Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Ведьмак / The Witcher (Просмотрено 12026 раз)
|
|
|
|
..S3
|
Сегодня польские труженики из CD Projekt RED наградили свою могучую фэнтезийную RPG The Witcher 2: Assassins of Kings (PC) золотым статусом. Стало быть, разработка игры полностью завершена, а седовласый Геральт вновь готов тряхнуть стариной, взяться за острую сталь и порубить в капусту пару-тройку легионов нечисти. Открытый, нелинейный мир, свобода выбора и ветвистые диалоги, динамичная боевая система да великолепная графика, выдаваемая силами REDengine, – вот вкратце список основных достоинств сиквела. Если что, обнаженные груди барышень и «взрослые» темы никуда не делись.
Официально The Witcher 2: Assassins of Kings поступит в продажу 17-го мая этого года. Это дата справедлива и для России. На наших просторах «Ведьмак 2. Убийцы королей» будет продаваться в трех комплектациях – стандартный «джевел», Premium Edition и «Коллекционное издание», которое влетит в копеечку и обойдется в две с половиной тысячи рублей. Изданием игры в России занимаются товарищи из «1С-СофтКлаб».
|
|
|
|
|
..S3
|
вот одно из мнений
Mike02, у меня GTX260. Все настройки на самый возможный максимум поставил, единственное, отрубил пунктик "Запредельное качество"(с ним тормозит игра). Разрешение 1600на900.
Фпсы не замерял, но идёт всё вполне плавно. И это при ТАКОЙ то картинке.
---------------------------------------------------
Теперь о впечатлениях. Пока прошёл первые несколько "воспоминаний", более-менее поосвоился с боёвкой. Очень приятно удивило, что игра стала сложней, чем первая часть. Это я о боёвке говорю.
Сама боевая система - эдакая смесь "Fable 2,3" с "Assasin/s Creed". Всё построенно на быстроте реакции, правильном позиционировании себя в бою и на правильном применении тех или иных фишек.
Кстати, по сути, привычное деление на "силовой" и "быстрый" стили фехтования осталось, просто теперь не нужно выбирать режимы отдельно. Нажимая на левую кнопку мыши, используешь "быстрый стиль/быстрые удары" - как и раньше это хорошо действует против быстрых, легко вооружённых противников; нажимая на праую кнопку - наносишь "силовые удары" - и тоже, как и раньше, это нужно при сражении с тяжеловооружёнными врагами или с врагами, вооружёнными щитом.
Почитал "руководство": позже, при прокачке, добавляется и, по сути, "групповой стиль", а именно спецприёмы, поражающие несколько противников.
И, да, теперь не Геральт за вас, а вы сами должны умело ставить блоки. За это разработчикам двойной спасиб.
Ещё Геральт теперь умеет собирать новые виды оружия, для этого нужно находить чертежи. И, что радует, Геральт не сам собирает оружие(это выглядело бы бредом). Для того чтобы сделать новый вид оружия по имеющимся чертежам, нужно найти квалифицированного ремесленника(в зависимости от того, что вы хотите сделать, новую броню или же оружие).
И, да, прокачка сделана просто шикарно, по крайнеймере по началу игры(дальше не знаю, но думаю тоже будет всё супер). Сначала мы можем развивать только оснОвные, "навыки обучения". Далее, при их развитии, нам будут открываться возможности развивать уже более узкоспециализированные навыки: "фехтование", "алхимия", "магия".
Усложнилась и система прокачки одежды. Теперь мы отдельно одеваем куртку, штаны, перчатки и т.д. И каждую из этих вещей можно дополнительно апгрейдить. Если, конечно, данная вещь это позволяет.
Русская озвучка "Ведьмака 2" на три головы выше, чем русская озвучка первого. Да, в первом был отличный голос у Геральта(актёр, озвучивающий Тони Старка), но вот интонации там очень очень часто беспричинно менялись. Было видно, что актёры тупо читают текст по бумажке, мало представляя что в этот момент происходит в самой игре.
В "Ведьмаке 2", покачто, вообще такого не заметил. Озвучено отлично, все интонации правильные. Актёр, озвучивающий Геральта(между прочим это голос Нео/Уиану Ривза из "Матрицы и Альтаира из "АссасинсКрид") очень хорошо справляется.
Там, на самом деле, довольно много качественных улучшений по сравнению с первой частью.
