Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: Новости игровой индустрии

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Сейчас в разделе
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 52 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Новости игровой индустрии  (Просмотрено 131539 раз)
Obi-Wan Ton!c
Игры + Юмор
Юморист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 109

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Все женщины как евреи - всё ждут прихода мессии...

234171931
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4292

Новости игровой индустрии
Ответ #17
Процитировать |


Ну и как тебе Хало??? мне ее все обхаяли...

Liquid Organism
Житель Форума
***
Рейтинг: 0

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Сладость без горечи становится пресной

146457610
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 451

Новости игровой индустрии
Ответ #18
Процитировать |

Halo - это хорошая игра......правда дизайнеров Bungie следовало бы уволить......таких халтурщиков еще поискать надо.....однотипные уровни, повторение помещений, иногда кажется что ходишь по кругу:) Еще не понравились тормоза.....это уже спасибо Gearbox.....добавили понимашь Bump maping.....круто, не спорю-  местами даже Дум3 напоминает......но подтормаживает на разрешение 1024*786......800*600 уже можно спокойно играть......и это с моим новым компом- P4-2.4С, мать ASUS P4-C800 Deluxe, 512 DDR<PC-3200>,GeForce Ti4200 64mb....издевательство над бедными геймерами
Что есть в игре так это потрясающие битвы на открытом воздухе....стоит один раз прокатится на джипе\танке\или транспортных средствах пришельцов и я гарантирую вы полюбите эту игру:)Баланс отличный, и наконец то действительно есть смысл использовать гранаты. Графика местами действительно очень сильная. Вода, лед выглядят потрясно.Со светом тоже хорошо поработали....вообщем если у вас компьютер не входит в число динозавров, то пробовать стоит однозначно......главное дотерпеть до самого интересного:) 

alcrowex
Редактор Сайта
Глобальный Модератор
*****
Рейтинг: 3236

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




discogs.com/user/Alex_Fab soundcloud.com/alex-fab youtube.com/user/ALcrowEX

www.myspace.com/dirtlabelofficial 171402815
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4133

Новости игровой индустрии
Ответ #19
Процитировать |


уже прошол!!!

графика нормальная, но игра так себе.....один раз пройдёш и больше незахочеш....
после того как прошол половину игры была мысль как бы её быстрее закончить....
она надоедает очень быстро...

Astarot
Rastaman
Бог Форума
*****
Рейтинг: 56

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Умереть легко, трудно не жить (c) Astarot

Junglist_Astarot http://www.last.fm/user/MrAstarot 161688612
Пол: Мужчина
Сообщений: 1227

Новости игровой индустрии
Ответ #20
Процитировать |

Люди кто-нибудь игрался в Lionheart: Legacy of the Crusader??? Я вот думаю качать ее или не стоит... Вроде бы обещали крутую игруху только неясно пока какая получилась.

Obi-Wan Ton!c
Игры + Юмор
Юморист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 109

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Все женщины как евреи - всё ждут прихода мессии...

234171931
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4292

Новости игровой индустрии
Ответ #21
Процитировать |

Народ, а чего молчим  ???
18-го ноября вышла великая и ужасная [shadow=yellow,left,300][glow=green,2,300]NFS: UNDERGROUND[/glow][/shadow]

[RTC]Predator)))
Аццкий ветеран >:
Бог Форума
*****
Рейтинг: 33

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




хуйня всё это... чесное пионерское...

The PRodiGY
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1797

Новости игровой индустрии
Ответ #22
Процитировать |



УХХХХХХХХХ ТЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!

Дайте ссылу на качалку!!!  :D

Скок весит?Какие Сис требования?

Obi-Wan Ton!c
Игры + Юмор
Юморист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 109

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Все женщины как евреи - всё ждут прихода мессии...

234171931
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4292

Новости игровой индустрии
Ответ #23
Процитировать |

P3-700, 128MB RAM, 32MB 3D Card
(с) 7 wolf

[RTC]Predator)))
Аццкий ветеран >:
Бог Форума
*****
Рейтинг: 33

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




хуйня всё это... чесное пионерское...

The PRodiGY
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1797

Новости игровой индустрии
Ответ #24
Процитировать |



Ой ни фига.... Не мой комп не потянет

Obi-Wan Ton!c
Игры + Юмор
Юморист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 109

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Все женщины как евреи - всё ждут прихода мессии...

