Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения (Просмотрено 78363 раз)
|
|
|
Rex
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #374 24 сентября 2018, 20:35:22
|
Процитировать
|

На днях ознакомился с сие творением. Вроде пока ничего такой шутер.
|
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #376 24 сентября 2018, 23:12:57
|
Процитировать
|
Поиграл седня в парикмахерской ФИФУ19, пока ждал :). Сделали почти как ПЕС ;], то есть норм 
|
|
|
|
drcrow
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #377 08 октября 2018, 02:36:55
|
Процитировать
|
добил таки финального босса в аркадной версии на Mame64 адово ебанестически сложная пиздилка где из оружия изредка попадаются шотган(на одном сука леве с 8 патронами) пара тесаков(который сидит) за игру
первая часть самая сложнаяя и довольно однообразная. на один раз
|
|
|
|
SirZ
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #378 08 октября 2018, 08:53:48
|
Процитировать
|
По случаю выхода ремастера, полностью прошел Okami HD.

В своё время начинал, но до конца игру так и не успел осилить - и зря. Очень классная игрушка основанная на японских легендах и фольклоре.
|
|
|
|
drcrow
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #379 09 октября 2018, 21:49:01
|
Процитировать
|
Ебанестически сложный шктер ,спасающий разве что если играть вдвоем
ультрадлинные левелы с 9000 врагов на любом подэтапе
боссы затянутые и подсчитывают по 99 хэлов,при это любой противник не дохнет от одного выстрела как это было в контре например
хотя и так понятно что до hard corps abar ебать как далеко
причина что разрабы слишком увлеклись напичкать каждый кв метр врагами но потеряли атмосферу самого бэтмана
даже сам ост который являетс яодни из лучших остов в истории эвар от Jesper Kyd выделяется по техностайлу от бэтвселенной
в итоге вышла хуита 4/10 а сам ост вполне можно отдельно на cd послушать
Почешим за лампоту
и так из недавно пройденного
игры про алиенов
Alien soldier
эталоный босс раш ран н ган ,конкурент хардкорпс и ганстар супер хироес
играем за петушка будущего,который умеет держатся в воздухе ,смертоносно разгонятся в асРенале 6 оружйи которые можно установить перед уровнем
25 коротеньких левелов со смертоносынм боссом в каждом,по упоротому дизайну способны переплюнуть хк
одним словом годнота.качайте ром и рвите свои жопы
Алиен сторм
тут кабе уебищный битемап разнобразнящий тировыми минииграми
дико однобразно но игра коротенькая не успееет надоест
Секонд самурай
годная ходилка где надо откопать кувшины с духами и отмутузить боссов.помню с соседом играли на сежке в 90е
Captain america
годный по меркам 90х замочихвсех с 4 героями на выбор
навеяло уютными воспоминаниями из скринов в великом драконе
графика посредственная но выдержана в олдовой стилистике марвел комиксов 80х
музыкальное сопровождение крайне позитивное чего не скажеш об их экранизациях
причем каждая фраза героев сопровождается озвучкой что само пос ебе вин
в плане гемплея не в чем непримечательный битемап по лицензии от винрарных аркадных игроделов dataeast
боссы быстро гибнут спешлы хуевые а вот сами удары вполне нормальные
благо игра проходится за 20 минут, черепахи у геймеров както более любимы из битемапов по лицензии были
Runark (eu) Growl (usa)
Очень сжато перенесенный с автоматов битемап от Taito в лучших традициях Double dragon
стоит также оценить автоматную версию которая гораздо красивее для 91 года
погонял в олдового Gex на соньке
завалил Реза и прогнал все секрте левелы с планеты Х ,некоторые из них весьма хардкорные.последний 28 уровень представляет из себя лабиринт с пасхалками(где можно отпиздюлить спрайт одного из разработчиков) который можно проходить хоть целый час,9000 развилок
следует обратить ваз взор уши на трек финального левела и космического
и дело тут вовсе не в том что он чутка смахивает на justice-Chorus нет,просто потому что здесь задействован один знакомый семпл который ЛХ юзал еще в далеком 91 году))
Quack shot
