Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Опрос
|
Вопрос: |
Ваши впечатления
супер |
|
67 (75%) |
.. |
|
12 (13%) |
сойдет, правда я ожидал большего |
|
5 (5%) |
гувно |
|
5 (5%) |
|
|
|
Всего проголосовало: 89 |
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Half Life (Просмотрено 61889 раз)
|
|
|
Quasar
|
прошел тут black mesa xen. как и следовало ожидать - зена тут нет и в помине, в целом атмосферы хл нет, но это было ожидаемо. это и не ремейк по сути, это мод, просто мод. мод, над которым работало около ста человек. мод, который делали 15 лет. мод, который продают за деньги вообще, как мод проект удачен, да и вообще их всех модов на хл2 лучшего не найти, это 100%. однако играть в это тяжело. даже фанатам. слишком однообразно все и затянуто. это еще при том, что в 2012-м году на релизе были почти полностью срезаны монорельс в подземке и шахта, типа, вот, гляньте, мы убрали скучные части оригинала что ж, здесь наверстали стократ. пустой бесцельной беготни здесь море. плюс одни и те же повторяющиеся задачки. много отсебятины - местами это в плюс, но местами и в минус.
гигантские карты, где функция геймплея больше созерцательная. динамики почти нет. разве что в схватках с гонарчем и нихилантом. вот тут все поставлено блестяще. джи мен, кстати, неплох. озвучили его один в один практически, удачно подобрали голос. так же стоит пожалуй отметить контроллеров. здесь их действия разнообразили нехило и, в дополнение к ним, вортигонты. здесь на нескольких уровнях показано, почему они в хл2 уже друзья, а не враги. в хл1 этого всего не было, только упоминалось в хл2 во фразах персов.
кстати, подтянули те уровни, которые до зена выходили. изменили местами, текстуры, наворотили эффектов, и вроде заменили модель гаусса. военных сделали ощутимо слабее. и ворты тоже.
в принципе, не обязательно играть в игру с самого начала, чтобы добраться до зена. набирай в консоли нужную карту и играй.
музыку лучше вырубить в опциях - этот позор с воющей бабёной в хл звучит совсем уж дико. баланса тоже нет - играть либо слишко легко, либо слишком тяжело.
в итоге получился совсем другой зен, с совершенно новыми уровнями, в которых есть разве что парочка знакомых мест, все остальное сильно расширено и "разноображено", но парни явно перестарались. чувство меры бы разрабам, но что есть, то есть.
респект, конечно, коллективу crowbar, за энтузиазм и все такое.
однако, 6/10. неплохо. вроде...
|
|
|
|
нано-оміч
|
Я так понял, на данный момент это анонимный вброс. Выглядит слишком качественно, чтобы быть просто фанатской поделкой, так как сделано всё 1 в 1 как у Горди из Хл2, даже брови с бородой:
С другой стороны: тут ему явно не 27 лет... события первых двух игр укладываются в пару суток "реального времени". Да и стазис между хл1 и хл2 сюда не приплетешь, так как фримен там не старел, да и Илай сказал во второй халфе, что Гордон ни капли не изменился. Хз, стариковат он тут. И всё больше похож на Гмана, даже по новому трейлеру)
|
|
|
|
|
at1385
|
я так понимаю это полноценный релиз
|
|
|
|
нано-оміч
|
Алух - пуха.
Редкий пример, когда игра чем дальше, тем интересней. Глава за главой я думал "ну вот это действительно вау" и каждый следующий визуальный "вау" перечеркивал предыдущий, даже когда казалось, что красивее и эпичнее уже некуда. Каждый такой раз мне казалось, что разрабы будто "извинялись" за 13 лет молчания.
Отдельно хочется отметить гейм-дизайн-всю-визуальную-составляющую - даже на средне-высоких настройках всё выглядит монументально.
и ОСТ. Когда один чувак скомбинировал музон от всратого эмбиента, ХЛ1-стайл музыки до эпик-скоров уровня фильмов-катастроф.
10 алексеев из 10
спасибо, лядь, 13 лет ожидания и игра оставила ещё больше вопросов и ни одного ответа на уже имеющиеся вопросы
|
|
|
|
Quasar
|
Немного рабочих демок отмененного 4-го эпизода, который делали Arkane в 2006-м году.
|
|
|
|
|
Rex
|
Раскрыта судьба Half-Life 3
Глава Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал, почему не вышла игра Half-Life 3. Это стало известно из последнего интервью Ньюэлла, цитаты из которого приводятся на YouTube-канале Valve News Network.
Автор видео заявил, что руководитель Valve дал интервью журналисту Джеффу Кейли (Geoff Keighley) на Game Awards Zoom, однако материал еще находится под эмбарго и недоступен для ознакомления. В ходе беседы предприниматель, в частности, раскрыл некоторую информацию о судьбе Half-Life 3. Ньюэлл признался, что игра не вышла по многочисленным причинам, например, из-за проблем с идеями. «Мы перезапускали разработку Half-Life 3 несколько раз», — заявил глава студии.
По словам Ньюэлла, Valve долго хранила молчание и не комментировала слухи о выходе HL3, чтобы не разозлить геймеров. Это было связано с тем, что в студии не знали, какой продукт в итоге будет выпущен. «Мы не хотели рассказывать об игре только ради того, чтобы что-то рассказать», — уточнил предприниматель.
Основатель Valve также рассказал, что выход VR-шутера Half-Life: Alyx воодушевил всех сотрудников студии. В этой связи Ньюэлл заявил, что компания планирует и дальше выпускать новые части игровой серии.
В июле журналист Джефф Кейли рассказал в своем документальном фильме, что Valve активно работала над Half-Life 3, но отменила проект из-за проблем с движком Source 2. Также автор выяснил, что еще до выхода Half-Life: Alyx студия планировала выпуск двух VR-шутеров — Borealis и Shooter.
|
|
|
|
Juno
|
Именно то чего я хотел от халвы
А вот с этого поржал
- Да да пиздуй отсюда блять в свой астрал
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|