Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Флейм (Модератор: Varen'e)

Тема: Сегодня я...

Последний автор: семен
Страницы: 1 ... 218 219 220 221 [222] 223 224 225 226 ... 232 Все Ответ | Уведомлять об ответах
   Автор  Тема: Сегодня я...  (Просмотрено 333741 раз)
C_H_I
Гость

E-Mail
Сегодня я...
Ответ #3757
Процитировать |

...вступил в собачее дерьмо на пробежке

Aid-YWNWA
Бог Форума
*****
Рейтинг: 582

[Заценки]
[Комментарии]




Jurgen Never Klopp Alone

Skype: Aid-YWNWA
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 1312

Сегодня я...
Ответ #3758
Процитировать |

Охуел с учителей и заучей начальных классов. Короче, если в двух шкафах семь полок, то правильное решение это 7×2, 2×7 это неправильно. Потому что если мы сделаем 2×7 это уже будут шкафы, и вообще 2×7 это 2+2+2+2+2+2+2, а 7×2 это 7+7, а 7 раз по два "нелогично", поэтому только 7×2.
Я вообще хз как после записи 2×7 у моего гениального ребенка таки вышло 14 полок, гуру, у учителей шкафы получаются и все тут.

Ебанутые, у них "методичка" есть. Три взрослых человека, "учителя", мозгов нет, есть "методичка".

Я горю блядь второй час из-за этой хуйни. 

