Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Спорт (Модераторы: MaxFire, Truten)

Тема: Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России

Последний автор: Dmitriy_Minchenko
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России  (Просмотрено 14183 раз)
Deefrex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6917

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 5484

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #153
Процитировать |

Ну наконец-то.

Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 914

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 1891

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #154
Процитировать |

Виде дали жёлтую за снятие футболки?

..S3
\m/_
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6460

[Заценки]
[Комментарии]



И Родина щедро поила меня...

Skype: Estrem
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3831

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #155
Процитировать |

да ну нахуй 2=2 аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааААААААААААААААААА


Deefrex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6917

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 5484

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #156
Процитировать |

Рука была неумышленной.

Champion: Если это неумышленная, что тогда умышленно.
Deefrex: Гол Марадоны в четвертьфинале чемпионата мира 1986 года, например.
Champion: Рука была 100%.
Даже укр. коментаторы были уверены.
Deefrex: Была, но неумышленной, говорю ж.
Aid-YWNWA: Укр комментаторы на Интере?, не смеши меня
Deefrex
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6917

[Заценки]
[Комментарии]






Пол: Мужчина
Сообщений: 5484

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #157
Процитировать |

Хорваты молодцы. Заслуженно.

Deefrex: Даже по пеналям Фернандес засрал свой удар и пробил мимо створа. В смысле хуй там?
Если бы не он - Игорь может ещё и спас бы игру.
..S3
\m/_
Бог Форума
*****
Рейтинг: 6460

[Заценки]
[Комментарии]



И Родина щедро поила меня...

Skype: Estrem
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 3831

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #158
Процитировать |

всё таки просрали, эх, галимо, ну хоть без позора

Champion
Бог Форума
*****
Рейтинг: 914

[Заценки]
[Комментарии]



Looking Skyward


Пол: Мужчина
Сообщений: 1891

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #159
Процитировать |

Это блядство! Как я топил за  Игоря. Драма.

Aid-YWNWA: Я вот думал топить за Игоря или нет, чтобы Англия в 1/2 не играла с Хорватами :). Так и не определился
Truten
Вперёд за Питер!
Модератор
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 1781

[Заценки]
[Комментарии]



Победитель ЧМ 2018 Победитель ЧЕ 2012,2016 Трёхкратный Чемпион ЛЧ Трёхкратный Чемпион ЧР


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1860

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #160
Процитировать |

Браво Горд на нашу сборную Огромное спасибо ребятам за этот праздник и эмоции которые они нам подарили.

Champion: Согласен!Проиграть в 1/4 не стыдно.Мы были разбиты на этой стадии без шансов и до сих пор гордимся.
ju
Наше дело правое
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2613

[Заценки]
[Комментарии]



Форум будет жить, пока живы вы, мои любимые пидарасы (с) ;D


Пол: Мужчина
Сообщений: 3788

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #161
Процитировать |

Респект нашей сборной. Видно, что пытались сделать максимум. Надеюсь, что хорватов разбъебут к хуям в следующем матче

Deefrex: Ну это пиздец детский сад.
Должен победить сильнейший, а не тот, кому не суждено было сыграть с Россиюшкой в плей-офф.
Вроде взрослые дяди, а такую хуйню пишете.
ju: Диф, ты не прихуел ли часом, чтобы давать мне советы как реагировать на то или иное событие и как кого мне нужно любить?
Уже порядком заебло читать твои однотипные комментарии мамкиного циника касательно России.
Такие убогие советы может давать только человек, которые ещё не повзрослел, обычно они любят про детский сад всем втирать, так что повзрослей Диф.
Deefrex: Нормальный такой совет не хейтить соперника и принять поражение достойно.
Жаль, что особо одарённые патриоты головного мозга не могут и его достойно принять.
Я на таких на первом канале насмотрелся, для них Россиюшка лучшая сборная мира. Столько лет не умели играть в футбол и тут вдруг научились.
ju: Ещё раз повторяю: мне твои примитивные и наивные советы нахуй не всрались.
И свой ебучий снобизм показывай своей мамке или друзьям (если они конечно будут тебя слушать)
Мои сообщения обходи стороной, если не хочешь услышать краткую сводку о своих умственных достижениях
Deefrex: Ухухух, блять, баюсь-баюсь)
trigger woods
Мимо проходил
Бог Форума
*****
Рейтинг: 970

[Заценки]
[Комментарии]



Prodigy - просто, без смс


Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1891

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #162
Процитировать |

Хорватия - Англия, вот и вернули 2007 

K.L.A.N.G
Оппозиция Форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 2244

[Заценки]
[Комментарии]



Жыве Беларусь!!!

