Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Tomb Raider

Последний автор: alcrowex
Страницы: 1 [2] 3 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: (Серия) Tomb Raider  (Просмотрено 7452 раз)
Aerial
Бог Форума
*****
Рейтинг: 354

[Заценки]
[Комментарии]



Double trouble is my second name

last.fm
Пол: Женщина
Сообщений: 3920

(Серия) Tomb Raider
Ответ #17
Процитировать |

В целом мне не понравилось. Красивая графика игру не спасла.
Прежней атмосферы они все равно не смогли создать, несмотря на многочисленные обещания. Игра черезчур короткая ( The Last Revelation, наверное, в 4 раза длиннее). А Лара Крофт лучше б как и раньше молчала ( ;D). Зип и правда раздражает жутко, все эти охи и ахи особенно. У Лары в доме прям мужской гарем, одни её почитатели.
Куда делся инвентарь? Я помню в предыдущих играх были такие артефакты в самом начале, которые надо было использовать чуть ли не в конце игры.
Загадки просто на уровне детского сада - сдвинь это, стрельни там, нажми тут.... Кошмар. Я разочарована.
PS А грудь у Лары еще больше стала.

Android
accedas ad curiam
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1721

[Заценки]
[Комментарии]



My mind is glowing...

http://andr0id.blogspot.com 125149210
Город:
Пол: Женщина
Сообщений: 15251

(Серия) Tomb Raider
Ответ #18
Процитировать |

О грудях:


AntiChrist
йо
Бог Форума
*****
Рейтинг: 946

[Заценки]
[Комментарии]



С О Ц И А Л И З М

126125018 Skype: AntiChrist
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 10016

(Серия) Tomb Raider
Ответ #19
Процитировать |

а не о своих ли вы это грудях, Катерина ?!

S.T.A.L.K.E.R.
Участник Форума
**
Рейтинг: 253

[Заценки]
[Комментарии]





Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 246

(Серия) Tomb Raider
Ответ #20
Процитировать |

Забудьто то дерьмо ,что представляло из себя Angel Of Darkness.
Геймплей стал более динамичным теперь ,чтобы стрелять нам не нада нажимать отдельные кнопочки.
Перестрелок стало больше , но остались и прежние акробатические прыжки и паззлы на подобие Legacy Of Kain и Prince Of Persya.
Имеется физика ,множество паззлов решается с применением физики, что довольно разнообразило геймплей. Камера проблем не вызывала, теперь мы осматриваемся с помощью мыши.
Управление порадовало, теперь мы активно используем мышь, хотя расположение клавиш не очень удобно , но всё можно настроить под себя.
Далее графика.....
Режим с вкл. 3ми шейдерами(в игре они его назвали Next Generation) ,можно играть только на картах
последнего поколения.Картинка там меняется кардинально.
Обильный Бамп-маппинг, мягкие динамические тени, большая детализация ландшафта, увеличение кол-ва полигонов,HDR.Вощем всё по последнему слову , но!!!! играть в этом режиме абсолютно невозможно ,если только у вас не Ge-Force 7800.
На 6600 с 50-70 кадров в обычном режиме , при включении Next Gen. режима скорость падает просто катастрофически до 8-15 кадров!!
Но мне очень даже понравилась обычная картинка.

Разнообразные локации , отличная пластика движений Лары.
Отличная Модель Лары.
ПОнравился один эффект-Выходя из Воды с вас капает вода ,а одежда и кожа блестят словно она
действително мокрая.
Звук нареканий не вызывает.

....В целом Лучшая Часть всей Серии , уфф с ужасом вспоминаю прошлую часть.)
Молодцы Crystal Dynamics!!!


Чёрт заголовок темы с ошибкой
Модераторам -  пожалуйста поменяйте заголовок на
Tomb Raider : Legend

Aerial
Бог Форума
*****
Рейтинг: 354

[Заценки]
[Комментарии]



Double trouble is my second name

last.fm
Пол: Женщина
Сообщений: 3920

(Серия) Tomb Raider
Ответ #21
Процитировать |


Ralf Schumacher
Участник Форума
**
Рейтинг: 27

[Заценки]
[Комментарии]



ПохрусТИМ!