Aid-YWNWA: Еще один дегенерат. Покарай себя анально.
Dmitry Prodigy: дурачок  ты
я с таким даж в универе сталкивался. Пока как минимум четыре взрослых и один не очень против одного жмеринского дурачка
Aid-YWNWA: Ну если ты прям до универа с таким сталкивался, то это конечно печально и ты не совсем виноват. "От перемены мест множителей произведение не меняется", это аксиома, а что там в твоей тупой башке по этому поводу, полкошкафы там у тебя получаются или
шкафополки при данной "перемене" даже подумать страшно. Грустно это все
Или ты в педе учился?, тогда вопросов почти не остается
rekcuFniarВ: В универе не обучают умножению, поэтому там и париться насчёт логики последовательности множителей незачем.
Aid-YWNWA: Ну хоть ты не начинай :), какая логика последовательности множителей?
rekcuFniarВ: Ну то что надо полки на шкафы умножать, а не наоборот. При обучении детей смыслу умножения это важно, а в универе нет, студентам это и так должно быть очевидно зачем умножение делается, поэтому что в старших классах, что в вузе, нет смысла париться о таких мелочах.
Aid-YWNWA: Пиздец :(, какие полки на шкафы?, что блядь шкафополки получатся?, если хотите множить полки а не число, и типа приписать определение типа Вт., то все равно просто на 2, а не на шкафы, потому что никаких полкошкафов не получается.
Смысл умножения если непонятен, то нехер давать задачи на умножение. Написала ж в ответе "полок" не "шкафов", значит понимает смысл?
https://m.crimea.kp.ru/daily/26065/2973249/ - вот нашел тупую пизду, одну из копипастеров этой ереси для олигофренов.
Там даже есть нормальный комментарий дальше.
rekcuFniarВ: Ну блин количество полок умножить на количество шкафов я имел в виду, лень было лишние слова писать.
Aid-YWNWA: А если шкафы на полки?, то что тогда? :), я не понимаю
rekcuFniarВ: Результат тот же, но ты уверен что ребёнок понимает зачем он это делает? Ну то что решение категорически считается неправильным тупо конечно, достаточно ребёнку сделать оговорку как логичнее. А так-то да, что в старших классах, что в вузе бывало не принимали неправильную последовательность решения задачи. Там важен был не полученный результат, а процесс решения уравнения.
VoloS: тяжело. С одной стороны, множители. С другой стороны, какая-то логика здесь есть.
Aid-YWNWA: Та не логичнее это, написала ж "полки" и пришла с вопросом "схуяли тут местами менять, какая разница?". Если по этой "методичке" при "неправильном" решении у особо одаренных получатся шкафы, может "методичка" таки дно?
Не знаю, видимо мне повезло с учителями математики Я по тригонометрии один раз нахерачил полторы страницы на один пример, пришел с возмущением, типа вы охренели такое давать, мне показали решение в две строчки Но балл не снижали
Dmitry Prodigy: я тебя, полуслепой урод, не оскорблял.  так что просто иди нахуй, офисный овощ несколько человек говорят,  что преподы как минимум не тупят, а он со слюной у рта плачется. ну точно дурачок
Aid-YWNWA: Потеряйся, ты мне неинтересен.
Ты ж тупое чмо даже объяснить ничего не можешь и аргументировать, "мы всегда так делали" первое объяснение скудоума.
И удали все комментарии а не только первый.
Пришел посрать, теперь нюни распустил что его "оскорбили", клоун.
Или ты таки в педе учился? :), затронута профессиональная честь
Dmitry Prodigy: удалил случайно. обычный коммент без оскорблений. тебя слово "покорал" обидело?
rekcuFniarВ: А зря приняли. Тригонометрия это вообще злая штука, стоит случайно где-то ошибиться и решение может продлиться бесконечно
Aid-YWNWA: Написано ж "горю второй час", ты прибежал "ололо, они правы, покарал", дальше все логично
Брейн: ну я не ошибся, ответ тот же
Поржали чуть, если бы это было постоянно, то я с тобой согласен, но разово улететь в длинный путь таки нет смысла уменьшать балл.
Dmitry Prodigy: ну и и я технарь. но это так, между делом. продолжай жить в своём выдуманном мирке, где ты рыцарь правды и благоразумия
Aid-YWNWA: Наоборот, продемонстрировал широкий арсенал преобразований
Ну так объясни мне логику, о технарь, это ж простейший пример.
rekcuFniarВ: Ты там видимо по недосмотру вошёл в цикл, а через несколько итераций случайно вышел и пришёл к решению.
Aid-YWNWA: Если допустить что данная "методика" имеет смысл для тех кто не понимает логику умножения, может стоит включать мозги и логику педагога, и не применять данный костыль там где он не нужен? Или обоснуй почему я должен объяснять ребенку что это такая