Skype: Rex
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1353

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #163
Процитировать |

Жаль конечно, но всё же как никак старались. И кто бы что не говорил,  в этом чемпионате Россия показала себя на уровне. 

orgazmo
Читанём?
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1948

[Заценки]
[Комментарии]



Смерть Видеодрому!

323425493
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4331

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #164
Процитировать |

К армейцу претензий нет. Да, пеньки так не бьют, но он отлично провел весь турнир. А вот Смолов конечно редкостная хуета, просто пиздец, ебаный ноль. Ссаное бревно. Кокорин просто кака по сравнению с ним. Надеюсь этого жалкого блоггера заглумят в ближайшие дни. Какой там вестхэм, иди на хуй блядь в Кубань.

MephestosMob: Да, Смолов ниКАКУЩИЙ
VoloS: Ублюдок Смолов во всем виноват, да. Обоссать и сжечь
NetKiller
hrdz
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1222

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: zdrh
Пол: Мужчина
Сообщений: 4515

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #165
Процитировать |


точнее в "Урожай"

вообще достойно все кроме Смолова, нахер его первым ставить бить когда игра явно у него не идет из матча в матч , не пойму, ну да ладно, впервые пацаны не дно, достойно, но хорваты в общем и целом заслужили

orgazmo
Читанём?
Бог Форума
*****
Рейтинг: 1948

[Заценки]
[Комментарии]



Смерть Видеодрому!

323425493
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4331

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #166
Процитировать |

Пошла тема


MephestosMob: Политические лозунги запрещены согласно дисциплинарному кодексу ФИФА, в пункте 54 говорится: «Любой, кто провоцирует общественность во время матча, будет отстранен на две игры и получит штраф в размере как минимум  5000 швейцарских франков (4200 евро)».
Aid-YWNWA: Во-первых - ничего политического тут вообще нет, два чувака игравшие добрый десяток лет сказали что победа для Динамо и Украины и "Слава Украине". Во-вторых это не во время матча.
Игравшие в ДК.
MephestosMob: А щвейцарцев оштрафовали за голубя-мира. Фифа разберется
Aid-YWNWA: Ну если штрафанут будет интересно увидеть аргументы :), но в принципе все-равно. Это у вас бомбит от "Слава Украине" я так понимаю, на уровне рефлексов
Sosiskin in da house
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 626

[Заценки]
[Комментарии]



Курите сигареты дети - это очень вкусно и полезно)))


Город:
Сообщений: 662

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #167
Процитировать |

Бля, это один из лучших просмотров матча в моей жизни - расстроился, нажрался, подрался, проводил девушку какую-то до дома - вообще охуеть

dennoiser
Участник Форума
**
Рейтинг: 173

[Заценки]
[Комментарии]



Hold the beat. Stop the beat. Drop the beat!


Сообщений: 147

Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #168
Процитировать |

мда. Пробила полночь, карета превратилась в тыкву...
Смолова там сватали в Европу? Хахах, теперь ему разве что чемпионат Сан-Марино светит. Расписное чучело, провалившее чемпионат, в отличие от сборной, которая прыгнула и так выше не то что головы, а выше роста.

Интересно, они отбор на Евро пройдут? Скорей бы, было бы любопытно взглянуть

FB
Гость

E-Mail
Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России
Ответ #169
Процитировать |

Карма! Нехер было радоваться незаслуженной победе над Испанией.

Страницы: 1 ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Спорт (Модераторы: MaxFire, Truten)

Тема: Чемпионат Мира по Футболу 2018 в России