437866192
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 192

(Серия) Tomb Raider
Ответ #22
Процитировать |

Да, игрушка офигенная!!! мне очень понравилась, жаль только короткая, да и головоломки легче стали! по сравнению с первыми версиями! играл во все части, не прошел только Angel Of Darkness. дошел до духа и не знаю что с ним делать? он меня валит, а я его нет. А Tamb Raider : Legend  намного интересней. особенно гонки на мотоциклах, это нечто. грамотно сделан рюкзак, теперь он не бесконечный а все оружие Лара таскает на себе. Это класно, а как она дерется в ближнем бою! или подкат с автоматом тоже круто. в обещем прошел ее 3 раза но все награды так и не собрал! Побольше бы таких игр!!!

seRver
_-_-_-_-_-_-_-_
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2339

[Заценки]
[Комментарии]



-_-_-_-_-_-_-_-

Вконтакте http://server-reality.livejournal.com/ 258728942
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6487

(Серия) Tomb Raider
Ответ #23
Процитировать |


Тебе это сообщение зачем написали?

karpov
Гость

E-Mail
(Серия) Tomb Raider
Ответ #24
Процитировать |



Сейчас играет: кто нибуть!Скажите как пройти мисию "Казахстан".Я запарился долбить магнитным полем летающую сволоч.В чём прикол?

Macintosh
Водитель автобуса
Бог Форума
*****
Рейтинг: 998

[Заценки]
[Комментарии]




http://re.gamefan.ru 273102627
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2577

(Серия) Tomb Raider
Ответ #25
Процитировать |

Недавно получил по почте, и последних 4 дня не отходил от Xbox 360 и своёго HDTV. Впечатлений масса. Игра очень понравилась. Атмосфера - самая мрачная в серии! Это действительно Tomb Raider нового поколения, который напоминает проекты 32-битной эры! Скоро напишу обзор для GDD!

Сейчас играет: The Prodigy - Invaders Must Die

Aerial
Бог Форума
*****
Рейтинг: 354

[Заценки]
[Комментарии]



Double trouble is my second name

last.fm
Пол: Женщина
Сообщений: 3920

(Серия) Tomb Raider
Ответ #26
Процитировать |



По мне так вообще нет. Самая мрачная была в Tomb Raider 4: The Last Revelation, которую считаю лучшей во всей серии. И какая там концовка! На этом бы и закончили.
TR: Chronicles тоже была ничего, и весьма атмосферна, но после неё пошло тупое сдирание денег.

Разработчики просто убили - линейность и ещё раз линейность.
Интересно, когда Лара научится укрываться?
А какая тут боевая система! В общем, тухляк. Что накосячили в Legend, то и оставили - минимум изменений.

Macintosh
Водитель автобуса
Бог Форума
*****
Рейтинг: 998

[Заценки]
[Комментарии]




http://re.gamefan.ru 273102627
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2577

(Серия) Tomb Raider
Ответ #27
Процитировать |

Tomb Raider: Underworld

Разработчик: Crystal Dynamics, Buzz Monkey Software
Издатель: Eidos Interactive
Жанр: Action-Adventure
Даты выхода: 18/11/08 (NA), 21/11/08 (EU)


Немного истории

Сменив разработчика проектов по вселенной Tomb Raider (TR), Eidos удалось не только реанимировать серию, но и вернуть Ларе Крофт титул королевы видеоигр. С выходом TR: Legend в 2006 году, Crystal Dynamics сделали смелый шаг, переписав всю историю расхитительницы гробниц, и начав её с чистого листа. Поклонникам попросту пришлось перечеркнуть всё то, что они знали о Ларе за первые 6 частей, и открыть для себя новый Tomb Raider.

В 2007, в рамках празднования десятилетнего юбилея, на свет выходит ремейк первого проекта образца 1996 года, под оригинальным названием TR: Anniversary. Кто бы мог подумать, что это было сделано не случайно, а с целью подготовить почву для следующей части приключений Лары Крофт.

В ноябре 2008 мы все встретили рождение очередного детища Crystal Dynamics. Им стал Tomb Raider: Underworld – прямое продолжение Legend с отсылкой на признанные события Anniversary в новой сюжетной линии. Именно об Underworld мы и поговорим сейчас.

В поисках Авалона

Поскольку Underworld является сиквелом Legend, нам не помешает вкратце вспомнить, на чём всё закончилось в предыдущих частях. Итак, как известно, в детстве Лара со своей матерью потерпели крушение самолёта. Так вышло, что авария произошла возле древнего непальского храма, в руинах которого исчезла мать юной девушки. Да не просто исчезла, а телепартировалась неизвестно куда. До самой смерти, отец Лары, Ричард Крофт, пытался найти то место, куда переместилась его жена, но он не успел. После его кончины Лара не воспринимала в серьёз гипотезу отца относительно существования Авалона – пристанища мифического короля Артура, в котором возможно оказалась её мать.