интересная адвенчура по вселенной утиных историй с Дональдом в главной роли
приятные пейзажи,неплохая музычка особоено в трансильвании
Дональд возомнил себя Индианой Джонсом и решил раздобыть затеряные реликвии чтобы заработать кэш и питаться в ресторанах не на гречке же сидеть
возможность выбора уровней и возвращаться в них с квестовыми целями
герой побывает в Мексике,Египте,Южном полюсе тд
из недостатков под конец игра приобретает обычный платформинг с парой прямолинейных уровней и боссами разумеется
но квестовые элементы ходьбы по пирамидам,Антарктике сделаны интересно
также на днях дошел до победного конца обе части эпохальных Lost Vikings
я уверен эти игры заебывали многих заставляя по 10 раз проходить одни и теже уровни
Lost Vikings 1
Данный шедевр в далекие 90е играл мой брат на снесе
игрушка выдалась затянутой и сложноватой
для начала о плюсах
я дико любил египетские левелы и музыку
главной проблемой является что для удачного завершения каждого уровня вам нужно знать всю локацию от и до.знать где запрятаны бонусы в тайниках без которых удачное прохождение миссии невозможно
для удовлетворительного завершения этапа вам надо выполнить четко все заданные алгоритмы
разработчики как театральный режиссер не прощают ошибок
вам нужно удачно выполнить сотню действий в ПРАВИЛЬНОМ порядке иначе миссия провалена и начинайте сначало
в первой игре уровни довольно абстрактнеы и лабиритно запутанные
например есть уровни как планета сладостей где все происходящее состоит из летящих пузырей двигающихся платформ и тд
поэтому каждый уровень можно будет проходить по полчаса прежде чем вы поймете как работает механизм левелдизайнеров
и чем дальше вы будете проходить тем больше вас будут калечить уровни вплоть до финального адского уровня с боссом
Lost Vikings 2 я большой любитель снес версии но пальму первенства отдаю Norse by norsewest
Прекрасному яркому красочному кислотному дизайну бэкграундов пластилиновой анимации героев ,забавным сги роликам
и мегахуительному саундтреку всех времен чотко отразившим эпоху 1997 года
на уровнях трансильвания играет рейв на уровнях средневековье драм энд бейс
в пиратском корабле играет акордеон в духе siouxie and banshes pikaboo
в джунглях джангл и даб а в мире постапокалипсиса жесткий танцевальный индастриал с битами как у Meat beat manifesto
вернемся к гемплеюкак мы знаем героев в игре 5 блаблабла
левелдизайн стал чуточку адекватнеей но не пртерял лабиринтованости с подвохами ловушками тоже никуда не делись
новые возможности героев значительно упрощают гемплей
да и сами мисии стали чуточку оригинальнее нежели убей гадов найди ключи и беги на выход
нет теперь главной задачей еще нужно собирать особые артефакты для шаманов-выходов
игра стала не такой затянутой все 25 левелов
но это не проблема для такой чудесной игры
хотя может просто у разработчиков поджимали сроки и они оставили концовку открыйто с четвертой стеной
в любом случае это бесмертная классика игростроения
умная захватывающая юмористичная с наивными героями приятные ламповыми бэкграундами и вдохновляющая на продолжения -адаптации
|
|
|
|
drcrow
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #380 05 ноября 2018, 01:02:32
|
Процитировать
|
|
|
|
|
|
|
|
Aid-YWNWA
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #384 13 декабря 2018, 18:43:58
|
Процитировать
|
С удовольствием играю в Into the Breach. Такая индистратежкаголоволомка, примитивная на первый взгляд, но полное прохождение на нормале у меня заняло 4 часа и получилось далеко не с первого раза 
Реиграбельность за счет разных отрядов и ачивок присутствует. Все наверное не буду собирать, но еще играть буду.
|
|
|
|
A][eL
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #385 08 января 2019, 09:31:59
|
Процитировать
|
High Hell просто огнище, давно от шутеров такого кайфа не получал.
Жаль, что из Думешника наделали вымученного говна с перегруженым ненужным графонием, когда могли бы сделать нечто динамичное, нелинейное и драйвовое, как тут, например.