прогрессивная методика работающая в некоторых случаях, поэтому чтобы не травмировать и не напрягать взрослую тетю учителя, ты должна запомнить это правило "ставить первым то, что будет в ответе", потому что тетя так хочет.
Брейн: неа, не было цикла, препод тоже так подумал и хотел давать мне пиздюлей, но не нашел
Я не помню деталей, только точно помню что в самом самом начале не применил какое-то прям простейшее преобразование с тангенсом и улетел.
Dmitry Prodigy: "Ну так объясни мне логику" - второе и третье предложение в твоём посте.
Aid-YWNWA: Не понял то есть 7×2=7+7 и не равно 2+2+2+2+2+2+2, я написал эти предложения как сивокобыльский бред, который меня бесит, когда его несут учителя.
rekcuFniarВ: Про логику ж уже писали, это важно для понимания смысла умножения, а не {чтобы тупо зубрили что надо умножать и не думали зачем это делается}.
Punk_Not_Dead: Это задача была на логику, а так существует математическое правило, что от перестановки слогаемых и множителей результат не меняется.
Только при делении и отнимании при перестановке результат может меняться.
Aid-YWNWA: ОК, я ж говорю, она уже понимает смысл умножения, отъебитесь, написала "полок", не понимает какая разница в каком порядке писать множители. Нет, "нужно так", так сказано в методичке.
Это вообще не все если что, решение задачи "было 2 ящика по 4 яблока, добавили 4 ящика по 4 яблока" (2+4)×4 назвали неправильным потому что "они так еще не умеют", а нужно 2×2+4×2. Но это меня взбесило меньше, все ушло в множители
Dmitry Prodigy: да. всё так.  Брейн комментом выше всё верно написал. Тут надо просто остыть
Aid-YWNWA: Ну короче 2×4+4×4 выше, описался, а то Дмитрий ща будет макать
Punk_Not_Dead: Потому всегда нужно спрашивать или задача чисто математическая или на логику, я так всегда делаю. Этим математики и отличаются к примеру от физиков и информатиков, те более логичные люди. Математики же вслепую следуют законам математики.
Aid-YWNWA: Еще раз, кто сказал что это важно, когда это перестает быть важным, и нужно ли применять это "правило", если неследование ему не приводит к ошибкам в определении полки это или шкафы?
Ты не поверишь, но в логике тоже все равно что на что "умножать", там нет правила, а если перейьи в запись через предметы множеств и их количеств, то она принципиально другая. Потому я хз каким боком здесь логика.
Блядь, извините, 4×2+4×4, иначе ж получится 8 ящиков и 16 яблок.
Punk_Not_Dead: Aid-YWNWA Меня больше интересует, почему это написано не в разделе БЕСИТ. Так бы и написал, что бесит, когда учителя задают вопрос и не уточняют задача на логику или математику. Или почему нельзя в 7-мь шкафом засунуть 2 полки, а нужно именно в 2
шкафа, засунуть 7 полок)))
Aid-YWNWA: "Почему не в разделе БЕСИТ" - принимается, забыл про такой раздел. Второе - нет, можно "в двух шкафах по семь полок" и " по семь полок в двух шкафах"
И это была математика :), что тут уточнять.
rekcuFniarВ: Видимо из детей хотят сделать программистов, меняй школу
Punk_Not_Dead: Согласен, математика. Та они там все думаю, что если четыре ежика насобирало семь грибов, то семь грибов не могли просто так взять и найти 4-х ежиков))) Я бы тоже например мог бы так обосновать по логике, кто его знает ежики ищут грибы или грибы ежиков.
Aid-YWNWA: При чем тут программисты? Синтаксис нужен если он нужен, это ж математика
Только "умножить" никак не аналогия к "ищут", ну как не крути. А если курицы несут яйца?, вроде ж нужно яйца вперед, потому что мы ищем яйца, но они ж не сами вылезают из куриц
И кстати в ежиках они хотят умножать грибы на ежиков тоже :), так что логика не закрывает "методичку" никак.
Punk_Not_Dead: Я об этом и говорю, что они хотят грибы на ежиков умножать)))
rekcuFniarВ: Смотри, ты же сам негодуешь что учителя делают тупо по методичке, сами ничего не понимая. Так вот это для того и предназначено чтобы было понимание что и почему делается. Чтобы было понимание, нужно выразить задачу математически. То есть к двум ящикам по четыре яблока добавили четыре ящика по четыре яблока математически можно выразить именно как 4x2 + 4x4. А всякие преобразования делаются для оптимизации вычислений, их можно делать потом, из оригинального выражения.
Punk_Not_Dead: rekcuFniarB Все учебные материалы составлены так, чтобы доказать тебе что ты без них даун неграмотный. Или ты думаешь что их в министерстве дибилы сидят составляют? Взятки, в учебе решают все взятки, на взятках построено все образование.
Punk_Not_Dead
Новичок
*
Рейтинг: 0