Однажды, находясь в экспедиции по Боливии, Лара исследовала очередную гробницу. Там она обнаружила точно такой же телепортационный механизм, какой она видела давным-давно перед самым исчезновением своей мамы в Непале. Чтобы активировать этот механизм ей пришлось собрать по частям меч короля Артура, но после конфронтации со своей бывшей подругой Амандой, телепорт был разрушен. В ходе этого процесса Лара поняла одно, что отец был прав и Авалон существует на самом деле. Она обещает себе, во что бы то ни стало найти новый путь в Авалон, и узнать судьбу своей матери.

Прошло немного времени. После усиленного изучения научной литературы и бесед с профессиональными археологами Лара Крофт делает целое научное открытие. Она обнаруживает удивительное сходство между Авалоном и скандинавской мифологией. Чтобы открыть путь в Авалон, ей нужно обладать силой бога Тора. Для этого необходимо найти рукавицы, пояс и молот Тора. Ну а для того, чтобы проверить теорию на практике, вам лично доверено помочь Ларе, в Tomb Raider: Underworld.

Crystal Dynamics’s Tomb Raider

Crystal Dynamics в очередной раз не стали делать то, чем Tomb Raider не является. Никаких stealth-элементов и уж тем более диалогов в масштабах ролевых игр. Классический геймплей, два пистолета, девушка-акробатка, и целая карта нетронутых гробниц. Однако какой велосипед обходится без новых запчастей? Почти в каждом аспекте игрового процесса присутствует нововведение.

Возьмём хотя бы способ передвижения по локациям. Мы и раньше бегали, плавали, ездили. В Underworld на это был сделан особый акцент, от которого у вас возникнут новые ощущения. Это первый проект серии, где вы сможете полноценно заняться дайвингом. Будь то субтропики Средиземноморья, или холодные воды Арктики. Лара надевает сексуальный акваланг, и погружается в пучину неизвестности. Запас воздуха не ограничен. Есть время, чтобы решить не только головоломку, но и насладиться красотами подводного мира. Вот только сильно не увлекайтесь, иначе попадёте на корм акулам. К счастью, у девушки есть гарпуны, которые она с радостью готова вонзить любой голодной живности.

Леди Крофт любит мотоциклы. Куда ей без них. В прошлых проектах, если геймеру и давали прокатиться на двухколёсном друге, то, как правило, с целью как можно быстрей добраться до пункта назначения. В Underworld мотоцикл больше не является гоночным транспортом, а средством передвижения. Вы на самом деле используете агрегат для перемещения по локациям, что подчёркивает свободу и размах уровней. Особенно эффектно езда на мотоцикле вышла в мексиканском лесу.

Если бы Лара, участвовала в олимпийских играх, то неоднократно стала чемпионкой мира. И в этом есть доля правды. Сегодня самым эффективным и удобным способом передачи анимации в видеоиграх (и не только) является «захват движений». В Underworld, в роли motion capture актрисы выступила олимпийская гимнастка Гейди Манимэйкер (Heidi Moneymaker). Девушка передвигается на экране так грациозно и слаженно, как будто это живой человек. Единственное нарекание у нас вызвала ходьба пешком. При лёгком наклоне аналогового стика, Лара начинает бежать, словно в замедленной съёмке.

В стандартный набор акробатических трюков добавились новые приёмы, и вернулись старые. Из старых была взята ходьба по канату. А вот с новыми трюками всё вышло куда интересней. В Tomb Raider мы привыкли быть альпинистами, но все наши подвиги заканчивались прыжками на уступы. Создатели Underworld сделали всё естественней. Почти в каждой локации полно каменистых обнажений. Вам достаточно заставить Лару взяться за первый камень, чтобы она, словно заправский скалолаз полезла наверх. Другим увлекательным трюком является прыжок со стены на стену. Самое главное, все эти движения не просто добавлены в игру для «галочки», от них есть толк, т.к. только так можно решить многие головоломки.

Боевая система в Underworld претерпела значительные изменения. При схватке с врагом добавлена шкала жизненной энергии противника. Большая часть оппонентов нападают неожиданно, их сложнее убить. Традиционные методы больше не работают. Поэтому приходиться, крутиться, вертеться и прятаться за укрытия, чтобы снизить причиняемый урон. Ведь, запас аптечек, как и амуниции крайне ограничен. На тот случай, если противник близко, самый раз вступить в рукопашную битву. В этот раз управление при таких побоищах интуитивное, и вам не составит труда придавить ботинком назойливого паука. Но не всё коту масленица. Поскольку Лара обычно стреляет из обеих рук, разработчики почему-то решили, что так она может поражать две цели одновременно. А, как нам известно, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. На наш взгляд это новшество получилось неэффективным. Как и в Legend с Anniversary, в Underworld фигурирует элемент slo-mo, т.е. замедления времени в ходе битвы. Он приурочен к выстрелам в голову. Так же slo-mo теперь используется в сценах, в которых раньше приходилось нажимать на кнопки действия (QTE из Shenmue). Теперь кнопок действия нет. Вы сами вправе выбрать, что нажать, чтобы избежать неминуемой гибели.