Ну и с большим удовольствием прошел классику. Grim Fandango шедевор! и музон на 10/10
|
|
|
|
|
Rex
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #387 11 февраля 2019, 14:02:52
|
Процитировать
|
|
|
|
|
Турист
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #388 13 февраля 2019, 23:08:04
|
Процитировать
|
В середине декабря собрал себе новый комп и теперь семимильными шагами пытаюсь утолить свою игровую жажду, образованную за последние несколько лет.
ATTENTION - ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Quake Champions
Приятно удивил. Неплохая графика - играешь как в редукс третьго (особенно когда по карте в космосе бегаешь). Куча режимов, быстрый поиск матча, нововведения в виде уникальных скиллов каждого перса. Если есть не более получаса поебланить за компом, то квейк отличный вариант.
Darksiders 1,2,3
Перед выходом последней части я решил освежить воспоминания и пройти первые две, а затем уже и свежую 3ю.
Первая была самой оптимальной частью, пусть напизжено немало идей с других игр (Portal, Принц Персии и т.д.) и несильно замысловатый сюжет, но люблю я эту тематику противостояний ада и рая, апокалипсиса, да и слешеров на пк плачевно мало. Собственно в ней и произошло всё самое интересное, остальные части будут раскрывать события, происходящие с другими всадниками апокалипсиса параллельно первой лишь дополняя лор и общую картину.
Во вторую часть добавили элементы рпг, а именно - кучу шмоток, которые как по мне там и на хер не нужны, лишняя трата времени. Смерть герой "потоньше", поэтому в драках нужно больше уворачиваться. А так, в целом, достойное продолжение.
В третьей части thq nordic некисло так попиздили идей у дарксоулс, поэтому слешер и action RPG превратился в симулятор паяльника в жопе: сохранки только на определённых точках карты (их ещё найти надо), прохождение одного и того же участка по 10 раз, души за которыми надо возвращаться через вновь заспавнишихся врагов, отъехать можно от самого чмошного врага. И это - сбалансированый режим игры. Короч я в какой-то момент психанул, и перешёл на сюжетный. И к сожалению понял, что сама сюжетка настолько коротка, что всю игру в этом режиме спокойно можно пройти за выходной, максимум за 2. Отвратительная боевая система: уворот-удар-уворот-удар. Причём таким образом проходятся даже боссы. В той же первой части надо было ещё додуматься как его убить, при этом используя дополнительные артефакты, а не только основное оружие. Играть в неё как в отдельную игру не советую, только если зашли первые две для полноты восприятия истории.
Far Cry 5
Хотелось пострелять от первого лица и это было первое, что попалось на глаза. Видать сильно я соскучился по сюжетным шутерам, потому что сначала мне прям всё понравилось, было даже весело. Например, идешь сосредоточено на захват базы, херак!! а на твоего пса-напарника медведь с кустов напал и ты уже занят не спецоперацией, а убийством этого проклятого медведя. Веселье было не особо долгим - постепенно основные задания приелись, а дополнительные иногда прям тупые, просто накрутка игрового времени. Я освободил ферму убив всех сектантов и следом хозяин фермы просит, чтоб я ему коров в загон загнал. ЧТО БЛЯТЬ?! Я тут вроде как реинкарнация Рэмбо,а не пастух. Да и что ты, блять, за фермер, если коров своих не способен в загон загнать?! Пройдя две трети игры я вспомнил, что у меня есть космобластер, которым можно с одного выстрела даже самолёт сбить и налегке допрошёл игру просто, чтоб уже допройти.
Ведьмак 3
Убийца моего отпуска. Отличный сюжет, длс, доп. квесты, геймплей, графика, музыка, озвучка диалогов, та тупо всё збс. Я реально расстроился, когда всё прошел. Обязательна к ознакомлению. Надеюсь cd projekt cделают киберпанк на этом же уровне.
иногда на Скеллиге можно было поехать только чтоб это услышать
Metro 2033 и Metro: Last Light
Решил пройти перед выходом Metro Exodus первые две части.
