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2494

[Заценки]
[Комментарии]



www.soundcloud.com/dyssonox

155872710
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 7431

(Серия) Doom
Ответ #123
Процитировать |

мега новость:)
третья была шедевром)

SirZ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1450

[Заценки]
[Комментарии]




The Prodigy Guide 7040043
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1974

(Серия) Doom
Ответ #124
Процитировать |

Ждем новое творение дяди Кармака

AleGka
P.L.U.R.
Бог Форума
*****
Рейтинг: 761

[Заценки]
[Комментарии]




991341
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2908

(Серия) Doom
Ответ #125
Процитировать |

Разве дядя кармак еще не ушел из ИД?

SirZ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1450

[Заценки]
[Комментарии]




The Prodigy Guide 7040043
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1974

(Серия) Doom
Ответ #126
Процитировать |

Нет, он по-прежнему работает там.

Tex Avery
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3667

[Заценки]
[Комментарии]



Brutal, Savage, Rekt.

Skype: texter
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11433

(Серия) Doom
Ответ #127
Процитировать |

Akvilon
В плане графики возможно Doom3 и стал "революцией", но графика это лишь часть игры. Half Life2 на голову превзошёл Doom3 по другим критериям, таким как интересность игрового процесса, дизайн, сюжет. Half Life2 проходится на одном дыхании, а вот Doom3 я что-то не осилил.

SirZ
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1450

[Заценки]
[Комментарии]




The Prodigy Guide 7040043
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1974

(Серия) Doom
Ответ #128
Процитировать |

Сюжет в игре - это как сюжет в порнофильме. Он должен там быть, но он не так уж и важен. (Джон Кармак).
Это уже должно о чем-то говорить

Tex Avery
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3667

[Заценки]
[Комментарии]



Brutal, Savage, Rekt.

Skype: texter
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11433

(Серия) Doom
Ответ #129
Процитировать |

Для меня сюжет в игре играет передовую роль наравне с геймплеем, если это не мультиплеер игра конечно.

AleGka
P.L.U.R.
Бог Форума
*****
Рейтинг: 761

[Заценки]
[Комментарии]




991341
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2908

(Серия) Doom
Ответ #130
Процитировать |

Просто Валвовцы и ИДшники делают разные абсолютно игры. Да ФПСы, но у валвовцев Всегда была концепция и идея с сюжетом, а ИДшники делали мясо

Tex Avery
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 3667

[Заценки]
[Комментарии]



Brutal, Savage, Rekt.

Skype: texter
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 11433

(Серия) Doom
Ответ #131
Процитировать |

Да, от этого всегда и нужно исходить

Akvilon
Гость

E-Mail
(Серия) Doom
Ответ #132
Процитировать |

В плане графики возможно Doom3 и стал "революцией", но графика это лишь часть игры. Half Life2 на голову превзошёл Doom3 по другим критериям, таким как интересность игрового процесса, дизайн, сюжет. Half Life2 проходится на одном дыхании, а вот Doom3 я что-то не осилил.

А это, наверное, потому, что вы не думер? Я DooM 3 пришёл раз 5. А HL 2 один, после чего забыл напрочь. И интересность игрового процесса я в HL 2 не заметил - всё то же самое, что и всегда (впрочем, я, если честно, уже давно в игры не играю - надоело. Даже DooM 2 забросил... ). Физика? Она с грубыми ляпами (пустые бочки, например, под воду вообще погрузить руками нельзя) , а местами явно видно, что на ряд объектов она действует, а на другие нет - всё-таки она жёстко задана (я, например, из кирпичей хочу построить горку и пролезть в окно - и что же? Кирпичи друг на дружку не кладутся.). Что касается сюжета, то не скажу, что он чем-то сильно особенный. С точки зрения сюжета Echochrome от Sony (это для PSP точно есть, для PC не знаю) существенно оригинальней. Дизайн. Ну тут не знаю, что можно сказать о дизайне, ибо не очень понятно что бы это могло бы быть. Вы под дизайном что подразумевали? Вообщем-то ничего существенно нового HL 2 не привнёс.
А вот графика в играх - это прогресс технологии, вот это мне интересно. А то потом выпустят HL 3 на движке от DooM 3 (напомню, что впервые метод карт освещённости применила на PC фирма ID в своём Quake. А сейчас все игры его применяют. Возможно, что и метод теневых объёмов используют и другие фирмы.)

Dance Commander
Житель Форума
***
Рейтинг: 75

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 448

(Серия) Doom
Ответ #133
Процитировать |

Что говорить я вырос на Думе. Для меня он был и остается большим хитом нежели Халва. Хотя халву я тоже люблю...но дум-то мое все. без пизды, играю и буду играть. в 3, во 2, в первый, а в который раз я уже и не помню)

Macintosh
Водитель автобуса
Бог Форума
*****
Рейтинг: 998

[Заценки]
[Комментарии]




http://re.gamefan.ru 273102627
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2577

(Серия) Doom
Ответ #134
Процитировать |

Я люблю Doom 3! Это самая страшная игра, в которую я когда-либо играл. Очень жду четвёртую часть. Надеюсь ребята не подкачают. HL не плохая игра. Они разные!

_Spawn_
Гость

E-Mail
(Серия) Doom
Ответ #135
Процитировать |

Я играл в Doom 3 недолго потомучто не очень люблю страшные игры

Страницы: 1 ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Doom