Как и в Legend, девушке будут помогать её верные соратники – Зип и Алистер. На этот раз они не станут голосить в наушник. Лара в основном держит с ними контакт через ноутбук. Зато сама расхитительница обзавелась новыми чудесами современной электроники.

В первую очередь преобразился её КПК. В него добавлен ряд интересных функций, в числе которых трёхмерная карта, и список доступного оружия. В реальном времени вы по-прежнему сможете унести с собой только три вида оружий. Два из них – пистолеты и гранаты доступны на постоянной основе, а вот третий вы вправе сами выбрать из арсенала КПК. Это очень удобно. Игроки могут в любой момент взять то, что им нужно, в зависимости от ситуации. Однако есть одно «но». Запас снарядов и гранат от уровня к уровню ограничен и, пополнить его никак нельзя. Исключение остаётся за фирменными пистолетами мисс Крофт. Кроме карты и списка пушек, в КПК появился журнал. В нём отображаются научные записи. Они помогут вам лучше понять сюжет игры. Все остальные примочки, вроде описания предметов, статистика уровня и подсказки никуда не делись. В целом портативный компьютер превратился в действительно полезную вещь, к которой вы часто будете обращаться, а не просто игнорировать за ненадобностью.

Другим чудом техники, пришедшим на смену биноклю, стала видеокамера с жёстким диском. В Underworld Лара ведёт себя, как настоящий исследователь. Всё, что она находит, тут же записывает на камеру и комментирует увиденное. Вы вместе с ней станете археологом любителем, постигающим тайны древних цивилизаций. Последняя техническая деталь – фонарик с неиссякаемым зарядом аккумулятора. Именно он станет для вас чуть ли не главным аксессуаром при прохождении тёмных участков локаций.

Macintosh
Водитель автобуса
Бог Форума
*****
Рейтинг: 998

[Заценки]
[Комментарии]




http://re.gamefan.ru 273102627
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2577

(Серия) Tomb Raider
Ответ #28
Процитировать |

100% next-gen

Несмотря на то, что проект вышел на старшие платформы, TR: Underworld разрабатывался с расчётом на консоли нового поколения. Именно поэтому в игре получилась самая лучшая графика в серии. Стоит ли причислять все достоинства визуальной составляющей проекта? Мы уверены, что вы уже не раз видели потрясающие скриншоты Underworld, но даже они не могут передать всю картину происходящего в динамике. По словам креативного директора Crystal Dynamics, Эрика Линдстрома (Eric Lindstrom), в Underworld вы почувствуете взаимодействие с окружающим миром. На практике это действительно так. В игре очень много деревьев и зелёной растительности. Разработчики не просто прорисовали каждый лист на ветке, они сделали так, чтобы этот каждый лист шевелился от ветра, и по нему стекали капли дождя. А теперь представьте джунгли, ливень и Лару Крофт.

Сама королева индустрии, хороша как никогда ранее. Её новый дизайн вызывает подлинное уважение. Лара сильная и страстная женщина. Она морщинит лоб и строит гримасы; намокает от воды, и пачкается от грязи; говорит на чистом британском диалекте, принадлежащим в очередной раз Кили Хэвес (Keeley  Hawes). Ботинки Лары оставляют следы на влажной почве, а сама девушка раздвигает руками листву кустарников и заслоняет ладонями своё лицо от бушующего огня. Трупы животных и людей не исчезают. Они подчиняются законам физики и принимают форму поверхности, на которую падают. Всё это лишь часть замеченных нами примеров взаимодействия окружающей среды с игроком.

Underworld

Дословный перевод Underworld гласит: «Под миром». И действительно, куда бы вы ни отправились, абсолютно всё находится под чем-то. Под водой, под землёй, под зданием. Даже исследуемые древние руины находятся под другими руинами более новых культур. Мир под миром – другой мир, в самое пекло которого предстоит отправиться Ларе, и раскрыть тёмные тайны планеты.

Принцип разгадывания головоломок частично вернулся к прошлому. Вновь фигурируют ключевые предметы, разбросанные по разным частям локаций. Остались и физические задачи, вроде принести пару кирпичей и положить на кнопку, чтобы поднять решётку.

