Последний автор: Dmitriy_Minchenko
|
|
|
|
|
Автор
|
Тема: F1 (Просмотрено 122963 раз)
|
|
|
DJ ZX
|
Хуйло на подиуме - это позор, дикий позор.
|
|
|
|
DJ ZX
|
комменты для срача, а в пост про гонку:
квят чот редкий угрёбок
прям пиздец, чо это было?
росберг походу летит к чемпионству
обезьян ехал только десяток кругов быстрее и то, потому что росберг явно берёг шины
утрасофта не хватало - 1 пит для большинства и типичная гонка в стиле сезона 2015
боттас всё равно молодец, масса чуть подкачал, но виллы всё же норм
магнуссен божила
алонсо хорош
кроме угрёбка квята, не повезло риккардо, а жаль
кими норм
как-то так
|
|
|
|
|
|
DJ ZX
|
Ферстаппен огненный!
|
|
|
|
DJ ZX
|
http://ru.motorsport.com/f1/news/kak-khemilton-i-rosberg-izbezhali-nak...
В громоздком объяснении, опубликованном после принятия решения, судьи пояснили, что Росберг имел право "закрыть калитку" перед Хэмилтоном после того, как понял, что выставил неподходящий режим двигателя.
И хотя Льюис успел поравняться передним крылом своего автомобиля с задним колесом автомобиля Нико, этого было недостаточно для того, чтобы заявить свои права на пространство между машиной соперника и обочиной.
Подобным ситуациям посвящен пункт 27.7 Спортивного регламента. В нем, в частности, говорится следующее:
«Любой гонщик, защищающий свою позицию на прямой и перед зоной торможения, во время своего первого маневра может использовать всю ширину трассы – если только к этому моменту с его автомобилем не поравнялась значительная часть автомобиля идущего на обгон соперника.
кароче Хэм отскочил
причина отскока - Росберг был медленнее ибо ошибся с переключателем на старте и возвращал режим
http://ru.motorsport.com/f1/news/podrobno-v-chem-imenno-oshibsya-rosbe...
НО: он всё равно был прав и Хэмильтон отлично это знает
|
|
|
|
DJ ZX
|
Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason.
For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’.
http://www.fia.com/file/39240/download?token=OMe7pg3R
то есть Росберг имел право идти до упора, если он начал выполнять манёвр ДО того, как сунулся Хэмильтон
то есть хэм сунулся в конце манёвра, а не в начале
|
|
|
|
DJ ZX
|
а лучшая оценка у беларусов из Racecontrol.me
16. Нико Росберг — 5
Весь прошлый год Гангста открыто измывался над Нико в первых поворотах, а тот терпел и не подставлялся. В 2016-м, волею случая, Нико стал лидером чемпионата и почувствовал в себе силы жёстко ответить Гамильтону. Крючкотворы, трясущие каким-то там пунктом регламента, добавленным пару лет назад истеричками из FIA, приглашаются к просмотру антологии гонок Андреа де Чезариса и осознанию факта: в Формуле-1 никто никому ничего не должен. Балл был бы выше, если бы не провал Нико в квалификации.
Росберг превращается в агрессивного пилота, шок
20. Льюис Гамильтон — 3
Квалификация — единственный светлый момент Гран-при Испании для Гангсты. Гамильтон проехал божественный круг, Сенна улыбнулся с небес. Однако Льюис вновь феерически провалил старт — причем, как оказалось, у Нико были установлены неправильные настройки двигателя, то есть конфуз Льюис заметен еще сильнее. В столкновении с Нико виноват, конечно же, Гамильтон. Как правильно сказал Лауда, в голове Льюиса произошли неправильные вычисления — авария была полностью на руку Нико, а вот Гамильтону — в худшем случае — не помешало бы второе место в гонке.