234171931
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4292

Новости игровой индустрии
Ответ #25
Процитировать |

Смотрите, что нам готовит 1с в будущем году!  :o

"Карибский кризис "

Информация об игре
Разработчик G5 Software
Издатель 1C
Дата выхода 4 квартал 2004 года

Карибский кризис - стратегия в реальном времени с пошаговым оперативным режимом и тактическими боями. Технологической основой проекта стал модифицированный движок игры "Блицкриг" компании Nival Interactive.

Сюжетная линия "Карибского кризиса" разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, в период после печально известного военно-политического противостояния СССР и США, и описывает один из возможных вариантов развития событий того времени. Согласно сценарию игры, 27 октября 1962 года участвовавший в блокаде Кубы американский эсминец провел глубинную бомбардировку советской атомной подводной лодки, несущей на борту ядерный боезапас. В ответ экипажу субмарины был отдан приказ об использовании смертоносного оружия, и в течение последующих двух часов между СССР и США произошел обмен ядерными ударами.
Итог конфликта оказался страшен. Куба была уничтожена практически полностью, превратившись из цветущего тропического острова в выжженную радиацией пустыню. Москва, Ленинград, Екатеринбург, другие крупные города и военные базы СССР подверглись ядерным ударам со стороны США; в ответ Советы нанесли удары по Вашингтону, Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, городам западной Европы, военным базам США в Турции, Италии, ФРГ. Великобритания применила ядерное оружие против стран варшавского договора.
В результате длившегося около двух часов ядерного безумия карта мира покрылась радиоактивными оспинами. Блистающие некогда мегаполисы и превратились в объятые пожарищем, практически лишенные жизни руины. Территории, избежавшие прямого попадания под ракетно-ядерные удары, медленно погибали от выпадения радиоактивных осадков. Очнувшийся от кратковременного помешательства мир содрогнулся в ужасе.
Однако первый шок довольно быстро прошел, и очень скоро те, кто сумел выжить в катаклизме, поняли, что наиболее ценными ресурсами на планете стали "чистые" земля и вода. Которых, увы, на всех теперь не хватало. Началась вторая, безъядерная фаза Третьей мировой войны - война за выживание в новых условиях...

Разработчики выделяют в игре "Карибский кризис" следующие основные особенности:

Альтернативная историческая реальность, причиной возникновения которой является ядерная катастрофа, разразившаяся в результате военного решения Карибского кризиса 1962 года.
Удачное сочетание оперативного пошагового режима и тактики в реальном времени.
Десятки сценарных миссий в четырех военных кампаниях на стороне СССР, союза Франции и Германии, Китая или союза США и Великобритании.
Новые типы техники - такой, например, как вертолеты, ракетные войска, разведывательно-диверсионные группы.
Зоны радиоактивного и химического загрязнения, влияющие на исправность техники и боеготовность личного состава.
Максимальное раскрытие потенциала движка игры "Блицкриг" компании Nival Interactive.
Выпуск игры "Карибский кризис" запланирован на 4 квартал 2004 года.

Vader
Гость

E-Mail
Новости игровой индустрии
Ответ #26
Процитировать |

я в НФС 7 рублюсь - игра класс, хоть я и думал что будет кал без повреждений, фиговой физикой, и без вида из кабины - я ошибся с этими минусами игра вполно меня удовлетворяет - особено нравится геймплей и тюнинг  :)

[RTC]Predator)))
Аццкий ветеран >:
Бог Форума
*****
Рейтинг: 33

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




хуйня всё это... чесное пионерское...

The PRodiGY
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1797

Новости игровой индустрии
Ответ #27
Процитировать |

Графика в ГТА 3 круче чем в ГТА вайс сити... А может у меня и карта слабая...  :-/

Obi-Wan Ton!c
Игры + Юмор
Юморист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 109

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Все женщины как евреи - всё ждут прихода мессии...