К сожалению, по-прежнему в игре мы наблюдаем нестабильную работу камеры, которая выбирает не правильный ракурс в нужный момент. Это уже начинает становиться визитной карточкой Tomb Raider. А по количеству так называемых «багов», Underworld числится, чуть ли не в первых списках. К примеру, специально для версии под Wii, разработчикам пришлось выпустить специальный патч, устраняющий страшный «баг».  Соответственно предупреждаем всех, что вам предстоит набраться терпения, прежде чем взобраться на верхнюю ступень пьедестала.
             
По мере развития событий, наша любимая героиня станет обладать божественной силой, способной передвигать тяжёлые предметы, стоящие на её пути. А как только расхитительница обзаведётся молотом Тора, не поздоровиться любому врагу.

Кстати об оппонентах. Нам не хочется раскрывать все тонкости сюжета, но кое-что мы позволим. В роли главных врагов Лары Крофт выступит бывшая подруга – Аманда и королева Атлантиды – Жаклин Натла (Jacqueline Natla) . Вот она – связь с событиями Anniversary. Сценарий Underworld настолько грамотно поставлен, что экранизированные подделки с Анжелиной Джоули (Angelina Jolie) кажутся бредом сумасшедшего. Вас ожидают интриги, неожиданные и драматические повороты событий. По накалу страстей Underworld  можно смело считать самой мрачной частью в серии.

Проект оставляет неизгладимые впечатления. Underworld, в отличие от роскошной Legend, возвращается к своим истокам. Из названия игры даже убрали два первых слова: Lara Croft. Остался лишь Tomb Raider, как и во второй половине 90-х годов прошлого века. Именно таким и должен быть TR нового поколения. Красивым, мощным, увлекательным, и самое главное, не противоречащим своим принципам.

Для поклонников Tomb Raider – это определённо must have, для всех остальных…. Если вы ищите отличную приключенческую и познавательную игру, то обратите внимание на Underworld. Кроме Лары Крофт здесь действительно есть, на что посмотреть и над чем подумать.
 
Консольные воины

Напоследок, мы просто не можем упустить тот факт, что Underworld послужил предлогом развязки новой консольной войны. Естественно между владельцами PS3 и Xbox 360. Ещё по осени прошлого года, Eidos официально анонсировала выпуск двух скачиваемых эпизодов Beneath the Ashes и Lara’s Shadow, эксклюзивно для Xbox Live Marketplace. Более того, только владельцы Xbox 360 смогут скачать классические костюмы Лары из Legend и  Anniversary. А совсем недавно стали доступны для загрузки две новых разновидности аквалангов. Причём совершенно бесплатно, для подписчиков Gold аккаунта. В январе этого года должен выйти первый эпизод. Мы будем дальше следить за ходом развития событий на страницах следующих номеров журнала.

Автор текста: Macintosh


British
Пивозавр
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4798

[Заценки]
[Комментарии]



Deefrex: 80 (обещал докинуть еще)


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6085

(Серия) Tomb Raider
Ответ #29
Процитировать |

Поставил себе эту игру на ноутбук, думал, так нечего особенного, а оказалась обалденная игрушка ваще, игровая атмосфера, шикарная детальная графика и игровой сюжет затянули сразу. Местами требуется хорошенько подумать, что очень нравится, а какие пейзажи в игре, мммм. Вообщем добротная игра, уже давольно далеко дошел, всем советую поиграть.

British
Пивозавр
Бог Форума
*****
Рейтинг: 4798

[Заценки]
[Комментарии]



Deefrex: 80 (обещал докинуть еще)


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 6085

(Серия) Tomb Raider
Ответ #30
Процитировать |

Всю игру прошел вчера, офигенно было

SLY
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2462

[Заценки]
[Комментарии]



Ssssssss.....

156657246
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1229

(Серия) Tomb Raider
Ответ #31
Процитировать |

Tomb Raider 2011



Грядёт очередной перезапуск серии, с популярной нынче мрачной жестокой реалистичной атмосферой и соответствующей Ларой, "одетой не по моде, а по обстановке, измазанной в грязи, с кровоподтеками и синяками, не суперженщиной, а обычным человеком.


C AG:

Первые подробности о Tomb Raider

«Забудьте все, что вам известно о Ларе Крофт», — с этими словами студия Crystal Dynamics представила вчера новую игру Tomb Raider. Теперь, когда подробности превью, опубликованного в свежем номере Game Informer, просочились в Сеть раньше срока, стало понятно, что имели в виду разработчики.

Новый Tomb Raider полностью перезапустит серию и в корне изменит облик главной героини, поскольку они, по мнению авторов, отстали от времени. «Тефлоновая» Лара, которая играючи выполняла трюк любой сложности, расстреливала врагов из двух пистолетов сразу и при этом ни разу не «щеголяла» хотя бы крохотной ссадиной, осталась в прошлом. Crystal Dynamics хочет показать другую Крофт — одетую не по моде, а по обстановке, измазанную в грязи, с кровоподтеками и синяками, не суперженщину, а обычного человека.