Режиссура, графика, постановка - шикарные. Ощущение, что не в игру играешь, а отличный фильм смотришь. В общем, у "BioWare" и в этом плане появился серьёзнейший конкурент.
Ну а "Dragon Age 2"... Скажем так, даже вступление второго "Ведьмака" уделывает всю "Драгон Эйдж 2" вместе взятую.
И, да, в "Ведьмаке 2", при созерцании эротической сцены, впервые в истории видеоигр, не хочется смеяться и угорать над их корявостью, просто потомучто корявости там нет. Очень красиво, в общем, всё поставлено.
Но это так, приятная мелоч просто.
Минусов же я пока там не нашёл. Боялся что игра будет слишком лёгкой, но она ещё сложней первой части оказалась. Это прекрасно.
Перед запуском игры я больше всего боялся что бои будут тупыми, но, ей-Богу, на "трудном" уровне сложности тупо стоять и закликивать врагов у вас не выйдет, я вам гарантирую.
Ну ладно, запарился я уже особенности этой игры перечислять. Там этих особенностей очень и очень много. И все они сплош радуют. Так что сами поиграйте, поразбирайтесь и всё сами увидите.
Ну и отдельная радость поклонникам "книжного" Ведьмака это то что уже в самом начале мы встречаем новых "старых знакомых", с которыми Геральт пересекался в книгах, но которых не было в первой части игры.
Я, естессно, всё также с надеждой жду новых упоминаний о Йеннифер(одно уже дождался, кстати).
В общем ладно. Игра покачто очень радует. По первым уровням уже есть ощущение что играю, по меньшей мере, в "РПГ Года", возможно даже в "Игру Года". Но об этом буду думать, когда игру пройду. А это будет нескоро, там на 40 часов только основная сюжетка, а уж плюс дополнительные задания - и все 100 часиков будет(так разработчики обещают).
Короче, если вы хоть немного любите РПГ как жанр, то вы уже должны бегом бежать в магазин и покупать "Ведьмака 2". Такие игры, сделанные с такой любовью, с душой, сегодня очень большая редкость в игровой индустрии.
P.S.: CD Project желаю отоличных продаж "Ведьмака 2". Молодцы ребята.
|
|
|
|
MephestosMob
|
Игра затягивает, но чтоб ее установить и запустить, ушел весь день и куча нервов. Несмотря на то, что лицензионка.
|
|
|
|
MephestosMob
|
Сегодня прошел ведьмак2. Игра понравилась и сюжетом и концовкой и управлением (10 из 10.) Жду продолжения.
|
|
|
|
SLY
|
The Witcher 2: Assassins Of Kings. Enhanced Edition
Ведьмак 2: Убийцы Королей. Расширенное Издание
Сегодня, в день релиза игры на Xbox, вышло «расширенное издание» и на PC. По идее, это должен быть уже полностью доведённый до ума вариант и без того шикарной игры. Да что там, одной из лучших. Также в своё время было с первой частью.
Причём владельцы оригинальных дисков «Ведьмак 2» получат «расширенное издание» бесплатно, что большая редкость в наше время. Правда для этого им придётся слить 10-гиговый (!!!) патч с оф. сайта, вес которого уже как бы намекает на количество улучшений.
Особенности Расширенного Издания:
* «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» включает русскую версию игры и всех имеющихся дополнений к ней. История о знаменитом ведьмаке пополнилась двумя новыми сюжетными ветками, которые откроют вам путь к неизведанным местам знаменитой вселенной: вы сможете обследовать обширные подземные катакомбы, живописные хвойные леса и тайные пещеры в горах Лок-Муина. Конечно же, вам предстоят интересные встречи. Например, вы познакомитесь с очаровательной тридцатилетней дамой Бригидой Пейпброк, представительницей знатного рода, фрейлиной при темерском дворе. Поверьте, это знакомство чревато незабываемыми приключениями!
* В расширенную версию добавлены свежие анимации и более получаса видео, в частности обновленная сцена убийства короля Демавенда в Аэдирне. Над воссозданием события, послужившего началом истории «Ведьмак 2», работал обладатель премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и номинант на «Оскар» талантливый аниматор и режиссер Томаш Багински.
* Кроме того, в игру внесены технические улучшения. Например, благодаря новой системе фиксации цели, можно легко и быстро переключаться между объектами атаки в сражении с группой противников.