Скачал редукс версию и несмотря на то, что времени с момента первой части прошло немало времени графика смотрится вполне достойно. Очень атмосферная игра, от которой очень тяжело оторваться. Главный минус - игры короткие. Первую я прошел за 2 вечера. Вторая пока процессе, но вроде там тоже игровых часов заявленно не много.
Need for Speed: Payback
В чан с нфс случайно пролили ложку гта 5 и получилась эта игра. И только игрой за троих персонажей она отличается от остальных овердохуя частей нфс. Не понимаю на хера открытый мир в нфс. Ездить? Ловить случайные гонки? Так езда и гонки это и есть основа нфс. Масло масляное. Не прошёл, но и не удаляю, висит на компе на случай когда другие игры приедаются.
GTA V
Если к Ведьмаку я относился ровно и думал даже, что игра переоценена, то от гта я, видать, ждал слишком дохуя, потому что когда начал играть меня одолевали противоречия. Но по ходу прохождения сюжета я понял, что не зря нахваливают и я просто оторваться не могу от неё. ВСЁ охуенно, особенное спасибо рокстарам за станцию Soulwax Radio и Тревора. Прошел процентов 60, но думаю игра меня и дальше не разочарует.
|
|
|
|
|
Турист
|
 |
Now Playing - Впечатления от пройденных игр и ваши последние приобретения
Ответ #390 12 марта 2019, 01:10:00
|
Процитировать
|
Пока ломали последнее Мetro решил поиграть в Tomb Raider. Так как игру 2013 года я недопрошёл в своё время, решил начать с неё.
ATTENTION - ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Tomb Raider
В своё время мне она неплохо залетела. Всю игру Лариска цепляется за жизнь, периодически держась за свой раненый правый бок, и карабкается по всему за что можно зацепиться. В плане выживания самая атмосферная часть. Концовка смазана на мой взгляд, убийство главного гавнюка ни о чём, как-то не возникает ощущения эпичного финала. Титры пошли и я такой "че уже всё что-ли?".
Rise of the Tomb Raider
Вторая часть в плане геймплея отличается не значительно. Собирание предметов более осмысленно. Растения собираются не просто на отъебись, ради опыта, но и для изготовление аптечек (в предыдущей части их вообще не было). Да и с убитого животного ты получаешь шкуру и рога, а не 2 стрелы из кролика (очумелые ручки в ахуе). Появились дополнительные квесты. Перед финалом затянули лазание, успело подзаебать. Финал опять таки на троячок.
Shadow of the Tomb Raider
Не смотря на самую низкую оценку на метакритике мне она зашла больше всего. Гробницы и их загадки, имхо, самые интересные, и хоть хрустальныю сову за них не дадут, но всё же мне зашло. Второстепенные квесты, динамические сцены пизже. Да и сам мир мне понравился больше, его хотелось изучать. Финал самый нормальный, появилось хоть нечто похожее на финального босса.
+\- в целом по серии
Херово, что по ходу серии теряется ощущение борьбы за жизнь и сопереживание Ларке. Она превращается из девушки, которая борется за существование себя и своих друзей в фимейл-рэмбо. К примеру, в третьей части она может стрелять из лука в голову сразу по трём целям. Добавить повязку на глаза и с такими навыками можно в цирке Дю Солей выступать. Первые две части короткие, обе за выходные можно спокойно пройти, если не забегать в каждый уголок. Графоний на момент выхода игры во всех частях более чем достойный, но отсюда и высокая требовательность к железу.
Metro Exodus
Отличная игра. Прошел два часа назад и до сих пор сижу охуевший. Единственный минус игры - чтобы получить максимальное визульное удовольствие от неё нужна видюха за 100 штук рублей. В остальном до чего доебаться я просто не нашел. Та и не хочу. Вся эта сталкеровская атмосфера, уровень сопереживания героям, интересные и красивые локации, даже поиск лута захватывает. В общем, из двух возможных концовок мне досталась херовая. Плюс паралельно её проходил мой друг и рассказал о куче интересных закутков и моментов, которые я проходя в сейв режиме решил не заходить. Поэтому я точно в будущем перепройду её, она того стоит.
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме 
|
|