По-другому выстроен и геймплей: вместо череды уровней — большой остров в Японском море, притягивающий к себе самолеты и корабли. Последней жертвой таинственного острова стало научное судно «Endurance». Мощная буря разломила корабль надвое, пощадив лишь немногих. Среди них — и 21-летняя Лара Крофт. Девушка оказывается в плену у местных жителей, практикующих, помимо прочего, ритуальные жертвоприношения. Этот Tomb Raider явно рассчитан на рейтинг «Mature»: чего стоит хотя бы гибель Лары во время QTE-побега из подземной тюрьмы — первый булыжник разбивает ей ноги, а второй валун секунду спустя проламывает череп.

Стремление к реализму заметно и в подходе к головоломкам. Вместо хитрых механизмов, сбора ключей и прочих жанровых штампов, порой высосанных из пальца, Tomb Raider предложит задачки, основанные на физических свойствах объектов (сухая ткань легко воспламеняется, вода гасит огонь, дерево легче воды и т.п). Смекалка потребуется для создания полезных предметов из подручных материалов в лагерях, разбитых по всему острову (каким именно образом, разработчики пока не уточняют).

Сюжет и скриптовые эпизоды при этом никуда не исчезнут — более того, Crystal Dynamics взяла на вооружение опыт Uncharted и при постановке сценок записывала не только движения, но и мимику актеров. Подобно Batman: Arkham Asylum и множеству других подобных игр, Tomb Raider сочетает повествование и относительно вольное исследование игрового мира. Некоторые районы поначалу будут недоступны — чтобы попасть туда, Ларе нужно сперва развить некий навык или найти определенное снаряжение. Наградой для пытливых станут полезные предметы и ценные ресурсы (например, вода и пища). Ну а чтобы хождение по изученным тропкам не утомляло, лагеря позволят мгновенно перемещаться между уже открытыми локациями.

Арсенал Лары пока остается секретом — Crystal Dynamics умалчивает о том, какие виды оружия мы раздобудем на острове. Судя по статье и иллюстрациям, девушка как минимум найдет пистолет, топор, дробовик и лук. Авторы предупреждают, что убийство живых существ станет для мисс Крофт (равно как и для всякого нормального человека) серьезным психологическим испытанием, и мы ощутим это по ходу игры.

В числе других нераскрытых загадок — технические детали проекта и сроки выхода. Пока лишь известно, что Tomb Raider выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.


Первые скрины - 1 , 2 , 3 , 4 , 5

SLY
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2462

[Заценки]
[Комментарии]



Ssssssss.....

156657246
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1229

(Серия) Tomb Raider
Ответ #32
Процитировать |



Интервью, данное AG.RU Карлом Стюартом, директором по развитию бренда Tomb Raider из Square Enix.

Весенний анонс Tomb Raider застал фанатов врасплох. Эта Лара Крофт космически далека от пышногрудой расхитительницы гробниц, пленившей юные сердца в 1996 году. Зачем Crystal Dynamics переписывает историю? Не мутирует ли акробатический экшен в мистический хоррор? Успокаивать московскую публику приехал Карл Стюарт, директор по развитию бренда Tomb Raider из Square Enix.

AG: Минуло три года с тех пор, как Crystal Dynamics выпустила последнюю большую игру про Лару Крофт — Tomb Raider: Underworld. В какой момент вы поняли, что сериал нуждается в перезапуске?

Карл Стюарт: Мы приняли это решение, когда прошли половину пути с Underworld. Эта игра закрывала трилогию, начатую в Tomb Raider: Legend, поэтому студии надо было определиться, что делать дальше.

Crystal Dynamics унаследовала Tomb Raider от студии Core Design с огромным каноническим багажом. Поэтому мы сразу ухватились за идею начать все с чистого листа.

AG: Трудно ли было придумать новую предысторию, изменить облик Лары, перестроить игровой процесс?

КС: Да, Лара — настоящая икона игровой индустрии; этой осенью ей стукнуло 15 лет. У сериала много поклонников, и каждый находит что-то свое. Поэтому сначала мы выделили основы Tomb Raider: сражения, головоломки и изучение мира. Эти три столпа помогли понять, в каком направлении нам надо двигаться.

В предыдущих частях Лара много путешествовала по свету, посетила немало экзотических мест, общалась с интересными персонажами… но за все это время никто толком не раскрыл ее характер. Для нас она всегда была просто девушкой с модельной внешностью, которая уложит кого угодно из двух пистолетов сразу.

Мы же хотим убрать эти наслоения и показать личность, поведать о ее нелегкой судьбе.