* «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» содержит все ранее вышедшие дополнения.
|
|
|
|
MephestosMob
|
Ведьмак 3: Дикая Охота
Свершилось то, чего мы так долго ждали! На сайте gameinformer.com появился анонс нового творения польской студии, The Witcher 3: Wild Hunt, которое увидит свет в 2014-ом году. Кроме описания того, какой станет новое продолжение приключений Геральта, в анонсе представлен очень любопытный арт, а также видео от разработчиков, которые в общих чертах описывают игру.
На обложке мартовского номера журнала GameInformer будут представлены миру эксклюзивные арты игры следующего поколения – Ведьмак 3: Дикая Охота. Она будет являться выдающимся продолжением с захватывающей историей и персонажами, нелинейным сюжетом, принятием трудных решений, чем так знаменита франшиза.
И все это будет помещено в огромный мир, который будет в 30 раз больше, чем в предыдущей игре – огромный мир, который будет превосходить просторы Скайрима, будет возможно реализовать при помощи новой технологии REDengine3, с которой студия CD Project Red так же дебютирует. Данный элемент сможет помочь полностью погрузиться во все, что может предложить Ведьмак 3, а это немало: детективная работа, предшестующая смертельной схватке во время охоты на монстров, линия сюжета, которая переплетается с политическими интригами и потусторонней угрозой, и уставший герой, который хочет все сделать правильно, но не может опустить меч пока его совесть не позволит – если она вообще позволит.
|
|
|
|
MephestosMob
|
Спешим представить вашему вниманию список, опубликованный в свежем номере журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры, а также первые скриншоты Ведьмака 3 на новом движке!
Принятие решений всегда будет важным
Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
Более 100 часов скриптовых сцен
Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
Враги не подстраиваются под уровень игрока
Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
Три различных формы повествования
В каждой области своя сюжетная линия
Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия
Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
Получения информации с мест преступления, методом осмотра
В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака
Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
"Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
У игры будет обратная динамика сложности
Переработан сам ход боя
96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности
движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
Боевая система станет более понятной и интуитивной
Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
ИИ врагов полностью переработан
Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
Магические знаки переоборудованы
Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
Но так же будет возможност использования исходных форм знаков
Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
Различные улучшения для лошади и корабля
Возможность хранить вещи в сумках лошади
Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
Возможность корректировать созданные предметы
Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
При их использовании получаются артефакты невероятной силы
Каждый элемент брони выглядит уникально
Новая симуляция поведения ткани и брони
Возможность посетить парикмахера, для смены прически
Ну и еще немного....
Witcher 3: Wild Hunt: Официальный анонс!
Автор GrimHunter 2013-02-06 12:35:34
«Захватывающее и нелинейное действие Ведьмака 3 происходит в богатом и по настоящему открытом окружении. Этот, готовый для исследования мир, наполнен опасными приключениями, несущими последствия квестами, западающими в душу персонажами и уникальными монстрами. Игроки смогут свободно путешествовать по лесам, озерам, горам, городам и деревням. Каждый регион населен определенным народом со своими правилами, легендами и проблемами. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2», - рассказал Адам Бадовски, глава студии.
«Представьте, что вы играете в темную фэнтези с таким же прекрасным и нелинейным сюжетом, как это было в первых двух частях Ведьмака, но теперь можете свободно исследовать мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Разрушенный войной мир настолько огромен, что вам придется скакать на лошади или плыть на корабле, чтобы вернуться туда, где вы уже побывали. Это мир, в котором решения несут за собой действительно эпичные последствия. Со стороны разработчиков, планка поднята очень высоко. Наша команда должна была внести кардинальные изменения в дизайн, а наши технологии нужно было перестроить. Но мы верим, что это приведет нас на совершенно новый уровень нелинейности и к более богатым впечатлениям у геймеров. Как игроку, мне бы хотелось поиграть в такую RPG и я думаю, что это именно то, чего ждут от нас многие геймеры. Это наша мечта, которая становится явью и мы надеемся, что тем же она станет и для вас!» - добавил Бадовски.