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 21

Сегодня я...
Ответ #3759
Процитировать |

Не может любой институт, который может обучать всего 100 человек принять на учебу к себе всех желающих и умных поступить туда и учиться, если это будет к примеру 1000 человек. Иначе не будет пекарей, токарей, строителей и прочих и прочих людей по специальностям, если все будут учиться только на экономистов и бухгалтеров, две самые перспективные вакансии, где есть возможность хоть какая самому определить сколько ты будешь получать. Ноя уже лично убедился в том что хорошим экономистом можно работать и дома без диплома и тоже самому решать сколько тебе зарабатывать, это же по совместительству и бухгалтер домашний будет.

Shipa
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1121

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 661

Сегодня я...
Ответ #3760
Процитировать |

Работая барменом наливая пиво одному из посетителей , разговорился с ним о жизни, о работе. Оказался что этот чувак ебанный опер, и сейчас в отпуске зачем и зашел в бар,рассказывал о том как крепят людей, как выслеживают. на слово конечно не верил , но пр оплате реально удостоверение копа заметил . В итоге подарил мне четки с зоны какой-то слепленные из хлебного мякиша . Вот так вот епте.

OldF: разрабатывают
Shipa: Он рассказывал про случай, в нашем городе сантехник семью убил (муж, жена, 3-летняя дочь) , украл деньги, ценности и в бега. Вычислил этого еблана быренько . Пошли в жэк, он там не официально был устроен, но была его фамилия имя, в итоге узнали по базе где
живет. Живет за городом в деревне в итоге на вокзале его задержали при предъявлении паспорта лол.
Окахзался обычным соленоидом которому не хватило на дозу
chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3053

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: chega932006
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4858

Сегодня я...
Ответ #3761
Процитировать |





...опробовал в работе свой "новый-старый" телефон, пришлось вложиться в новые энелупы+пайка+чистка какой-то там кислотой (телефон был неживой), а теперь - красота!...чистокровный француз! очень приятная такая игрушка и говорить по нему приятно 

rekcuFniarВ: Много болтаешь по телефону?
chega93: нет, минуту-2-3, редко 5 или более. хватает надолго.
болтать при встречах нужно, а по телефону много говорить вредно.
chega93: к счастью, у меня другая работа, не болтливая...
rekcuFniarВ: Ну тогда аргумент "приятно по нему говорить" смотрится странно, если говоришь редко.
chega93: пользоваться приятно, смситься. в общем, "архайничать"
UTX
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 567

[Заценки]
[Комментарии]




554009916 Skype: utx
Пол: Мужчина
Сообщений: 947

Сегодня я...
Ответ #3762
Процитировать |

Спалил часть матрице на камере OnePlus лазером 

C_H_I
Гость

E-Mail
Сегодня я...
Ответ #3763
Процитировать |

пробежался и мне стало как-то легче, а то писдец лень, апатия и угрызения совести

Shipa
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 1121

[Заценки]
[Комментарии]




Prodigy просто класс


Сообщений: 661

Сегодня я...
Ответ #3764
Процитировать |

Очень сильно напился на концерте Мукалатуры. Пиздец проснулся в итоге аж в подъезде, как я в нем оказался , очень большая загадка

Rex: Хорошо, хоть в подъезде, а не где-нибудь ещё
oledjan: хорошая штука - автопилот
TJ: нажрался в макулатуру
Shipa: Да автопилот то включен был, только на пути уже к дому у меня отключилась память лол
я ебал рот так нажираться
Tj - подъезд чистый кстати оказался, не такой ебучий как на фото
C_H_I: пить - отстой
DJ ZX
Хохол Укроп
Гуру Форума
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5765

[Заценки]
[Комментарии]



https://t.me/ZXCulture

http://t.me/ZXBeer Skype: dj..zx
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 13881

Сегодня я...
Ответ #3765
Процитировать |



Бля, такой тред просрал

Кароч, все равно вставлю 5 коп

Походу, у меня в Жмеринке охуенные учителя были. Я считал сразу быстро и правильно и никто не задалбывал.

Насчёт логики если в двух шкафах 7 полок, то мы берём семь полок и засовываем их в 2 шкафа, 7х2, так что Дима продиджи и брейн несли дичь. Ну и аргумент в посте верный, если для логики методичка требует 14 полок, то мы берём полки и раскидываем на шкафы 7+7, а не 2+2+...

По второму примеру не все так очевидно, так как "группировка" (скобки) действительно учатся по курсу дальше.
Но, учителя, который говорит "это ещё не знают" и из-за этого занижает оценки - пиздить и увольнять.
Задача учителя в школе - дать импульс к развитию ребёнка и стимулировать тех, кто развивается быстрее. Если кто освоил математику и умение обосновать решения быстро и правильно, то за это оценки нужно повышать и давать более интересные задачи.
И сюда же вопрос исправления ошибок - до сих пор уверен, что минимум половина проблем в постсовке из-за того, что детям в школе запрещали (понижали оценки) исправлять запятые и слова в диктантах и не разрешали переспрашивать в реальном времени. За такое надо пиздить до смерти имхо.