AG: Поклонники не загрызли вас за резкую смену курса?

КС: Новую концепцию восприняли на удивление тепло. Мы, разумеется, осторожничаем — внимательно следим за отзывами фанатов и вносим изменения в проект. Помните, за несколько месяцев до анонса в Интернет «утекли» сведения об игре? Посмотрев на бурную реакцию публики, мы изменили кое-какие моменты и перестали сильно налегать на мистику.

Так что когда официальный анонс состоялся, мы очень волновались — изучали темы на разных форумах, читали фанатские блоги… Большинство отзывов были положительными.

AG: Вы избрали очень рискованную стратегию — начали говорить о проекте аж за полтора года до его выхода. Не боитесь утомить народ или, что еще хуже, наобещать лишнего?

КС: Вряд ли. О столь масштабном перезапуске нельзя рассказать за пару месяцев до релиза, публику надо к нему готовить. Сначала мы показываем хрупкую девушку, потом вы видите, как она впервые убивает живое существо, впервые берет в руки автомат, отправляется на изучение острова… Сложно переварить такой объем информации в сжатые сроки.

Мы начали информационную подготовку с показа одного и того же фрагмента, чтобы люди привыкли к новой Ларе Крофт, и по мере приближения осени-2012 будем постепенно раскрывать другие подробности: боевую систему, путешествия по острову и т. п.

AG: Вы сказали, что решили не налегать на мистику. Но ведь создатели Tomb Raider всегда черпали вдохновение в древних легендах. Вдобавок новая игра делает упор на выживание. Не найдется ли в ней место элементам «survival horror»?

КС: Пока еще рано раскрывать все карты. Исследуя остров, Лара будет вынуждена сражаться с разными противниками, но о них вы узнаете в 2012-м. Замечу лишь, что с мистикой надо быть осторожным. Чем раньше в сюжете появляются сверхъестественные события, тем труднее игроку вжиться в образ героя, понять его чувства.

AG: Думаю, мы не ошибемся, предположив, что фильм «127 часов» стал одним из источников вдохновения для Tomb Raider?

КС: Вы правы, но не только он. Мы хотим, чтобы игра пробуждала в людях настоящие эмоции. Например, в одном из моментов Е3-демо Лара идет по затопленному тоннелю. Вода почти касается ее подбородка, а факел упирается в свод. Помните похожую сцену из «Рэмбо: Первая кровь»? Пусть там герой заходит не так глубоко, на его лице отчетливо виден страх. Мы хотим, чтобы игроки ощутили клаустрофобию. А панический побег из рушащейся пещеры в самом конце демо был навеян триллером «Спуск».

Мы также изучили такие ленты, как «Touching the Void» и «Alive». Кроме того, я прочитал целую гору книг и посмотрел множество телепередач о людях, сумевших выжить в экстремальных условиях. С некоторыми мы даже встретились лично.

AG: Демо-версия по своей структуре напоминает хорошо срежиссированный блокбастер. Насколько она отражает игровой процесс? Чего в Tomb Raider больше — открытого мира или таких вот голливудских эпизодов?

КС: Перво-наперво скажу, что у нас — не «песочница». Определенная свобода действий, конечно, есть, но наша основная задача — поведать историю. Хотя мы не тащим игрока из точки А в точку Б по узкому коридору. Мы разделили игровой мир на несколько узловых уровней (первый из них называется «Ночь»), которые вы вольны изучать в произвольном порядке. Система быстрого перемещения позволит мгновенно «прыгать» из одного узла в другой.

AG: Нужны ли вода и пища для выживания в Tomb Raider?

КС: Сильные голод и жажда опасны для Лары. У нас, правда, не симулятор, так что собирать ягоды каждые 10 минут и пить мочу ей не придется. (смеется) С другой стороны, нельзя отрываться от реальности. Если бы героиня бродила по острову целую неделю, ни разу не перекусив, это смотрелось бы дико.

AG: Что насчет ранений? Насколько хрупка Лара Крофт?

КС: Опять же, все упирается в баланс между правилами реального мира и игровыми условностями. Если Лара повредила, например, грудную клетку или ребро, и вы не пожелали ее лечить, то девушка не сможет высоко прыгать. Есть у ранений и другие последствия, о которых мы расскажем позже. Равно как и о том, как именно героиня поправляет здоровье.

AG: Судя по демо, нас ждет немало головоломок, основанных на физических свойствах огня, воды и различных материалов. Насколько органично они впишутся в окружающий Лару мир?