234171931
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4292

Новости игровой индустрии
Ответ #28
Процитировать |


Офигеннейшая игруха! Маст хэв каждому! У меня челюсть отпала уже во время просмотра вступительного ролика!
ЕА - молодцы... Я честно говоря сомневался, что у них может получиться лучше, чем Hot Persuit 2!
С физикой все, как мне кажется, нормально - на старте, как и положено, заносит чуть-чуть, при выходе с поворота надо выравниваться... А отсутствие повреждений ИМХО это даже плюс - помню, как в какой-то прошлой НФСке (Порше) парился с этим ремонтом, пока деньги окончательно не кончились)... как бабки кончились, пропал и мой интерес к игре...
Что не очень понравилось - я играю на сложном уровне, бабки рекой текут, а тратить фактически не на что, так как для открытия допопций надо дальше проходить...
Что еще не сильно понравилось - по мере развития машины, возрастают и скорости... Я прошел еще совсем немного трасс, скорость машины уже примерно на середине от возможного уровня, но на некоторых уровнях (по городу особенно заметно) стало достаточно трудно ориентироваться - машина несется, не всегда успеваешь поворот заметить... Что будет, интересно, когда я нитро открою
Но это мелочи, они нисколько не портят моего впечатления от игры...
Очень понравился режим гонки на короткие дистанции...
Не очень - режим драфтинга...

PS: вот уже последний из четырех кругов... несусь на полной скорости к финишу... первый... первый... опа, это что за сволочь там пересекает перекресток... отверну-не отверну ..... аааааааааАААААААААААААААаааааааааааа!!!!!!!!!! .................Рестарт...

[RTC]Predator)))
Аццкий ветеран >:
Бог Форума
*****
Рейтинг: 33

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




хуйня всё это... чесное пионерское...

The PRodiGY
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1797

Новости игровой индустрии
Ответ #29
Процитировать |

Мля!Так хотел бы во все новинки пограть типа ФИФЫ 2004, Макс Пенис 2 и в НФС 7 тоже... Вот комп галимый,всего лишь Celeron 633...А видео даже 1 МБ всего лишь навсего!!!  :o

Зато РАМ у меня более менее 128 мб...  :)

Obi-Wan Ton!c
Игры + Юмор
Юморист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 109

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Все женщины как евреи - всё ждут прихода мессии...

234171931
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4292

Новости игровой индустрии
Ответ #30
Процитировать |

Поклонникам игр типа Commandos, Desperados, Robin Hood: Legend of Sherwood etc...
В будущем году (предположительно в первом квартале - январь) нас ждет новинка в данном жанре - выходит игра [glow=red,2,300]Chicago 1930[/glow]...
Если кому интересно - вот сайт игры http://www.chicago1930-game.com/uk/index.htm

Что еще:
1) Завтра выходит аддон к Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark  8)
2)  :( Похоже перенесли релиз STALKER (на май 2004...)

[RTC]Predator)))
Аццкий ветеран >:
Бог Форума
*****
Рейтинг: 33

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен




хуйня всё это... чесное пионерское...

The PRodiGY
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1797

Новости игровой индустрии
Ответ #31
Процитировать |

Дайте ссылу на скачивание!!!  :D

Obi-Wan Ton!c
Игры + Юмор
Юморист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 109

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Все женщины как евреи - всё ждут прихода мессии...

234171931
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4292

Новости игровой индустрии
Ответ #32
Процитировать |


...чего?
Ты что хочешь качать?
1. новинки ? Зачем их качать, проще ИМХО купить... да и пойдут ли они у тебя?
2. старые игры пиши названия, что-нибудь придумаем!

Obi-Wan Ton!c
Игры + Юмор
Юморист
Бог Форума

*****
Рейтинг: 109

[Заценки]
[Комментарии]

Отключен



Все женщины как евреи - всё ждут прихода мессии...

234171931
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4292

Новости игровой индустрии
Ответ #33
Процитировать |

Тут порылся в своих виртуалках, откопал:
1. Call of Duty (не пошла, ну даже вернее пошла, но на экране какая-то постоянная рябь идет... настройки поменял и так, и сяк, без изменений) -> снес

2. Broken Sword - Sleeping Dragon... А вот на этой игре хотел бы чуть-чуть остановиться...
Это квест... более того, очень качественно сделан... Так что всем любителям этого жанра советую затариться... Достаточно много запуток, с одного тыка не разберешься Единственное, что не понравилось - раскладка клавиатуры, для меня очень непривычно...

Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 ... 52 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Игры (Модератор: alcrowex)

Тема: Новости игровой индустрии