Aid-YWNWA: Я чет не понял, ты согласен что 2×7 это неправильно?
Anubizz: Он же написал, что правильно 7+7 а не 2+2+2+2+2+2+2
Aid-YWNWA: Ну если через сложение делать, то конечно Я ж не понимаю почему 7+7 это 7×2, но не 2×7
Так чтобы совсем четко обозначить свою пощицию я считаю что 7+7=2+2+2+2+2+2+2=7×2=2×7
И в решении задачи нелогично смотрелся бы только вариант 2+2+2+2+2+2+2
rekcuFniarВ: „Я чет не понял, ты согласен что 2×7 это неправильно?“ — да он в суть спора вообще не вникал
DJ ZX: я перечитал и понял что я усиленно проебал часть своих аргументов, не помню почему, но может потому что отвлёкся на пиво, что скорее всего. так вот, я согласен с Аидом в после, что объяснения учителя почему 7х2 понятны и дальше должно было быть написано это:
но ребёнок также может мыслить иначе, мы берём 2 шкафа и раскидываем полки между ними и потому мы записываем сначала шкафы, а потом полки. но вообще в тексте сказано "в двух шкафах 7 полок", то есть полки уже там, значит правильно 2 на 7, так как мы будем сначала открывать шкафы и потом считать в них полки, а не наоборот
потому любое решение верное и логически правильное и естественно из-за любого не может занижаться оценка.
но я пытался в момент написания лихорадочно вспомнить что у нас было с такими задачами в школе, но я чот не уверен, что я это застал ибо бегал по олимпиадным и немного вертел на хую основную школьную программу
а брейн с димой несут чушь именно в контексте того, что учителя типа учат логике и потому решения обязаны доносить однозначные
если учитель требует единственно верного решения под прикрытием логики - уволить тоже
Aid-YWNWA: Шо ты несешь? Какие олимпиады в младших классах? И какая разница что открывать и как считать, от перемены мест множителей произведение не меняется, если ты вкурсе этого правила, а малая давно в курсе, мы вообще-то по Петерсону уже 4-ый класс
закончили - то вообще плевать как и что ты там себе представляешь, потому что ничего не представляешь уже.
DJ ZX: у меня была детская олимпиада внутришкольная когда учили умножение, я ебу, 4-я школа была топ
"мы вообще-то по Петерсону уже 4-ый класс" - ебать, ты овуляшка штоле? вы может и покакали?
Aid-YWNWA: Прикинь, дети не сами учатся, периодически нуно что-то объяснять Какают то сами. Так что туповатая доебка.
DJ ZX: не знаю, мне батя логично говорил "сам разберёшься" и ничо, разбирался. и по Петерсон, это российская математичка. я вроде ещё по ней же и учился, не факт, но вроде у нас в школе до какого-то класса советские учебники ещё были. или у меня дома были, не уверен
но ваще нет, она учится, ты помогаешь, так что она по 4-му классу, а ты сбоку затесался, так то и какать нужно помогать какое то время
и не, ты путаешь, что ребёнок знает и "от ребёнка требуется в школе", это сильно разные вещи. я тож много чо знал, но контрольные решал все те же, что и все
rekcuFniarВ: Ты ответил не вникая в дискуссию всё же.
DJ ZX: Да нет, все я прочитал. Я согласен с Аидом, что если ребенок правильно решил задачу, то он решил правильно, просто когда отписывал мне чот часть про "еще не учили" показалась интереснее и я на не перескочил и не дописал первую часть
У Аида проблема явно с тем, что правильный ответ без разницы как записать. А вы писали (я ж сослался на тебя), что нет, важнее дать логику и я хотел расписать, что логику можно обосновать под обе версии записи, потому и постановка вопроса фейл.
Я еще хотел чот втулить, что было бы ваще для обсуждения получить полную версию задачи, чтобы понять, что требовалось. Количество полок или правильная запись выражения и тож забил. А то вы срались, а полного текста задачи я так и не увидел.
rekcuFniarВ: „правильно решил задачу” — ответ верный, но решение задачи может быть неправильным. В обучении важен процесс, а не факт получения правильного ответа. То есть обучаемый должен понимать что и зачем он делает.
DJ ZX: ну так я о том и написал - обосновать при желании можно оба варианта. Если от детей требовалось решить задачу, то оба варианта равнозначны. Если объяснить, то другое. Задача научить объяснять - учителя. Как понятно из моего поста - я бы сам ессесно записал
7х2, но проблемы с решением 2х7 не вижу также ибо не вижу в посте Аида нигде о требовании объяснить решение
VoloS
Гость