КС: На первых этапах мы постепенно обучаем игрока правилам, по которым взаимодействуют различные предметы. И каждая головоломка основана на жизненной ситуации. Люди, населяющие остров, создали хитроумные приспособления для конкретных целей. Мы хотим, чтобы вы думали не о том, почему дизайнер воткнул рычаг во-о-он там, а о том, какой смысл вложили аборигены в эту конструкцию.

AG: Есть ли задачки с несколькими способами решения?

КС: Будут и такие. Мы опираемся на физические законы, что само по себе открывает широкое поле для экспериментов. Думаю, игроки отыщут такие способы, о которых мы и не подозреваем.

AG: Этот Tomb Raider, в отличие от прежних, не легковесный блокбастер в духе «Индианы Джонса». Голливудский симфонический пафос тут явно будет лишним. Какой вы представляете себе музыку?

КС: Мы хотим, чтобы мелодии подчеркивали характер Лары, ее чувства, передавали напряженную атмосферу. Конечно, в эпических сценах никак не обойтись без «киношности». В начале 2012 года мы назовем имя композитора, с которым работаем; поверьте, это станет для многих очень приятным сюрпризом.

AG: В основу Tomb Raider положен ваш собственный движок Crystal Engine. На нем же создана Deus Ex: Human Revolution. Пригодились ли вам какие-нибудь наработки коллег из Eidos Montreal?

КС: Нет, у нас всё свое. Deus Ex развивалась в совсем ином направлении, так что, пусть мы начали строить на одном и том же фундаменте, наши пути разошлись. Eidos Montreal добавляла ролевые элементы, диалоговую систему, «стелс», мы же сделали упор на продвинутую физику, высококачественные текстуры, сложную анимацию, 60 кадров в секунду…

AG: Надеюсь, PC не обделите хорошей картинкой?

КС: Мы анонсировали игру очень рано, поэтому скриншоты и ролики, которые вы видели, сделаны с очень старого билда почти 20-месячной давности. Как только доведем проект до стабильной «альфы» или «беты», то вплотную займемся «наворотами» для РС-версии. Лично я очень хочу посмотреть на итоговый результат. Ведь наши оригинальные текстуры созданы в гораздо более высоком разрешении, чем можно использовать на консолях.

Мне довелось чуть-чуть сыграть в текущий билд на РС — он уже сейчас выглядит потрясающе!

AG: Завидуем молча. Ну что ж, придется потерпеть еще год. Спасибо за интервью!


Tomb Raider: Official Trailer (E3 2011)


Tomb Raider - E3 2011: Gameplay Demo


..S3: ..ахрененно!!! ..теперь точно есть смысл делать апгрейд компа )
SLY: от роликов тоже в восторге! А вот по поводу апгрейда советовал бы не торопиться. Во-первых игра выйдет ещё нескоро, запланирована на 4-й квартал следующего года. Во-вторых, в следующем году шестисотая линейка джефорсов будет.
SLY: Сам хотел в этом году апгрейдиться, но решил ещё подождать чуток.
..S3: ок, бро! ..отличная подсказка!!!
British: впечатлило! а андерворлд была моей первой игрой но ноуте
SLY
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 2462

[Заценки]
[Комментарии]



Ssssssss.....

156657246
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1229

(Серия) Tomb Raider
Ответ #33
Процитировать |


..S3: шедевр ..жаль что перенесли еще на год((( ..играть надо только с ориг. озвучкой - вряд ли локализация сможет так качественно озвучить все ее крики и вздохи )))
SLY: поживём-увидим, сейчас всё равно повальная мода на титры пошла в локализациях игр. В остальном, полностью согласен, клёво!
..S3: хуля, так же дешевле ..да и честно говоря, игры с толковой озвучкой можно по пальцам пересчитать
SLY: озвучка в большинстве игр не фонтан, да. Но в динамичных играх постоянно опускать глаза вниз, когда нужно на что-то быстро реагировать на экране,.. -  не фен-шуй. Потому для меня лучше средненькая озвучка, чем титры (которые тоже бывают средненькими).
SLY: межуровненвые ролики - да, пожалуйста, но в самой игре напрягает. Помню очень раздражало читать диалоги в ГТА, когда нужно при этом вести авто.
..S3: да, на счет ГТА ты очень прав - это жутко бесило ..делали бы все такую озвучку как в первом бэтмене все были бы счастливы
SLY: Лара молодеет, а Джоля нет
..S3: Джоля так эффектно стонать уже не сможет
М.I.А.H.О.Е: Пускай Кунис берут...тоже конфета
SLY: хватает им и так конфет без Куннилингус. Вот эта была в Легенд и Аннивёрсари. А вот эта в
SLY: в Андерволд. Вот видос с первой. А вот со второй.
Страницы: 1 [2] 3 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: (Серия) Tomb Raider