Последний автор: alcrowex
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: (Серия) Fallout (Просмотрено 30492 раз)
|
|
|
Yazuka
|
Хз, дождусь всех патчей и длц, потом куплю, ибо нахуй это гавно сырое.
|
|
|
|
Dirty_Garry
|
А у меня такой глюк был: возвращаюсь я в замок, чтобы поспать. Просыпаюсь, рядом встает закадренная пайпер, говорит мол вставай милый и давай шмалять в меня! Я от нее по всему замку бегал, она же еще не умирает. Сьебал оттуда, через полчаса возвращаюсь - как шелковая. Вот, что это блять было? Женщины...
|
|
|
|
|
MassiveУчастник Форума
Рейтинг: 364
[Заценки]
Пол: Сообщений: 164
|
Мэссив, так ты олдфаг или фолаутбой? Хейтишь игру за то, что она морально устарела, но говоришь, что тру, это играть в любительский спин игры 18-ти летней давности, в котором бережно сохранено все от оригинала. 18 лет. Такие дела. Скажи честно, сколько
часов наиграл в 4 фол?
|
|
Дело не в олдфагии и фанбоизме - эти игры сравнивать нельзя, но бирку-то налепили и в третий раз продают одно и то же. Какие-нить фаны коммандос, десперадос или слоузд комбат тоже негодуют о нетрушности - примеров масса. Это лишь часть беды.
Имхо, но если бы в новый фол было привнесено новое. Например, появилась бы атмосфера как в метро 2033, детализация и напряжная ночь как даинг лайт, оригинальные нотки как в I'm Alive, сторителлинг как...(тут затрудняюсь), игра бы только выиграла. Я даже не об инновационности, а о развитии.
Да в игре масса плюсов. Собака хорошо проработана, неплохой саундрек, дизайн оружия на уровне, синты - элементов масса. Весь этот абьюзинг с толпами монстров весь этот фан - это все нормально. Но вот дали такой майнкрафт, а где игра? Нет ощущения серьезности, погружения - просто фан. Я скипаю эти диалоги, бегу стреляю рейдеров, без интереса качаю перки, крафтинг унылый. Для новичков - это все замечательно, но мы то уже видели многое.
Твой аргумент про спин не очень понял. Невада - пример того, как люди с любовью, энтузиазмом развили игру, сделав ее богаче, сложнее, взяв самое лучшее. Это просто отличный, можно сказать, учебный пример.
А хейт мой относитсся к излишнему форсу и хайпу скорее.
P.S. Наиграл 20+ часов, лазаю везде неспеша достаточно внимательно, лутаю, апгрейдю - квестов тоже прилично. Знаю про 400 часов и прочие залипалова, но чтобы понять механику игры слишком много тоже не надо
|
|
|
|
|
DX
|
Фоллаут 4 идете с собакой в убежище 111 спускаетесь и ищите там клетку с закрытым ящиком, просите собаку найти вещь и она чудесным образом открывает ящик с оружием, теперь вы обладаете одной из самых мощных пушек в фоллаут 4 ))))))
|
|
|
|
|
DX
|
Построил передатчик , телепортировался в институт , загрузил вирус в терминал собрал данные, забрал касету из терминала , пишет отдать касету струджетсу это тот который помог телепорт построить !!! Как выбраться из института Уже все перепробовал Что делать
|
|
|
|
MephestosMob
|
Игра "Олимп 2207" является фанатской, некоммерческой, глубокой модификацией игры "Fallout 2".
"Олимп 2207" - это хардкорная, олдскульная пост-апокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывшего США, в параллельной вселенной.
Игра является тотальной конверсией (модификацией) игры "Fallout 2", с абсолютно новой графикой, историей и новым миром игры, не имеющим ничего общего с играми серии Fallout. "Олимп 2207" использует движок "Fallout2 1.02d", а это значит, что игра имеет систему скиллов и перков, использовавшихся в Fallout 2. К сожалению, игра имеет те же технические недостатки и ограничения, что и Fallout 2.
Особенности геймплея:
Выбор белокожего или чернокожего мужчины Главного Героя игры
Незначительно измененная система S.P.E.C.I.A.L. (права на ролевую систему S.P.E.C.I.A.L. принадлежат своим владельцам). В частности, изменена степень влияния характеристик и скиллов на игровой процесс, скилл "Игра"(казино) заменен на "Казанова"(умение убеждать женщин), перк "Сексапильность" заменен на "Механическая память" (бонус автоматического роста скиллов в зависимости от совершаемых действий)
Период взросления Главного Героя (1й этап - 7 лет, 2й этап - 17 лет, 3й этап и вся игра - 20 лет)
Крафтинг (возможность самостоятельно собирать предметы из нескольких имеющихся)
Починка найденного/купленного сломанного оружия на верстаках. Внимание! В игре не предусмотрен износ брони или оружия!
Возможность выбора мини-игры на взлом электронных панелей (например, если Ваш навык взлома электроники слишком низкий, или если Вы хотите получить дополнительный опыт)
Симуляция жизнедеятельности НПС, от которой зависит возможный выбор действий игрока
Отсутствие "Главного Квеста". Вы сами выбираете себе цель в игре! Хотите стать тираном Радиуса? Или хотите покорить "Олимп" и пустить мощь его технологий на возрождение жизни в Радиусе? Выбор за Вами!
скачать и познакомиться здесь
Прошел, точнее пролетел. Сюжет, задания, диалоги, умения, выбор оружия - бля мне этого не хватает, а здесь все есть. И насрать на графон 1998.
Сейчас за Неваду возьмусь.
|
|
|
|
|
MephestosMob
|
Пользователь Reddit Коннор Ролингс поделился составленным им полным таймлайном вселенной Fallout. Как признался Ролингс, он любит составлять списки событий, и после Fallout 76 он взялся за создание максимально полной хронологии франшизы Fallout.
Реддитор довольно дерзко предположил, что его таймлайн - наиболее полный и исчерпывающий их всех, что составляли фанаты. Однако, его самоуверенность вполне обоснованна: в составленной Роллингсом хронологии мира Fallout числится более тысячи важных событий.
Для создания этого таймлайна фанат изучил события, упомянутые во всех канонических играх Fallout от Bethesda: Ролингс прочитал все записки и сообщения в терминалах, а также прослушал все голозаписи в Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout 76 и дополнениях к этим играм.
Реддитор отметил, что события оригинальных Fallout и Fallout 2 в таймлайне тоже описаны, но информацию о них Ролингс брал из популярных фанатских Wiki, потому что сам он в них пока что не играл.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1UxnXxzFwoXsEQAmiAVwUhCl9RLVtJZ...
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|