E-Mail
Сегодня я...
Ответ #3766
Процитировать |




climbatize92
Бог Форума
*****
Рейтинг: 5651

[Заценки]
[Комментарии]



04.03.2019

Skype: climbatize92
Город:
Сообщений: 8245

Сегодня я...
Ответ #3767
Процитировать |

Почитал отзывы местных экспертов по музыке в теме We Live Forever

C_H_I
Гость

E-Mail
Сегодня я...
Ответ #3768
Процитировать |

как-то устал морально

C_H_I: от срача и бездействия
Rex
Гость

E-Mail
Сегодня я...
Ответ #3769
Процитировать |

Понял, что ЛУТС штырит не по детски. И это только после неоднократного прослушивания всего альбома. Как ни странно. 

drcrow: когда под шаые весь лбум штырит
Rex: Есть такое)
Freejam
Участник Форума
**
Рейтинг: 52

[Заценки]
[Комментарии]






Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 340

Сегодня я...
Ответ #3770
Процитировать |

написал своё 333 сообщение на этом форуме)

Sosiskin in da house
Форумный Маньяк
****
Рейтинг: 952

[Заценки]
[Комментарии]



Курите сигареты дети - это очень вкусно и полезно)))


Город:
Сообщений: 811

Сегодня я...
Ответ #3771
Процитировать |

...Нашёл бутылку шампанского после новоселья, Крушовице тёмное ещё бутылка - короче продолжение банкета будет)

Fate
ARARITA
Дед TheProdigy.ru
Бог Форума

*****
Рейтинг: 5755

[Заценки]
[Комментарии]



НАЖМИ КНОПКУ, МАКС!!!

Braindance.ru 195610617
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 2172

Сегодня я...
Ответ #3772
Процитировать |

вспомнил, что ровно 10 лет назад дембельнулся!!
охуеть, 10 лет прошло уже!!!

chega93
контрабасист форума
Бог Форума
*****
Рейтинг: 3053

[Заценки]
[Комментарии]




Skype: chega932006
Город:
Пол: Мужчина
Сообщений: 4858

Сегодня я...
Ответ #3773
Процитировать |

весь вечер и сей час слушаю кассеты на первой своей деке, купленной из Таганрога. простенькая, но ничего и не нужно - главное - звук! даже в качестве первого аппарата мне очень нравится. и не думаю, что буду спешить менять! японцы умели делать звук... забирал самовывозом из посёлка под Москвой, Мосрентген, и написал по сему поводу стих (см. в темы ваши стихи).

а декой дико доволен, красивая и звучащая!!!


chega93: я знал, что кто-то это да заметит вертель - technics sl bd-22, он под катушечником.
Kariy_Z?lupkin: норм заморочки у тебя.... это хорошо иногда окунутся в олдскульную тематику
TJ: тёплый ламповый звук
chega93: не ламповый, правда. но тёплый.
Страницы: 1 ... 218 219 220 221 [222] 223 224 225 226 ... 232 Все Ответ | Уведомлять об ответах 
Показать последних комментариев к сообщениям в теме загрузить

Форум фанов Prodigy  |  Разное  |  Флейм (Модератор: Varen'e)

Тема: Сегодня я...