Алекстандр Стельмах как всегда ставит самые честные оценки за гонку
|
|
|
|
DJ ZX
|
Джеки Стюарт негодует:
http://racecontrol.me/news/16445
Стюарт требует наказать Гамильтона
«Это все эмоции. Первый круг. Отчаяние. Так не побеждают. Гамильтон виноват, Росберг имел право на защиту. На первом круге так поступать нельзя. Это неправильно — а потом он выбросил руль из кокпита, который стоит $40−50 тыс». «Я бы однозначно наказал пилота, который делает ошибку на первом круге. Это был бы финансовый штраф, хотя Льюис зарабатывает столько денег, что штраф для него не будет большим наказанием», — заявил Джеки Стюарт.
|
|
|
|
DJ ZX
|
https://www.facebook.com/notes/racecontrolme/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%...
Поворот не туда
.
Написали только правду о том, как деградирует спортивный регламент Формулы-1.
Авария Росберга и Гамильтона привела к очередному всплеску бюрократического восторга: эксперты нараспев начали зачитывать соответствующие пункты спортивного регламента, описывающий процесс защиты и атаки в Формуле-1. Дошло даже до того, что Нико Росберга обвинили в аварии — он, якобы, не оставил Гамильтону свободного места. Если бы Сенна дожил до наших дней, он не стерпел бы такой херни. Лауда и Стюарт, которые выступали в другую эпоху, немедленно и корректно определили виновника.
Год за годом регламент обрастает странными требованиями к пилотам: бюрократы FIA в буквальном смысле пишут для лучших гонщиков планеты инструкцию, как им управлять болидом. Вместо того, чтобы подвергать жесткой критике подобную ересь, автоспортивное сообщество безропотно подчиняется. Хуже всего, это делают и журналисты, которые быстро вводят новые правила в свой экспертный оборот — и с позиции самопровозглашенных специалистов доказывают вину тех или иных пилотов. Инструкции по управлению болидом позволяют людям, которые ни разу в них не сидели, с авторитетным видом делать заключение: хороший это обгон или так себе (это, конечно, не относится к Брандлу, Зуреру, Херберту и прочим экс-пилотам на ТВ).
В спортивном регламенте 2016 года рекомендациям как пилоту требуется управлять болидом посвящено немало пунктов. Для начала, гонщик должен выступать без посторонней помощи. Написано известное требование не покидать пределы трассы (FIA регулярно закрывает на него глаза, но, периодически, просыпается), и запрет двигаться медленно или опасно для конкурентов. Пилоту запрещено более одного раза менять направление движения при защите, гонщик обязан оставлять место конкуренту, если «значительная часть» болида соперника обогнала защищающегося (в этом обвиняли Росберга). FIA даже мило прописывает, что такое «значительная часть». Запрещены также другие «неестественные изменения траектории». Прописано требование уступать дорогу круговым.
В спортивном регламенте более чем 20-летней давности (1994 года) примерно в этом же месте находится ровно одна строчка — знакомое требование: «Пилот должен управлять болидом один и без посторонней помощи». Все! Небо не упало на землю, гонщики не разбрелись по трассе с полным непониманием, как рулить болидами Формулы-1, обгонять и защищаться. Кроме того, стоит напомнить, что стюарды сквозь пальцы смотрели даже на действовавшие в то время лаконичные нормы — за столкновения не наказывали НИКОГДА. Сенна вынес Проста, Шумахер вынес Хилла — ноль реакции. Круговой врезался обгоняющего-лидера под аккомпанемент синих флагов: никаких последствий.
Бездумное расширение регламента высасывает жизнь из Формулы-1 и превращает ее в бюрократический спорт, где побеждают не смелые и решительные, а жалобщики и крючкотворы. Сейчас пилоту выгоднее устроить истерику по радио и добиться штрафа, чем собраться с мыслями и ответить обидчику там, где полагается — на трассе.