Бадовски продолжил: «Люди могут могут спросить, действительно ли это будет последняя игра из серии Ведьмак? - Да. Почему? - Потому что мы верим, что должны завершить эту серию на высокой ноте. Современные технологии продвинулись настолько, что теперь мы можем рассказать историю так, как мы этого хотим, с такой визуализацией, которую мы хотим, в мире, который мы себе представляли. Это будет завершающий аккорд в фэнтезийной RPG, и пока у нас нет недостатка в историях, которые мы хотим рассказать, мы думаем, что наступило время нам заглянуть в другие миры и за другие горизонты, что бы расширить границы того, что мы можем создать».
Для тех, кто ранее не имел возможности ознакомиться с приключениями Геральта, это будет их последняя возможность. Игра будет доступна для всех – для тех, кто является фанатом и для тех, кто, просто, любит играть в РПГ игры. Это станет возможно благодаря доступности игры на всех платформах будущего поколения и дизайну, построенному для плавного введения игроков, которые захотят посетить мир ведьмака в первый раз.
Игра будет выпущена в 2014 году одновременно на всех топовых платформах. Используя выдающееся художественное направление Ведьмака 2 и при поддержке собственной разработанной технологии – недавно объявленного REDengine3, RPG-ориентированного движка – Ведьмак 3 сможет в полной мере использовать все возможности современного оборудования и установит новые стандарты внешнего вида ролевых игр.
Команда CD Projekt Red добавила целый раздел на своем веб-сайте. Для получения дополнительной информации вы можете посетить официальную страницу студии.
|
|
|
|
|
|
VolchekНовичок
Рейтинг: 102
[Заценки]
Пол: Сообщений: 89
|
Утечки с закрытого показа Е3!
|
|
|
|
VolchekНовичок
Рейтинг: 102
[Заценки]
Пол: Сообщений: 89
|
Больно широкоплеч стал Герыч... Лучше бы оставили ему сложение как в трейлере Rise of the White Wolf. Жестокость, мрачность на уровне первого - тру! - однозначно нравится. Жду с нетерпением.
|
|
|
|
|
SLY
|
Самый ожидаемый мною проект за всё время. Уверен, это будет нечто!
|
|
|
|
SLY
|
"CD Projekt RED опубликовали пре-E3 трейлер Witcher 3: Wild Hunt, и, как обычно, разработчики включили в него скрытое сообщение, о котором должны знать все фанаты игры и студии. Ниже можете прочесть перевод данного сообщения. Помимо всего прочего, в Witcher 3 мы действительно сможем нырять под воду и изучать подводный мир – который обещает быть массивным.
Сообщение:
Мы скучали по вам!
Сегодня вы посмотрели новый трейлер Witcher 3: Wild Hunt. Мы надеемся, что он понравился вам!
В этой игре будет так много всего, что это просто невозможно показать в двух с половиной минутах. Хотя мы попытались.
Но самое главное, что мы показали основных персонажей.
Близкие друзья Геральта и последние ведьмаки мира – Весемир, Эскел и Ламберт – они будут играть важные роли в игре, а также вас ждет известная крепость Каэр Морхен.
Вы также можете увидеть Лютика и Трисс.
Император – самый властный человек в мире Ведьмака, также появился в трейлере. Узнаете голос?
И конечно же тут была Цири!
И Йеннифер!
Кстати, если вы новичок в серии, то не беспокойтесь, мы представим вам все это как надо и вы полюбите или возненавидите персонажей!
Также вы задавали много вопросов о геймплейных особенностях и мы ответим на них:
– Да, вы можете сражаться на лошади
– Арбалет. Да, Геральт сможет использовать дистанционное оружие. Так как иногда монстры летают и их нельзя достать мечом.
– Помните плавание и мореходство. Вы сможете погружаться под воду и исследовать массу скрытых вещей. Будет целый подводный мир для исследования.
– Гонки на лошадях – как вам?
Так же вы можете услышать музыку из игры. Данный трек был написан Марчином и Персивалем. Как вам понравилось? Мы всегда слушаем отзывы.
Команда The Witcher 3: Wild Hunt
P.S. Если вы ждете большего, то запаситесь терпением. Мы только разогреваемся.
P.P.S. Видели видео коллекционного издания? Что думаете о фигурке?
P.P.P.S. Также мы анонсировали закрытую бету The Witcher Adventure Game
Релиз 24-го Февраля!"
P.S. Кстати, кто не в курсе, у Сапковского вышла новая книга о Ведьмаке - "Сезон Гроз".
|
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|