Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Audiosurf (Просмотрено 3543 раз)
|
|
|
Crow 2008
|
У музыкальных игр одна вечная проблема - разработчикам необходимо выложить кругленькую сумму для того, чтобы получить право на использование популярных песен в своем проекте. Набор композиций из-за этого ограничен, а расширяется он только за счет платных, как правило, дополнений. И пользователи покупают. Куда денешься, ведь играть то хочется, а песни, они заводные ни были, в конечном итоге приедаются.
В случае Audiosurf разработчики подошли с бесхитростной прямотой - зачем кому-то что-то платить, если у большинства пользователей на жестком диске и без того хранятся гигабайты музыки? Причем, музыки своей, в любимом жанре от любимых исполнителей. Запускаешь игру, выбираешь композицию, а программа за несколько секунд проведет вскрытие, проанализирует и создаст уровень, где трасса изгибается, небеса танцуют, а машинка прыгает по кочкам в ритме, скажем, «В лесу родилась елочка». Как и большинство визуализаторов, Audiosurf балуется абстрактными фигурами, динамично меняющими цвет, размер и форму, создавая гипнотически привлекательные картины.
Прелесть такого подхода заключается не только в том, что количество разнообразных уровней стремиться к бесконечности, и даже не в том, что пользователь не скован музыкальными пристрастиями разработчиков. По каждой песне ведется статистика. В зависимости от сложности и игрового режима, в Интернет выкладываются достижения, и вы можете сразу же узнать, как много людей обошло вас в этом импровизированном ралли. А здоровая конкуренция, плюс борьба за медали и специфические достижения сами по себе являются безжалостными наездниками. Вонзают острые шпоры, и снова, и снова несешься по трассе…
Любая казуальная игра должна иметь предельно простые правила, и Audiosurf не исключение, несмотря на свое странное происхождение. Итак, у нас есть трасса, состоящая из нескольких дорожек. По ней в хаотичном порядке разбрасываются цветные блоки. По трассе едет машинка и сбивает их, после чего они падают в «стакан». Три и больше близстоящих блока одного цвета совместно аннигилируют, пополняя счет игрока, освобождая место для других. Вот и все премудрости.
Однако то, что легко звучит в теории, совсем непросто делать на практике. Audiosurf имеет три уровня сложности, чтобы пользователь смог подобрать темп игры в соответствии со скоростью своих рефлексов. Casual, Pro и Elite разнятся количеством установленных на трассе цветных блоков. Чем чаще они попадаются, тем быстрее приходится анализировать информацию и реагировать, чтобы в «стакан» падали именно нужные кирпичики, нужного цвета и в нужное место, а остальные проходили мимо. Если в происходит перебор, то машинка на несколько секунд теряет возможность сбивать препятствия, и со счета игрока списываются штрафные очки.
Помимо уровней сложности, есть также шесть уникальных режимов игры. Какой-то устанавливает более простые правила и выкидывает на трассу блоки только двух типов. Какие-то режимы чуть сложнее, оперируют несколькими цветами и разнятся способностями машинок, одни из которых могут подхватывать блоки и класть их в нужное место в «стакане», другие умеют расшвыривать их в разные стороны, третьи – прыгать. Есть и вовсе забавный режим, где необходимо управлять сразу двумя машинками, или же звать на помощь товарища, чтобы проходить уровни в кооперативе. Выбирайте и играйте в свое удовольствие.
по сабжу треки с Experience а так же full throttle ну и другие быстрые треки отлично вписываются в общее целое с игрой.
Vodoo people pendulum mix
smack my bitch up
poison
hotride
out of space
|
|
|
|
SirZ
|
Интересная идея у игрушки, уже качаю демку в стиме. Если понравится - сразу прикуплю
|
|
|
|
AleGka
|
Жду торрента, потому что мне кажется такую игру надо выпускать как шароварку имхо
|
|
|
|
Tex Avery
|
Игра абсолютно дебильная, квадратики абсолютно не в ритм сыпятся, не стоит внимания
|
|
|
|
SirZ
|
Ожидал большего, тоже не особо понравилась.
|
|
|
|
VoloS
|
Только что поставил. Всей эпичности еще не понял, но довольно забавно.
Кто играет, чо как?
|
|
|
|
Tex Avery
|
Это ты через рекламу Steam'а на неё вышел?
|
|
|
|
VoloS
|
Это ты через рекламу Steam'а на неё вышел?
|
|
знал бы я еще, что это такое
вышел на нее через тему Игра месяца в этом же разделе
|
|
|
|
|
Tex Avery
|
Это ты через рекламу Steam'а на неё вышел?
|
|
знал бы я еще, что это такое
вышел на нее через тему Игра месяца в этом же разделе
|
|
Ну через Стим сейчас играют в Counter-Strike:Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead, ну и Half-Life 2.
И они там предлагают скачать Audiosurf. Оттуда, мне кажется, всё это и пошло
|
|
|
|
|
Прокопыч
|
игра из разряда "прикольно, но на один день".
|
|
|
|
VoloS
|
Это ты через рекламу Steam'а на неё вышел?
|
|
знал бы я еще, что это такое
вышел на нее через тему Игра месяца в этом же разделе
|
|
Ну через Стим сейчас играют в Counter-Strike:Source, Team Fortress 2, Left 4 Dead, ну и Half-Life 2.
И они там предлагают скачать Audiosurf. Оттуда, мне кажется, всё это и пошло
|
|
Из перечисленных тобой игр ни разу ни в одну не играл, не то, что через Steam
Left 4 Dead мой динозавр не потянет, а остальные меня ни на йоту не интересуют
|
|
|
|
VoloS
|
Future Prophecies & TeeBee - Let the bass kick - чуть не кончил, пока ехал ;D;D
|
|
|
|
VoloS
|
Не знаю, кому как, но я оторваться не могу ваще...
Если кто играет, добавляйте в друзья dRuMCoRe и Marty Justjunkies, погоняемся
|
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|