я полностью согласен с мнением, что у того, кто обгоняет - меньше прав, тот, кто впереди - всегда правее и имеет право обороняться более агрессивно, чем атаковать тот, кто догоняет
хочешь в обгон - покажи мастерство
а если хош сунуццо туда, куда тебя 100% не пустят - лети в отбойник, мудак
|
|
|
|
DJ ZX
|
Баку:
квала интереснее гонки
гонка интереснее сочи в разы
в валенсии часто скучнее, но не всегда
хэмильтон чот дурак
нико вполне себе збс
перец монстр и божила
редбуллы неплохи, несмотря на провал в целом
кими чот фейл, но намного лучше, чем раньше
макларены - днище днищенское
|
|
|
|
DJ ZX
|
Радиопереговоры Гамильтона — лучшее http://racecontrol.me/news/17110
Льюис: Так что, решения нет?
Mercedes: Мы над этим работаем.
—
Льюис: Ребята, надо поднимать темп.
Mercedes: Проблема заключается в режиме, в котором ты сейчас находишься.
Льюис: Не понимаю, что вы имеете в виду. Не знаю, что не так.
—
Льюис: Ребята, это смешно. Я смотрю на дисплей каждые пять секунд, чтобы найти переключатель, который находится в неправильном положении.
Mercedes: Льюис, ты все делаешь правильно. Просто у тебя неправильные настройки.
—
Льюис: Я могу не закончить гонку. Собираюсь менять каждый переключатель.
Mercedes: Мы не советуем этого делать, Льюис.
—
Льюис: Могу я сделать предположение, а вы скажете мне, прав ли я?
Mercedes: Нет, это не разрешено.
—
Льюис: Спасибо бл#ть, чувак. У меня снова есть мощность!
|
|
|
|
дафф
|
ОТ ЭТА КАНЦОВАЧКА)))
|
|
|
|
DJ ZX
|
Гонка ваще збс. Хэма освистали зачотно.
Ферстаппен, Баттон, Сайнс и Верляйн красавчики.
Также Нико шикарную гонку провёл - особенно было видно по борьбе с Ферстаппеном, когда он прошёл его за 3 поворота, а Хэм - за 2 круга.
Результат несправедливый, но инцидент гоночный, хоть Хэм и выруливал в Нико.
|
|
|
|
дафф
|
Перед Венгрией 86, кто за рулём копейки?
|
|
|
|
дафф
|
Этот пездюк вообще с головой дружит?
|
|
|
|
DJ ZX
|
А Нико вроде даже как вернулся в борьбу за чемпионство
|
|
|
|
Показать последних комментариев к сообщениям в теме
|
|
кстати, в этот раз все было несколько неловко, негр злой, росберг не сразу подошел, зато ВНЕЗАПНО кими общительный
так что в этот раз пафос из посещения сделать не удалось
показали как уходит, а ЗАТЕМ они начали обливаться, я хз, чем ты всё это смотрел
в этот раз даже секьюрити не было перед подиумом, и пафоса куда меньше, зато неловкого молчания куда больше
так что на этот раз более-менее прилично было
ну и да, столько показывают путина потому, что берни от него фанатеет, наверняка он сам указания давал
ну и вроде один секьюрити из-за подиума выглядывал слева иногда, но это пох вообще
так что на этот раз реально куда менее бананово получилось, более-менее пойдет
и гимн россии на старте - это был ад какой-то, я кнеш не каждую гонку смотрю офф части, но такой адок видел впервые
в прошлом году мордовороты прямо перед подиумом стояли, вот это было реально фейл и стрем
насчет гимна - у одной из певиц было реально мерзкое вибрато, весь гимн слышалось "аАаАаАаАаАаАаАаА", фе
шапки, кстати, были норм, перес вон в ней сам фоткался и семью в ней фотографировал, интересно жи
всякая сувенирная продукция на подиумах всегда забавна
вот http://st.f1news.ru/gallery/d/882886-3/3954186_1200px.jpg
смотрелось не очень
"у нас в пабе гимн Украины играл" - лол, нахуя?
гимн - это не спорт, это символ агрессора и исключений быть тут не может. тем более мы в украине и у нас может звучать гимн Украины в любой момент, когда мы хотим, юноу